Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
Клапан его можно заглушить и отключить, но только программно. К сожалению самостоятельно, без компьютера ничего не выйдет. А вот если пробило прокладку и точно ушел в выхлоп, то сажевому фильтру хана. Из-за этого и может глючить клапан его.