29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вакуумный электронный карбюратор 2Е2

куплю карбюратор на ауди 100. 1987г
Ольга Елисеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Федоров
Новую деталь на этот автомобиль не стоит покупать, б/у- деньги на ветер.Лучший вариант карбюратор с Нивы, но новый. Но нужно оставить родной воздушный фильтр. Вам мастера отрегулируют этот карбюратор под любой двигатель. Расход будет в норме- не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЕлисееваВ ответ на Александр Федоров
Александр Федоров
Новую деталь на этот автомобиль не стоит покупать, б/у- деньги на ветер.Лучший вариант карбюратор с Нивы, но новый. Но нужно оставить родной воздушный фильтр. Вам мастера отрегулируют этот карбюратор под любой двигатель. Расход будет в норме- не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
спасибо))) обязательно попробую)))))
СсылкаПожаловаться
сергей есенков
непонял вопрос.? а на чем раньше ездели?...
СсылкаПожаловаться
Ольга Елисеева
на карбюраторе так и ездию, только там нету вакуумных трубок....что то такое)))
СсылкаПожаловаться
сергей есенков
вопрос понял! жаль не могу нарисовать.еслиб можно было бы-нарисовал....а принтера уменя нет!!!1-трубки буду писать сокращ.1отблока управ. ( воздух.-такой толст. пластмас.рукав)-труб.-к терморегул.(распол. на воздух-(там всего лиш2а .вход ивых.)). 2-труб отнего к карбюр.( с2я ответлениями)-1 крегул.хол.хода.перегазовки.. 2 кпозицион.блок(по чесов стрелке к4 отверст.).. от позиц. блока посчету 5 на термовременной клапан(цвет-коричнев.) 3.- от термоврем. клапана на корпус карб ( 3 ответвления(синий)) . 4.- (желтый) от( 1а труб.) регул. клапан.хол. хода перегаз. к поцион. блоку. ( нах посередине). 5.- 1а труб.(черный) от ваккумного блока камеры-2. на корпус....ОТ ваккумного резувуара( такой мячик)- труб.(зеленая) на блок сброса(крайнее правое положен.) его еще наз - блок pulldown. второй шланг(крайне левое полож) на корпус....короче -устал... есть книги по ремонту иэксплуатац.они в основном прод. там где запчасти! ..у нас -100 83г.в. кар. 1в3 (2 месяца не мог разобрат.) а теперь- прелесть!!! не ленись...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Устюжанин
книжки можно не покупать, в инете все есть ...и все-таки как машина ездит без этих самых вакуумных трубок? у отца "сотка" с карбюратором 1В3, так чтобы она нормально работала пришлось ликвидировать все "подсосы" воздуха заменив вакуумные трубки!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
в нете были...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария