Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никогда не было машины Opel/ А тут понравился Opel Insignia, в кузове лифтбек. Ваше мнение о машине. Раньше вроде было много нареканий к Opel, а как сейчас и к Insignia в частности. Всем спасибо!
Ну....
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клиренс 230мм примерно точно как в серьезном внедорожнике будет...
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот например сравнение... http://www.drive-portal.ru/forum/showthr...
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
Ну....
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клиренс 230мм примерно точно как в серьезном внедорожнике будет...
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот например сравнение... http://www.drive-portal.ru/forum/showthr...
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
Спасибо за ответ! К Вольво серьезно не присматривалась, да и дороже она. но присмотрюсь и на тест драйв. Машинку как раз где то до 175-180 л.с. рассматриваю, да и где гонять, мне для жизни: город-дача поклажа
Спасибо за ответ! К Вольво серьезно не присматривалась, да и дороже она. но присмотрюсь и на тест драйв. Машинку как раз где то до 175-180 л.с. рассматриваю, да и где гонять, мне для жизни: город-дача поклажа
если вольво ХС 60 то в вариантах с 2.4 AT (163 л.с.) 4x4 и 2.4 AT (215 л.с.) 4x4 движками берите... оптимально конечно 215 л.с. но там налог не приятный... а так 2.4 AT (163 л.с.) вроде как чипуют движки дилеры и динамика прибавляется..
Ну....
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клиренс 230мм примерно точно как в серьезном внедорожнике будет...
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот например сравнение... http://www.drive-portal.ru/forum/showthr...
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клир
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот напри
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клир
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот напри
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
Я даже не знаю как ответить ...
Там 2.4 дизелек....4*4 салон в таких авто на совесть сделан... расход гуманный... в раоне 10 литров город...
Ну в общем....Я вам завидую что есть деньга на старшие модельки Вольво...
Посидите просто в салонах... Опеля супер супер мощного =) и в Вольво.. может все сами поймете...
Клир
На трассе хорошо катается... не гонка ...но это не спорт кар... а опель ближе к спорту тянется... хотя тоже ...не то не се...
Короче вольво на голову технологичнее Инсигнии....
Либо БМВ можно посмотреть типа Х1 =)
Они примерно одинаковые машинки но вольво по мне лучше...
Ну вот напри
Но инсигния сюда никак не тулится... по другому не скажешь...
Любая машина от времени становится попелем..
Любая машина от времени становится попелем..