Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вариатор и гидротрансформатор

Прошу пояснений. Всегда ездил на гидротрансформаторе, подскажите особенности эксплуатации вариатора, динамика машины, разгон с вариатором. Слышал, вариатор не любит резкого старта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
на максимальной скорости

на максимальной передаче
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ездить с вариатором удобно.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Надо пройти тест-драйв и все будет понятно. Для меня CVT -лучшая коробка в городе. Было много автоматов гидротрансформаторных, в том числе типтроник айсин 6 ступенчатая. С надежностью у него тоже все нормально.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
ВАРИАТОР ДЛЯ ГОРОДА,не тай бог на трассе---только эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
А с места кто шустрее?
СсылкаПожаловаться
А с места кто шустрее?
СсылкаПожаловаться
У кого крутящий момент больше и количество лошадок при меньшей массе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Почти три года езжу на Х-Трейле с вариатором. За 65 тысяч проблем не было. С классическим автоматом машин не имел, сравнить не могу. Но варик нравится, ездить весьма комфортно. Расход топлива на трассе сопоставим с механикой, если не лучше. А в городе жрет намного больше, чем с МКПП. В большие грязи не лазил, но ни разу нигде не завяз и не перегрел. Недостаток - при резком нажатии на газ заброс оборотов тысяч до 5, потом разгон с уменьшением оборотов. Но видимо зависит от настройки блока управления. На тест-драйвах ездил на Форестере и новом Х-Трейле - такого не заметил, машина "идет за педалью" без заброса оборотов. Второй недостаток - очень неохотно выезжает из грязи задним ходом. Надо газовать от души. Что виновато - сам вариатор или гидромуфта сцепления - не знаю. В целом доволен, хотя раньше тоже боялся вариатора.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru