Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
За какие "за эти"??? Машину новую брать планируете?
Именно сейчас наверно лучше Форя брать у них распродажа и весьма приличные скидки,а нынешняя Хонда СРВ все же даже и не паркетник ,а все же полноприводной универсал,если реально нужна проходимость и уверенное движение зимой по глубокому снегу- Форь однозначно-просвет за 20 см позволит ему идти почти там там же где идет Нива и в этом плане выехать из того же сугроба после снегопада будет не вопрос,ну а по всему остальному и Хонда и Субару недёшевы в обслуживании и примерно одинаковы по надежности,в той же Германии Форь б\у не один год выигрывал в своем классе по беспроблемности эксплуатации по оценке ADACа,так что выбор сложный но по мне Форь будет предпочтительнее так как болееподготовлен к неожиданностям природы и дорожников
За какие "за эти"??? Машину новую брать планируете?
Именно сейчас наверно лучше Форя брать у них распродажа и весьма приличные скидки,а нынешняя Хонда СРВ все же даже и не паркетник ,а все же полноприводной универсал,если реально нужна проходимость и уверенное движение зимой по глубокому снегу- Форь однозначно-просвет за 20 см позволит ему идти почти там там же где идет Нива и в этом плане выехать из того же сугроба после снегопада будет не вопрос,ну а по всему остальному и Хонда и Субару недёшевы в обслуживании и примерно одинаковы по надежности,в той же Германии Форь б\у не один год выигрывал в своем классе по беспроблемности эксплуатации по оценке ADACа,так что выбор сложный но по мне Форь будет предпочтительнее так как болееподготовлен к неожиданностям природы и дорожников
Все верно говорите.
Вот только сравнение с Нивой - конечно перебор... ) Особенно если речь о короткобазой трехдверке.
Я собственно поэтом и спросил ,новую машину человек планирует брать, или же подержанную - новая обслуживаться будет у дилера, а вот подержанную Субару, с ее оппозитным мотором, которые, если что, мало кто и где знает - может создать гораздо больше проблем+гораздо более дорогих, чем его "рядные" конкуренты, вроде того же СР-В, Рав4 и т.д... Ведь при выборе подержанного авто простота и дешевизна обслуживания - одни из самых важных и первостепенных качеств.
Все верно говорите.
Вот только сравнение с Нивой - конечно перебор... ) Особенно если речь о короткобазой трехдверке.
Я собственно поэтом и спросил ,новую машину человек планирует брать, или же подержанную - новая обслуживаться будет у дилера, а вот подержанную Субару, с ее оппозитным мотором, которые, если что, мало кто и где знает - может создать гораздо больше проблем+гораздо более дорогих, чем его "рядные" конкуренты, вроде того же СР-В, Рав4 и т.д... Ведь при выборе подержанного авто простота и дешевизна обслуживания - одни из самых важных и первостепенных качеств.
Михаил я вообще то написал слова "почти там же где идет Нива"))) Где почти совсем не означает "там же"))) Насчёт Нивы не спорю- особенно на узких зубастых Вли5 покрышках 3-х дверка далеко у нас заезжала до лопаты и топора))
Михаил я вообще то написал слова "почти там же где идет Нива"))) Где почти совсем не означает "там же"))) Насчёт Нивы не спорю- особенно на узких зубастых Вли5 покрышках 3-х дверка далеко у нас заезжала до лопаты и топора))
Нива вообще отличный автомобиль. Если бы еще не низкая надежность...,плохая антикоррозионная обработка, слабый двигатель, ужасные трансмиссионные шумы - цены бы ей не было... )
Нива вообще отличный автомобиль. Если бы еще не низкая надежность...,плохая антикоррозионная обработка, слабый двигатель, ужасные трансмиссионные шумы - цены бы ей не было... )
Самый главный бич НИВЫ и ШНИВЫ откровенно дохлый и допотопный мотор-ей бы дизель лошадок на 120-140,вот была бы нормуль машинка и на трассе и в грязях и демультипликатор бы ей на хрен нужен был бы
Самый главный бич НИВЫ и ШНИВЫ откровенно дохлый и допотопный мотор-ей бы дизель лошадок на 120-140,вот была бы нормуль машинка и на трассе и в грязях и демультипликатор бы ей на хрен нужен был бы
Шнивы одно время шли с Опелевскими бензиновым Z18XE, 1.8, 125 лошадок под капотом... Как раз с тем мотором что ставился на Шевролет Вива. КПП ставилась на них японская Aisin... Но цена автомобиля была такая, что проект этот долго не просуществовал... http://autolenta.ru/articles/shevrole-ni...
Были еще дизельные двигатели Пежо 1.9... Ставились на пятидверные Нивы, но моторчик на самом деле довольно дохленький...,всего 75 лошадок... Вроде как на экспорт делают такие машины и сейчас. http://www.7verst.ru/old/pages/niva_td/n...
такого класса лучше не найдете, практически любой одноклассник кроссовер уступит либо по проходимости либо по мощности, либо еще по чему-нибудь. На мой субъективный взгляд лучший баланс качеств именно в этой модели.
Смешно)) создавать тему и изначально ожидать негатива о машине, зачем тогда спрашивать? А на счет негативных отзывов, так я вам про любую машину могу негативных кучку отыскать, смотрите на процент негативных в общей массе. На том же майле при почти равном количестве отзывов, рейтинг форестера и ср-в равный - 4,2 из 5.
Так что пусть подруга берет что больше нравится, из этих двух моделей, однозначного ответа что лучше не будет.
Смешно)) создавать тему и изначально ожидать негатива о машине, зачем тогда спрашивать? А на счет негативных отзывов, так я вам про любую машину могу негативных кучку отыскать, смотрите на процент негативных в общей массе. На том же майле при почти равном количестве отзывов, рейтинг форестера и ср-в равный - 4,2 из 5.
Так что пусть подруга берет что больше нравится, из этих двух моделей, однозначного ответа что лучше не будет.
))))так там весь смысл в этом ---это же "подруги"---одна купит ---а вторая ей---ой -чето не фонтан --вариатор на ней ...и далее весь негатив который мы ей тут выдадим....надо же подругу осчастливить))))))))
с таким мизерным просветом (меньше чем у жигулей) хонду кроссовером конечно же назвать язык не поворачивается.
это действительно хороший полноприводный минивэн.
с таким мизерным просветом (меньше чем у жигулей) хонду кроссовером конечно же назвать язык не поворачивается.
это действительно хороший полноприводный минивэн.
с таким мизерным просветом (меньше чем у жигулей) хонду кроссовером конечно же назвать язык не поворачивается.это действительно хороший полноприводный минивэн.
Согласен 21,5 см просвета Форя у Хонды нет и там где Форь пройдет Хонда будет в воздухе колесами молотить
Машину новую брать планируете?
Машину новую брать планируете?
Именно сейчас наверно лучше Форя брать у них распродажа и весьма приличные скидки,а нынешняя Хонда СРВ все же даже и не паркетник ,а все же полноприводной универсал,если реально нужна проходимость и уверенное движение зимой по глубокому снегу- Форь однозначно-просвет за 20 см позволит ему идти почти там там же где идет Нива и в этом плане выехать из того же сугроба после снегопада будет не вопрос,ну а по всему остальному и Хонда и Субару недёшевы в обслуживании и примерно одинаковы по надежности,в той же Германии Форь б\у не один год выигрывал в своем классе по беспроблемности эксплуатации по оценке ADACа,так что выбор сложный но по мне Форь будет предпочтительнее так как болееподготовлен к неожиданностям природы и дорожников
Именно сейчас наверно лучше Форя брать у них распродажа и весьма приличные скидки,а нынешняя Хонда СРВ все же даже и не паркетник ,а все же полноприводной универсал,если реально нужна проходимость и уверенное движение зимой по глубокому снегу- Форь однозначно-просвет за 20 см позволит ему идти почти там там же где идет Нива и в этом плане выехать из того же сугроба после снегопада будет не вопрос,ну а по всему остальному и Хонда и Субару недёшевы в обслуживании и примерно одинаковы по надежности,в той же Германии Форь б\у не один год выигрывал в своем классе по беспроблемности эксплуатации по оценке ADACа,так что выбор сложный но по мне Форь будет предпочтительнее так как болееподготовлен к неожиданностям природы и дорожников
Вот только сравнение с Нивой - конечно перебор... ) Особенно если речь о короткобазой трехдверке.
Я собственно поэтом и спросил ,новую машину человек планирует брать, или же подержанную - новая обслуживаться будет у дилера, а вот подержанную Субару, с ее оппозитным мотором, которые, если что, мало кто и где знает - может создать гораздо больше проблем+гораздо более дорогих, чем его "рядные" конкуренты, вроде того же СР-В, Рав4 и т.д... Ведь при выборе подержанного авто простота и дешевизна обслуживания - одни из самых важных и первостепенных качеств.
Вот только сравнение с Нивой - конечно перебор... ) Особенно если речь о короткобазой трехдверке.
Я собственно поэтом и спросил ,новую машину человек планирует брать, или же подержанную - новая обслуживаться будет у дилера, а вот подержанную Субару, с ее оппозитным мотором, которые, если что, мало кто и где знает - может создать гораздо больше проблем+гораздо более дорогих, чем его "рядные" конкуренты, вроде того же СР-В, Рав4 и т.д... Ведь при выборе подержанного авто простота и дешевизна обслуживания - одни из самых важных и первостепенных качеств.
Были еще дизельные двигатели Пежо 1.9... Ставились на пятидверные Нивы, но моторчик на самом деле довольно дохленький...,всего 75 лошадок... Вроде как на экспорт делают такие машины и сейчас.
Так что пусть подруга берет что больше нравится, из этих двух моделей, однозначного ответа что лучше не будет.
Так что пусть подруга берет что больше нравится, из этих двух моделей, однозначного ответа что лучше не будет.
тогда помогать людям и есть бескорыстие сплошное
какие новости и скакого часу хонда стала делать мини ВЕНЫ
какие новости и скакого часу хонда стала делать мини ВЕНЫ
это действительно хороший полноприводный минивэн.
это действительно хороший полноприводный минивэн.
Согласен 21,5 см просвета Форя у Хонды нет и там где Форь пройдет Хонда будет в воздухе колесами молотить