Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Вам нравится система запуска двигателя с кнопки, а не с ключа?

Одни называют такую систему комфортным доступом, а другие системой комфортного угона, "http://www.fontanka.ru/2015/01/18/039/&q....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
без разницы, для того, чтобы угнать, иммобилайзер отключать, что с ключем, что без
СсылкаПожаловаться
ссылка не работает
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ссылка работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
А сколько сжирает каждый запуск стартером?И какая разница-ключом или кнопкой?
СсылкаПожаловаться
А сколько сжирает каждый запуск стартером?И какая разница-ключом или кнопкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут не только фары. состояние наших авто и клмат. Завелся
СсылкаПожаловаться
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвечу до конца. Завелся-считай повезло. И так на каждом светофоре????Нет это уж что то. Столько судьбу испытывать не стоит. Работает, едет-ну и слава богу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А прикинь, сколько "лишних" пусков для стартёра в день!? И если ТАК каждый день!? А стартёр штука не вечная и по деньгам кусачая :((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Отвечу до конца. Завелся-считай повезло. И так на каждом светофоре????Нет это уж что то. Столько судьбу испытывать не стоит. Работает, едет-ну и слава богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы немного не о том пишите.Человек написал о комфортном доступе в машину и запуск с кнопки,как у меня на Вензе.Я подхожу к машине,беру за ручку,машина открывается,сажусь,нажимаю на тормоз и на кнопку и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вы немного не о том пишите.Человек написал о комфортном доступе в машину и запуск с кнопки,как у меня на Вензе.Я подхожу к машине,беру за ручку,машина открывается,сажусь,нажимаю на тормоз и на кнопку и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с Юрием. Никто и не говорит, что кнопка нужна, чтобы на красном постоянно глушить двигатель ради экономии - бредятина... Кнопка ради безопасности при гоп-стопе - остался за бортом, через 20 метров двигатель заглохнет. Кнопка ради удобства - ключ лежит в кармане и не вспоминаешь про него, дверь автоматом открывается, по коленке брелок не колотит и дребезжания нет.
А вообще конечно не критично, главное, чтобы время, уделяемое на обслуживание авто не портило удовольствие от владения им.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А уж как такое решение с турбодвигателями сочетается, и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кнопка здесь ни при чём . Есть система блютек . Жмёш на тормоз машина глохнет ,
отпускаешь заводится .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
что за бред ты опять пишешь? причем тут система старт-стоп, если тема про запуск с кнопки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Какая разница чем глшить клчом или кнопкой??? Да и чо ты этим съэкономиш на жигулях или дастере,а на нормальных авто для этого давно существует эко режим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Система старт-стоп и безключевой доступ...это разные вещи.
И вы как любитель Ауди ТТ должны это знать...
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Система старт-стоп и безключевой доступ...это разные вещи.
И вы как любитель Ауди ТТ должны это знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такой приблуды нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вы что то путаете.У меня машина с ключём,но может глохнуть,если не отключишь эту функцию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что,как на ВАГе нельзя вырубить ее програмно,на совсем?
Достает ее все время выключать кнопкой....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С диллерами бесполезно на эту тему....
Пытался обьяснить что со старт стопом желательно масло с другим допуском использовать,тк мы не в Испании а в пробках.
Буду выключать програмно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Батарейки в ключе не пробовал менять?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно кому то нравится.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому ключ вращать трудно, что вместо руля посоветуете-это ещё утомительней
СсылкаПожаловаться
масленица
Кому ключ вращать трудно, что вместо руля посоветуете-это ещё утомительней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те у кого есть авто, при заводке ключ держат двумя пальцами, а руль - двумя руками. Обратите внимание на руки водителя автобуса Вашего маршрута.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ржунемагу )))
СсылкаПожаловаться
S E R G
ржунемагу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняться надо, S E R G. Год лошади прошёл. Нынче блеяние в тренде.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Меняться надо, S E R G. Год лошади прошёл. Нынче блеяние в тренде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваш сарказм, он же блеянье, вряд ли кто-то оценит - к теме обсуждения это имеет весьма отдаленное отношеие.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Автоматическая система стор-старт стоит на Гольфе, но она не заводит двигатель, а выключает двигатель на светофоре автоматически, а при нажатии на педаль газа запускает двигатель, там стоит усиленный аккумулятор, который заряжается при торможении машины.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Автоматическая система стор-старт стоит на Гольфе, но она не заводит двигатель, а выключает двигатель на светофоре автоматически, а при нажатии на педаль газа запускает двигатель, там стоит усиленный аккумулятор, который заряжается при торможении машины.
СсылкаПожаловаться
А типа он крутится, но не работает, а потом вдруг -раз и поехали????Заводится и АК используют и выбросы при заводке повышенные, и не дай бог не зафурычит-тут и пилюлю в зад можно запросто словить.Нет-это не наш метод-хотя -каждому свое.Ну и слава Богу. Вам нравится. Мне нет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
прикольная штучка...и лишние деньги в стоимости авто...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru