24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

валдай евро-3

машина валдай евро 3 случилось следующее , перестал ехать больше 80 км в час , набирает 80 и дальше не идёт как будто не поступает топливо или стоит ограничитель машина не газует , что может быть такое? раньше всё было нормально 100 ехал спокойно. выключаю зажигание, затем включаю зажигание некоторое время работает нормально, затем опять начинает тупить. Загорается лампочка неисправности двигателя.
Апполинария Молочникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Игорь
Диагностировать надо однако !
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОскомаВ ответ на Игорь
Игорь
Диагностировать надо однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь ты абсолютно прав, надо сделать диагностику двигателя .Так будет и быстрее и намного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виталий ТаймасовВ ответ на Игорь
Игорь
Диагностировать надо однако !
СсылкаПожаловаться
Добрые люди помогите мне пожалуйста! У меня валдай двигатель МТ евро 3. Запускается мотор хорошо и в жару и в холод, тянет, но при нагреве двигателя 60 градусов начинает дыметь, из глушителя идет беловатый синий дым с отвратительным запахом. Поменял все датчики которые на нем стоят, сейчас ежу, выташил датчик охлаждающий жидкости снаружу, чтобы обмануть мозги, но все равно при длительной работе на холостом ходу начинает дыметь, после этого отключаю фишку от датчика температуры и давления кислорода, и что-то срабатывает начинает работать нормально, как ничего не бывало. Но при этом не может набирать обороты 1500. Машина 2088 года выпуска, мозги стоят нормальные, прошитые 14. Кто знает какрешить эту проблему, напишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Антон КрасновВ ответ на Виталий Таймасов
Виталий Таймасов
Добрые люди помогите мне пожалуйста! У меня валдай двигатель МТ евро 3. Запускается мотор хорошо и в жару и в холод, тянет, но при нагреве двигателя 60 градусов начинает дыметь, из глушителя идет беловатый синий дым с отвратительным запахом. Поменял все датчики которые на нем стоят, сейчас ежу, выташил датчик охлаждающий жидкости снаружу, чтобы обмануть мозги, но все равно при длительной работе на холостом ходу начинает дыметь, после этого отключаю фишку от датчика температуры и давления кислорода, и что-то срабатывает начинает работать нормально, как ничего не бывало. Но при этом не может набирать обороты 1500. Машина 2088 года выпуска, мозги стоят нормальные, прошитые 14. Кто знает какрешить эту проблему, напишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машины которые выпускались с 2008 года, у них есть такой дефект, Владельцам автомобилей марки ГАЗ следует знать, что на некоторых автомобилях выпуска 2008 года имеется дефект: повышенная дымность при прогретом двигателе в диапазоне оборотов коленчатого вала 1300-2000 об/мин. Дефект устраняется заменой программного обеспечения блока управления на версию «S14».
СсылкаПожаловаться
Алексей СавенкоВ ответ на Виталий Таймасов
Виталий Таймасов
Добрые люди помогите мне пожалуйста! У меня валдай двигатель МТ евро 3. Запускается мотор хорошо и в жару и в холод, тянет, но при нагреве двигателя 60 градусов начинает дыметь, из глушителя идет беловатый синий дым с отвратительным запахом. Поменял все датчики которые на нем стоят, сейчас ежу, выташил датчик охлаждающий жидкости снаружу, чтобы обмануть мозги, но все равно при длительной работе на холостом ходу начинает дыметь, после этого отключаю фишку от датчика температуры и давления кислорода, и что-то срабатывает начинает работать нормально, как ничего не бывало. Но при этом не может набирать обороты 1500. Машина 2088 года выпуска, мозги стоят нормальные, прошитые 14. Кто знает какрешить эту проблему, напишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дачик температуры на термостате замени с еро рпзёмом либо новый на штекер одень и зокрепи рядом помогает
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Может мерзнет соляра? Факел в руки и пляска с бубном вокруг бака.Да и зажигание может ни причем,просто когда останавливаешься расход меньше. У меня на Вольве мерз именно бак,несмотря на подогрев фильтров. Бак то железный? Потому что ,если пластмассовый - жопа.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Замерь низкое давление после фильтра тонкой очистки.
Должно подыматься выше 3кг/см.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее
более 2 сек. После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трех-
значный блинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек. Выглядеть это
будет следующим образом:
-после отпускания диагностической клавиши – пауза, после паузы серия
вспышек (например – две, помечаем цифру – 2), – пауза, после паузы серия вспы-
шек (например – четыре, помечаем цифру – 4), – пауза, после паузы серия вспышек
(например – три, помечаем цифру – 3) – в результате имеем блинккод неисправно-
сти – «243» (Датчик давления масла).
При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лам-
па будем «мигать» блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся
все неисправности зафиксированные электронным блоком. После вывода послед-
ней зафиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неис-
правность.
СсылкаПожаловаться
Апполинария Молочникова
а специалисты есть кто может поконкретней?
СсылкаПожаловаться
Апполинария Молочникова
а специалисты есть кто может поконкретней?
СсылкаПожаловаться
А Куда конкретней ? Ошибки считай !
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Апполинария Молочникова
Апполинария Молочникова
а специалисты есть кто может поконкретней?
СсылкаПожаловаться
Двигатель Камминс?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Двигатель Камминс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Д 245
СсылкаПожаловаться
форд
у меня на работе была такая хрень только у фольцвагена крафтера тоже дизель не ехал больше 80 и меня отправили на ремонт после ремонта сказали что меняли электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
Апполинария МолочниковаВ ответ на форд
форд
у меня на работе была такая хрень только у фольцвагена крафтера тоже дизель не ехал больше 80 и меня отправили на ремонт после ремонта сказали что меняли электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
У меня тоже была такая мысль. Завтра попробую. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на форд
форд
у меня на работе была такая хрень только у фольцвагена крафтера тоже дизель не ехал больше 80 и меня отправили на ремонт после ремонта сказали что меняли электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
На Евро 3 стоит система типа Common rail ! Нет там электромагнитного клапана ни ко кого !
СсылкаПожаловаться
Апполинария МолочниковаВ ответ на Игорь
Игорь
На Евро 3 стоит система типа Common rail ! Нет там электромагнитного клапана ни ко кого !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там стоит электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
Апполинария Молочникова
Там стоит электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где ? Клапан ограничивающий давление !И туда лучше не лезть ,регулируется на стенде специальным оборудованием !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЧерновВ ответ на Игорь
Игорь
На Евро 3 стоит система типа Common rail ! Нет там электромагнитного клапана ни ко кого !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электромагнитный клапан есть, называется он электромагнитный регулятор давления топлива магистрали, служит для регулировки давления топлива в рейле
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов
Электромагнитный клапан есть, называется он электромагнитный регулятор давления топлива магистрали, служит для регулировки давления топлива в рейле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапан и регулятор разные вещи к сожалению !
СсылкаПожаловаться
форд
надо просто глянуть это дизель
СсылкаПожаловаться