Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

varta blue dynamik D59 зарядка

как зарядить аккомулятор varta blue dynamik D59?не понимаем как снять крышку.винтиков ни каких нет, отверткой подцепить страшно, вдруг сломаем.не могу найти информацию нормальную по нему, он вообще обслуживаемый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Сазонов
Снимите с автомобиля и подключите зарядное устройство.Ничего отковыривать не надо..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Снимите с автомобиля и подключите зарядное устройство.Ничего отковыривать не надо..
СсылкаПожаловаться
Он же будет кипеть, ни чего не взорвется???
СсылкаПожаловаться
Елена Сычева
Он же будет кипеть, ни чего не взорвется???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слабое "кипение" аккума при зарядке - нормальный процесс, на машине они тоже "кипят", для отвода газов есть газоотводные трубки. Но - в современных аккумах внешнее газообразование снижено до минимума, опасаться не стоит. Если зарядник нормальный - он сам снизит ток до минимума, после того, как "закипит", выдержать час, отключить от аккума, подождать минут 20, и "можно подавать к столу".
СсылкаПожаловаться
Елена Сычева
Он же будет кипеть, ни чего не взорвется???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Современные зарядные устройства не допустят обильного газовыделения и нагревания.По мере заряда,ток зарядки снижается.На автомобиле аккумулятор тоже заряжается от генератора и ничего подобного не происходит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Современные зарядные устройства не допустят обильного газовыделения и нагревания.По мере заряда,ток зарядки снижается.На автомобиле аккумулятор тоже заряжается от генератора и ничего подобного не происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Современные зарядные устройства в принципе не умеют заряжать аккумуляторы, проверено неоднократно. Поэтому лично я пользуюсь блоком питания регулируемым, 14,5 вольт выставляю - и пока ток не упадет почти до нуля. Это в точности соответствует режиму зарядки в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Современные зарядные устройства в принципе не умеют заряжать аккумуляторы, проверено неоднократно. Поэтому лично я пользуюсь блоком питания регулируемым, 14,5 вольт выставляю - и пока ток не упадет почти до нуля. Это в точности соответствует режиму зарядки в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже пользуюсь блоком питания с регулировкой до 4.5 ампер,но только там есть еще заряд -разряд для КТЦ.Года кажется 87.Он мне как попался на глаза.сразу схватил и ни разу меня не подводил.
СсылкаПожаловаться
Елена Сычева
Спасибо всем.включили сидим ждем результата
СсылкаПожаловаться
Николай Пирожков
Не взорвался еще?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru