Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вариатор.

Были ли у кого проблемы? Смена жидкости.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Федоров Михаил
второе авто с вариатором пока без проблем!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
второе авто с вариатором пока без проблем!
СсылкаПожаловаться
второе авто с вариатором пока без проблем!
СсылкаПожаловаться
Зарина Чайка
второе авто с вариатором пока без проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кеп?
СсылкаПожаловаться
Зарина Чайка
второе авто с вариатором пока без проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после второго идет третье....
так что
"третье авто с вариатором пока без проблем!"
СсылкаПожаловаться
У меня была проблема, пошла вибрация от варика сильная при резком старте. Проблему решил продажей авто и больше желания авто с вариком нет)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
проблем нет пока не будет пробуксовки внутри вариатора. после этого- сплошные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
проблем нет пока не будет пробуксовки внутри вариатора. после этого- сплошные проблемы.
СсылкаПожаловаться
вообще вариатор довольно старая коробка,раньше использовалась на комбайнах и в различных приводах пока не смогли ее миниатюризировать,сейчас используется в авто и мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вообще вариатор довольно старая коробка,раньше использовалась на комбайнах и в различных приводах пока не смогли ее миниатюризировать,сейчас используется в авто и мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коробка то старая, только ее раньше использовали на комбайнах и в различных приводах с моментом намного меньше современных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Игорь
коробка то старая, только ее раньше использовали на комбайнах и в различных приводах с моментом намного меньше современных двигателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так це ж и ремни то резиновые были а не железные!)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Не было проблем.
Боятся их многие абсолютно необоснованно.
Вот только внедорожникам эта трансмиссия не всегда подходит. Склонность к перегреву как правило выше, чем у гидротрансформаторных коробок.
На легковых вариаторы работают (опять таки как правило) лучше и приятнее. Нет разрыва мощности, реагируют на педаль газа живее...
А вообще надо рассматривать не вид трансмиссии в целом, а конкретно его работу на определенной марке, модели...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Не было проблем.
Боятся их многие абсолютно необоснованно.
Вот только внедорожникам эта трансмиссия не всегда подходит. Склонность к перегреву как правило выше, чем у гидротрансформаторных коробок.
На легковых вариаторы работают (опять таки как правило) лучше и приятнее. Нет разрыва мощности, реагируют на педаль газа живее...
А вообще надо рассматривать не вид трансмиссии в целом, а конкретно его работу на определенной марке, модели...
СсылкаПожаловаться
привет Мишань! а я по другому думаю про использованию на внедорожниках,не перегрева они боятся а момента большого цепь-ремень не держит! но я думаю это пока,может додумают что нибудь!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
привет Мишань! а я по другому думаю про использованию на внедорожниках,не перегрева они боятся а момента большого цепь-ремень не держит! но я думаю это пока,может додумают что нибудь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здоровенько!
Додумают в любом случае. Перегрев по той же причине происходит. Нагрузки большие ремень-цепь не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Шумит у некоторых http://www.youtube.com/watch?v=gjxdDYEXJ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Шумит у некоторых http://www.youtube.com/watch?v=gjxdDYEXJ...
СсылкаПожаловаться
просто у ниссана на иксе не поперла,на мура но то все нормально,у тойоты па королле робот не пошел и т.д
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто у ниссана на иксе не поперла,на мура но то все нормально,у тойоты па королле робот не пошел и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У муран в 50 кузове были проблемы с вариатора его даже дорабатывали.доработанные без противотуманок там дополнительные радиатор охлождения. На вторичке мурано полный неликвид очень много теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Друзья ездят-всё нормально,главное не перегружать стартами и бездорожьем.
СсылкаПожаловаться
Проблема с сменой масла в вариаторе возникла из-за кривых рук мастера. Он начал фильтр прикручивать со всей дури, и у одного болтика головку отвернул под самый стык с коробкой... Хорошо еще два были, т.к. снимать движок чтобы высверлить не вариант... На своей А4 проехал 190 тысяч, проблема была (не заводилась в жару), но сейчас эту коробку не ставят, да и старую по гарантии меняют.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Смена жидкости КАКОЙ ???
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Смена жидкости КАКОЙ ???
СсылкаПожаловаться
Лудо,не автомобилист-не лезь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лудо,не автомобилист-не лезь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну мне просто интересно какая там жидкость? Я знаю жидкость которая из носа течет. У вещей есть свои названия. Если вы все АУТОМОБИЛИСТЫ мама не горуй то нахрена эти лоховские вопросы?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лудо,не автомобилист-не лезь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человек думает что в коробке жидкость то о какой замене речь может идти???
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если человек думает что в коробке жидкость то о какой замене речь может идти???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В АКПП и вариаторах - именно жидкость. На английском обозначается, как "Transmission Fluid", что дословно переводится - "Трансмиссионная Жидкость". В МКПП - масло.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В АКПП и вариаторах - именно жидкость. На английском обозначается, как "Transmission Fluid", что дословно переводится - "Трансмиссионная Жидкость". В МКПП - масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Transmission Fluid переводится как Трансмиссионное масло А слово ЖИДКОСТЬ прилепили безграмотные русские потому как Fluid превели не правильно. Лаптями еще 100 лет щи хлебать. Не надо ничего переводить потому как переводчики КАРЯВЫЕ. Во всем мире геликоптер и только в росии лапотный перевод вертолет.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Transmission Fluid переводится как Трансмиссионное масло А слово ЖИДКОСТЬ прилепили безграмотные русские потому как Fluid превели не правильно. Лаптями еще 100 лет щи хлебать. Не надо ничего переводить потому как переводчики КАРЯВЫЕ. Во всем мире геликоптер и только в росии лапотный перевод вертолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лудо, у тебя с головой как??? Fluid - жидкость. Масло - Oil. И то, что наливается в АКПП - никак не масло.Учи мат. часть - клоун. Я редко пытаюсь ругаться с людьми. Но. с тобой можно, ибо ты слишком глуп для человека...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Лудо, у тебя с головой как??? Fluid - жидкость. Масло - Oil. И то, что наливается в АКПП - никак не масло.Учи мат. часть - клоун. Я редко пытаюсь ругаться с людьми. Но. с тобой можно, ибо ты слишком глуп для человека...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я с тупыми лаптями не общаюсь.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Я с тупыми лаптями не общаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть, сам с собой общаться не можешь??? Поэтому приходится выходить в Интернет???
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Лудо, у тебя с головой как??? Fluid - жидкость. Масло - Oil. И то, что наливается в АКПП - никак не масло.Учи мат. часть - клоун. Я редко пытаюсь ругаться с людьми. Но. с тобой можно, ибо ты слишком глуп для человека...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Синтетические полимеры никогда Oil не назывались.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Синтетические полимеры никогда Oil не назывались.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не назывались. И что??? Малыш, а расскажи мне отличия "Dexron 2 " от " Dexron 3"????Даже помогу - оба "Dexron"а жидкости для AT. Еще облегчу вопрос - какой можно добавить в АКПП, если она "потекла"???
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Transmission Fluid переводится как Трансмиссионное масло А слово ЖИДКОСТЬ прилепили безграмотные русские потому как Fluid превели не правильно. Лаптями еще 100 лет щи хлебать. Не надо ничего переводить потому как переводчики КАРЯВЫЕ. Во всем мире геликоптер и только в росии лапотный перевод вертолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Сало на англицкий каком перевести мона
СсылкаПожаловаться
А Сало на англицкий каком перевести мона
СсылкаПожаловаться
История переписки6
есть вещи которые существую в не зависимости от человека а есть вещи придуманые и сделаные человеком.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В АКПП и вариаторах - именно жидкость. На английском обозначается, как "Transmission Fluid", что дословно переводится - "Трансмиссионная Жидкость". В МКПП - масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сами нихрена изобрести не можете так называйте вещи именами которые им дал изобретатель.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В АКПП и вариаторах - именно жидкость. На английском обозначается, как "Transmission Fluid", что дословно переводится - "Трансмиссионная Жидкость". В МКПП - масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо ничего придумывать все уже за вас придумано.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Да ну??? Малыш, а расскажи мне отличия "Dexron 2 " от " Deexron 3"????
СсылкаПожаловаться
А зачем ВДРУГ ЧОНИБУДЬ ЗАДУМАЛ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru