купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Люди добрый поможите кто чем может... вопрос такой: принцип работы, надежность и т.д. и т.п. коробки вариатор. Подумываю о приобретении Примеры P12 с такой коробкой, а кто она такая не в курсе!
Друг ездит на такой примере, пробег чуть больше 100 тысяч, пришла пора менять ремень, что как я понимаю, весьма недешево. И вообще, многие считают, что в этом кузове это не самая надежная машина.
Был опыт общения с такой примерой. На 110 тыс . отказалась ехать вообще(вариатор). Сделали ремонт вариатора (не у диллера) отдали 95000 рублей.под замену ремень и валы.Ремень протер валы и буксовал. Один вал оставили, а второй б/у поставили, т.к. новый ждать надо было неизвестно сколько. Если-бы на 70-75 тыс. пробега заменили ремень, то может было-бы подешевле. Вообще, когда новый то ещё ничего. А брать б/у с вариатором- это кот в мешке. При покупке во внутрь не залезешь и не увидеш.
Мицубиши Оутлендер стоимость новой 1157000 рэ.,гарания завода на замену вариатора 200 т.км.,стоимость у дилера-работа 14700,а сам вариатор-548000,вот и думайте...
Был опыт общения с такой примерой. На 110 тыс . отказалась ехать вообще(вариатор). Сделали ремонт вариатора (не у диллера) отдали 95000 рублей.под замену ремень и валы.Ремень протер валы и буксовал. Один вал оставили, а второй б/у поставили, т.к. новый ждать надо было неизвестно сколько. Если-бы на 70-75 тыс. пробега заменили ремень, то может было-бы подешевле. Вообще, когда новый то ещё ничего. А брать б/у с вариатором- это кот в мешке. При покупке во внутрь не залезешь и не увидеш.