3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вариатор или автомат.

Хотелось бы узнать мнение народа. Что все-таки надежней, экономичней(зависит от модели авто конечно) практичней : вариатор или автомат.
Владимир Лутченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Виталий К
да собственно а что здесь обсуждать, набираете в гугле ремонт АКПП, смотрите сроки, марки и стоимость, в том числе и стоимость замены расходников, затем набираете то же самое, но с вариатором и сравниваете что вам выгоднее и "экономичней" и практичней...
P.S. надёжней мешалки ещё ничего не придумали...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Слишком много факторов: какая машина (новая, б/у , марка), какой двигатель, как ездить собираетесь...Опять же какой автомат, чей вариатор...Так сказать сложно если без конкретики...Но ненадежность современного вариатора - миф, о котором Вам сейчас начнут говорить...Он достаточно надежен, по крайней мере в целом не уступит роботизированным коробкам (то же автоматы)....А в целом старый добрый 4 ступенчатый автомат будет понадежнее...Но у него свои минусы...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
АКПП. Вариаторы еще не довели до ума..
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Снайпер
Снайпер
АКПП. Вариаторы еще не довели до ума..
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
СсылкаПожаловаться
немцы свои DSG продвигают - потому что это их разработка.. не надо на стороне комплектующие брать..
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на владимир рокотоф
владимир рокотоф
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
СсылкаПожаловаться
А что по надежности коробка с двумя сцеплениями лучше и роботом лучше вариатора? Ну-ну...Кстати их и немцы то ставят не везде...Какое за ними будущее пока слабо понятно...Вариаторы ставят в последнее время явно чаще...Один ВАГ пока не все будущее...Да и они сами похоже до конца не определились - гидравлика, робот или вариатор...У немцев то своих вариаторов, так же как и гидравлики не много - в основном та же Япония...Поправьте - если хорошо разбираетесь в сути вопроса... Ремонтопригодность роботизированных коробок это вообще отдельная тема... В вариаторе как раз попроще все будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Астафьев
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Андрей Астафьев
Андрей Астафьев
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
на инфинити, кстати, то же появился. А на Ауди и был - это для специалистов по немецким машинам....
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Андрей Астафьев
Андрей Астафьев
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Типа вечный что-ли?
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Андрей Астафьев
Андрей Астафьев
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
вот-вот: говно в говно
СсылкаПожаловаться
михей 2В ответ на Андрей Астафьев
Андрей Астафьев
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Лексус такое же гомно как и варик.Гавно на говно короче.Лексус покупают при наличии денег и при полном отсутствии мозгов.Понты мозг задавливают.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Вариатор экономичнее,акпп практичнее ,а дсг анекдотичнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В зависимости от марки и модели авто и стиля езды..
СсылкаПожаловаться
Сашок
И то,и это-покатать тыщ 150 пробега,и сплавить-дабы не окунутся в мир ремонта.
СсылкаПожаловаться
suv
Если есть варианты выбора КПП, то предпочтение стоит отдать проверенному и более надежному автомату. Вариатор-есть коробка нежная и не особо надёжная, поэтому их не агрегатируют на автор с большим крутящий моментом.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на suv
suv
Если есть варианты выбора КПП, то предпочтение стоит отдать проверенному и более надежному автомату. Вариатор-есть коробка нежная и не особо надёжная, поэтому их не агрегатируют на автор с большим крутящий моментом.
СсылкаПожаловаться
Ну да конечно все забыли о буксировке на гидротрансформаторном автомате и тп )) чем он надежнее? ( увы тоже самое...
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на IT
IT
Ну да конечно все забыли о буксировке на гидротрансформаторном автомате и тп )) чем он надежнее? ( увы тоже самое...
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на suv
suv
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на каждой коробке есть свои минусы и механика тоже ломается-)) так сказать тоже надрывается =))
У Вариатора плавность хода не требует обслуживания (расчетно 200 тыс против 150 у классики) ну и до теоретической замены 350 тыс
200+150 (после замены фрикционных жидкостей ( это я о японских))
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на suv
suv
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гидротрансформатор вообще-то к сцеплению относится, он и на вариаторах, и на АКПП.
СсылкаПожаловаться
12