12 января
Renault Fluence 1.6 MT
Отличный автомобиль за эти деньги. В этой ценовой категории по многим параметрам - самый лучший. Купил в 2014 году в кредит примерно за 700 000 руб...
4.5
18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
Все отзывы

ВА 2110инж 8кл, 1,6л., пробег 110000

Вопрос. При чистке форсунок (со снятием и без) нужно ли менять уплотнительные кольца форсунок? Слышал, что могут задубеть или встать не так, тогда будет подсос воздуха и неровная работа на холостых? Спасибо заранее.
Дмитрий Миляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МиляевВ ответ на Сергей Зайцев
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗайцевВ ответ на Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а все таки форсунки снимались?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Менялось: свечи, ВВ провода, ВУ тормозов, пропусков зажигания нет, топливный фильтр, воздушный фильтр. В движении всё отлично, динамика тличная. Стоит остановиться на светофоре - не ровно работает движок. Большого расколбаса нет, но напрягает сил нет. Расход 11 литров. Утром после пуска двигателя на повышенных работает нормально, стоит только нагреться или обороты встанут на норму, начинается неровность. По приборам обороты не скачут. На диагностике всё норма. Обороты держит 880-900. Давление топлива - 4. Компрессию не мерял, т.к. собираюсь клапана отрегулировать (постукивают).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если форс мыли не снимая кольца не причом Но могла откиснуть грязь и забить форс Если снимали могли повредить кольцо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик кислорода отравился ! Диаграмму ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алекс
Алекс
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ а микрометром !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Максимум !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто