21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваше мнение?

Вот коментарий к трагическим событиям в Ярославле. Просто кто знает? Это может быть правдой!
Ведь если это так, то надо судить этих недолюдей!
На одном из сайтов прозвучала версия, которая в СМИ никогда не попадёт:
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят.
Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет,
а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
«Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.
Туношне др.полосы были заняты самолетами випов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки
перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный
маневр-поднять самолет
с половины полосы.Может и получилось бы,
но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым».
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"!
Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом…
В память о талантливых игроках!!! а ели так....
Вот провокация это или правда, давайте попробуем разобраться?
Ксюша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Анатолий Валерьевич
в эту версию верится больше всего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Провокация ли Ваша тема?
Безусловно!
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Провокация ли Ваша тема?
Безусловно!
СсылкаПожаловаться
очень даже возможно, что версия ложная
но если вы возражаете, объясните: почему..
а так.. изречения, типа /ты сам понял что сказал?/, / к доктору!/, и т.д. ничего не стоят..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
очень даже возможно, что версия ложная
но если вы возражаете, объясните: почему..
а так.. изречения, типа /ты сам понял что сказал?/, / к доктору!/, и т.д. ничего не стоят..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поезжайте-ка, дорогой товарищ, на место катастрофы, пройдитесь туда-сюда с рулеткой, поднимите дукументы, опросите свидетелей, послушайте и проанализируйте чёрный ящик - и тогда я Вас с удовольствием почитаю.
А так... изречения... попытайтесь сами себя понять... а лучше всего - к доктору! Прекрасные, между прочим, советы я Вам в этом абзаце даю, прислушайтесь.
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
поезжайте-ка, дорогой товарищ, на место катастрофы, пройдитесь туда-сюда с рулеткой, поднимите дукументы, опросите свидетелей, послушайте и проанализируйте чёрный ящик - и тогда я Вас с удовольствием почитаю.
А так... изречения... попытайтесь сами себя понять... а лучше всего - к доктору! Прекрасные, между прочим, советы я Вам в этом абзаце даю, прислушайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый. на аэродром нас не пустят. версию, нам выдадут такую, какая будет выгодна им, властьпридержащим. такими как вы очень легко управлять, ибо вы верите только в то, что вам скажут по телевизору.
к доктору я пойду. а вы идите лесом.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
То что такое возможно, ни капельки не сомневаюсь. Только никто этого не скажет! Все что угодно, вплоть до подделки выводов коммиссии, но только не это....
СсылкаПожаловаться
aver2000
Да, логически очень похоже на правду, в этой версии сходится всё, вообще всё.
Первоначально было не понятно, почему пилот не отреагировал на затянувшийся разбег самолета, который мог быть связан только с неисправностью и недостаточной тягой двигателей. Но в таком случае пилот должен был прекратить взлет, чего не произошло. В этой же версии понятно ,что самолет был исправен, соответственно пилот и продолжил взлет, надеясь, что полполосы хватит для разбега. Не хватило. Пробежав уже по земле за полосой, самолет всё таки взлетел, но мачта, рассчитанная на нормальный влет, сыграла роковую роль при таком затяжном разбеге. Всё сходится. такую версию нельзя назвать провокацией, она одна из самых вероятных.
СсылкаПожаловаться
Лана КузнецоваВ ответ на aver2000
aver2000
Да, логически очень похоже на правду, в этой версии сходится всё, вообще всё.
Первоначально было не понятно, почему пилот не отреагировал на затянувшийся разбег самолета, который мог быть связан только с неисправностью и недостаточной тягой двигателей. Но в таком случае пилот должен был прекратить взлет, чего не произошло. В этой же версии понятно ,что самолет был исправен, соответственно пилот и продолжил взлет, надеясь, что полполосы хватит для разбега. Не хватило. Пробежав уже по земле за полосой, самолет всё таки взлетел, но мачта, рассчитанная на нормальный влет, сыграла роковую роль при таком затяжном разбеге. Всё сходится. такую версию нельзя назвать провокацией, она одна из самых вероятных.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лана, так в этой версии одно большое пятно - почему пилот не прекратил взлет? Тем более на полосе, которая ровно в два раза больше возможностей самолета, то есть время на принятие решения у него было достаточно. Скажем так: "А ты бы стал взлетать с неисправным двигателем?".
Вот факты: Паспортный разбег самолета ЯК-42 - 1800 метров, полоса аэропорта - 3000 метров, плюс следы самолета за полосой - 400 метров. Если принять версию о неисправном двигателе, то пилот не мог этого не знать, раз на отметке 1800 метров самолет не оторвался от земли. Стараться влететь на оставшихся 1200 метров, зная что у тебя неисправен двигатель - это безумие, в то же время оставшаяся полоса позволяет прекратить разбег и перейти к торможению. Но это не было сделано.
В то же время, если пилота "заставили" взлетать с половины полосы, то всё выглядит логично: двигатель тянет хорошо, пилот надеется взлететь, но попросту нерасчитывает из за обычной ошибки глазомера, ему не хватило тех 400 метров, которые самолет шел уже по траве. Но он всё таки поднял самолет, и если бы не мачта ...
Вторая версия кажется более правдоподобной и логичной.
СсылкаПожаловаться
Лана КузнецоваВ ответ на aver2000
aver2000
Лана, так в этой версии одно большое пятно - почему пилот не прекратил взлет? Тем более на полосе, которая ровно в два раза больше возможностей самолета, то есть время на принятие решения у него было достаточно. Скажем так: "А ты бы стал взлетать с неисправным двигателем?".
Вот факты: Паспортный разбег самолета ЯК-42 - 1800 метров, полоса аэропорта - 3000 метров, плюс следы самолета за полосой - 400 метров. Если принять версию о неисправном двигателе, то пилот не мог этого не знать, раз на отметке 1800 метров самолет не оторвался от земли. Стараться влететь на оставшихся 1200 метров, зная что у тебя неисправен двигатель - это безумие, в то же время оставшаяся полоса позволяет прекратить разбег и перейти к торможению. Но это не было сделано.
В то же время, если пилота "заставили" взлетать с половины полосы, то всё выглядит логично: двигатель тянет хорошо, пилот надеется взлететь, но попросту нерасчитывает из за обычной ошибки глазомера, ему не хватило тех 400 метров, которые самолет шел уже по траве. Но он всё таки поднял самолет, и если бы не мачта ...
Вторая версия кажется более правдоподобной и логичной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё это так ,Саша ...
Но тем не менее, пресловутый человеческий фактор никто не отменял ...
Возьми хоть катастрофу польского борта №1 под Смоленском ...
Ну, если бы развернул пилот самолёт несмотря на все приказы и не стал там садиться ,ну не убили бы его за это ...Уволили бы только ...
Иной раз у самой бывало ...Нутром чуешь ,что лезешь в пекло , а остановиться не можешь ...
Ни чего не могу сказать ,только в первый день катастрофы из интервью диспетчера прозвучала фраза именно о затяжном времени взлёта , а не коротком ...
А как уж теперь это всё обыграют одному Аллаху известно ...
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Всё это так ,Саша ...
Но тем не менее, пресловутый человеческий фактор никто не отменял ...
Возьми хоть катастрофу польского борта №1 под Смоленском ...
Ну, если бы развернул пилот самолёт несмотря на все приказы и не стал там садиться ,ну не убили бы его за это ...Уволили бы только ...
Иной раз у самой бывало ...Нутром чуешь ,что лезешь в пекло , а остановиться не можешь ...
Ни чего не могу сказать ,только в первый день катастрофы из интервью диспетчера прозвучала фраза именно о затяжном времени взлёта , а не коротком ...
А как уж теперь это всё обыграют одному Аллаху известно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри, кстати, первые 200 человек проголосовали
http://muzveka.ru/cgi-bin/tigvote/tigvot...
Тенденция на лицо :) А в прессе что говорят про предварительные данные? Ровно наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так уже сказали, что анализ топлива в норме и движки работали до падения.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заборе тоже написано, так это ни о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
aver2000
Один вопрос вдогонку, по ТВ звучало, что на этом аэродроме только одна полоса, а звучит "др.полосы были заняты самолетами випов". Вот это действительно смахивает на провокацию, только с чьей стороны?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на aver2000
aver2000
Один вопрос вдогонку, по ТВ звучало, что на этом аэродроме только одна полоса, а звучит "др.полосы были заняты самолетами випов". Вот это действительно смахивает на провокацию, только с чьей стороны?
СсылкаПожаловаться
привет. там рулёжки да стоянки заняты были, их и обозвали впп.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на aver2000
aver2000
Один вопрос вдогонку, по ТВ звучало, что на этом аэродроме только одна полоса, а звучит "др.полосы были заняты самолетами випов". Вот это действительно смахивает на провокацию, только с чьей стороны?
СсылкаПожаловаться
а полоса одна.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на АЛЕКСАНДР АВЕРИН
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
Рано еще. Еще не проснулись. Вот когда загонят в угол, тогда может и встрепенется. А сейчас пока и так хорошо. Так что ждемс ухудшения. Так лучше будет. Быстрее опомнятся.
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Рано еще. Еще не проснулись. Вот когда загонят в угол, тогда может и встрепенется. А сейчас пока и так хорошо. Так что ждемс ухудшения. Так лучше будет. Быстрее опомнятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно!
еще долго не проснутся.
любой другой народ мира, если бы с ним поступили так, уже за автоматы бы взялся..
а мы молчим..
СсылкаПожаловаться
брутальный мужланВ ответ на АЛЕКСАНДР АВЕРИН
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
всем все нравится,а кто в доле-вообще рай !пример был летом,с московским учителем ,построившим себе домик за нцать лимонов.ну и что писали родители детей--как платили ,так и будем платить ! и коронная фраза--хоть сейчас мы можем отгородится деньгами от быдла ! свободу нестер петровичу !)так что вот такие реалии...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария