3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вам нравится система запуска двигателя с кнопки, а не с ключа?

Одни называют такую систему комфортным доступом, а другие системой комфортного угона, "http://www.fontanka.ru/2015/01/18/039/&q....
Лев Бражин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Александр Федотов
без разницы, для того, чтобы угнать, иммобилайзер отключать, что с ключем, что без
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ссылка не работает
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ссылка работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
А сколько сжирает каждый запуск стартером?И какая разница-ключом или кнопкой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А сколько сжирает каждый запуск стартером?И какая разница-ключом или кнопкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут не только фары. состояние наших авто и клмат. Завелся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвечу до конца. Завелся-считай повезло. И так на каждом светофоре????Нет это уж что то. Столько судьбу испытывать не стоит. Работает, едет-ну и слава богу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АВКВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А прикинь, сколько "лишних" пусков для стартёра в день!? И если ТАК каждый день!? А стартёр штука не вечная и по деньгам кусачая :((
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Отвечу до конца. Завелся-считай повезло. И так на каждом светофоре????Нет это уж что то. Столько судьбу испытывать не стоит. Работает, едет-ну и слава богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы немного не о том пишите.Человек написал о комфортном доступе в машину и запуск с кнопки,как у меня на Вензе.Я подхожу к машине,беру за ручку,машина открывается,сажусь,нажимаю на тормоз и на кнопку и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
S E R GВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Вы немного не о том пишите.Человек написал о комфортном доступе в машину и запуск с кнопки,как у меня на Вензе.Я подхожу к машине,беру за ручку,машина открывается,сажусь,нажимаю на тормоз и на кнопку и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с Юрием. Никто и не говорит, что кнопка нужна, чтобы на красном постоянно глушить двигатель ради экономии - бредятина... Кнопка ради безопасности при гоп-стопе - остался за бортом, через 20 метров двигатель заглохнет. Кнопка ради удобства - ключ лежит в кармане и не вспоминаешь про него, дверь автоматом открывается, по коленке брелок не колотит и дребезжания нет.
А вообще конечно не критично, главное, чтобы время, уделяемое на обслуживание авто не портило удовольствие от владения им.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А уж как такое решение с турбодвигателями сочетается, и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Игорь БерёзкинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кнопка здесь ни при чём . Есть система блютек . Жмёш на тормоз машина глохнет ,
отпускаешь заводится .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
что за бред ты опять пишешь? причем тут система старт-стоп, если тема про запуск с кнопки?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Система старт-стоп и безключевой доступ...это разные вещи.
И вы как любитель Ауди ТТ должны это знать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Aндрей
Aндрей
Система старт-стоп и безключевой доступ...это разные вещи.
И вы как любитель Ауди ТТ должны это знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такой приблуды нет
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вы что то путаете.У меня машина с ключём,но может глохнуть,если не отключишь эту функцию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария