Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вариатор или автомат.

Хотелось бы узнать мнение народа. Что все-таки надежней, экономичней(зависит от модели авто конечно) практичней : вариатор или автомат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Виталий К
да собственно а что здесь обсуждать, набираете в гугле ремонт АКПП, смотрите сроки, марки и стоимость, в том числе и стоимость замены расходников, затем набираете то же самое, но с вариатором и сравниваете что вам выгоднее и "экономичней" и практичней...
P.S. надёжней мешалки ещё ничего не придумали...
СсылкаПожаловаться
Слишком много факторов: какая машина (новая, б/у , марка), какой двигатель, как ездить собираетесь...Опять же какой автомат, чей вариатор...Так сказать сложно если без конкретики...Но ненадежность современного вариатора - миф, о котором Вам сейчас начнут говорить...Он достаточно надежен, по крайней мере в целом не уступит роботизированным коробкам (то же автоматы)....А в целом старый добрый 4 ступенчатый автомат будет понадежнее...Но у него свои минусы...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
АКПП. Вариаторы еще не довели до ума..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
АКПП. Вариаторы еще не довели до ума..
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
СсылкаПожаловаться
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
СсылкаПожаловаться
немцы свои DSG продвигают - потому что это их разработка.. не надо на стороне комплектующие брать..
СсылкаПожаловаться
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
СсылкаПожаловаться
А что по надежности коробка с двумя сцеплениями лучше и роботом лучше вариатора? Ну-ну...Кстати их и немцы то ставят не везде...Какое за ними будущее пока слабо понятно...Вариаторы ставят в последнее время явно чаще...Один ВАГ пока не все будущее...Да и они сами похоже до конца не определились - гидравлика, робот или вариатор...У немцев то своих вариаторов, так же как и гидравлики не много - в основном та же Япония...Поправьте - если хорошо разбираетесь в сути вопроса... Ремонтопригодность роботизированных коробок это вообще отдельная тема... В вариаторе как раз попроще все будет...
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
на инфинити, кстати, то же появился. А на Ауди и был - это для специалистов по немецким машинам....
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Типа вечный что-ли?
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
вот-вот: говно в говно
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Лексус такое же гомно как и варик.Гавно на говно короче.Лексус покупают при наличии денег и при полном отсутствии мозгов.Понты мозг задавливают.
СсылкаПожаловаться
Вариатор экономичнее,акпп практичнее ,а дсг анекдотичнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В зависимости от марки и модели авто и стиля езды..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В зависимости от марки и модели авто и стиля езды..
СсылкаПожаловаться
Прежде всего от толщины партмонэ и личных запросов
СсылкаПожаловаться
Сашок
И то,и это-покатать тыщ 150 пробега,и сплавить-дабы не окунутся в мир ремонта.
СсылкаПожаловаться
suv
Если есть варианты выбора КПП, то предпочтение стоит отдать проверенному и более надежному автомату. Вариатор-есть коробка нежная и не особо надёжная, поэтому их не агрегатируют на автор с большим крутящий моментом.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на suv
suv
Если есть варианты выбора КПП, то предпочтение стоит отдать проверенному и более надежному автомату. Вариатор-есть коробка нежная и не особо надёжная, поэтому их не агрегатируют на автор с большим крутящий моментом.
СсылкаПожаловаться
Ну да конечно все забыли о буксировке на гидротрансформаторном автомате и тп )) чем он надежнее? ( увы тоже самое...
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на IT
IT
Ну да конечно все забыли о буксировке на гидротрансформаторном автомате и тп )) чем он надежнее? ( увы тоже самое...
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на suv
suv
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на каждой коробке есть свои минусы и механика тоже ломается-)) так сказать тоже надрывается =))
У Вариатора плавность хода не требует обслуживания (расчетно 200 тыс против 150 у классики) ну и до теоретической замены 350 тыс
200+150 (после замены фрикционных жидкостей ( это я о японских))
СсылкаПожаловаться
suv
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гидротрансформатор вообще-то к сцеплению относится, он и на вариаторах, и на АКПП.
СсылкаПожаловаться
IT
Если авто для гражданского использования те городские покатушки в пробках, умеренно гонять в грязи (без фанатизма) отличная штука...
Нету кикадунов, нету дерганий в целом вес отлично... на мой взгляд, но брать на вариаторе надо либо немцев(ауди например) либо японок (мицубиси тойта ниссан) и избави боже от китайцев и американцев (на китайских вариаторах)
СсылкаПожаловаться
IT
Если авто для гражданского использования те городские покатушки в пробках, умеренно гонять в грязи (без фанатизма) отличная штука...
Нету кикадунов, нету дерганий в целом вес отлично... на мой взгляд, но брать на вариаторе надо либо немцев(ауди например) либо японок (мицубиси тойта ниссан) и избави боже от китайцев и американцев (на китайских вариаторах)
СсылкаПожаловаться
Если авто для гражданского использования те городские покатушки в пробках, умеренно гонять в грязи (без фанатизма) отличная штука...Нету кикадунов, нету дерганий в целом вес отлично... на мой взгляд, но брать на вариаторе надо либо немцев(ауди например) либо японок (мицубиси тойта ниссан) и избави боже от китайцев и американцев (на китайских вариаторах)

А как же строительная техника? Бульдозеры, погрузчики, экскаваторы.Такой же гидротрансформатор.Работает отлично и при огромных нагрузках.
СсылкаПожаловаться
Если авто для гражданского использования те городские покатушки в пробках, умеренно гонять в грязи (без фанатизма) отличная штука...Нету кикадунов, нету дерганий в целом вес отлично... на мой взгляд, но брать на вариаторе надо либо немцев(ауди например) либо японок (мицубиси тойта ниссан) и избави боже от китайцев и американцев (на китайских вариаторах)

А как же строительная техника? Бульдозеры, погрузчики, экскаваторы.Такой же гидротрансформатор.Работает отлично и при огромных нагрузках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же комбайны? на вариаторах? =)
СсылкаПожаловаться
Вот как раз на комбаинах варики разваливаются только так!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
акпп с гидротрансформатором- самый надежный вариант. у него только один минус- больше расход горючего. все остальное- только плюсы.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
трудно сказать. нужно просто самому поездить. гидромеханические акпп уходят в прошлое. их заменяют вариаторы и роботы с двумя сцеплениями. роботы доводят, вариаторы довели. у вариаторов может быть функция механики и автомата. может это вам понравиться. но самый шустрый и экономичный как бы робот.
СсылкаПожаловаться
Реально варик без проблем ходит 90-100 тыс. И то не всегда!
КПП робот по Сути Обычная мех.коробка отсюда и относительная надежность ( ломается все иногда )
Поменять пускай Два сцепления проще чем Один вариатор, да идешевле наверное ;-)

А вообще вариатор Очень подходит для размереной езды Без резких ускорений, тогда и ходит долго , жаль Пока на ВАЗ не ставят !
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
вариатор работает как троллейбус даже на новых машинах варик гудит если ремень оборвется вам он влетит в копеечку акпп же вы отремонтируете за 2 дня ладу гранту не стали комплектовать вариком а поставили обычный автомат да древний по техническим характеристикам но он проще в обслуге мой аккорд 1990 года был на акпп он не ремонтировался ни разу аж до 2012 года как я тачку разбил раньше делать умели машины а после 2000 годов пошла экономия в качестве понавесят датчиков а народ мучается и меняет их горстями не машины а одноразовые зажигалки пардон за отсутствие запятых
СсылкаПожаловаться
Иванов
Никого не слушайте, какая разница? Вам щас тут наговорят.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
покупай машину которая нравится.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
покупай машину которая нравится.
СсылкаПожаловаться
акпп большой ресурс, у знакомого мазда древняя на автомате лет 20 ей уже. На калину 2 и гранту действительно хорошие акпп джатко поставили -большой ресурс на них дают (тачка сама столько не выдержит)))
СсылкаПожаловаться
Просто русский
вариатор-постоянный визг в салоне при наборе скорости (вклдючаем музыку) -в остальном отличае непринципиальное-не видал очередей на сервисах по ремонту тех самых вариаторов (ну ели пару мильенов кэмэ не собираетесь ездить на машине)
СсылкаПожаловаться
Ахмед
У меня у 2х знакомых вариаторы за 200т.км., по езде кому что нравится, для вариатора нужны движки с хорошими верхами (измен фаз газ распред) иначе ощущения завывания, про вой это скорее просто шумка плохая у япов а не беда вариатора!) да и я вот задумался, чему в вариаторе ломаться, цепь порвется? Если даже порвется я думаю цепь копеечная, да и гидротансформатор на вариаторе будет служить дольше чем на обычном автомате!
СсылкаПожаловаться
дмитрий бахарев
Значит если вариатор то только немец или японец? Как китайцы ходят? Есть отзывы
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть