Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение

Никогда не было машины Opel/ А тут понравился Opel Insignia, в кузове лифтбек. Ваше мнение о машине. Раньше вроде было много нареканий к Opel, а как сейчас и к Insignia в частности. Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Михей .
нарекания на опель были во вторую мировую войну ,и только от советской армии)))
СсылкаПожаловаться
Михей .
нарекания на опель были во вторую мировую войну ,и только от советской армии)))
СсылкаПожаловаться
)))))
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
а если серьезно по Insignia 2014 модельного года
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
а если серьезно по Insignia 2014 модельного года
СсылкаПожаловаться
ну какие могут быть проблемы у нового авто? есть же гарантия,и опять же немец как никак...
СсылкаПожаловаться
Михей .
ну какие могут быть проблемы у нового авто? есть же гарантия,и опять же немец как никак...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что фриц сегодня это минус. Тем более попель..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Недавно статью читал инсигния вторые руки проблеммы турбодвижки и электроника.для девушки астра купе лучше.
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
город + дача. рассматривала вариант полного привода в Insignia он есть, да и машина нравится, или volvo хс 60?
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
город + дача. рассматривала вариант полного привода в Insignia он есть, да и машина нравится, или volvo хс 60?
СсылкаПожаловаться
Ну, ежели есть средства на Вольво ХС 60 - то конечно Вольво.
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
город + дача. рассматривала вариант полного привода в Insignia он есть, да и машина нравится, или volvo хс 60?
СсылкаПожаловаться
Тут и думать не стоит Вульву 1000%
СсылкаПожаловаться
IT
Тут и думать не стоит Вульву 1000%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаете она предпочтительнее?
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
думаете она предпочтительнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну....
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клиренс 230мм примерно точно как в серьезном внедорожнике будет...
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот например сравнение...
http://www.drive-portal.ru/forum/showthr...
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну....
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клиренс 230мм примерно точно как в серьезном внедорожнике будет...
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот например сравнение...
http://www.drive-portal.ru/forum/showthr...
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ответ! К Вольво серьезно не присматривалась, да и дороже она. но присмотрюсь и на тест драйв. Машинку как раз где то до 175-180 л.с. рассматриваю, да и где гонять, мне для жизни: город-дача поклажа
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
Спасибо за ответ! К Вольво серьезно не присматривалась, да и дороже она. но присмотрюсь и на тест драйв. Машинку как раз где то до 175-180 л.с. рассматриваю, да и где гонять, мне для жизни: город-дача поклажа
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если вольво ХС 60 то в вариантах с 2.4 AT (163 л.с.) 4x4 и 2.4 AT (215 л.с.) 4x4 движками берите... оптимально конечно 215 л.с. но там налог не приятный... а так 2.4 AT (163 л.с.) вроде как чипуют движки дилеры и динамика прибавляется..
СсылкаПожаловаться
IT
Ну....
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клиренс 230мм примерно точно как в серьезном внедорожнике будет...
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот например сравнение...
http://www.drive-portal.ru/forum/showthr...
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это по каким параметрам Вольво технологичнее Опеля , только бы какую нибудь херню написать.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Это по каким параметрам Вольво технологичнее Опеля , только бы какую нибудь херню написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Собственно по всем...
Любая машина от времени становится попелем..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Собственно по всем...
Любая машина от времени становится попелем..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дурак ты снайпер.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Дурак ты снайпер.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сам дурак..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
сам дурак..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
город + дача. рассматривала вариант полного привода в Insignia он есть, да и машина нравится, или volvo хс 60?
СсылкаПожаловаться
Конечно вольво!
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
город + дача. рассматривала вариант полного привода в Insignia он есть, да и машина нравится, или volvo хс 60?
СсылкаПожаловаться
Яблоки в чужом саду кажутся слашье
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Инсигния в кузове седан с движком 220 л.с. В целом, считаю авто очень хорошим вариантом за ее цену. Любой из одноклассников с сопоставимым по мощности двигателем будет дороже. Комфортная энергоемкая подвеска, большой клиренс для седана, весьма неплохая шумка, солидный запас мощности для спокойных обгонов на трассе, достаточно большой багажник, 5 "звезд" при краш-тестах EURO NCAP, удобные сиденья. Хорошо держит дорогу, в т.ч. на больших скоростях. Из недостатков - сравнительно мало места для задних пассажиров из-за специфической формы кузова. Но для детей или среднестатистических взрослых - вполне достаточно. И еще - российская сборка. По важным узлам и деталям проблем пока не было (25 тыс. пробега), но некоторые пластмасски и резиночки могли бы и получше приклеить. :-) Резюме - машина не относится к городским "зажигалкам" - это хороший автомобиль для спокойной езды по городу и, особенно, по трассам.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Инсигния в кузове седан с движком 220 л.с. В целом, считаю авто очень хорошим вариантом за ее цену. Любой из одноклассников с сопоставимым по мощности двигателем будет дороже. Комфортная энергоемкая подвеска, большой клиренс для седана, весьма неплохая шумка, солидный запас мощности для спокойных обгонов на трассе, достаточно большой багажник, 5 "звезд" при краш-тестах EURO NCAP, удобные сиденья. Хорошо держит дорогу, в т.ч. на больших скоростях. Из недостатков - сравнительно мало места для задних пассажиров из-за специфической формы кузова. Но для детей или среднестатистических взрослых - вполне достаточно. И еще - российская сборка. По важным узлам и деталям проблем пока не было (25 тыс. пробега), но некоторые пластмасски и резиночки могли бы и получше приклеить. :-) Резюме - машина не относится к городским "зажигалкам" - это хороший автомобиль для спокойной езды по городу и, особенно, по трассам.
СсылкаПожаловаться
220 турбовых пней, машина для спокойной езды? Не фига себе я от жизни отстал.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
220 турбовых пней, машина для спокойной езды? Не фига себе я от жизни отстал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы эти 220 лошадей побежали как следует - турбину надо раскрутить. :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Чтобы эти 220 лошадей побежали как следует - турбину надо раскрутить. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это каким образом надо раскрутить турбину , кстати он всегда крутится и максимальный момент доступен меньше чем с 2000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Это каким образом надо раскрутить турбину , кстати он всегда крутится и максимальный момент доступен меньше чем с 2000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это субъективный момент. Когда динамику Инсигнии сравниваешь с сопоставимыми по мощности БМВ - Инсигния проигрывает. Но зато - Инсигния намного дешевле. И еще - она достаточно валкая в поворотах. В целом, я считаю, что Инсигния полностью оправдывает свою весьма умеренную цену.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Инсигния в кузове седан с движком 220 л.с. В целом, считаю авто очень хорошим вариантом за ее цену. Любой из одноклассников с сопоставимым по мощности двигателем будет дороже. Комфортная энергоемкая подвеска, большой клиренс для седана, весьма неплохая шумка, солидный запас мощности для спокойных обгонов на трассе, достаточно большой багажник, 5 "звезд" при краш-тестах EURO NCAP, удобные сиденья. Хорошо держит дорогу, в т.ч. на больших скоростях. Из недостатков - сравнительно мало места для задних пассажиров из-за специфической формы кузова. Но для детей или среднестатистических взрослых - вполне достаточно. И еще - российская сборка. По важным узлам и деталям проблем пока не было (25 тыс. пробега), но некоторые пластмасски и резиночки могли бы и получше приклеить. :-) Резюме - машина не относится к городским "зажигалкам" - это хороший автомобиль для спокойной езды по городу и, особенно, по трассам.
СсылкаПожаловаться
в России собирают Insignia?
СсылкаПожаловаться
Dark
в России собирают Insignia?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крупноузловая на седаны вроде. Колеса прикручивают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Крупноузловая на седаны вроде. Колеса прикручивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может быть, не слышал, ни у нас, в Германии ни в Кёниге, где постоянно бываю
СсылкаПожаловаться
Dark
в России собирают Insignia?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя (2012 год) собрана на АвтоТоре
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
Спасибо за ответ! Рассматриваю только хетч, и если только вариант с российской сборкой то точно отметаю...
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколовская
Но инсигния нравится
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
XC-60 D4 AWD!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
XC-60 D4 AWD!
СсылкаПожаловаться
Сборка Бельгия.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Инсигния делается в Германии в Рюссельхаме, машине там присваивается ВИН, в Калининграде-досборка, ничего в этом ужасного нет. Люди отписавшиеся ваше , в основном представление о машине не имеют. По современным технологиям Инсигния очень продвинутое авто, с надёжностью всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Инсигния делается в Германии в Рюссельхаме, машине там присваивается ВИН, в Калининграде-досборка, ничего в этом ужасного нет. Люди отписавшиеся ваше , в основном представление о машине не имеют. По современным технологиям Инсигния очень продвинутое авто, с надёжностью всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую Инсигнию чуть больше года. Проблемы - мелкие, но есть: то тут резинка, то там пластмасска. По сути мелочи. По двигателю и ходовой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть