Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВА 2110инж 8кл, 1,6л., пробег 110000

Вопрос. При чистке форсунок (со снятием и без) нужно ли менять уплотнительные кольца форсунок? Слышал, что могут задубеть или встать не так, тогда будет подсос воздуха и неровная работа на холостых? Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а все таки форсунки снимались?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Менялось: свечи, ВВ провода, ВУ тормозов, пропусков зажигания нет, топливный фильтр, воздушный фильтр. В движении всё отлично, динамика тличная. Стоит остановиться на светофоре - не ровно работает движок. Большого расколбаса нет, но напрягает сил нет. Расход 11 литров. Утром после пуска двигателя на повышенных работает нормально, стоит только нагреться или обороты встанут на норму, начинается неровность. По приборам обороты не скачут. На диагностике всё норма. Обороты держит 880-900. Давление топлива - 4. Компрессию не мерял, т.к. собираюсь клапана отрегулировать (постукивают).
СсылкаПожаловаться
Если форс мыли не снимая кольца не причом Но могла откиснуть грязь и забить форс Если снимали могли повредить кольцо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик кислорода отравился ! Диаграмму ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ а микрометром !
СсылкаПожаловаться
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Максимум !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru