21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы

Вариант поддержки пользователей Mio, а верней ее отсутствие

Добрый день всем, хочу рассказать о поддержке, верней о ее варианте в редакции Mio.

Недавно, я стал обладатель видеорегистратора MiVue 388. В линейке ВР компании он позиционируется как топовый. Решение о приобретении я принял на основе рекламы в которой очень заманчиво было рассказано о богатом функционале, качестве и прочих радостях, которые может доставить ВР автомобилисту. Решено, как только увижу в продаже эту новинку я ее куплю. 14 мая, заглянув в гипер одной из сетей, я увидел вожделенный прибор на прилавке. Покрутив его, порадовался качеству сборки, приятному внешнему виду, поворотному креплению на присоске. Цена в 7990 рублей, надо заметить, меня несколько озадачила, особенно когда рядом на полке лежали другие ВР со схожими параметрами и ценой в районе 3000-5000 руб. Ладно, подумал я, побалую себя высококачественным изделием от известного производителя. Первый незначительный негатив начался с информации продавца о необходимости приобрести карту памяти, т.к. в комплекте к ВР ее не предусмотрено. В общем купил 16Гб за 490р и пошел изучать инструкцию. В инструкции ничего сложного ни в настройке ни в установке я не нашел. После подключения и начале работы у меня появился вопрос о значке - желтый треугольник с восклицательным знаком внутри, который постоянно горел на экране. Учитывая специфику этого символа, я начал сверяться с инструкцией из комплекта поставки, но ничего в ней не обнаружил. Обратился к сайту производителя и скачал свежую pdf-версию, так же ничего. Начал искать телефон горячей линии и с удивлением обнаружил его отсутствие, только два телефона сервисных мастерских с которыми Mio заключила договор на гарантийный ремонт. Так же я не обнаружил никаких адресов электронной почты службы поддержки, куда бы можно было обратиться за разъяснением. Согласитесь весьма странно? Стал дальше искать варианты связи с компанией, и о чудо, оказывается компания есть в фэйсбуке, пришлось зарегистрироваться и изложить свои вопросы там.Фактически обратная связь отсутствует в нормальном понимании. В процессе эксплуатации за пару дней, у меня появились вопросы об алгоритме работы подсветки экрана и автозаписи. Варианты работы подсветки экрана следующие, включено постоянно, 3 мин, 10 мин и выключено постоянно. При том что устройство имеет функцию оповещения о спидкамах (присутствует GPS-модуль и введены соответствующие точки) которое выполняется голосом и звуковым сигналом, а так же дублируется на экран в виде знака ограничения скоростного режима на данном участке. Динамик в устройстве очень тихий, легкая музыка в машине и шум его заглушают, дабы не пропустить оповещение следует держать экран постоянно включенным. Регулировки яркости не предусмотрено, ладно днем, а ночью в дороге? Об этом я написал с предложением, добавить регулировку яркости и автовключение экрана при срабатывании оповещения. В общем компания прореагировала несколько странно, приняла мои дополнения а в остальном сказали что я голословен. Второй мой пост относительно работы режима автозаписи был оставлен без внимания, Mio просто удалила все мои комментарии со своей страницы а меня заблокировали дабы я не надоедал со своими неудобными вопросами и не портил мнение о них.
Ниже я привожу доступные мне ссылки и снимки экрана, а так же "следы" своего общения с Мио сохраненные (как только что выяснил не все, что то "автоматически" исчезает) в хронике на моей странице. На первом снимке, стрелочкой отмечено место, где раньше был мой коммент и ответ службы Мио, на втором снимке собственно сам коммент (см дату) и ответ. mio1.jpgmio2.png Был так же мой ответ на коммент Мио относительно голословности, и мой ответ о том что общение тут, а не через службу поддержки разве не аргумент? И так далее...
В заключении, я хотел бы обратить внимание читателей о необходимости уточнять перед приобретением в том числе варианты и способы поддержки, которыми производитель будет оказать помощь в эксплуатации.
Если у кого то появятся вопросы или потребуется дополнения, пожалуйста обращайтесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru