Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

валдай каменс евро 4 на ходу отключается турбина кто подскажет

почему отключается турбина на валдай каменс  евро 4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
aleks
Никто не подскажет кроме диагноста с прогой зайдя в мозги и установив диагноз .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Было похожее по признакам на скании,не было давления наддува. Заклинила в закрытом положении заслонка моторного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Датчик давления наддува сбрасывает обороты, а может и банальная утечка воздуха во впускном тракте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Датчик давления наддува сбрасывает обороты, а может и банальная утечка воздуха во впускном тракте.
СсылкаПожаловаться
а с егр может быть как то связанно?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мигин
а с егр может быть как то связанно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мигин
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапан его можно заглушить и отключить, но только программно. К сожалению самостоятельно, без компьютера ничего не выйдет. А вот если пробило прокладку и точно ушел в выхлоп, то сажевому фильтру хана. Из-за этого и может глючить клапан его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru