Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Вариатор или АКПП

Подскажите какая разница между вариатором и АКПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Александр Савчук(ДЖИН)
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка автоматов за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с автоматами приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии научились делать все самостоятельно.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент на выходе увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент на выходе уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка автоматов за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с автоматами приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии научились делать все самостоятельно.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент на выходе увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент на выходе уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающе...
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка автоматов за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с автоматами приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии научились делать все самостоятельно.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент на выходе увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент на выходе уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
СсылкаПожаловаться
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него сегодня операция была серьёзная, устал человек, не заметил, зачем хамить то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это комп,я тупо скопировал и выложил.
На работе комп нормально работает,а дома просто беда.
Гдеж я нагрешил то так))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Это комп,я тупо скопировал и выложил.
На работе комп нормально работает,а дома просто беда.
Гдеж я нагрешил то так))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо менять Док комп то, а извини авто жене ведь, забыл, ну отладить или позже...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Надо менять Док комп то, а извини авто жене ведь, забыл, ну отладить или позже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мастера вызвали.Винду переустановит,а то у меня диска нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Мастера вызвали.Винду переустановит,а то у меня диска нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ты Док даешь, делов то, диск то 100р стоит, да хоть спросил бы и скачать можно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Док, а Вы часом не из Питера, а то если что обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Док, а Вы часом не из Питера, а то если что обращайтесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Часом из Питера. Живу на Витебском,около пр.Славы.
Работаю в Военно -Медицинской академии им.С.М. Кирова зав.хирургическим отделением.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Часом из Питера. Живу на Витебском,около пр.Славы.
Работаю в Военно -Медицинской академии им.С.М. Кирова зав.хирургическим отделением.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так земляки! Да серьёзная контора, пожалуй лучшая в городе... А я в Коломягах живу, около Смольного тужусь, РИРВ называется, НИИ такой, ГЛОНАССОМ занимаюсь, начальник КО.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну так земляки! Да серьёзная контора, пожалуй лучшая в городе... А я в Коломягах живу, около Смольного тужусь, РИРВ называется, НИИ такой, ГЛОНАССОМ занимаюсь, начальник КО.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Круто! Надо встретиться как нибудь. Пивка попить. Жены довезут если чё)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Круто! Надо встретиться как нибудь. Пивка попить. Жены довезут если чё)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Поддерживаю, у меня ктати друг рядом живёт, на Бухарестской...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Поддерживаю, у меня ктати друг рядом живёт, на Бухарестской...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Часто по Бухарестской езжу. Хорошая улица,можно гашетку в пол и вперёд,если зелёная полоса!
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Часто по Бухарестской езжу. Хорошая улица,можно гашетку в пол и вперёд,если зелёная полоса!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну это так после ремонта стало, а раньше помню яма на яме...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну это так после ремонта стало, а раньше помню яма на яме...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну да. Купчино получше стало.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Часом из Питера. Живу на Витебском,около пр.Славы.
Работаю в Военно -Медицинской академии им.С.М. Кирова зав.хирургическим отделением.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доктор,а ты случайно Квятковского Игоря по академии не знал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Доктор,а ты случайно Квятковского Игоря по академии не знал?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде на слуху фамилия,но вспомнить сейчас не могу))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Мастера вызвали.Винду переустановит,а то у меня диска нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожёще с ним надо...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Что-то Доктор заговариваться стал...Три раза одно и тоже повторил.Склероз или моразм? :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати маразм через а пишется, грамотей...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати маразм через а пишется, грамотей...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не переживай ты так за Доктора и грамматику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да не переживай ты так за Доктора и грамматику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не переживаю, просто за речью следить нужно, к людям с уважением относиться, не на базаре ведь...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да я не переживаю, просто за речью следить нужно, к людям с уважением относиться, не на базаре ведь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С Доктором мы уже давно общаемся,и не так прикалывались.Почитай в Курилке последний диспут в теме Забастовка на почте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
С Доктором мы уже давно общаемся,и не так прикалывались.Почитай в Курилке последний диспут в теме Забастовка на почте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут, что за тема? Кто больше доктора знает, что ли.
Тссссссссс. А познакомите. :-)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Дергачев
Да уж исчерпывающее объяснение, спасибо. А как себя зарекомендовали сегодня вариаторы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Дергачев
Да уж исчерпывающее объяснение, спасибо. А как себя зарекомендовали сегодня вариаторы?
СсылкаПожаловаться
Смотря на каких авто... На x-trail и колеос плохо, хрустят и ломаются, на митсу вроде таких проблем нету...
СсылкаПожаловаться
Сергей Дергачев
Да уж исчерпывающее объяснение, спасибо. А как себя зарекомендовали сегодня вариаторы?
СсылкаПожаловаться
Я слышал,что японцы на данный момент вообще от них отказываться собираются.
Классический автомат и робот оставят,а вариатор делать не будут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Мне вариатор и нравится,и нет. Хорош тем,что коробку хорошо бережет и мягко работает. Не нравится тем,что ,,заторможен" он при резком наборе скорости (долговато думает),в отличии от автомата. Да и отсутствует само ощущение переключения передач. Драйфа никакого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru