14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

валдай каменс евро 4 на ходу отключается турбина кто подскажет

почему отключается турбина на валдай каменс  евро 4
Дмитрий Мигин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
aleks
Никто не подскажет кроме диагноста с прогой зайдя в мозги и установив диагноз .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Было похожее по признакам на скании,не было давления наддува. Заклинила в закрытом положении заслонка моторного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Датчик давления наддува сбрасывает обороты, а может и банальная утечка воздуха во впускном тракте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МигинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Датчик давления наддува сбрасывает обороты, а может и банальная утечка воздуха во впускном тракте.
СсылкаПожаловаться
а с егр может быть как то связанно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Мигин
Дмитрий Мигин
а с егр может быть как то связанно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МигинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
У тебя четвёртый еврей, а это как минимум комонрейл. Описывай путем, что происходит. Не может турбина просто взять и отключиться, потому что просто нечему там отключаться. Там две крыльчатки на одном валу и их крутит выхлопными газами, пока работает мотор. А вот газы могут уходить мимо турбины через клапан егр. Описывай подробно симптоматику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Мигин
Дмитрий Мигин
машина стояла неделю завожу какой то стук в движке и дитонация заглушил проверил тосола нет долил пять лит завел не работает турбина диагност сказал клапан егр а мне до дома 700 км поставил мне прокладку на впускной коллектор и на ходу 2 раза отключалась турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапан его можно заглушить и отключить, но только программно. К сожалению самостоятельно, без компьютера ничего не выйдет. А вот если пробило прокладку и точно ушел в выхлоп, то сажевому фильтру хана. Из-за этого и может глючить клапан его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария