Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

валдай евро-3

машина валдай евро 3 случилось следующее , перестал ехать больше 80 км в час , набирает 80 и дальше не идёт как будто не поступает топливо или стоит ограничитель машина не газует , что может быть такое? раньше всё было нормально 100 ехал спокойно. выключаю зажигание, затем включаю зажигание некоторое время работает нормально, затем опять начинает тупить. Загорается лампочка неисправности двигателя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Игорь
Диагностировать надо однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностировать надо однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь ты абсолютно прав, надо сделать диагностику двигателя .Так будет и быстрее и намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностировать надо однако !
СсылкаПожаловаться
Добрые люди помогите мне пожалуйста! У меня валдай двигатель МТ евро 3. Запускается мотор хорошо и в жару и в холод, тянет, но при нагреве двигателя 60 градусов начинает дыметь, из глушителя идет беловатый синий дым с отвратительным запахом. Поменял все датчики которые на нем стоят, сейчас ежу, выташил датчик охлаждающий жидкости снаружу, чтобы обмануть мозги, но все равно при длительной работе на холостом ходу начинает дыметь, после этого отключаю фишку от датчика температуры и давления кислорода, и что-то срабатывает начинает работать нормально, как ничего не бывало. Но при этом не может набирать обороты 1500. Машина 2088 года выпуска, мозги стоят нормальные, прошитые 14. Кто знает какрешить эту проблему, напишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Добрые люди помогите мне пожалуйста! У меня валдай двигатель МТ евро 3. Запускается мотор хорошо и в жару и в холод, тянет, но при нагреве двигателя 60 градусов начинает дыметь, из глушителя идет беловатый синий дым с отвратительным запахом. Поменял все датчики которые на нем стоят, сейчас ежу, выташил датчик охлаждающий жидкости снаружу, чтобы обмануть мозги, но все равно при длительной работе на холостом ходу начинает дыметь, после этого отключаю фишку от датчика температуры и давления кислорода, и что-то срабатывает начинает работать нормально, как ничего не бывало. Но при этом не может набирать обороты 1500. Машина 2088 года выпуска, мозги стоят нормальные, прошитые 14. Кто знает какрешить эту проблему, напишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машины которые выпускались с 2008 года, у них есть такой дефект, Владельцам автомобилей марки ГАЗ следует знать, что на некоторых автомобилях выпуска 2008 года имеется дефект: повышенная дымность при прогретом двигателе в диапазоне оборотов коленчатого вала 1300-2000 об/мин. Дефект устраняется заменой программного обеспечения блока управления на версию «S14».
СсылкаПожаловаться
Добрые люди помогите мне пожалуйста! У меня валдай двигатель МТ евро 3. Запускается мотор хорошо и в жару и в холод, тянет, но при нагреве двигателя 60 градусов начинает дыметь, из глушителя идет беловатый синий дым с отвратительным запахом. Поменял все датчики которые на нем стоят, сейчас ежу, выташил датчик охлаждающий жидкости снаружу, чтобы обмануть мозги, но все равно при длительной работе на холостом ходу начинает дыметь, после этого отключаю фишку от датчика температуры и давления кислорода, и что-то срабатывает начинает работать нормально, как ничего не бывало. Но при этом не может набирать обороты 1500. Машина 2088 года выпуска, мозги стоят нормальные, прошитые 14. Кто знает какрешить эту проблему, напишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дачик температуры на термостате замени с еро рпзёмом либо новый на штекер одень и зокрепи рядом помогает
СсылкаПожаловаться
Может мерзнет соляра? Факел в руки и пляска с бубном вокруг бака.Да и зажигание может ни причем,просто когда останавливаешься расход меньше. У меня на Вольве мерз именно бак,несмотря на подогрев фильтров. Бак то железный? Потому что ,если пластмассовый - жопа.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Замерь низкое давление после фильтра тонкой очистки.
Должно подыматься выше 3кг/см.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее
более 2 сек. После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трех-
значный блинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек. Выглядеть это
будет следующим образом:
-после отпускания диагностической клавиши – пауза, после паузы серия
вспышек (например – две, помечаем цифру – 2), – пауза, после паузы серия вспы-
шек (например – четыре, помечаем цифру – 4), – пауза, после паузы серия вспышек
(например – три, помечаем цифру – 3) – в результате имеем блинккод неисправно-
сти – «243» (Датчик давления масла).
При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лам-
па будем «мигать» блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся
все неисправности зафиксированные электронным блоком. После вывода послед-
ней зафиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неис-
правность.
СсылкаПожаловаться
а специалисты есть кто может поконкретней?
СсылкаПожаловаться
а специалисты есть кто может поконкретней?
СсылкаПожаловаться
А Куда конкретней ? Ошибки считай !
СсылкаПожаловаться
а специалисты есть кто может поконкретней?
СсылкаПожаловаться
Двигатель Камминс?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Двигатель Камминс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Д 245
СсылкаПожаловаться
форд
у меня на работе была такая хрень только у фольцвагена крафтера тоже дизель не ехал больше 80 и меня отправили на ремонт после ремонта сказали что меняли электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
форд
у меня на работе была такая хрень только у фольцвагена крафтера тоже дизель не ехал больше 80 и меня отправили на ремонт после ремонта сказали что меняли электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
У меня тоже была такая мысль. Завтра попробую. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
форд
у меня на работе была такая хрень только у фольцвагена крафтера тоже дизель не ехал больше 80 и меня отправили на ремонт после ремонта сказали что меняли электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
На Евро 3 стоит система типа Common rail ! Нет там электромагнитного клапана ни ко кого !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Евро 3 стоит система типа Common rail ! Нет там электромагнитного клапана ни ко кого !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там стоит электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
Там стоит электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где ? Клапан ограничивающий давление !И туда лучше не лезть ,регулируется на стенде специальным оборудованием !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Евро 3 стоит система типа Common rail ! Нет там электромагнитного клапана ни ко кого !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электромагнитный клапан есть, называется он электромагнитный регулятор давления топлива магистрали, служит для регулировки давления топлива в рейле
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Электромагнитный клапан есть, называется он электромагнитный регулятор давления топлива магистрали, служит для регулировки давления топлива в рейле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапан и регулятор разные вещи к сожалению !
СсылкаПожаловаться
форд
надо просто глянуть это дизель
СсылкаПожаловаться
Игорь


В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор).
Схема топливной системы в двигателях Common rail
Форсунка системы Common rail

Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
СсылкаПожаловаться
Игорь


В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор).
Схема топливной системы в двигателях Common rail
Форсунка системы Common rail

Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
СсылкаПожаловаться
Я честно не профи но там вся система бош
СсылкаПожаловаться
Я честно не профи но там вся система бош
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки стоят под топливной рампой и к нам подходят провода ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вот ваша топливный насос и клапан номер 8

!
СсылкаПожаловаться
Да, но электромагнитный клапан там стоит это точно я его разбирал он типа плунжера
СсылкаПожаловаться
Да, но электромагнитный клапан там стоит это точно я его разбирал он типа плунжера
СсылкаПожаловаться
Клапан регулирующий давление и любое изменение давления черева то последствиями ,я Вас предупредил сами дальше думайте !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапан регулирующий давление и любое изменение давления черева то последствиями ,я Вас предупредил сами дальше думайте !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за совет, но это не то что вы думаете.
СсылкаПожаловаться
Да, но электромагнитный клапан там стоит это точно я его разбирал он типа плунжера
СсылкаПожаловаться
как найдёшь причину что за хрень была напиши
СсылкаПожаловаться
форд
как найдёшь причину что за хрень была напиши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот здесь есть всё про этот дрыгатель. В самом низу можно инструкцию скачать по этому дрыглу. Чистая, я скачал. http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/eng...
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Если там коммон рейл, то 99% форсунки. Внутри стоят клапана, которые перестали держать необходимое давление. При этом ЭБУ "понимает", что давление с системе недостаточно и включает аварийный режим. Проверить можно так, разогнались до 80 (или сколько он там едет), педаль в пол и держим её там не отпуская, выключаем и сразу включаем зажигание. После этого должен поехать, пока не отпустишь педаль газа. Но ехать лучше в сторону ремонта форсунок.
СсылкаПожаловаться
у меня газ 3309 евро3 проблема в следуещем на холодную работает как положено но стоит нагреться 65 начинает троить чехать и не едит остынет опять работает нормально отремонтировали фарсунки результат ноль вчера откинул три датчика температура тосола 1 масла 2 итоплива работал нормально а сегодня опять все заново начилось в чем может быть причина заранее всем спасибо
СсылкаПожаловаться
(((Николаич)))
всем привет ребят смотрите валдай евро 3 на холодную зоводится плохо как будто нет компрессии но все таки заводится а на орячий все нормально... что это кто подскажет...
СсылкаПожаловаться
(((Николаич)))
короче чтартер крутит движок а тккое чувство что там все клапана открылист и все.. не пойму... что это...
СсылкаПожаловаться
А сколько жрет валдай с движком камень
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru