11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В жару скачут обороты, дергается и глохнет.

У меня хонда Z. Эксплуатирую 6 лет. Этим летом примерно при + 20 на улице примерно через час езды особенно если в пробках, начинают прыгать обороты, подергивается и глохнет. Если попытаться сразу завести не заводиться, хотя стартер работает хорошо. Минут 20 стою с выклюбченным движком и опять можно ехать около часа. Если на улице градусов 15 или ниже нет никаких проблем. Был в 3 сервисах, проходил комп. диагностику - ничего не показывает. Промыл фарсунки и заслонку, проверили давление в топливной системе - все хорошо. Причину найти не могут. Может быть кто, чего подскажет?
Вадим Богормистов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
богдан зеленов
бред наверно, может датчик температуры мудрит
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а на горячую заводится тоже хр@ново, т.е. стартер крутит а машина не заводится?! Случайно не меняется давление топлива на горячую?!..
СсылкаПожаловаться
tesa
Топливный фильтр и сетку в баке меняли?
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на tesa
tesa
Топливный фильтр и сетку в баке меняли?
СсылкаПожаловаться
вот вот и я думаю ...всё промыл, всё прочистил... а фильтра?!
СсылкаПожаловаться
Michael
Т.е. только когда теплеет. Теплый воздух проходит через фильтр и попадает ...вот там куда он попадает нет ли датчика который как то связан с температурой окружаещего воздуха (может там он стоит где датчик массового расхода воздуха, еще и температуру измеряет для подготовки топливо-воздушной смеси). Найти описание своей системы впрыска... А может датчик температуры который стоит в системе охлаждения, опять же дает "мозгам" данные о температуре. ВОт они частенько мудрят...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Michael
Michael
Т.е. только когда теплеет. Теплый воздух проходит через фильтр и попадает ...вот там куда он попадает нет ли датчика который как то связан с температурой окружаещего воздуха (может там он стоит где датчик массового расхода воздуха, еще и температуру измеряет для подготовки топливо-воздушной смеси). Найти описание своей системы впрыска... А может датчик температуры который стоит в системе охлаждения, опять же дает "мозгам" данные о температуре. ВОт они частенько мудрят...
СсылкаПожаловаться
Здесь можно только посоветовать Вадиму сменить диагноста,.. может в тех сервисах где он был не диагносты вовсе, а так... ошибки глянуть и если что скинуть....
P.S. Для нормальный диагноста информации куча, смоделировать ситуацию не составляет труда, если по времени долго (всплывает иногда), то ставят модуль для записи телеметрии, или мотор тестер и катаешься с ним пока болячка не вылезет....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Виталий К
Виталий К
Здесь можно только посоветовать Вадиму сменить диагноста,.. может в тех сервисах где он был не диагносты вовсе, а так... ошибки глянуть и если что скинуть....
P.S. Для нормальный диагноста информации куча, смоделировать ситуацию не составляет труда, если по времени долго (всплывает иногда), то ставят модуль для записи телеметрии, или мотор тестер и катаешься с ним пока болячка не вылезет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывет что нет ошибки. Тут уже требуется подумать о причинах или знать эти проблемы в конкретной авто. Или включить логику и постараться понять в чем тут суть. А на работе - завал, клиентов море, когда думать и рассуждать. Проще следующему помочь и денег заработать.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Michael
Michael
Бывет что нет ошибки. Тут уже требуется подумать о причинах или знать эти проблемы в конкретной авто. Или включить логику и постараться понять в чем тут суть. А на работе - завал, клиентов море, когда думать и рассуждать. Проще следующему помочь и денег заработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а когда ставят модуль - он пишет показания датчиков и пр. на флешку, потом всё это специальной прогой на компе рисуется в графики и опытный диагност сможет уже точнее сузить круг подозрения, или сразу определить болячку,...здесь не обязательно именно ошибки в компе, это немного другое...
СсылкаПожаловаться
Боба
Отпусти пробку бензобака и покатайся.Возможно моросит дренажная система.
СсылкаПожаловаться
Вадим Богормистов
Всем спасибо за ответы советы. Виталий К - а как определить на "глазок" -нормальный диагност или нет. Езжу вроде к нормальным- не гаражным. Я из Омска может быть кто из Омска подскажет "Нормальный" СТО?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария