Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится система запуска двигателя с кнопки, а не с ключа?

Одни называют такую систему комфортным доступом, а другие системой комфортного угона, "http://www.fontanka.ru/2015/01/18/039/&q....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
без разницы, для того, чтобы угнать, иммобилайзер отключать, что с ключем, что без
СсылкаПожаловаться
ссылка не работает
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ссылка работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
А сколько сжирает каждый запуск стартером?И какая разница-ключом или кнопкой?
СсылкаПожаловаться
А сколько сжирает каждый запуск стартером?И какая разница-ключом или кнопкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут не только фары. состояние наших авто и клмат. Завелся
СсылкаПожаловаться
Это когда постоянные фары продавливали-лампочки заранее посчитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвечу до конца. Завелся-считай повезло. И так на каждом светофоре????Нет это уж что то. Столько судьбу испытывать не стоит. Работает, едет-ну и слава богу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А прикинь, сколько "лишних" пусков для стартёра в день!? И если ТАК каждый день!? А стартёр штука не вечная и по деньгам кусачая :((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Отвечу до конца. Завелся-считай повезло. И так на каждом светофоре????Нет это уж что то. Столько судьбу испытывать не стоит. Работает, едет-ну и слава богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы немного не о том пишите.Человек написал о комфортном доступе в машину и запуск с кнопки,как у меня на Вензе.Я подхожу к машине,беру за ручку,машина открывается,сажусь,нажимаю на тормоз и на кнопку и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вы немного не о том пишите.Человек написал о комфортном доступе в машину и запуск с кнопки,как у меня на Вензе.Я подхожу к машине,беру за ручку,машина открывается,сажусь,нажимаю на тормоз и на кнопку и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с Юрием. Никто и не говорит, что кнопка нужна, чтобы на красном постоянно глушить двигатель ради экономии - бредятина... Кнопка ради безопасности при гоп-стопе - остался за бортом, через 20 метров двигатель заглохнет. Кнопка ради удобства - ключ лежит в кармане и не вспоминаешь про него, дверь автоматом открывается, по коленке брелок не колотит и дребезжания нет.
А вообще конечно не критично, главное, чтобы время, уделяемое на обслуживание авто не портило удовольствие от владения им.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А уж как такое решение с турбодвигателями сочетается, и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Об этом на Западе не думают. У них одно- сейчас чтоб не урчал. А когда заурчит-им уже по барабану. Это за отдельную плату изучить надо. Ну тут и износ стартера и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Им главное здесь и сейчас. Хотят и нас приучить, но мы "неподдающиеся". Вот тихой сапой и пытаются завлечь. Лично считаю-нам это по большому барабану. Аккумулятор дороже экономии бензина выйдет-однозначно. А еще если не заведешься-в зад въедут. Ну тут вооше сплошная экономия выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кнопка здесь ни при чём . Есть система блютек . Жмёш на тормоз машина глохнет ,
отпускаешь заводится .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
что за бред ты опять пишешь? причем тут система старт-стоп, если тема про запуск с кнопки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Какая разница чем глшить клчом или кнопкой??? Да и чо ты этим съэкономиш на жигулях или дастере,а на нормальных авто для этого давно существует эко режим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Система старт-стоп и безключевой доступ...это разные вещи.
И вы как любитель Ауди ТТ должны это знать...
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Система старт-стоп и безключевой доступ...это разные вещи.
И вы как любитель Ауди ТТ должны это знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такой приблуды нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вы что то путаете.У меня машина с ключём,но может глохнуть,если не отключишь эту функцию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что,как на ВАГе нельзя вырубить ее програмно,на совсем?
Достает ее все время выключать кнопкой....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С диллерами бесполезно на эту тему....
Пытался обьяснить что со старт стопом желательно масло с другим допуском использовать,тк мы не в Испании а в пробках.
Буду выключать програмно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Батарейки в ключе не пробовал менять?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очередное отжатие денег. Это система старт-стоп на западе очень развита. Типа к светофору подъехал- глуши -пока зеленый не загорится. Потом запустил и поехал дальше. У нас не катит пока ,хотя секунды на светофорах в Москве есть включения зеленого.. Экология-одно слово, но оплата-за наш счет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно кому то нравится.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому ключ вращать трудно, что вместо руля посоветуете-это ещё утомительней
СсылкаПожаловаться
масленица
Кому ключ вращать трудно, что вместо руля посоветуете-это ещё утомительней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те у кого есть авто, при заводке ключ держат двумя пальцами, а руль - двумя руками. Обратите внимание на руки водителя автобуса Вашего маршрута.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, Дмитрий, не знаю - кто на Западе из экономии выключает мотор на светофорах. Кнопка - это очень удобная новинка. Для всех. А особенно - для людей в возрасте. Я имею ввиду людей старше 60 и до 80. Ревматизм кистей, знаете ли. Ключ вращать гораздо труднее, чем просто нажать кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ржунемагу )))
СсылкаПожаловаться
S E R G
ржунемагу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняться надо, S E R G. Год лошади прошёл. Нынче блеяние в тренде.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Меняться надо, S E R G. Год лошади прошёл. Нынче блеяние в тренде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваш сарказм, он же блеянье, вряд ли кто-то оценит - к теме обсуждения это имеет весьма отдаленное отношеие.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Автоматическая система стор-старт стоит на Гольфе, но она не заводит двигатель, а выключает двигатель на светофоре автоматически, а при нажатии на педаль газа запускает двигатель, там стоит усиленный аккумулятор, который заряжается при торможении машины.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Автоматическая система стор-старт стоит на Гольфе, но она не заводит двигатель, а выключает двигатель на светофоре автоматически, а при нажатии на педаль газа запускает двигатель, там стоит усиленный аккумулятор, который заряжается при торможении машины.
СсылкаПожаловаться
А типа он крутится, но не работает, а потом вдруг -раз и поехали????Заводится и АК используют и выбросы при заводке повышенные, и не дай бог не зафурычит-тут и пилюлю в зад можно запросто словить.Нет-это не наш метод-хотя -каждому свое.Ну и слава Богу. Вам нравится. Мне нет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
прикольная штучка...и лишние деньги в стоимости авто...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru