Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

varta blue dynamik D59 зарядка

как зарядить аккомулятор varta blue dynamik D59?не понимаем как снять крышку.винтиков ни каких нет, отверткой подцепить страшно, вдруг сломаем.не могу найти информацию нормальную по нему, он вообще обслуживаемый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Сазонов
Снимите с автомобиля и подключите зарядное устройство.Ничего отковыривать не надо..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Снимите с автомобиля и подключите зарядное устройство.Ничего отковыривать не надо..
СсылкаПожаловаться
Он же будет кипеть, ни чего не взорвется???
СсылкаПожаловаться
Елена Сычева
Он же будет кипеть, ни чего не взорвется???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слабое "кипение" аккума при зарядке - нормальный процесс, на машине они тоже "кипят", для отвода газов есть газоотводные трубки. Но - в современных аккумах внешнее газообразование снижено до минимума, опасаться не стоит. Если зарядник нормальный - он сам снизит ток до минимума, после того, как "закипит", выдержать час, отключить от аккума, подождать минут 20, и "можно подавать к столу".
СсылкаПожаловаться
Елена Сычева
Он же будет кипеть, ни чего не взорвется???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Современные зарядные устройства не допустят обильного газовыделения и нагревания.По мере заряда,ток зарядки снижается.На автомобиле аккумулятор тоже заряжается от генератора и ничего подобного не происходит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Современные зарядные устройства не допустят обильного газовыделения и нагревания.По мере заряда,ток зарядки снижается.На автомобиле аккумулятор тоже заряжается от генератора и ничего подобного не происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Современные зарядные устройства в принципе не умеют заряжать аккумуляторы, проверено неоднократно. Поэтому лично я пользуюсь блоком питания регулируемым, 14,5 вольт выставляю - и пока ток не упадет почти до нуля. Это в точности соответствует режиму зарядки в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Современные зарядные устройства в принципе не умеют заряжать аккумуляторы, проверено неоднократно. Поэтому лично я пользуюсь блоком питания регулируемым, 14,5 вольт выставляю - и пока ток не упадет почти до нуля. Это в точности соответствует режиму зарядки в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже пользуюсь блоком питания с регулировкой до 4.5 ампер,но только там есть еще заряд -разряд для КТЦ.Года кажется 87.Он мне как попался на глаза.сразу схватил и ни разу меня не подводил.
СсылкаПожаловаться
Елена Сычева
Спасибо всем.включили сидим ждем результата
СсылкаПожаловаться
Николай Пирожков
Не взорвался еще?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru