Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

ВА 2110инж 8кл, 1,6л., пробег 110000

Вопрос. При чистке форсунок (со снятием и без) нужно ли менять уплотнительные кольца форсунок? Слышал, что могут задубеть или встать не так, тогда будет подсос воздуха и неровная работа на холостых? Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
по технологии надо, но обычно не меняют
СсылкаПожаловаться
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
То-то и оно. После промывки инжектора появилась неровная работа на холостых. Чек не горит. Расход 11 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а все таки форсунки снимались?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Менялось: свечи, ВВ провода, ВУ тормозов, пропусков зажигания нет, топливный фильтр, воздушный фильтр. В движении всё отлично, динамика тличная. Стоит остановиться на светофоре - не ровно работает движок. Большого расколбаса нет, но напрягает сил нет. Расход 11 литров. Утром после пуска двигателя на повышенных работает нормально, стоит только нагреться или обороты встанут на норму, начинается неровность. По приборам обороты не скачут. На диагностике всё норма. Обороты держит 880-900. Давление топлива - 4. Компрессию не мерял, т.к. собираюсь клапана отрегулировать (постукивают).
СсылкаПожаловаться
Если форс мыли не снимая кольца не причом Но могла откиснуть грязь и забить форс Если снимали могли повредить кольцо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик кислорода отравился ! Диаграмму ДК смотрели ?
СсылкаПожаловаться
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
после промывки или чистки форсунок рекомендуется их проверить на равномерность работы и распыл. возможно одна из форсунок немного подтекает или переливает, отсюда и небольшой расколбас
СсылкаПожаловаться
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё и замерять сопротивление обмоток !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ещё и замерять сопротивление обмоток !

Рулеткой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ а микрометром !
СсылкаПожаловаться
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Великовато давление топлива, должно быть ~3 атм.
СсылкаПожаловаться
Максимум !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.