Вариантов куча а какой из них верный
ПРоблема в том что недавно поменял каробку на ВАЗ 21083 1.3 двиг. Поставил пятиступку от инжектерной при нажатом сцеплен тишина как только отпускаю сцепление начинает гудеть при оборотах свыще 1500, а при 850 вроде как не гудит но шум всё равно есть минимальный, говорят что полукольца на каленвалу, подшипник первичного вала, выжимной, подшипники в каробке.
Уже и не знаю что и думать.
Нашел выход )))) купил коробку разобрал, в ручную опробывал повключал скорости включаются собрал поставил шум исчез но туго включается щас первая а четвёртая недовключается по не известной мне причине включаю отпускаю сцепление хрустит шестерня в зацепление не заходит до конца посоветовали подогнуть кулису