19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
20 февраля
Peugeot 308 1.6 HDi 115hp MT
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние...
5
Все отзывы

вапрос

меняется ли масло в коробки автомат в Hyundai Santa Fe чтото не где ненашол не в сериесной не поэксплуатации
Юрий Голошубов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Сергеевич
Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.

По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
СсылкаПожаловаться
Юрий ГолошубовВ ответ на Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.

По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.Да фильтор там стоит прямо на АКПП как жигулёвский
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видимо это верное определение. Ниссан Примера- проехал около 180 т.км. Масла (жидкость) не менял-только доливал. Масло(жидкость) не была жженным и имела вполне нормальный вид. Менял шрусы-сменял сами полуоси со сливом масла и обратной его заливом. Ничего не текло и не капало. Отдал машину сыну-сразу замена жидкости в АКПП на новую. Просил-не надо. Ответ-НАДО ПАПА. Результат- Все сальники потекли и закапали сразу- Машинку пришлось продать..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видимо это верное определение. Ниссан Примера- проехал около 180 т.км. Масла (жидкость) не менял-только доливал. Масло(жидкость) не была жженным и имела вполне нормальный вид. Менял шрусы-сменял сами полуоси со сливом масла и обратной его заливом. Ничего не текло и не капало. Отдал машину сыну-сразу замена жидкости в АКПП на новую. Просил-не надо. Ответ-НАДО ПАПА. Результат- Все сальники потекли и закапали сразу- Машинку пришлось продать..
СсылкаПожаловаться
Забавно - есди не текло и не капало, куда ж ты его доливал? Это же не двигатель, где оно может сгорать и вылетать в трубу.
А вот если все-таки потихоньку текло - то потому и нормальное, что находилось в процессе перманентной замены ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на MiHail
MiHail
Забавно - есди не текло и не капало, куда ж ты его доливал? Это же не двигатель, где оно может сгорать и вылетать в трубу.
А вот если все-таки потихоньку текло - то потому и нормальное, что находилось в процессе перманентной замены ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда и доливал- от куда не капало. Автожидкость в коробке АКПП также выпаривается ,выгорает при движении , как и в двигателе-только конечно меньших колличествах. За 180 т.км литрика 2 вполне можно долить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Туда и доливал- от куда не капало. Автожидкость в коробке АКПП также выпаривается ,выгорает при движении , как и в двигателе-только конечно меньших колличествах. За 180 т.км литрика 2 вполне можно долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот прикольно - столько лет связан с ремонтом автоматов, а про выгорание масла только от тебя и узнал ))) А ничего, что для выгорания что-то должно гореть? В двигателе масло может закидывать в цилиндры. В коробке гореть нечему.
Короче, если масло куда-то уходит - течь есть, даже если визуально ее не видишь. Чудес не бывает. Откуда угодно - сальники, сочленения трубок с радиатором, мест навалом. Если течет по капельке, то увидеть этого нельзя. Но масло будет уходить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на MiHail
MiHail
Вот прикольно - столько лет связан с ремонтом автоматов, а про выгорание масла только от тебя и узнал ))) А ничего, что для выгорания что-то должно гореть? В двигателе масло может закидывать в цилиндры. В коробке гореть нечему.
Короче, если масло куда-то уходит - течь есть, даже если визуально ее не видишь. Чудес не бывает. Откуда угодно - сальники, сочленения трубок с радиатором, мест навалом. Если течет по капельке, то увидеть этого нельзя. Но масло будет уходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да-может и правильно все говорим-только от чего масло или жидкость меняет свой цвет и становится из красноватой коричневатой с запахом гари . Первый признак перегрева масла. К чему в коробке радиаторы для охлаждения жидкости ???Непонятно все это.Гореть то нечему и перегреваться не от чего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну да-может и правильно все говорим-только от чего масло или жидкость меняет свой цвет и становится из красноватой коричневатой с запахом гари . Первый признак перегрева масла. К чему в коробке радиаторы для охлаждения жидкости ???Непонятно все это.Гореть то нечему и перегреваться не от чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Горит-то не масло) Горят фрикицоны, от повышенного трения. Если буксовать, например. А от них уже продукты горения в масле. Но если соблюдать технику эксплуатации, то гореть ничего не будет.
Гореть нечему, а трение есть. А это надо охлаждать. Для того и радиаторы. Температура работы коробки мало отличается от температуры работы двигателя. То есть порядка тех же 80-90 градусов. Но это крайне далеко от температуры горения масла)
СсылкаПожаловаться
MiHail
Масло менять в любом случае, даже если на вид нормальное. В масле растворяются "продукты жизнедеятельности" коробки (микроскопическая металлическая стружка и др.), и растворяющая способность у него ограничена.
Да, существуют необслуживаемые коробки. И тем не менее.

Смерть коробки после замены масла - чушь и миф. Возможно только по одной причине - если масло не менялось очень-очень давно, коробка уже немного убита, а масло меняют под давлением на стенде.

Лучше всего менять масло, как рекомендовано для Санты, раз в 40 тыс. км., методом частичной замены. И ваша коробка будет жить долго и счастливо.

Санта, кстати, какая?
СсылкаПожаловаться
Юрий Голошубов
САНТА 2
СсылкаПожаловаться
Юрий Голошубов
Санта 2 . 2008.года
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
поддержу Комиссарова и Астахова , за 22 года ни разу не менял масло и фильтр , но и не добавлял , периодически проверял уровень и цвет ,сейчас чуть потеряло яркость , японец тойота корона. был случай у знакомого - пригнал камри из Японии и сразу поменял все расходники - у ...свои причуды , через пару месяцев накрылись фрикционы . я против замены масла , если оно нормальное и правильно работает , а всё новое - кот в мешке !
СсылкаПожаловаться
егор Сиплый
Кто говорит "Не надо менять!", скажу вам , господа, слоганом "Билайна"....))) ВЭЛКАМ!!!!)))) Про старые авто я сам могу историй рассказать, НО ...узковато мыслим. "Ширее смотрим и глубжее". Свежие автоматы практически все с эл.регуляторами давления (калибр который с разной частотой перекрывает масляный канал) В Санте их "всего" 6)))). Масло однозначно МЕНЯТЬ! С фильтром!. Заливать ...или родное (скорее всего SP3) или....смотрим на банку с маслом в раздел "допуски" и рассматриваем допуск МВ , должно быть не ниже 236.8 (236.9, 236.10 и тд) это однозначно будет полусинт.
А сторонникам не менять, справка-ремонт акпп, в среднем , на бюджетный "дроволет" 50 тыр)))) И в половине случаев приезжают на ремонт из-за "своей головы" (думает не в ту сторону) или рук (читают в книге одно, а делают другое).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто