Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы

Вариатор и прицеп?

Можно ли на РАВ4 с вариатором использовать прицеп.В инструкции не понятно.Пишут что рав не предназначен для буксировки (и с механикой тоже) Далее прочитал,что нельзя буксировать в первые 800 км пробега.Кто-то может чётко ответить на этот вопрос?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Michael
Зачем такая машина, которая не может тащить прицеп? Думаю что без проблем можно и даже не задумываться о том что нельзя. Главное не перегружать прицеп...
СсылкаПожаловаться
Хотел на РАВ4 поставить фаркоп. Поинтересовался у офф диллера. Оригинал фаркопа что-то окол 40 т.р. Неоригинал - 25 т.р. (с установкой). Поскольку прицеп у меня стоит 3 т.р. на самом хорошем базаре, я почесался и пока от этой идеи отказался. Тем более что машина на гарантии (самому ставить неохота) и с доставкой сейчас никаких проблем нет, а дача у меня начинается сразу после выхода из дома. Это я вот к чему. Если офф диллер фаркопы продаёт и ставит и никаких вопросов типа вариатор или механика не задаёт, то и у Вас сомнений вроде бы не должно быть. 800 км? Если есть сомнения на этот счёт, то этот недостаток быстро проходит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо понял,примерно и я так же думал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо понял,примерно и я так же думал.
СсылкаПожаловаться
тут есть одно НО
чинить скорее всего придецца им Вашу недайБог поломку
ессественно за деньги а не по гарантии
аргумент продают и молчат значит можно СЛАБЫЙ

по теме
в инструкции должна быть мах масса автопоезда
вот она минус мах загруженый авто и есть прицеп
по категории В не более 750 кг влюбом случае))

и последнее опасность только в том что можно перегреть трансмиссию
что будете таскать и нужны ли эти жертвы
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Нужно попробовать позвонить представителю в России на горячую линию и поинтересоваться этим вопросом....ОД впаривают то, что им выгодно впарить и что бы вы ещё не один раз к ним приехали,...ну вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Нужно попробовать позвонить представителю в России на горячую линию и поинтересоваться этим вопросом....ОД впаривают то, что им выгодно впарить и что бы вы ещё не один раз к ним приехали,...ну вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что О.Д. всегда подстраховывается.Я просто для себя хотел узнать от владельцев рав4 с вариатором-как они эксплуатируют свои авто.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что О.Д. всегда подстраховывается.Я просто для себя хотел узнать от владельцев рав4 с вариатором-как они эксплуатируют свои авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что позвонил О.Д.-ответ можно буксировать соблюдая все правила буксировки как на всех авто!
СсылкаПожаловаться
игорь Денисов
Прицеп-150кг+снегоход-300кг+барахло-итого около 500кг.Расход топлива подскакивает до 16л на 100км.Без прицепа расход10л.Манера езды в том и другом случае-"Сонный пенсионер".
СсылкаПожаловаться
игорь Денисов
Прицеп-150кг+снегоход-300кг+барахло-итого около 500кг.Расход топлива подскакивает до 16л на 100км.Без прицепа расход10л.Манера езды в том и другом случае-"Сонный пенсионер".
СсылкаПожаловаться
С прицепом пока не ездил,а без него по трассе расход 8л.(4 чел. и немного барахла) скорость 90-130.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.