Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Сергеевич
Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Видимо это верное определение. Ниссан Примера- проехал около 180 т.км. Масла (жидкость) не менял-только доливал. Масло(жидкость) не была жженным и имела вполне нормальный вид. Менял шрусы-сменял сами полуоси со сливом масла и обратной его заливом. Ничего не текло и не капало. Отдал машину сыну-сразу замена жидкости в АКПП на новую. Просил-не надо. Ответ-НАДО ПАПА. Результат- Все сальники потекли и закапали сразу- Машинку пришлось продать..
Видимо это верное определение. Ниссан Примера- проехал около 180 т.км. Масла (жидкость) не менял-только доливал. Масло(жидкость) не была жженным и имела вполне нормальный вид. Менял шрусы-сменял сами полуоси со сливом масла и обратной его заливом. Ничего не текло и не капало. Отдал машину сыну-сразу замена жидкости в АКПП на новую. Просил-не надо. Ответ-НАДО ПАПА. Результат- Все сальники потекли и закапали сразу- Машинку пришлось продать..
Забавно - есди не текло и не капало, куда ж ты его доливал? Это же не двигатель, где оно может сгорать и вылетать в трубу.
А вот если все-таки потихоньку текло - то потому и нормальное, что находилось в процессе перманентной замены ))
Забавно - есди не текло и не капало, куда ж ты его доливал? Это же не двигатель, где оно может сгорать и вылетать в трубу.
А вот если все-таки потихоньку текло - то потому и нормальное, что находилось в процессе перманентной замены ))
Туда и доливал- от куда не капало. Автожидкость в коробке АКПП также выпаривается ,выгорает при движении , как и в двигателе-только конечно меньших колличествах. За 180 т.км литрика 2 вполне можно долить.
Туда и доливал- от куда не капало. Автожидкость в коробке АКПП также выпаривается ,выгорает при движении , как и в двигателе-только конечно меньших колличествах. За 180 т.км литрика 2 вполне можно долить.
Вот прикольно - столько лет связан с ремонтом автоматов, а про выгорание масла только от тебя и узнал ))) А ничего, что для выгорания что-то должно гореть? В двигателе масло может закидывать в цилиндры. В коробке гореть нечему.
Короче, если масло куда-то уходит - течь есть, даже если визуально ее не видишь. Чудес не бывает. Откуда угодно - сальники, сочленения трубок с радиатором, мест навалом. Если течет по капельке, то увидеть этого нельзя. Но масло будет уходить.
Вот прикольно - столько лет связан с ремонтом автоматов, а про выгорание масла только от тебя и узнал ))) А ничего, что для выгорания что-то должно гореть? В двигателе масло может закидывать в цилиндры. В коробке гореть нечему.
Короче, если масло куда-то уходит - течь есть, даже если визуально ее не видишь. Чудес не бывает. Откуда угодно - сальники, сочленения трубок с радиатором, мест навалом. Если течет по капельке, то увидеть этого нельзя. Но масло будет уходить.
Ну да-может и правильно все говорим-только от чего масло или жидкость меняет свой цвет и становится из красноватой коричневатой с запахом гари . Первый признак перегрева масла. К чему в коробке радиаторы для охлаждения жидкости ???Непонятно все это.Гореть то нечему и перегреваться не от чего.
Ну да-может и правильно все говорим-только от чего масло или жидкость меняет свой цвет и становится из красноватой коричневатой с запахом гари . Первый признак перегрева масла. К чему в коробке радиаторы для охлаждения жидкости ???Непонятно все это.Гореть то нечему и перегреваться не от чего.
Горит-то не масло) Горят фрикицоны, от повышенного трения. Если буксовать, например. А от них уже продукты горения в масле. Но если соблюдать технику эксплуатации, то гореть ничего не будет.
Гореть нечему, а трение есть. А это надо охлаждать. Для того и радиаторы. Температура работы коробки мало отличается от температуры работы двигателя. То есть порядка тех же 80-90 градусов. Но это крайне далеко от температуры горения масла)
Масло менять в любом случае, даже если на вид нормальное. В масле растворяются "продукты жизнедеятельности" коробки (микроскопическая металлическая стружка и др.), и растворяющая способность у него ограничена.
Да, существуют необслуживаемые коробки. И тем не менее.
Смерть коробки после замены масла - чушь и миф. Возможно только по одной причине - если масло не менялось очень-очень давно, коробка уже немного убита, а масло меняют под давлением на стенде.
Лучше всего менять масло, как рекомендовано для Санты, раз в 40 тыс. км., методом частичной замены. И ваша коробка будет жить долго и счастливо.
поддержу Комиссарова и Астахова , за 22 года ни разу не менял масло и фильтр , но и не добавлял , периодически проверял уровень и цвет ,сейчас чуть потеряло яркость , японец тойота корона. был случай у знакомого - пригнал камри из Японии и сразу поменял все расходники - у ...свои причуды , через пару месяцев накрылись фрикционы . я против замены масла , если оно нормальное и правильно работает , а всё новое - кот в мешке !
Кто говорит "Не надо менять!", скажу вам , господа, слоганом "Билайна"....))) ВЭЛКАМ!!!!)))) Про старые авто я сам могу историй рассказать, НО ...узковато мыслим. "Ширее смотрим и глубжее". Свежие автоматы практически все с эл.регуляторами давления (калибр который с разной частотой перекрывает масляный канал) В Санте их "всего" 6)))). Масло однозначно МЕНЯТЬ! С фильтром!. Заливать ...или родное (скорее всего SP3) или....смотрим на банку с маслом в раздел "допуски" и рассматриваем допуск МВ , должно быть не ниже 236.8 (236.9, 236.10 и тд) это однозначно будет полусинт.
А сторонникам не менять, справка-ремонт акпп, в среднем , на бюджетный "дроволет" 50 тыр)))) И в половине случаев приезжают на ремонт из-за "своей головы" (думает не в ту сторону) или рук (читают в книге одно, а делают другое).
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
А вот если все-таки потихоньку текло - то потому и нормальное, что находилось в процессе перманентной замены ))
А вот если все-таки потихоньку текло - то потому и нормальное, что находилось в процессе перманентной замены ))
Короче, если масло куда-то уходит - течь есть, даже если визуально ее не видишь. Чудес не бывает. Откуда угодно - сальники, сочленения трубок с радиатором, мест навалом. Если течет по капельке, то увидеть этого нельзя. Но масло будет уходить.
Короче, если масло куда-то уходит - течь есть, даже если визуально ее не видишь. Чудес не бывает. Откуда угодно - сальники, сочленения трубок с радиатором, мест навалом. Если течет по капельке, то увидеть этого нельзя. Но масло будет уходить.
Гореть нечему, а трение есть. А это надо охлаждать. Для того и радиаторы. Температура работы коробки мало отличается от температуры работы двигателя. То есть порядка тех же 80-90 градусов. Но это крайне далеко от температуры горения масла)
Да, существуют необслуживаемые коробки. И тем не менее.
Смерть коробки после замены масла - чушь и миф. Возможно только по одной причине - если масло не менялось очень-очень давно, коробка уже немного убита, а масло меняют под давлением на стенде.
Лучше всего менять масло, как рекомендовано для Санты, раз в 40 тыс. км., методом частичной замены. И ваша коробка будет жить долго и счастливо.
Санта,
А сторонникам не менять, справка-ремонт акпп, в среднем , на бюджетный "дроволет" 50 тыр)))) И в половине случаев приезжают на ремонт из-за "своей головы" (думает не в ту сторону) или рук (читают в книге одно, а делают другое).