24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вариатор или АКПП

Подскажите какая разница между вариатором и АКПП
Сергей Дергачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Савчук(ДЖИН)
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка автоматов за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с автоматами приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии научились делать все самостоятельно.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент на выходе увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент на выходе уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка автоматов за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с автоматами приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии научились делать все самостоятельно.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент на выходе увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент на выходе уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающе...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка автоматов за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с автоматами приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии научились делать все самостоятельно.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент на выходе увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент на выходе уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
СсылкаПожаловаться
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него сегодня операция была серьёзная, устал человек, не заметил, зачем хамить то?
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это комп,я тупо скопировал и выложил.
На работе комп нормально работает,а дома просто беда.
Гдеж я нагрешил то так))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Это комп,я тупо скопировал и выложил.
На работе комп нормально работает,а дома просто беда.
Гдеж я нагрешил то так))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо менять Док комп то, а извини авто жене ведь, забыл, ну отладить или позже...
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Надо менять Док комп то, а извини авто жене ведь, забыл, ну отладить или позже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мастера вызвали.Винду переустановит,а то у меня диска нет.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Мастера вызвали.Винду переустановит,а то у меня диска нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ты Док даешь, делов то, диск то 100р стоит, да хоть спросил бы и скачать можно...
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Док, а Вы часом не из Питера, а то если что обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Док, а Вы часом не из Питера, а то если что обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Часом из Питера. Живу на Витебском,около пр.Славы.
Работаю в Военно -Медицинской академии им.С.М. Кирова зав.хирургическим отделением.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Часом из Питера. Живу на Витебском,около пр.Славы.
Работаю в Военно -Медицинской академии им.С.М. Кирова зав.хирургическим отделением.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так земляки! Да серьёзная контора, пожалуй лучшая в городе... А я в Коломягах живу, около Смольного тужусь, РИРВ называется, НИИ такой, ГЛОНАССОМ занимаюсь, начальник КО.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну так земляки! Да серьёзная контора, пожалуй лучшая в городе... А я в Коломягах живу, около Смольного тужусь, РИРВ называется, НИИ такой, ГЛОНАССОМ занимаюсь, начальник КО.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Круто! Надо встретиться как нибудь. Пивка попить. Жены довезут если чё)))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Круто! Надо встретиться как нибудь. Пивка попить. Жены довезут если чё)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Поддерживаю, у меня ктати друг рядом живёт, на Бухарестской...
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Поддерживаю, у меня ктати друг рядом живёт, на Бухарестской...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Часто по Бухарестской езжу. Хорошая улица,можно гашетку в пол и вперёд,если зелёная полоса!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Часто по Бухарестской езжу. Хорошая улица,можно гашетку в пол и вперёд,если зелёная полоса!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну это так после ремонта стало, а раньше помню яма на яме...
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну это так после ремонта стало, а раньше помню яма на яме...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну да. Купчино получше стало.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Часом из Питера. Живу на Витебском,около пр.Славы.
Работаю в Военно -Медицинской академии им.С.М. Кирова зав.хирургическим отделением.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доктор,а ты случайно Квятковского Игоря по академии не знал?
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Доктор,а ты случайно Квятковского Игоря по академии не знал?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде на слуху фамилия,но вспомнить сейчас не могу))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Мастера вызвали.Винду переустановит,а то у меня диска нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожёще с ним надо...
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати маразм через а пишется, грамотей...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария