Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Балластный резистор на катушке, перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. Если сам целый - смотреть замок или выкинуть вместе с катушкой и поставить жигулевскую, от классики.
Балластный резистор на катушке, перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. Если сам целый - смотреть замок или выкинуть вместе с катушкой и поставить жигулевскую, от классики.
Балластный резистор на катушке, перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. Если сам целый - смотреть замок или выкинуть вместе с катушкой и поставить жигулевскую, от классики.
перемыкается при включении стартера то ли контактами замка, то ли отдельным реле. .
На "Волге" - отдельным многоконтактным реле, на "Москвичах" - отдельным контактом на втягивающем реле. Проще всего поменять на Б-117, от "классики".
У тебя катушка правильно подключена? Рабочая? Там три провода - один с контакта "15" замка зажигания на ВКБ катушки, второй - с контакта "КЗ" стартера на ВК катушки, третий - с выхода трамблера на К катушки.
У тебя катушка правильно подключена? Рабочая? Там три провода - один с контакта "15" замка зажигания на ВКБ катушки, второй - с контакта "КЗ" стартера на ВК катушки, третий - с выхода трамблера на К катушки.
и чего там пермкнуто...?
у моего деде 85 лет тож иашинка ещё работает....бббббг
и чего там пермкнуто...?
у моего деде 85 лет тож иашинка ещё работает....бббббг
На "Волге" - отдельным многоконтактным реле, на "Москвичах" - отдельным контактом на втягивающем реле. Проще всего поменять на Б-117, от "классики".