20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
Все отзывы
Правила форума

вариатор и гидротрансформатор

Прошу пояснений. Всегда ездил на гидротрансформаторе, подскажите особенности эксплуатации вариатора, динамика машины, разгон с вариатором. Слышал, вариатор не любит резкого старта?
александр вандышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Дик МонВ ответ на Дик Мон
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
на максимальной скорости

на максимальной передаче
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Дик Мон
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Ездить с вариатором удобно.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Надо пройти тест-драйв и все будет понятно. Для меня CVT -лучшая коробка в городе. Было много автоматов гидротрансформаторных, в том числе типтроник айсин 6 ступенчатая. С надежностью у него тоже все нормально.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
ВАРИАТОР ДЛЯ ГОРОДА,не тай бог на трассе---только эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
александр вандышев
А с места кто шустрее?
СсылкаПожаловаться
Юрий ШутовВ ответ на александр вандышев
александр вандышев
А с места кто шустрее?
СсылкаПожаловаться
У кого крутящий момент больше и количество лошадок при меньшей массе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Почти три года езжу на Х-Трейле с вариатором. За 65 тысяч проблем не было. С классическим автоматом машин не имел, сравнить не могу. Но варик нравится, ездить весьма комфортно. Расход топлива на трассе сопоставим с механикой, если не лучше. А в городе жрет намного больше, чем с МКПП. В большие грязи не лазил, но ни разу нигде не завяз и не перегрел. Недостаток - при резком нажатии на газ заброс оборотов тысяч до 5, потом разгон с уменьшением оборотов. Но видимо зависит от настройки блока управления. На тест-драйвах ездил на Форестере и новом Х-Трейле - такого не заметил, машина "идет за педалью" без заброса оборотов. Второй недостаток - очень неохотно выезжает из грязи задним ходом. Надо газовать от души. Что виновато - сам вариатор или гидромуфта сцепления - не знаю. В целом доволен, хотя раньше тоже боялся вариатора.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru