3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваше мнение.

Авто 4-5лет. Что выбрать ,фф-2 или опель астра?. Интересует комфорт ,надежность ,особенности моделей при эксплуатации.. за ранее благодарю..
Вальдемар Куткурманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Комментарий удален.Почему?
александр федоровВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
согласен , какая лучше сохранилась ту и брать
СсылкаПожаловаться
Самподумай
Посмотрите Фольц В5, В6, Рено - Меган 2 или 3, Лагуну 2 или 3. По комфорту не плохие, особенно шумка, размещение водителя и пассажиров в салоне. Очень хорошо работают все электронные системы помощи водителю, в хороших комплектациях 6-8 ПБ, да и подвеска не плохая для наших дорог.

Почитайте отзывы про все авто которые смотрите.
А самое главное сами, лично, на тест драйве или с продавцом надо проехать и не 300 метров по ровному асфальту, а хотя бы 2-3 км и по разным ухабам. Тогда почувствуете и шумку и подвеску и комфортно ли Вам в машине, ну и сзади посидите - в роли пассажира, если Вам это важно. Ну и эргономику почувствуйте заодно - размещение органов управления климата, аварийка, подогревы, круиз, свет, диапазон регулировки сиденья, и что остаётся сзади пассажирам - если Вам это нужно.
Это всё очень важно при эксплуатации, чтоб Вы себя чувствовали комфортно в поездке и удобно Вам было управлять авто.
Согласен на все 100 с Андреем Судариковым.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Самподумай
Самподумай
Посмотрите Фольц В5, В6, Рено - Меган 2 или 3, Лагуну 2 или 3. По комфорту не плохие, особенно шумка, размещение водителя и пассажиров в салоне. Очень хорошо работают все электронные системы помощи водителю, в хороших комплектациях 6-8 ПБ, да и подвеска не плохая для наших дорог.

Почитайте отзывы про все авто которые смотрите.
А самое главное сами, лично, на тест драйве или с продавцом надо проехать и не 300 метров по ровному асфальту, а хотя бы 2-3 км и по разным ухабам. Тогда почувствуете и шумку и подвеску и комфортно ли Вам в машине, ну и сзади посидите - в роли пассажира, если Вам это важно. Ну и эргономику почувствуйте заодно - размещение органов управления климата, аварийка, подогревы, круиз, свет, диапазон регулировки сиденья, и что остаётся сзади пассажирам - если Вам это нужно.
Это всё очень важно при эксплуатации, чтоб Вы себя чувствовали комфортно в поездке и удобно Вам было управлять авто.
Согласен на все 100 с Андреем Судариковым.
СсылкаПожаловаться
лагуна по комфорту всех заткнет.. но нужен спец. что бы её обслуживать, машина не из простых..
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Фольц лучше по всем параметрам Да и ликвидность на вторичном рынке отличная Главное при покупке не жалеть денег на диагностику авто Всё потом дешевле будет УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Состояние авто смотри.. Хоть Вольво купи. если хватает))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня зять поездил на Опель Астре 7 месяцев,брал новую в салоне после Джеты и сказал,что больше на Опель не сядет.Купил Пассат В7.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
У меня зять поездил на Опель Астре 7 месяцев,брал новую в салоне после Джеты и сказал,что больше на Опель не сядет.Купил Пассат В7.
СсылкаПожаловаться
через полтора два года он скажет тоже самое про фольцы..
СсылкаПожаловаться
саня кролВ ответ на AlexKey
AlexKey
через полтора два года он скажет тоже самое про фольцы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этпосле фолькса тяжело найти машину лучьше.за те же бабки .проездив на в5+ даже новая кемри в подметки не годиться. фолькс качество .продуманость .не стареющей дизайн.это когда в 12летнию машину не стыдно посадить друзей.которые оболдевают от качества отделки. шумоизоляции динамики турбомотора .
СсылкаПожаловаться
саня кролВ ответ на AlexKey
AlexKey
через полтора два года он скажет тоже самое про фольцы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты сам че можеш сказать об авто. ты ездил знаешь....хер сраный
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на саня крол
саня крол
ты сам че можеш сказать об авто. ты ездил знаешь....хер сраный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оскорбил - полегчало?
СсылкаПожаловаться
саня кролВ ответ на AlexKey
AlexKey
оскорбил - полегчало?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хер ли ты пишеш .ты ездил на этих авто . нет. глотку свою закрой.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на саня крол
саня крол
хер ли ты пишеш .ты ездил на этих авто . нет. глотку свою закрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
злоба до язвы доведет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У него уже несколько лет Фольцвагены (уже лет 8-9)просто 2-ую машину взял опель астра и потом сразу взял Пассат (у него еще Тигуан).
СсылкаПожаловаться
Владимир
То поколение астры хромало на кузов. Просто откройте двери и посмотрите сварные швы. Такого безобразия вы не увидите нигде, разве что на жигулях.

В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д.

Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.

И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.
А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.

НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар КуткурмановВ ответ на Владимир
Владимир
То поколение астры хромало на кузов. Просто откройте двери и посмотрите сварные швы. Такого безобразия вы не увидите нигде, разве что на жигулях.

В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д.

Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.

И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.
А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.

НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
СсылкаПожаловаться
То поколение астры хромало на кузов. Просто откройте двери и посмотрите сварные швы. Такого безобразия вы не увидите нигде, разве что на жигулях.В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д. Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.

Спасибо..Доходчиво расписано..
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Когда машине 5 лет ни о какой надежности или комфорте речи быть не может. Да и с таким возрастом продавать их должны по цене металлолома.
СсылкаПожаловаться
тех тех
ТЕХОСМОТР в Москве всего за 1500 рублей.
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данные диагностической карты вносятся в базу ГИБДД И РСА (Российский союз автостраховщиков)
При этом мы доставим Вам диагностическую карту на любую станцию метро Москвы и абсолютно бесплатно!!

http://alfavit-strahovanie.ru/
Тел: +7 916 098-85-68
СсылкаПожаловаться
Антон Чебрецов
авто с пробегом нужно брать у официалов, чтобы быть увернным. с другом покупали ему в авторусь бутово. выбор авто с пробегом большой. в разных цветах и марках. выдали диагностиционный лист. понравилось обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар КуткурмановВ ответ на Антон Чебрецов
Антон Чебрецов
авто с пробегом нужно брать у официалов, чтобы быть увернным. с другом покупали ему в авторусь бутово. выбор авто с пробегом большой. в разных цветах и марках. выдали диагностиционный лист. понравилось обслуживание.
СсылкаПожаловаться
бывал в автосалонах. много из б/у хлама..цены как на самолет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария