Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

вариатор cvt на лансер седиа 1,8 каков ресурс

пробег 270 000
надёжность
как диагностировать
дорог ли ремонт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
для вариатора это критичный пробег,хотя как ездили.смотреть чистоту масло,плавность работы на малом газу и в пол.мож проживёт ещё тыщ 50-100.замены цепного ремня стоит 20-40 т.руб,иногда проще в сборе вариатор найти,но никто не скажет его родной пробег.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А вы знаете, что еще двигатель может сломаться, колесо отпасть, краска выгореть? Да мало ли еще что произойти!
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А вы знаете, что еще двигатель может сломаться, колесо отпасть, краска выгореть? Да мало ли еще что произойти!
СсылкаПожаловаться
А вы знаете, что еще двигатель может сломаться, колесо отпасть, краска выгореть? Да мало ли еще что произойти!

вопрос вроде конкретный
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на goldgad
goldgad
А вы знаете, что еще двигатель может сломаться, колесо отпасть, краска выгореть? Да мало ли еще что произойти!

вопрос вроде конкретный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем конкретика вопроса?
Как диагностировать? - щас в окошко гляну.
Когда сломается? - Через 38564 км.
Что сломается? - подшипник.
Сколько за ремонт возьмут? - 24791 руб.
Годится?
Японские машины надежны. Только не надо лезть кудрявыми ручками, своевременно обслуживать и помнить для чего они предназначены..
СсылкаПожаловаться
IT
По сути 270 000 это уже скоро капец движку (ресурс 300 000 за редким исключением 450 000 бывают)- если не перебирали уже =)
Ресурс Вариатора 150-макс 200 тыс... по факту в Совдеповской эксплуатации будет меньше... те гдето вместо 150 например 130 а вместо 200
Скорее всего нужен контрактный уже... и видимо он не 1й =)
Про диагностику почитай на профильном форуме
вот например
http://forum.cedia-club.ru/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
IT
По сути 270 000 это уже скоро капец движку (ресурс 300 000 за редким исключением 450 000 бывают)- если не перебирали уже =)
Ресурс Вариатора 150-макс 200 тыс... по факту в Совдеповской эксплуатации будет меньше... те гдето вместо 150 например 130 а вместо 200
Скорее всего нужен контрактный уже... и видимо он не 1й =)
Про диагностику почитай на профильном форуме
вот например
http://forum.cedia-club.ru/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
по япии авто накатывают в среднем 200-250т км,пробег сматывают до 50-60 и продают в Рашу.Отсюда и жизнь двигла в 300 ,и вариатора в 150.
а вот те кто покупал первые вариаторы в салоне,до сих пор ездят,и пробег уже переваливает 250 т. км( за 4-5 лет эксплуатации)и ещё столько же накатают и больше до ремонта при должном уходе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru