Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Головин
я,пылкий поклонник и патриот Волги,ездил на этих автомобилях более 20 лет!И плакал часто ,но не от счастья,а от того,что ломались они очень часто и ржавели,хоть денег и сил было потрачено уйма!В 2007 году я обратил свой пылкий взор на Китайский автопром ,компанию Грейт Вопп,модель Сейлор!Всего за 400 тыс.рублей мне доставили прямо из Поднебесной рамный пикап с задними ресорами и задним(полным подключаемым) приводом,грузоподъемность 1300 кг(сам возил столько),макс.170 км-час,102л.с,оцинкованный кузов,металик.Устойчив на дороге на всех скоростях,отличный проходимец,расход 10=13 л на сотню ,кондер,електро подогрев и регулировка зеркал,регулировка высоты рулевой коонки,гидрорейка,16 радиус литые диски,указатель температуры на вн.зеркале плюс парктроник и СД музыка.Кожа салон и ничего из пластика не скрипит и не воняет!За первый год менял только масло один раз и без долива,за второй год масло и колодки!Кто ездил на Волге поймет,что сравнение не в пользу любой из Волг или Патриотов!А дело все в подходе государства к проблемам автопрома.Отсюда цена и качество!!!Кому интересно узнайте как китайцы решили эту задачу!Вот и нам в России так сделать бы,так нет же у нас все по другому!И мне мне этого жаль,что моя мшина сделана не в России!
я,пылкий поклонник и патриот Волги,ездил на этих автомобилях более 20 лет!И плакал часто ,но не от счастья,а от того,что ломались они очень часто и ржавели,хоть денег и сил было потрачено уйма!В 2007 году я обратил свой пылкий взор на Китайский автопром ,компанию Грейт Вопп,модель Сейлор!Всего за 400 тыс.рублей мне доставили прямо из Поднебесной рамный пикап с задними ресорами и задним(полным подключаемым) приводом,грузоподъемность 1300 кг(сам возил столько),макс.170 км-час,102л.с,оцинкованный кузов,металик.Устойчив на дороге на всех скоростях,отличный проходимец,расход 10=13 л на сотню ,кондер,електро подогрев и регулировка зеркал,регулировка высоты рулевой коонки,гидрорейка,16 радиус литые диски,указатель температуры на вн.зеркале плюс парктроник и СД музыка.Кожа салон и ничего из пластика не скрипит и не воняет!За первый год менял только масло один раз и без долива,за второй год масло и колодки!Кто ездил на Волге поймет,что сравнение не в пользу любой из Волг или Патриотов!А дело все в подходе государства к проблемам автопрома.Отсюда цена и качество!!!Кому интересно узнайте как китайцы решили эту задачу!Вот и нам в России так сделать бы,так нет же у нас все по другому!И мне мне этого жаль,что моя мшина сделана не в России!
я,пылкий поклонник и патриот Волги,ездил на этих автомобилях более 20 лет!И плакал часто ,но не от счастья,а от того,что ломались они очень часто и ржавели,хоть денег и сил было потрачено уйма!В 2007 году я обратил свой пылкий взор на Китайский автопром ,компанию Грейт Вопп,модель Сейлор!Всего за 400 тыс.рублей мне доставили прямо из Поднебесной рамный пикап с задними ресорами и задним(полным подключаемым) приводом,грузоподъемность 1300 кг(сам возил столько),макс.170 км-час,102л.с,оцинкованный кузов,металик.Устойчив на дороге на всех скоростях,отличный проходимец,расход 10=13 л на сотню ,кондер,електро подогрев и регулировка зеркал,регулировка высоты рулевой коонки,гидрорейка,16 радиус литые диски,указатель температуры на вн.зеркале плюс парктроник и СД музыка.Кожа салон и ничего из пластика не скрипит и не воняет!За первый год менял только масло один раз и без долива,за второй год масло и колодки!Кто ездил на Волге поймет,что сравнение не в пользу любой из Волг или Патриотов!А дело все в подходе государства к проблемам автопрома.Отсюда цена и качество!!!Кому интересно узнайте как китайцы решили эту задачу!Вот и нам в России так сделать бы,так нет же у нас все по другому!И мне мне этого жаль,что моя мшина сделана не в России!
Видел такую. Была (а может и сейчас есть) в гараже завода "Зенит" в Красногорске МО. У нее необычное решение передних указателей поворота - на бампере под фарами. В каждом - что-то около 18 лампочек 4-х или 5-ти ваттных!
Посмотрел ролик- больше приколол 3106,жаль что не увидели их на дорогах.Во всем мире первую партию авто красят в яреие цвета и выпускают на дороги,люди видят и обсуждают и производитель изучает спрос у нас этого не делают,а сразу боятся,что не пойдет.
потом молча отзывают сотнями тысяч и ничего.Китайский автопром это хорошо усвоил и тренируется на Нас,а когда научится делать дешевые тачки качеством корейским ценой китайской и уйдет на европейский рынок.Машина не пластилин не сомнеш и не сделаеш новую,зато можно хорошо попиарить и продать. Насчет волги скажу так ломается она точно по графику для водилы с 20-летним стыдно хныкать.А владельцам новых лексусов не западло,когда их с улицы на эвакуатор и ничего.
Эх... Жалко что на конвейер так и не пошла! Красивая машинка!!! Как всегда, у нас в стране все нормальные разработки надо загубить ещё до запуска в производство. Хорошо помню статью о ней в "За рулём" десятилетней давности. Тогда это конечно было очень прогрессивно, да и сейчас она в принципе неплохо смотрится по современным меркам, точно не хуже, чем Сайбер (имхо)
НЕ ВЕРЮ !Китайцев без косяков не быват.
потом молча отзывают сотнями тысяч и ничего.Китайский автопром это хорошо усвоил и тренируется на Нас,а когда научится делать дешевые тачки качеством корейским ценой китайской и уйдет на европейский рынок.Машина не пластилин не сомнеш и не сделаеш новую,зато можно хорошо попиарить и продать. Насчет волги скажу так ломается она точно по графику для водилы с 20-летним стыдно хныкать.А владельцам новых лексусов не западло,когда их с улицы на эвакуатор и ничего.
http://www.wmmail.ru/index.php?r