Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрите Фольц В5, В6, Рено - Меган 2 или 3, Лагуну 2 или 3. По комфорту не плохие, особенно шумка, размещение водителя и пассажиров в салоне. Очень хорошо работают все электронные системы помощи водителю, в хороших комплектациях 6-8 ПБ, да и подвеска не плохая для наших дорог.
Почитайте отзывы про все авто которые смотрите.
А самое главное сами, лично, на тест драйве или с продавцом надо проехать и не 300 метров по ровному асфальту, а хотя бы 2-3 км и по разным ухабам. Тогда почувствуете и шумку и подвеску и комфортно ли Вам в машине, ну и сзади посидите - в роли пассажира, если Вам это важно. Ну и эргономику почувствуйте заодно - размещение органов управления климата, аварийка, подогревы, круиз, свет, диапазон регулировки сиденья, и что остаётся сзади пассажирам - если Вам это нужно.
Это всё очень важно при эксплуатации, чтоб Вы себя чувствовали комфортно в поездке и удобно Вам было управлять авто.
Согласен на все 100 с Андреем Судариковым.
Посмотрите Фольц В5, В6, Рено - Меган 2 или 3, Лагуну 2 или 3. По комфорту не плохие, особенно шумка, размещение водителя и пассажиров в салоне. Очень хорошо работают все электронные системы помощи водителю, в хороших комплектациях 6-8 ПБ, да и подвеска не плохая для наших дорог.
Почитайте отзывы про все авто которые смотрите.
А самое главное сами, лично, на тест драйве или с продавцом надо проехать и не 300 метров по ровному асфальту, а хотя бы 2-3 км и по разным ухабам. Тогда почувствуете и шумку и подвеску и комфортно ли Вам в машине, ну и сзади посидите - в роли пассажира, если Вам это важно. Ну и эргономику почувствуйте заодно - размещение органов управления климата, аварийка, подогревы, круиз, свет, диапазон регулировки сиденья, и что остаётся сзади пассажирам - если Вам это нужно.
Это всё очень важно при эксплуатации, чтоб Вы себя чувствовали комфортно в поездке и удобно Вам было управлять авто.
Согласен на все 100 с Андреем Судариковым.
Фольц лучше по всем параметрам Да и ликвидность на вторичном рынке отличная Главное при покупке не жалеть денег на диагностику авто Всё потом дешевле будет УДАЧИ !!!
этпосле фолькса тяжело найти машину лучьше.за те же бабки .проездив на в5+ даже новая кемри в подметки не годиться. фолькс качество .продуманость .не стареющей дизайн.это когда в 12летнию машину не стыдно посадить друзей.которые оболдевают от качества отделки. шумоизоляции динамики турбомотора .
То поколение астры хромало на кузов. Просто откройте двери и посмотрите сварные швы. Такого безобразия вы не увидите нигде, разве что на жигулях.
В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д.
Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.
И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.
А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.
НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
То поколение астры хромало на кузов. Просто откройте двери и посмотрите сварные швы. Такого безобразия вы не увидите нигде, разве что на жигулях.
В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д.
Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.
И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.
А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.
НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
То поколение астры хромало на кузов. Просто откройте двери и посмотрите сварные швы. Такого безобразия вы не увидите нигде, разве что на жигулях.В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д. Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
ТЕХОСМОТР в Москве всего за 1500 рублей.
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данные диагностической карты вносятся в базу ГИБДД И РСА (Российский союз автостраховщиков)
При этом мы доставим Вам диагностическую карту на любую станцию метро Москвы и абсолютно бесплатно!!
авто с пробегом нужно брать у официалов, чтобы быть увернным. с другом покупали ему в авторусь бутово. выбор авто с пробегом большой. в разных цветах и марках. выдали диагностиционный лист. понравилось обслуживание.
авто с пробегом нужно брать у официалов, чтобы быть увернным. с другом покупали ему в авторусь бутово. выбор авто с пробегом большой. в разных цветах и марках. выдали диагностиционный лист. понравилось обслуживание.
Почитайте отзывы про все авто которые смотрите.
А самое главное сами, лично, на тест драйве или с продавцом надо проехать и не 300 метров по ровному асфальту, а хотя бы 2-3 км и по разным ухабам. Тогда почувствуете и шумку и подвеску и комфортно ли Вам в машине, ну и сзади посидите - в роли пассажира, если Вам это важно. Ну и эргономику почувствуйте заодно - размещение органов управления климата, аварийка, подогревы, круиз, свет, диапазон регулировки сиденья, и что остаётся сзади пассажирам - если Вам это нужно.
Это всё очень важно при эксплуатации, чтоб Вы себя чувствовали комфортно в поездке и удобно Вам было управлять авто.
Согласен на все 100 с Андреем Судариковым.
Почитайте отзывы про все авто которые смотрите.
А самое главное сами, лично, на тест драйве или с продавцом надо проехать и не 300 метров по ровному асфальту, а хотя бы 2-3 км и по разным ухабам. Тогда почувствуете и шумку и подвеску и комфортно ли Вам в машине, ну и сзади посидите - в роли пассажира, если Вам это важно. Ну и эргономику почувствуйте заодно - размещение органов управления климата, аварийка, подогревы, круиз, свет, диапазон регулировки сиденья, и что остаётся сзади пассажирам - если Вам это нужно.
Это всё очень важно при эксплуатации, чтоб Вы себя чувствовали комфортно в поездке и удобно Вам было управлять авто.
Согласен на все 100 с Андреем Судариковым.
В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д.
Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.
И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.
А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.
НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
В целом астра машина в общем-то неплохая, но все в сравнении. Если сравнивать с короллой, то я думаю астра даже будет предпочтительнее, ибо развесовка лучше, клиренс больше и фарш богаче. Если же астру сравнивать с фокусом, то безусловно фокус ее кладет на лопатки. Во всем. В эргономике, в рулежке, в материалах отделки, в размерах слона и т.д.
Но фокус так же фокусу рознь. Если 1,6 в недорогих комплектациях, то в чем то он будет хуже астры в полной версии. Если же сравнивать фокус в гие (позднее титаниуме) с двигателями 1,8 или 2,0, то фокус лечше. Откройте капот. В опеле под капотом жигули. В форде плита, все закрыто накладками, никаких болтов и гаек вы не увидите, солдидно. Про двери я уже сказал. Посмотрите пороги. У форда они защищены пластиковой накладкойи , у астры опять же жигули и вся сварка наружу. Откройте багажник. У форда он не просто больше, но и продуманнее. Сядьте на место водителя. В фокусе обе руки лежат на подлокотниках, у стекла широкая полочка, можно класть локоть. В астре не так. Обратите внимание на посадку, в фокусе она выше. Откройте бардачок, сравните. Обратите внимание что у фокуса есть второй бардачок в верху торпедо. Посмотрите как раскладываются сидения второго ряда. У форда одним пальчиком. Посмотрите на потолок астры. Там серая тряпка. У форда приятный ворсистый материал близкий к белому.
И так далее, лень писать. Напомню лишь что фокусовская сонька уложит на лопатки не только магнитолу астры, но и большинства авто выше классом. А еще у фокуса есть подсветка ног, выбор режимов усиления на руль, охлаждаемый бардачок с клапаном, обогрев лобового стекла и много чего что нет в астре.
А еще у форда независимая подвеска, чуть не забыл.
НО, фокус надо проверять. Загнать на диагностику и прогнать по полной. Все таки машина бэу.
Спасибо..Доходчиво расписано..
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данные диагностической карты вносятся в базу ГИБДД И РСА (Российский союз автостраховщиков)
При этом мы достави
Тел: +7 916 098-85-68