Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Валы, дроселя, турба н калину 1.4 16V

Хочу поставить, кто знает где в Москве ставят толково и недорого, либо в Краснодаре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Есть мастер в Москве.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Опять извращенцы типо 10тыр заплатил и было 60 стало 220
Чудеса в решете
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
ТОЛКОВО И НЕДОРОГО)))
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого), немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека. нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.

Вот брат единственный кто толково написал. Респектуха. Думаю наворачивать только Калину. Жуша к ней лежит, но вот есть варианты, либо сдатьсвою около 240 и взять с доплатой спорта (в базе уже ЗДТ) либо вваливать в свою. Бюджет на ввал около 150, но это на единственную тачу в семье, чтобхотя бы 3 человека в ней ехали. Жене уже сказал беру спорта на 15", но ей главное чтоб ехать, мой тайм атак по трассе она наблюдает с интересом, комментрует даже кого и с какой стороны обогнать )
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.

Значит Вы просто не в теме.
есть и коробки в том числе кулачковые и толстостенные блоки и кованные колена и титановые шатуны....
Ваз выпускает готовые компоненты для спорта, если Вы конечно сможете их купить.
СсылкаПожаловаться
и где ж коробку взять для калины 350 лошадной??Не много влезаем в электронику....и ресурс двигателя становится 1200 метров.Спасибо рассмешили.

Значит Вы просто не в теме.
есть и коробки в том числе кулачковые и толстостенные блоки и кованные колена и титановые шатуны....
Ваз выпускает готовые компоненты для спорта, если Вы конечно сможете их купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не попадает в формулировку-не много влезаем в электронику....Ближе это-из дешевой машины для семьи,делаем дорогую которую потом не продать за нормальную цену
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Это не попадает в формулировку-не много влезаем в электронику....Ближе это-из дешевой машины для семьи,делаем дорогую которую потом не продать за нормальную цену
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не попадает в формулировку-не много влезаем в электронику....Ближе это-из дешевой машины для семьи,делаем дорогую которую потом не продать за нормальную цену

так действительно немного, меняем датчик объемного расхода на датчик абсолютного давления и все... обвязываем и перепрошиваем, это простая работа для КИПиА.
а на счет продажи - такие аппараты обычно строят когда машина уже есть и не одна. тем более человек спроси не как это потом продать, а сколько это будет стоить.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.
затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.

как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого),
немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека.

нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.
СсылкаПожаловаться
обойдется где то под 120 -140 тыс + раз началось интеркуллер 20 + настройки и наладки непосредственно под стиль езды.затем усиленная коробка со сцеплением и хорошие тормоза, соответственнол под тормозные диски большего диаметра замена дисков на 16 с низкопрофильной резиной или раскатывание арок (если чуть экономим на резине). занижение подвески для нормальной устойчмвости и замена стабилизаторов на более жесткие ( подбор индивидуально под стиль езды). короче еще одна калина сверху причем не нулевой комплектации.как вариант берем в руки литературу, читаем, проводим расчеты, подбираем компоненты, все сами устанавливаем и настраиваем (это не сложно и не дорого), немного влезаем в электронику, меняем прошивку получаем хороший бюджетный снаряд для нечастых трэк дэйз, докупаем техничку и прицеп, что бы возить это чудовище до трека. нормальная установка турбины высокого давления позволяет снять 320-350 коней.

спасибо поржал
СсылкаПожаловаться
Артем, в большинстве случаев вложенные деньги не принесут полного удовлетворения и вы на доводке не остановитесь, скорее всего начнется смена машин.
СсылкаПожаловаться
Артем, в большинстве случаев вложенные деньги не принесут полного удовлетворения и вы на доводке не остановитесь, скорее всего начнется смена машин.
СсылкаПожаловаться
Значит судьба такая)) Хочу под тайм атак чисто ракатать калинку), есть один в Мячике такую катает, презики объезжает). Но не хочу его мастреа, свой прооект нужен, несколько известных по Москве не предлагать) Возможно в Краснлдаре даже лучше будет во время отпуска сделать)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
посмотри http://www.auto99.ru/ для начала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть