Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какм проверить клапан вакумника на подсос воздуха как он должен вобщем работать нажимаю на тормоза обороты чуть чуть падают вот думаю проверить он или нет
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Асхат Гатаулин
Элементарно- заглуши машину и через пару минут нажми на тормоз несколько раз, первый раз педаль должна провалиться глубже чем в последующие. Если уже в первый раз встает колом - клапан не держит.
Шланг с коллектора с ними и подуй в него: втяни воздух - клапан должен открыться, подуй в него - клапан должен закрыться, продуваться должен только в одну сторону. Но если обороты падают при нажатии педали - это скорей всего дырочка в мембране, подсос воздуха пошел.
Теория не вполне ясна, но действительно иногда сам задубевший копеечный клапан вакуумника вызывает такое. На практике было дело 3 года назад - проверил, как выше описал Иван - ОНО. Снял, промыл в бензине, убедился, что он заработал и назад поставил - проблема исчезла и больше не проявлялась. Обратите внимание на герметичность уплотнительного кольца и шланга (обычно выдаёт себя сипением, особенно хорошо проявляется, если слегка пошевелить клапан и шланг в работе).
при заведённой машине нажимаешь на тормоз обороты падают,вакумник поменял,шланг поменял всёравно нажимаешь на тормоз обороты падают. карбюратор сосёт с вакумника воздух получаеться так что ли?