29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваша реакция на людей, выбегающих на дорогу

Я езжу на машинке с буквой У, опыта совсем нет. Недавно было первое вождение в городе и сами понимаете страшно было ну очень. Еду я километров 40 и вдруг, по-видимому завидев троллейбус, приближающийся с другой стороны, на дорогу выбегает бабуля, метра так 3 передо мной (до пешеходного перехода метров 40), я жму на тормоза, бабулю чуть не сбивает водитель, который пытаясь уйти от столкновения со мной объезжает меня и чуть бабулю не сажает на капот, а она мирно себе чешет дальше, спеша на троллейбус. Инструктор мой ругается, говорит, что тормозить нельзя, надо сигналить, маневрировать(ученику, который первый раз в город выехал??) Скажите, как правильно вести себя в такой ситуации? Прав ли инструктор? Мне кажется, уж лучше столкновение с машиной, чем с человеком.
Анна Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Николаевич
Какое маневрирование? Бить! Не мои слова - знакомого гаишника. Иначе будете виновны в тут-же совершённых в результате маневрирования ДТП.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров