Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы

ВА 2110инж 8кл, 1,6л., пробег 110000

Вопрос. При чистке форсунок (со снятием и без) нужно ли менять уплотнительные кольца форсунок? Слышал, что могут задубеть или встать не так, тогда будет подсос воздуха и неровная работа на холостых? Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а все таки форсунки снимались?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Менялось: свечи, ВВ провода, ВУ тормозов, пропусков зажигания нет, топливный фильтр, воздушный фильтр. В движении всё отлично, динамика тличная. Стоит остановиться на светофоре - не ровно работает движок. Большого расколбаса нет, но напрягает сил нет. Расход 11 литров. Утром после пуска двигателя на повышенных работает нормально, стоит только нагреться или обороты встанут на норму, начинается неровность. По приборам обороты не скачут. На диагностике всё норма. Обороты держит 880-900. Давление топлива - 4. Компрессию не мерял, т.к. собираюсь клапана отрегулировать (постукивают).
СсылкаПожаловаться
Если форс мыли не снимая кольца не причом Но могла откиснуть грязь и забить форс Если снимали могли повредить кольцо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик кислорода отравился ! Диаграмму ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ а микрометром !
СсылкаПожаловаться
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Максимум !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.