Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАШЕ МЕНИЕ ПО ТЕМЕ: Автомобиль Scoda Octavia new. 1.4 tsi (140 л.с) DSG или 1.8 tsi (180 л.с) DSG

Стоимость

1,4 TSI DSG + 2 пакет 836,900

1.8 TSI DSG + 2 пакет 911.900

разница 75.000

Заметно ощутима ли разница в динамике этих авто.

Намного ли комфортнее многорычажная подвеска относительно
балки.

Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
У меня двоиться в глазах или это дежа вю?
СсылкаПожаловаться
У меня двоиться в глазах или это дежа вю?
СсылкаПожаловаться
Предыдущая дискусия пошла не в том направлении..
СсылкаПожаловаться
gleb0410@mail.ru
Предыдущая дискусия пошла не в том направлении..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многорычажка намного комфртнее и безопаснее (но и дороже в обслуживании) при прохождении поворотов присутсвует подруливающий эффект (зимой не раз выручит)
СсылкаПожаловаться
gleb0410@mail.ru
Предыдущая дискусия пошла не в том направлении..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочеш самую быстрою .то покупай 1.8 если хочеш одну из самых быстрых то 1.4 а так самое лучьшее предложение в классе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
))))
СсылкаПожаловаться
Какое бы направление дискуссия не выбрала,вы нас тут меньше слушайте...А по теме берите 1.8.
СсылкаПожаловаться
Какое бы направление дискуссия не выбрала,вы нас тут меньше слушайте...А по теме берите 1.8.
СсылкаПожаловаться
Катя, у вас Пассат 1.8 ?
СсылкаПожаловаться
gleb0410@mail.ru
Катя, у вас Пассат 1.8 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не любят у нас шкоду,вазы,китаймобили -вот и фильтруйте высказывания.
Теперь уже нет - СС,но хочется 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Это до какой же степени так не интересоваться женщиной...)))
СсылкаПожаловаться
Ну не любят у нас шкоду,вазы,китаймобили -вот и фильтруйте высказывания.
Теперь уже нет - СС,но хочется 2 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катя ,Вы не правы,я собираюсь Шкоду брать,мне багажник нужен по садовым делам,других вариантов не вижу,или же бОльшим салоном машину,Зафиру.)))
СсылкаПожаловаться
Катя ,Вы не правы,я собираюсь Шкоду брать,мне багажник нужен по садовым делам,других вариантов не вижу,или же бОльшим салоном машину,Зафиру.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
минивен от чери посмотри
СсылкаПожаловаться
Ну не любят у нас шкоду,вазы,китаймобили -вот и фильтруйте высказывания.
Теперь уже нет - СС,но хочется 2 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
судя по вторичным ценам шкоду очень любят (и просят за нее .ой как немало)СМОТРИТЕ ЦЕНЫ ГОСПОДА ОЧЕНЬ ЛИКВИДНЫЙ АВТО
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+!000
СсылкаПожаловаться
а вы прокатитесь. Если нет возможности прокатиться на шкодах с разными подвесками , запишитесь на тест-драйв пассата и джеты ..
Если джета не 150 лошадей то у нее тоже балка.. я очень сильную разницу почувствовал .
в динамике тоже очень приличная разница .Я бы брал 1,8 , но если вы особо не летаете , то можно и 1,4 , только обязательно про тен нагревательный уточните.. Ставят их сейчас или нет.
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно,
У нас что в городах треки появились !? что бы понять как она "НАМНОГО" лучше на скоростях свыше 140 едет.
В 99% режимах эксплуатации авто это не заметно, автобанов у нас нет.А вот реальные владельцы новых Октавий и Джетт говорят что в городе не могут определить что у них балка или многорычажка стоит.
СсылкаПожаловаться
Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно,
У нас что в городах треки появились !? что бы понять как она "НАМНОГО" лучше на скоростях свыше 140 едет.
В 99% режимах эксплуатации авто это не заметно, автобанов у нас нет.А вот реальные владельцы новых Октавий и Джетт говорят что в городе не могут определить что у них балка или многорычажка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. 99% наших водителей чайники и есть, после жигулей или волги им конечно кажется супер управляемость...
2. Какие в вашем городе дороги, я знаю бывал не раз, раздолбаннее трудно найти, поэтому у вас в городе может и нет разницы по таким колдобинам ездить, а междугородние в более ли мене нормальном состоянии, недавно только с юга вернулся, от Питера до Краснодарского края, уже больше нормальных дорог, чем плохих...
3. Хороших дорог уже вполне предостаточно, что бы почуствовать разницу и не надо до 140 разгоняться, достаточно даже в городе проехать по косому пересечению с трамвайными путями, что бы почуствовать разницу...
4. объем мощность одинаковая по бумаге, только 1.8 надо будет меньше на газ нажать, что бы одинаково ускориться с 1.4, отсюда и нагрузка на двигатель меньше...
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу,
А ничего что соотношение объем мощность у обоих одинаковое? ДСГ и тот и другой двигатель больше 3000 раскручивает редко, только для обгона
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
150 л.с. это мотор с компрессором, 140 л.с. Это новейшее поколение тси с объёмом 1.4 , основные изменения алюминиевый блок, и ремень в место цепи на ГРМ. За счёт инженерных доработок так же была решена проблема тупого прогрева на холостых.
СсылкаПожаловаться
150 л.с. это мотор с компрессором, 140 л.с. Это новейшее поколение тси с объёмом 1.4 , основные изменения алюминиевый блок, и ремень в место цепи на ГРМ. За счёт инженерных доработок так же была решена проблема тупого прогрева на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была решена проблема тупого прогрева на холостых

поржал))))))))))))))))))) двигатель вообще то прогревается на малых оборотах во время движения....хотя ты теоретик и этого не знаешь...как и большинство тут
СсылкаПожаловаться
forum forum
была решена проблема тупого прогрева на холостых

поржал))))))))))))))))))) двигатель вообще то прогревается на малых оборотах во время движения....хотя ты теоретик и этого не знаешь...как и большинство тут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
была решена проблема тупого прогрева на холостыхпоржал))))))))))))))))))) двигатель вообще то прогревается на малых оборотах во время движения....хотя ты теоретик и этого не знаешь...как и большинство тут

У МЕНЯ ЙЕТИ 1.4 ТСИ ЕЗДИЛ ЗИМУ .ЖИВУ В центрально полосе было -30 заводил ехал и прекрасно знаю о чём говорю, форум ты просто бесячий тип, но ты меня забавляешь, своей твердолобостью
СсылкаПожаловаться
была решена проблема тупого прогрева на холостыхпоржал))))))))))))))))))) двигатель вообще то прогревается на малых оборотах во время движения....хотя ты теоретик и этого не знаешь...как и большинство тут

У МЕНЯ ЙЕТИ 1.4 ТСИ ЕЗДИЛ ЗИМУ .ЖИВУ В центрально полосе было -30 заводил ехал и прекрасно знаю о чём говорю, форум ты просто бесячий тип, но ты меня забавляешь, своей твердолобостью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни фига себе достижение в минус 30 авто завести))))))))))))))))))))) ты наверное радуешься что у тебя панель с подсветкой?)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни фига себе достижение в минус 30 авто завести))))))))))))))))))))) ты наверное радуешься что у тебя панель с подсветкой?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни фига себе достижение в минус 30 авто завести))))))))))))))))))))) ты наверное радуешься что у тебя панель с подсветкой?))))) forum ты читаешь что пишешь? или у тебя руки по клаве отдельно от головы клацают, ты понимаешь что ты пишешь и к чему? тролинг не работает поверь, а так глупо со стороны выглядишь.
СсылкаПожаловаться
150 л.с. это мотор с компрессором, 140 л.с. Это новейшее поколение тси с объёмом 1.4 , основные изменения алюминиевый блок, и ремень в место цепи на ГРМ. За счёт инженерных доработок так же была решена проблема тупого прогрева на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть, не спорю... Но после того как у меня прямо на тест-драйве шкоды в марте этого года навернулась ДСГ(пробег авто около 4 тыс. был), хотя как они кричали все продлемы уже устранены, я ко всем новшествам Фольксвагена скажем так отношусь с БОЛЬШОЙ осторожностью...
СсылкаПожаловаться
может быть, не спорю... Но после того как у меня прямо на тест-драйве шкоды в марте этого года навернулась ДСГ(пробег авто около 4 тыс. был), хотя как они кричали все продлемы уже устранены, я ко всем новшествам Фольксвагена скажем так отношусь с БОЛЬШОЙ осторожностью...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и вот цепь ГРМ как раз лучше бы и оставили...
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...

1.4TFSI изначально выдавал 170л.с, затем был дефрсирован до 150/140/122 л.с. Далее по теме, если есть средства на содержание А/М стоимостью более 1млн. рублей, то присмотритесь к полному приводу с муфтой HALDEX 5-го поколения и 7-ступ. механической коробкой DSG. Тут вы точно почувствуете разницу. По комплектации - Elegans
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...

1.4TFSI изначально выдавал 170л.с, затем был дефрсирован до 150/140/122 л.с. Далее по теме, если есть средства на содержание А/М стоимостью более 1млн. рублей, то присмотритесь к полному приводу с муфтой HALDEX 5-го поколения и 7-ступ. механической коробкой DSG. Тут вы точно почувствуете разницу. По комплектации - Elegans
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 TSI есть твинчарджер с двойным надувом и мощностью от 140-180 л.с и TSI с одним турбокомпрессором 122-125 л.с(200 НМ),на Шкоды прошлого поколения ставили 1.4(122),на А7 устанавливают двигатель новой линейки 1.4(140)220 НМ ЕА 211,первым установили на Ауди А3 1.4(TFSI)
СсылкаПожаловаться
по теме: 1.8 и динамичнее и надежнее будет... 1.4 слишком нагруженный двигатель, оч. большая нагрузка на поршневую группу, не даром немцы из 150 л.с. переделали на 140 л.с., но и в его надежности думаю будут проблемы... Задняя многорычажка НАМНОГО лучше балки, если вы не "чайник "конечно, то на скорости почуствуете огромную разницу в управляемости авто... Так что, если позволяют средства, то только 1.8 с многорычажкой...
СсылкаПожаловаться
Это совсем другой двигатель 1,4, так же как и 1,2 и 1.8. У них практически ничего общего кроме объема с ранее выпускавшимися двигателями
СсылкаПожаловаться
Aleks Moro
Это совсем другой двигатель 1,4, так же как и 1,2 и 1.8. У них практически ничего общего кроме объема с ранее выпускавшимися двигателями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть, не спорю... Но после того как у меня прямо на тест-драйве шкоды в марте этого года навернулась ДСГ(пробег авто около 4 тыс. был), хотя как они кричали все проблемы уже устранены, я ко всем новшествам Фольксвагена скажем так отношусь с БОЛЬШОЙ осторожностью...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть