Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да собственно а что здесь обсуждать, набираете в гугле ремонт АКПП, смотрите сроки, марки и стоимость, в том числе и стоимость замены расходников, затем набираете то же самое, но с вариатором и сравниваете что вам выгоднее и "экономичней" и практичней...
P.S. надёжней мешалки ещё ничего не придумали...
Слишком много факторов: какая машина (новая, б/у , марка), какой двигатель, как ездить собираетесь...Опять же какой автомат, чей вариатор...Так сказать сложно если без конкретики...Но ненадежность современного вариатора - миф, о котором Вам сейчас начнут говорить...Он достаточно надежен, по крайней мере в целом не уступит роботизированным коробкам (то же автоматы)....А в целом старый добрый 4 ступенчатый автомат будет понадежнее...Но у него свои минусы...
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
Например америкосы отказываются от вариаторов из-за невысокой надежности в пользу автоматов.
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
А что по надежности коробка с двумя сцеплениями лучше и роботом лучше вариатора? Ну-ну...Кстати их и немцы то ставят не везде...Какое за ними будущее пока слабо понятно...Вариаторы ставят в последнее время явно чаще...Один ВАГ пока не все будущее...Да и они сами похоже до конца не определились - гидравлика, робот или вариатор...У немцев то своих вариаторов, так же как и гидравлики не много - в основном та же Япония...Поправьте - если хорошо разбираетесь в сути вопроса... Ремонтопригодность роботизированных коробок это вообще отдельная тема... В вариаторе как раз попроще все будет...
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
вот-вот: говно в говно
Вариаторы уже довели до ума. Посмотрите на Lexus RX новый, он на вариаторе. Если бы вариатор был говном, то на ЛЕКСУС(!!!!) его бы не ставили, потому что это ЛЕКСУС а с ЛЕКСУСОМ никогда не должно быть проблем.
Если есть варианты выбора КПП, то предпочтение стоит отдать проверенному и более надежному автомату. Вариатор-есть коробка нежная и не особо надёжная, поэтому их не агрегатируют на автор с большим крутящий моментом.
Если есть варианты выбора КПП, то предпочтение стоит отдать проверенному и более надежному автомату. Вариатор-есть коробка нежная и не особо надёжная, поэтому их не агрегатируют на автор с большим крутящий моментом.
Ну да конечно все забыли о буксировке на гидротрансформаторном автомате и тп )) чем он надежнее? ( увы тоже самое...
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
Ну да конечно все забыли о буксировке на гидротрансформаторном автомате и тп )) чем он надежнее? ( увы тоже самое...
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
на каждой коробке есть свои минусы и механика тоже ломается-)) так сказать тоже надрывается =))
У Вариатора плавность хода не требует обслуживания (расчетно 200 тыс против 150 у классики) ну и до теоретической замены 350 тыс
200+150 (после замены фрикционных жидкостей ( это я о японских))
Все понимают, что гидротрансформатор, вариатор и робот разновидности автоматической коробки. У каждой свои плюсы и минусы, но считаю, что обычный гидротрансформатор имеет меньше шансов "надорваться" .
P.S. надёжней мешалки ещё ничего не придумали...
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
Да и немцы активно развивают кпп с Двумя сцеплениями и роботизированым переключением, пока за ними ближайшее будующее.
Себе вариатор бы брал в последнюю очередь ...
вот-вот: говно в говно
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
А тем более вариатор разновидность автоматической коробки (ее плюс безступенчатость) у робота экономичность (но пока гауно - возможно скоро доведут до ума)
У Вариатора плавность хода не требует обслуживания (расчетно 200 тыс против 150 у классики) ну и до теоретической замены 350 тыс
200+150 (после замены фрикционных жидкостей ( это я о японских))