Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Вариатор и прицеп?

Можно ли на РАВ4 с вариатором использовать прицеп.В инструкции не понятно.Пишут что рав не предназначен для буксировки (и с механикой тоже) Далее прочитал,что нельзя буксировать в первые 800 км пробега.Кто-то может чётко ответить на этот вопрос?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Michael
Зачем такая машина, которая не может тащить прицеп? Думаю что без проблем можно и даже не задумываться о том что нельзя. Главное не перегружать прицеп...
СсылкаПожаловаться
Хотел на РАВ4 поставить фаркоп. Поинтересовался у офф диллера. Оригинал фаркопа что-то окол 40 т.р. Неоригинал - 25 т.р. (с установкой). Поскольку прицеп у меня стоит 3 т.р. на самом хорошем базаре, я почесался и пока от этой идеи отказался. Тем более что машина на гарантии (самому ставить неохота) и с доставкой сейчас никаких проблем нет, а дача у меня начинается сразу после выхода из дома. Это я вот к чему. Если офф диллер фаркопы продаёт и ставит и никаких вопросов типа вариатор или механика не задаёт, то и у Вас сомнений вроде бы не должно быть. 800 км? Если есть сомнения на этот счёт, то этот недостаток быстро проходит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо понял,примерно и я так же думал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо понял,примерно и я так же думал.
СсылкаПожаловаться
тут есть одно НО
чинить скорее всего придецца им Вашу недайБог поломку
ессественно за деньги а не по гарантии
аргумент продают и молчат значит можно СЛАБЫЙ

по теме
в инструкции должна быть мах масса автопоезда
вот она минус мах загруженый авто и есть прицеп
по категории В не более 750 кг влюбом случае))

и последнее опасность только в том что можно перегреть трансмиссию
что будете таскать и нужны ли эти жертвы
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Нужно попробовать позвонить представителю в России на горячую линию и поинтересоваться этим вопросом....ОД впаривают то, что им выгодно впарить и что бы вы ещё не один раз к ним приехали,...ну вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Нужно попробовать позвонить представителю в России на горячую линию и поинтересоваться этим вопросом....ОД впаривают то, что им выгодно впарить и что бы вы ещё не один раз к ним приехали,...ну вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что О.Д. всегда подстраховывается.Я просто для себя хотел узнать от владельцев рав4 с вариатором-как они эксплуатируют свои авто.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что О.Д. всегда подстраховывается.Я просто для себя хотел узнать от владельцев рав4 с вариатором-как они эксплуатируют свои авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что позвонил О.Д.-ответ можно буксировать соблюдая все правила буксировки как на всех авто!
СсылкаПожаловаться
игорь Денисов
Прицеп-150кг+снегоход-300кг+барахло-итого около 500кг.Расход топлива подскакивает до 16л на 100км.Без прицепа расход10л.Манера езды в том и другом случае-"Сонный пенсионер".
СсылкаПожаловаться
игорь Денисов
Прицеп-150кг+снегоход-300кг+барахло-итого около 500кг.Расход топлива подскакивает до 16л на 100км.Без прицепа расход10л.Манера езды в том и другом случае-"Сонный пенсионер".
СсылкаПожаловаться
С прицепом пока не ездил,а без него по трассе расход 8л.(4 чел. и немного барахла) скорость 90-130.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru