25 февраля
Skoda Octavia 1.6 101hp AT
Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по...
4.7
24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вариатор

Люди помогите машина работает только с перемкнутым вариатором. Проверял он цел. Подключал лампочку светет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
на москвиче вариато ...р круть....
и чего там пермкнуто...?
у моего деде 85 лет тож иашинка ещё работает....бббббггг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на москвиче вариато ...р круть....
и чего там пермкнуто...?
у моего деде 85 лет тож иашинка ещё работает....бббббггг
СсылкаПожаловаться
Балластный резистор на катушке, перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. Если сам целый - смотреть замок или выкинуть вместе с катушкой и поставить жигулевскую, от классики.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Балластный резистор на катушке, перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. Если сам целый - смотреть замок или выкинуть вместе с катушкой и поставить жигулевскую, от классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100,нахрена сложности?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Балластный резистор на катушке, перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. Если сам целый - смотреть замок или выкинуть вместе с катушкой и поставить жигулевскую, от классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. .
На "Волге" - отдельным многоконтактным реле, на "Москвичах" - отдельным контактом на втягивающем реле. Проще всего поменять на Б-117, от "классики".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя катушка правильно подключена? Рабочая? Там три провода - один с контакта "15" замка зажигания на ВКБ катушки, второй - с контакта "КЗ" стартера на ВК катушки, третий - с выхода трамблера на К катушки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У тебя катушка правильно подключена? Рабочая? Там три провода - один с контакта "15" замка зажигания на ВКБ катушки, второй - с контакта "КЗ" стартера на ВК катушки, третий - с выхода трамблера на К катушки.
СсылкаПожаловаться
И самое интересное что из 3 контактов к обмотке подключены только 2
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На заведенной снимки перемычку,если не заглохнет,значит при старте не перемыкается вариатор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На заведенной снимки перемычку,если не заглохнет,значит при старте не перемыкается вариатор.
СсылкаПожаловаться
Так она и с вариатором заводиться будет если двигатель горячий. Походу вариатор на катушку подключен неправильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru