Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

валдай каменс евро 4 на ходу отключается турбина кто подскажет

почему отключается турбина на валдай каменс  евро 4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Aleks
Никто не подскажет кроме диагноста с прогой зайдя в мозги и установив диагноз .
СсылкаПожаловаться
Было похожее по признакам на скании,не было давления наддува. Заклинила в закрытом положении заслонка моторного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Датчик давления наддува сбрасывает обороты, а может и банальная утечка воздуха во впускном тракте.
СсылкаПожаловаться
Датчик давления наддува сбрасывает обороты, а может и банальная утечка воздуха во впускном тракте.
СсылкаПожаловаться
а с егр может быть как то связанно?
СсылкаПожаловаться
а с егр может быть как то связанно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
СсылкаПожаловаться
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
СсылкаПожаловаться
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапан его можно заглушить и отключить, но только программно. К сожалению самостоятельно, без компьютера ничего не выйдет. А вот если пробило прокладку и точно ушел в выхлоп, то сажевому фильтру хана. Из-за этого и может глючить клапан его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru