Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вариатор или гидротрансформаторная АКПП

Здавствуйте. Подскажите пожайлуста, что выбрать вариатор или гибротрансформатор. На сколько сегодня надёжен вариатор и подлежит он ремонту, т.к. многие дилеры не ремонтируют данный вид АКПП, гидротрансформатор проверен временем ещё с 40-х годов прошлого века, а с другой стороны вариатор более современный, комфортабельней и экономичней. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Данил Хисматуллин
Была у друга хонда с вариком-потом еле продал,начала дергаться на опр. оборотах.Он не для наших условий,лучше уж обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вариатор живет до 200 тыс.км.дальше только замена.
Если машину берете новую то это не ваши будут проблемы.
Если б/у то тогда лучше обычный АКПП.
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
Вариатор - система уже отработанная, экономит примерно 10-15% от расхода на ручке. при спокойной езде ходит 150-200 т.км., что бы не дергалась при остановках, особенно длительных - переключиь с D на N, и будет тебе счастье)
Гидротрансформатор жрет лишних 10-15% от ручки, ходит при правильном уходе столько же, и ремонт на дешев.
Хонда ставит вариаторы лет двадцать ужо.
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
Вариатор - система уже отработанная, экономит примерно 10-15% от расхода на ручке. при спокойной езде ходит 150-200 т.км., что бы не дергалась при остановках, особенно длительных - переключиь с D на N, и будет тебе счастье)
Гидротрансформатор жрет лишних 10-15% от ручки, ходит при правильном уходе столько же, и ремонт на дешев.
Хонда ставит вариаторы лет двадцать ужо.
СсылкаПожаловаться
у меня с вариатором 1,6 двигатель ест больше 13 литров, т.к. обороты постоянно держатся на 3-3,5 тыс
что не есть экономично и нифига для двигателя не полезно
видимо вариатор "безмозглый", ибо машина старая
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
Вариатор - система уже отработанная, экономит примерно 10-15% от расхода на ручке. при спокойной езде ходит 150-200 т.км., что бы не дергалась при остановках, особенно длительных - переключиь с D на N, и будет тебе счастье)
Гидротрансформатор жрет лишних 10-15% от ручки, ходит при правильном уходе столько же, и ремонт на дешев.
Хонда ставит вариаторы лет двадцать ужо.
СсылкаПожаловаться
Ну на сочинял ты про расход конечно.))) Зачем вариатор на нейтралку переключатся не понял? Вариатор же назад откатывается под горку на холостом ходу, если нет электронного помощника.
СсылкаПожаловаться
Anton Matnin
чтоб вaрик нe дёргaл нужно мaсло мeнять воврeмя!
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня 2 машаины
одна с 4х ступ. автоматом
вторая с вариатором, обе старые, 1994 и 1997 годов
вариатор дергается при включении D - промывали, меняли прокладки - эффекта ноль, при этом на работоспособности коробки это не сказывается
ИМХО обычный автомат более ремонтопригоден и как итог - его ремонт выйдет дешевле, если авто не новое берете
СсылкаПожаловаться
Перегонял мой приятель из Москвы недавно новый X-Trail на вариаторе. Скорость 120 км/ч, обороты-2400, впереди маленький подъем, обороты повышаются до 5000, это в период обкатки, при резком ускорении для обгона коробка думает 3 секунды, потом только начинает разгоняться.
Решайте сами, надо ли оно Вам.
СсылкаПожаловаться
лис
хонда джас с вариатором эксплуатировалась 3 года без проблем,сам брал иногда покататься ,прикольная штука.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
На данный момент у меня Хонда цивик 96г. С вариатором. Пробег более 220 тыс. Никаких проблем нет. Жидкость надо менять вовремя через 20 тыс. И лить не ATF, а HMMF. Специальная для вариков. И не дергаться не будет, ни перерасхода горючки и плавность хода исключительная. Сей час буду брать ХОНДУ СТРИМ и обязательно с вариатором.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кучатов
У меня Ниссан (Серена) с вариатором прошла 170 тыс.Когда долга в пробке стоиш КПП наченает сома на первую включать,и медлено едит приходится останавливатся,чтобы КПП остила, потом все нормально.Хочю масло поменять.фильтыр.
СсылкаПожаловаться
Иван Муромцев
Осознанно взял гидротрансформатор,т. к. при высоких нагрузках (например в сугробе)цепь вариатора проскальзывает по шкивам и горит. 10секундпробуксовки = 80тысяч рублей,а оно вам надо? Гидрик-же передаёт крутящий момент через масло. Жёсткой связи мотор-кпп нет,ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
Иван Муромцев
Осознанно взял гидротрансформатор,т. к. при высоких нагрузках (например в сугробе)цепь вариатора проскальзывает по шкивам и горит. 10секундпробуксовки = 80тысяч рублей,а оно вам надо? Гидрик-же передаёт крутящий момент через масло. Жёсткой связи мотор-кпп нет,ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
Ну не то чтобы нечему, просто времени нужно больше. Если долго буксовать можно фрикционные кольца запалить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну не то чтобы нечему, просто времени нужно больше. Если долго буксовать можно фрикционные кольца запалить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так с умом к технике надо.Зафиксировал передачку (например 1) и ничего не сгорит.А если раскачивать взад-вперёд,то тоже крякнет.Имхо: гидрик надёжнее в разы.
СсылкаПожаловаться
Иван Муромцев
Так с умом к технике надо.Зафиксировал передачку (например 1) и ничего не сгорит.А если раскачивать взад-вперёд,то тоже крякнет.Имхо: гидрик надёжнее в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и в раскачку и толкая доставал машину, главное без посторонней помощи, важно не перестараться. Но не на ручке не на вариаторе такого не сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну не то чтобы нечему, просто времени нужно больше. Если долго буксовать можно фрикционные кольца запалить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где ты в Моске буксовать нашел? ни горки, ни пригорка, ни снега нет.. пять сантиметров для вас смерть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
где ты в Моске буксовать нашел? ни горки, ни пригорка, ни снега нет.. пять сантиметров для вас смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для того чтобы судить о том где можно буксовать в Москве, Москву нужно видеть не только на картинках.
СсылкаПожаловаться
Бери трансформатор, на том же цивике чтобы поменять фильтр в коробке нужно ее половинить, они его во внутрь запихали. У нас товарищ ездил на Кресте, мотор 2.5 пробег под 300штук и коробка как новая, главное вовремя менять масло!
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР АЛЕЕВ
ничего на civice половинить не надо. снимаеш потдон меняеш фильтра,залеваеш масло.варик штука класная,но не долговечная.главное вовремя масло с фильтрами менять.У меня на спидометре 220000км проблем нет.Расход на 100км 7-8литров.105 кобыл.Подрывается как ошпареный.На s вобще гоночный болид.я потрассе 160-170 иду не напригаясь.Стрелку положить легко. Напрегает одно говорят что ходит вариатор 200-250т км.потом замена. но качество езды того стоит,вобщем решайте сами. Лично я с вариатора больше не слезу. На одном бензине его стоимость три раза отбил.
СсылкаПожаловаться
aloverda
Вопрос изначально поставлен не правильно. При использовании вариаторов отключение коробки от двигателя происходит одним из трех механизмов:
гидротрансформатором
пусковой муфтой
порошковой муфтой.
Что касается ремонта отремонтировать можно все, что угодно при наличии запчастей - главное цена вопроса. Что касается эксплуатации, вариатор обеспечивает более комфортную езду.
СсылкаПожаловаться
Полухин Валерий
У меня Ниссан Серена варик прошёл уже 302 000 ,но похоже всё умирает.При трогании с места вибрация при разгоне до 40 км/час потом нормально..Что за хрень?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru