Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

Валы, дроселя, турба н калину 1.4 16V

Хочу поставить, кто знает где в Москве ставят толково и недорого, либо в Краснодаре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Есть мастер в Москве.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Опять извращенцы типо 10тыр заплатил и было 60 стало 220
Чудеса в решете
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
ТОЛКОВО И НЕДОРОГО)))
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого), немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека. нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.

Вот брат единственный кто толково написал. Респектуха. Думаю наворачивать только Калину. Жуша к ней лежит, но вот есть варианты, либо сдатьсвою около 240 и взять с доплатой спорта (в базе уже ЗДТ) либо вваливать в свою. Бюджет на ввал около 150, но это на единственную тачу в семье, чтобхотя бы 3 человека в ней ехали. Жене уже сказал беру спорта на 15", но ей главное чтоб ехать, мой тайм атак по трассе она наблюдает с интересом, комментрует даже кого и с какой стороны обогнать )
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.

Значит Вы просто не в теме.
есть и коробки в том числе кулачковые и толстостенные блоки и кованные колена и титановые шатуны....
Ваз выпускает готовые компоненты для спорта, если Вы конечно сможете их купить.
СсылкаПожаловаться
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.

Значит Вы просто не в теме.
есть и коробки в том числе кулачковые и толстостенные блоки и кованные колена и титановые шатуны....
Ваз выпускает готовые компоненты для спорта, если Вы конечно сможете их купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не попадает в формулировку-не много влезаем в электронику....Ближе это-из дешевой машины для семьи,делаем дорогую которую потом не продать за нормальную цену
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Это не попадает в формулировку-не много влезаем в электронику....Ближе это-из дешевой машины для семьи,делаем дорогую которую потом не продать за нормальную цену
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не попадает в формулировку-не много влезаем в электронику....Ближе это-из дешевой машины для семьи,делаем дорогую которую потом не продать за нормальную цену

так действительно немного, меняем датчик объемного расхода на датчик абсолютного давления и все... обвязываем и перепрошиваем, это простая работа для КИПиА.
а на счет продажи - такие аппараты обычно строят когда машина уже есть и не одна. тем более человек спроси не как это потом продать, а сколько это будет стоить.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого), немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека. нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.

спасибо поржал
СсылкаПожаловаться
Артем, в большинстве случаев вложенные деньги не принесут полного удовлетворения и вы на доводке не остановитесь, скорее всего начнется смена машин.
СсылкаПожаловаться
Артем, в большинстве случаев вложенные деньги не принесут полного удовлетворения и вы на доводке не остановитесь, скорее всего начнется смена машин.
СсылкаПожаловаться
Значит судьба такая)) Хочу под тайм атак чисто ракатать калинку), есть один в Мячике такую катает, презики объезжает). Но не хочу его мастреа, свой прооект нужен, несколько известных по Москве не предлагать) Возможно в Краснлдаре даже лучше будет во время отпуска сделать)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
посмотри http://www.auto99.ru/ для начала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru