Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прошу пояснений. Всегда ездил на гидротрансформаторе, подскажите особенности эксплуатации вариатора, динамика машины, разгон с вариатором. Слышал, вариатор не любит резкого старта?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дик Мон
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
Не любит,но любит большие обороты, тогда едет,но это если интенсивно разгонятся,ну может с более высокой мощностью по другому, у меня 116сил 7 виртуальных скоростей,машина всегда пытается ехать на максимальной скорости, ну например трогается на 1й при достижении 50км/ч уже 7я!!! это если не давить на газ, непривычно по началу, нет характерных переключений передач, как тролейбус! прикольно.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
Надо пройти тест-драйв и все будет понятно. Для меня CVT -лучшая коробка в городе. Было много автоматов гидротрансформаторных, в том числе типтроник айсин 6 ступенчатая. С надежностью у него тоже все нормально.
Почти три года езжу на Х-Трейле с вариатором. За 65 тысяч проблем не было. С классическим автоматом машин не имел, сравнить не могу. Но варик нравится, ездить весьма комфортно. Расход топлива на трассе сопоставим с механикой, если не лучше. А в городе жрет намного больше, чем с МКПП. В большие грязи не лазил, но ни разу нигде не завяз и не перегрел. Недостаток - при резком нажатии на газ заброс оборотов тысяч до 5, потом разгон с уменьшением оборотов. Но видимо зависит от настройки блока управления. На тест-драйвах ездил на Форестере и новом Х-Трейле - такого не заметил, машина "идет за педалью" без заброса оборотов. Второй недостаток - очень неохотно выезжает из грязи задним ходом. Надо газовать от души. Что виновато - сам вариатор или гидромуфта сцепления - не знаю. В целом доволен, хотя раньше тоже боялся вариатора.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.
на максимальной передаче
по надёжности ХЗ, у меня немец,под 200т.км, без ремонта, и вроде всё ОК.