Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение?

Вот коментарий к трагическим событиям в Ярославле. Просто кто знает? Это может быть правдой!
Ведь если это так, то надо судить этих недолюдей!
На одном из сайтов прозвучала версия, которая в СМИ никогда не попадёт:
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят.
Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет,
а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
«Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.
Туношне др.полосы были заняты самолетами випов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки
перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный
маневр-поднять самолет
с половины полосы.Может и получилось бы,
но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым».
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"!
Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом…
В память о талантливых игроках!!! а ели так....
Вот провокация это или правда, давайте попробуем разобраться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
в эту версию верится больше всего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Провокация ли Ваша тема?
Безусловно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Провокация ли Ваша тема?
Безусловно!
СсылкаПожаловаться
очень даже возможно, что версия ложная
но если вы возражаете, объясните: почему..
а так.. изречения, типа /ты сам понял что сказал?/, / к доктору!/, и т.д. ничего не стоят..
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
очень даже возможно, что версия ложная
но если вы возражаете, объясните: почему..
а так.. изречения, типа /ты сам понял что сказал?/, / к доктору!/, и т.д. ничего не стоят..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поезжайте-ка, дорогой товарищ, на место катастрофы, пройдитесь туда-сюда с рулеткой, поднимите дукументы, опросите свидетелей, послушайте и проанализируйте чёрный ящик - и тогда я Вас с удовольствием почитаю.
А так... изречения... попытайтесь сами себя понять... а лучше всего - к доктору! Прекрасные, между прочим, советы я Вам в этом абзаце даю, прислушайтесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поезжайте-ка, дорогой товарищ, на место катастрофы, пройдитесь туда-сюда с рулеткой, поднимите дукументы, опросите свидетелей, послушайте и проанализируйте чёрный ящик - и тогда я Вас с удовольствием почитаю.
А так... изречения... попытайтесь сами себя понять... а лучше всего - к доктору! Прекрасные, между прочим, советы я Вам в этом абзаце даю, прислушайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый. на аэродром нас не пустят. версию, нам выдадут такую, какая будет выгодна им, властьпридержащим. такими как вы очень легко управлять, ибо вы верите только в то, что вам скажут по телевизору.
к доктору я пойду. а вы идите лесом.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
То что такое возможно, ни капельки не сомневаюсь. Только никто этого не скажет! Все что угодно, вплоть до подделки выводов коммиссии, но только не это....
СсылкаПожаловаться
Да, логически очень похоже на правду, в этой версии сходится всё, вообще всё.
Первоначально было не понятно, почему пилот не отреагировал на затянувшийся разбег самолета, который мог быть связан только с неисправностью и недостаточной тягой двигателей. Но в таком случае пилот должен был прекратить взлет, чего не произошло. В этой же версии понятно ,что самолет был исправен, соответственно пилот и продолжил взлет, надеясь, что полполосы хватит для разбега. Не хватило. Пробежав уже по земле за полосой, самолет всё таки взлетел, но мачта, рассчитанная на нормальный влет, сыграла роковую роль при таком затяжном разбеге. Всё сходится. такую версию нельзя назвать провокацией, она одна из самых вероятных.
СсылкаПожаловаться
Да, логически очень похоже на правду, в этой версии сходится всё, вообще всё.
Первоначально было не понятно, почему пилот не отреагировал на затянувшийся разбег самолета, который мог быть связан только с неисправностью и недостаточной тягой двигателей. Но в таком случае пилот должен был прекратить взлет, чего не произошло. В этой же версии понятно ,что самолет был исправен, соответственно пилот и продолжил взлет, надеясь, что полполосы хватит для разбега. Не хватило. Пробежав уже по земле за полосой, самолет всё таки взлетел, но мачта, рассчитанная на нормальный влет, сыграла роковую роль при таком затяжном разбеге. Всё сходится. такую версию нельзя назвать провокацией, она одна из самых вероятных.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лана, так в этой версии одно большое пятно - почему пилот не прекратил взлет? Тем более на полосе, которая ровно в два раза больше возможностей самолета, то есть время на принятие решения у него было достаточно. Скажем так: "А ты бы стал взлетать с неисправным двигателем?".
Вот факты: Паспортный разбег самолета ЯК-42 - 1800 метров, полоса аэропорта - 3000 метров, плюс следы самолета за полосой - 400 метров. Если принять версию о неисправном двигателе, то пилот не мог этого не знать, раз на отметке 1800 метров самолет не оторвался от земли. Стараться влететь на оставшихся 1200 метров, зная что у тебя неисправен двигатель - это безумие, в то же время оставшаяся полоса позволяет прекратить разбег и перейти к торможению. Но это не было сделано.
В то же время, если пилота "заставили" взлетать с половины полосы, то всё выглядит логично: двигатель тянет хорошо, пилот надеется взлететь, но попросту нерасчитывает из за обычной ошибки глазомера, ему не хватило тех 400 метров, которые самолет шел уже по траве. Но он всё таки поднял самолет, и если бы не мачта ...
Вторая версия кажется более правдоподобной и логичной.
СсылкаПожаловаться
Лана, так в этой версии одно большое пятно - почему пилот не прекратил взлет? Тем более на полосе, которая ровно в два раза больше возможностей самолета, то есть время на принятие решения у него было достаточно. Скажем так: "А ты бы стал взлетать с неисправным двигателем?".
Вот факты: Паспортный разбег самолета ЯК-42 - 1800 метров, полоса аэропорта - 3000 метров, плюс следы самолета за полосой - 400 метров. Если принять версию о неисправном двигателе, то пилот не мог этого не знать, раз на отметке 1800 метров самолет не оторвался от земли. Стараться влететь на оставшихся 1200 метров, зная что у тебя неисправен двигатель - это безумие, в то же время оставшаяся полоса позволяет прекратить разбег и перейти к торможению. Но это не было сделано.
В то же время, если пилота "заставили" взлетать с половины полосы, то всё выглядит логично: двигатель тянет хорошо, пилот надеется взлететь, но попросту нерасчитывает из за обычной ошибки глазомера, ему не хватило тех 400 метров, которые самолет шел уже по траве. Но он всё таки поднял самолет, и если бы не мачта ...
Вторая версия кажется более правдоподобной и логичной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё это так ,Саша ...
Но тем не менее, пресловутый человеческий фактор никто не отменял ...
Возьми хоть катастрофу польского борта №1 под Смоленском ...
Ну, если бы развернул пилот самолёт несмотря на все приказы и не стал там садиться ,ну не убили бы его за это ...Уволили бы только ...
Иной раз у самой бывало ...Нутром чуешь ,что лезешь в пекло , а остановиться не можешь ...
Ни чего не могу сказать ,только в первый день катастрофы из интервью диспетчера прозвучала фраза именно о затяжном времени взлёта , а не коротком ...
А как уж теперь это всё обыграют одному Аллаху известно ...
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Всё это так ,Саша ...
Но тем не менее, пресловутый человеческий фактор никто не отменял ...
Возьми хоть катастрофу польского борта №1 под Смоленском ...
Ну, если бы развернул пилот самолёт несмотря на все приказы и не стал там садиться ,ну не убили бы его за это ...Уволили бы только ...
Иной раз у самой бывало ...Нутром чуешь ,что лезешь в пекло , а остановиться не можешь ...
Ни чего не могу сказать ,только в первый день катастрофы из интервью диспетчера прозвучала фраза именно о затяжном времени взлёта , а не коротком ...
А как уж теперь это всё обыграют одному Аллаху известно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри, кстати, первые 200 человек проголосовали
http://muzveka.ru/cgi-bin/tigvote/tigvot...
Тенденция на лицо :) А в прессе что говорят про предварительные данные? Ровно наоборот.
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так уже сказали, что анализ топлива в норме и движки работали до падения.
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Вообще-то, со слов диспетчеров аэропорта лайнер , наоборот, проехал по взлётной полосе расстояние в 3 раза большее ,чем нужно для разгона ,набора скорости и взлёта , что позволяет думать или о неисправности двигателя или о качестве керосина (обе версии присутствуют в следствии )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заборе тоже написано, так это ни о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
Один вопрос вдогонку, по ТВ звучало, что на этом аэродроме только одна полоса, а звучит "др.полосы были заняты самолетами випов". Вот это действительно смахивает на провокацию, только с чьей стороны?
СсылкаПожаловаться
Один вопрос вдогонку, по ТВ звучало, что на этом аэродроме только одна полоса, а звучит "др.полосы были заняты самолетами випов". Вот это действительно смахивает на провокацию, только с чьей стороны?
СсылкаПожаловаться
привет. там рулёжки да стоянки заняты были, их и обозвали впп.
СсылкаПожаловаться
Один вопрос вдогонку, по ТВ звучало, что на этом аэродроме только одна полоса, а звучит "др.полосы были заняты самолетами випов". Вот это действительно смахивает на провокацию, только с чьей стороны?
СсылкаПожаловаться
а полоса одна.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
Рано еще. Еще не проснулись. Вот когда загонят в угол, тогда может и встрепенется. А сейчас пока и так хорошо. Так что ждемс ухудшения. Так лучше будет. Быстрее опомнятся.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Рано еще. Еще не проснулись. Вот когда загонят в угол, тогда может и встрепенется. А сейчас пока и так хорошо. Так что ждемс ухудшения. Так лучше будет. Быстрее опомнятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно!
еще долго не проснутся.
любой другой народ мира, если бы с ним поступили так, уже за автоматы бы взялся..
а мы молчим..
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
всем все нравится,а кто в доле-вообще рай !пример был летом,с московским учителем ,построившим себе домик за нцать лимонов.ну и что писали родители детей--как платили ,так и будем платить ! и коронная фраза--хоть сейчас мы можем отгородится деньгами от быдла ! свободу нестер петровичу !)так что вот такие реалии...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АВЕРИН
Неужели никогда, мы, народ, не проснемся, не сделаем правильных выводов и громко не заявим в - первую очередь сами себе, хотя бы, о том, почему падают самолеты, почему уходят под воду корабли, почему прокуроры "играют" в казино, почему строительство дорог является самым или почти самым дорогим в мире, почему нет денег на строительство нового воздушного флота, почему сырьём всей страны распоряжается четыре человека, почему везде и всюду обманывают людей?
СсылкаПожаловаться
Сцуко...и здесь начинают лодку качать... не надоело постоянно в дерьме ковыряться? Ассинизаторы, мля....Случилось горе. Задело - горюйте! нет-проходим мимо. Вот только мешать все в кучу не надо.

Я уже выражал и мое мнение однозначно

СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Сцуко...и здесь начинают лодку качать... не надоело постоянно в дерьме ковыряться? Ассинизаторы, мля....Случилось горе. Задело - горюйте! нет-проходим мимо. Вот только мешать все в кучу не надо.

Я уже выражал и мое мнение однозначно

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ковыряться в дерьме, то мы получим еще много-много подобного горя, а без ассенизаторов в говне утонет любой город. Причины надо выявлять однозначно, и, желательно, реальные причины.
СсылкаПожаловаться
брутальный мужлан
по логике вещей вся так !!!там проходил международный форум(его еще назвали-ярославский давос),аэропорт, явно был перегружен !!!явно был под випохраной !!!явно были накладки, для простых смертных !!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Брагин
во время интервью Толбоевым прозвучало что разгон самолета был начат не с начало взлетной полосы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуйков
Накануне катастрофы в среду,я проезжал Ярославль.Так вот уже к подъезду к городу все было уставлено господами полицейскими.проще сказать некуда было плюнуть,а уже утром узнаю по радио о катастрофе.Я к тому,что наша власть способна охранять только себя,а на простых смертных-наплевать.Итог педложенная версия - реальная,только пацанов жалко.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
СсылкаПожаловаться
Илья Magasumov
Правду никто не узнает!
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну, у кого еще мания преследования? Наше государство в гибели динозавров не виновато случайно?
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну, у кого еще мания преследования? Наше государство в гибели динозавров не виновато случайно?
СсылкаПожаловаться
Косвенно государство в лице власти и чиновников виновато однозначно ...
Потому что , любые проверки и соблюдение техрегламента начинаются только после трагедий ...
До этого никого не волнует : кто , как и и на чём перевозит россиян ...
Частный беспредел и коррупция рулят в стране ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Расшифровка МСРП и речевого самописца всё покажет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Расшифровка МСРП и речевого самописца всё покажет.
СсылкаПожаловаться
Только не факт, что мы узнаем все "из первых рук"
СсылкаПожаловаться
Алина Терехович
Только не факт, что мы узнаем все "из первых рук"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё там скрывать то?
СсылкаПожаловаться
Алина Терехович
Только не факт, что мы узнаем все "из первых рук"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специалисты узнают, причину им доведут.
СсылкаПожаловаться
никита бердников
Программу утилизации надо проводить. Ан24 еще на маршрутах,а правительственная обслуга вообще на Ил18 в Сочи прилетает.А если бы не команда летела-подняли бы такой шум? Сам иногда летаю,но выбираю на чем лететь. У Utair по моему одни Ту154,а им и 2,5 км для взлета мало. Рев,дым,вонь,огонь-а новой Сочинской полосы впритык хватает для взлета.Тоже недалеко до греха
СсылкаПожаловаться
никита бердников
Программу утилизации надо проводить. Ан24 еще на маршрутах,а правительственная обслуга вообще на Ил18 в Сочи прилетает.А если бы не команда летела-подняли бы такой шум? Сам иногда летаю,но выбираю на чем лететь. У Utair по моему одни Ту154,а им и 2,5 км для взлета мало. Рев,дым,вонь,огонь-а новой Сочинской полосы впритык хватает для взлета.Тоже недалеко до греха
СсылкаПожаловаться
Нет, там и боинги небольшие присутствуют, сама на них летала... Но на Тушке реально страшно было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru