3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в жару пропадает тяга. помогите!!!

Здравствуйте! являюсь обладателем шевроле орландо 1.8 акпп. днем в жаркую погоду напрочь исчезает тяга еле разгоняется, к вечеру когда похоладает все нормализуется. Раза 3 диагностировали в разных тех центрах в том числе дилерском- ошибок нет,точную причину назвать не могут.
Рамиль Гайнутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
коля гаврилин
бензонасос,давление в рампе проверить.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
все норме, проверяли он ошибку выдал бы, сам думаю акпп, но не очень в таких коробках соображаю. стоит обычный гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А какую ошибку выдает бензонасос? Правильно , никакой. С ЭБУ идет управляющий сигнал на реле бензонасоса и все на этом . Возможно будет ошибка связанная с бедной смесью и то не факт. Надо померить давление топлива именно в то время когда жарко и неисправность дает о себе знать.
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГайнутдиновВ ответ на arman1979
arman1979
А какую ошибку выдает бензонасос? Правильно , никакой. С ЭБУ идет управляющий сигнал на реле бензонасоса и все на этом . Возможно будет ошибка связанная с бедной смесью и то не факт. Надо померить давление топлива именно в то время когда жарко и неисправность дает о себе знать.
СсылкаПожаловаться
спасибо арман. а может быть из-за акпп, ? тоесть она нагревается,фрикционы полноценно не функцианируют и буксует. в жару машина арет ,но не прет.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
спасибо арман. а может быть из-за акпп, ? тоесть она нагревается,фрикционы полноценно не функцианируют и буксует. в жару машина арет ,но не прет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина орет но не прет, то есть двигатель раскручивается а машина не разгоняется как надо, то может быть и проблема с АКПП. Надо заехать в толковый сервис и сделать полную диагностику. Не исключен и такой вариант, что при нагреве падает давление жидкости в АКПП и поэтому коробка пробуксовывает. Это уже грозит ремонтом АКПП, Всякие полумеры ожидаемого результата не дадут.
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГайнутдиновВ ответ на arman1979
arman1979
Если машина орет но не прет, то есть двигатель раскручивается а машина не разгоняется как надо, то может быть и проблема с АКПП. Надо заехать в толковый сервис и сделать полную диагностику. Не исключен и такой вариант, что при нагреве падает давление жидкости в АКПП и поэтому коробка пробуксовывает. Это уже грозит ремонтом АКПП, Всякие полумеры ожидаемого результата не дадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том дело, кому только не заезжал. у всех один ответ. ошибок нет, вскрытие покажет. а что вскрывать то? так всю машину можно перебрать;)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заезжайте к нормальному диагносту, а не к чтецу ошибок. Сейчас можно через интернет заказать оборудование, сделать умное лицо и подключить кабель к машине и не увидев кодов ошибок сказать все ОК. А есть куча параметров которые косвенно могут указать на неисправность. Если мотор резво набирает в жару обороты и при этом машина не разгоняется, то заезжайте в такой сервис где смогут сделать нормальную диагностику АКПП с замером давления жидкости в АКПП. Если нету такой возможности , то слейте жидкость из АКПП и посмотрите как она выглядит. Если есть запах горелого, и жидкость сильно загрязнена продуктами износа,то можно попробовать поменять жидкость полностью с промывкой агрегата, но скажу честно, шансов что все исправится мало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на arman1979
arman1979
Заезжайте к нормальному диагносту, а не к чтецу ошибок. Сейчас можно через интернет заказать оборудование, сделать умное лицо и подключить кабель к машине и не увидев кодов ошибок сказать все ОК. А есть куча параметров которые косвенно могут указать на неисправность. Если мотор резво набирает в жару обороты и при этом машина не разгоняется, то заезжайте в такой сервис где смогут сделать нормальную диагностику АКПП с замером давления жидкости в АКПП. Если нету такой возможности , то слейте жидкость из АКПП и посмотрите как она выглядит. Если есть запах горелого, и жидкость сильно загрязнена продуктами износа,то можно попробовать поменять жидкость полностью с промывкой агрегата, но скажу честно, шансов что все исправится мало.
СсылкаПожаловаться
привет, Арман! рад тебя видеть.
Сегодня, кстати говоря, такой вот "чтец" чинил машину моего сына. Сколько я его не убеждал, что путь ремонта им выбран неверно, не смог ничего доказать. Жаль, машинка от меня в тысяче километрах расстояния...
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Арман! рад тебя видеть.
Сегодня, кстати говоря, такой вот "чтец" чинил машину моего сына. Сколько я его не убеждал, что путь ремонта им выбран неверно, не смог ничего доказать. Жаль, машинка от меня в тысяче километрах расстояния...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Взаимно! Как то раз был в одном сервисе типа в гостях позвали похвастаться стендом замера мощности, Они специализируются на диагностике и чип-тюнинге. Этот "диагност" никак не мог найти из-за чего его Калина "троит", когда я приехал, он уже нашел что через какое то время с ЭБУ перестает приходить управляющий сигнал на форсунку, еле его отговорил от замены ключа в ЭБУ, он никак не мог поверить что при зажатом клапане можно замерить компрессию и показатели будут в норме. Пока я ему не отрегулировал клапана он не убедился что из-за зажатых клапанов такое может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, паровая пробка (естестественно, паров бензина) перед рампой. Такое бывалло на некоторых машинах по жаре.
Возможно, нет вентиляции бака, и в нём создаётся избыточное давление, или наоборот, разряжение. Не сопит крышка бензобака, когда выкручиваешь?
СсылкаПожаловаться
ххх
Если двигатель не набирает обороты - это топливо. Если обороты повышаются,но машина не едет - это коробка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария