Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В жаркую погоду двигатель не развивает достаточной мощности

Здраствуйте уважаемые знатоки.
Проблема такая, у меня Ваз 21101, летом в жаркую погоду (когда переваривает за 30)
при проезде порядка 30 км начинаются провалы в работе двигателя, теряется мощность
и машина практически не едет хотя на холостых работает. Как только жара спадает
все работает нормально. Подскажите в чем причина, ведь лето не за горами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Это всё из-за плохого топлива,я добовляю кондиционер камеры сгорания и всё окей.Ещё он экономит мне топливо до15%,чистит всю топливную систему.Мне это на СТО подтвердили,сперва сам не верил но с новыми технологиями не поспориш.
СсылкаПожаловаться
Это всё из-за плохого топлива,я добовляю кондиционер камеры сгорания и всё окей.Ещё он экономит мне топливо до15%,чистит всю топливную систему.Мне это на СТО подтвердили,сперва сам не верил но с новыми технологиями не поспориш.
СсылкаПожаловаться
Николай, а не подскажете название кондиционера и не забьет ли он инжектор если топливная система не чистилась года три?
СсылкаПожаловаться
вова куцков
скорей всего засорился фильтр топливного насоса(сеточка),также топл.фильтр,проверь давление в топл.системе(моторчик)
СсылкаПожаловаться
сергей волгин
попробуйте провести диагностику электрооборудования,а она на десятке не очень,особенно жгут проводов,который идет из салона под капот.
СсылкаПожаловаться
Тигра
всего скорее датчики глючат,а может топливный насос от высокой темпиратуры подклинивает и он мало давления создает.
СсылкаПожаловаться
ОТиПБ
у меня была такая мысль, что бензонасос перегревается, но чтобы постоянно знать давление нужно на топливную рампу ставить манометр
СсылкаПожаловаться
Алик
скорее датчик холостого хода глючит
СсылкаПожаловаться
Andrey
Поменяй масло на полусинтетику с индексацией 10W
СсылкаПожаловаться
Andrey
Была такая же проблема на инжекторной 2109. До 95 град машина едет изумительно, как только подхлдит к 100 начинает тупить. Проверяли и грешили на все, перешел с синтетики на полусинтетику - стало всё окей!
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, поиск ее решения уже вылился в 13,5 тысяч рублей, а воз (т.е. неисправность) и ныне там. Периодически падает давление в топливной системе, иногда машина глохнет на ходу, когда включаешь нейтральную, а потом, в какой-то момент начинает ехать нормально. Вариант с забитым фильтром не рассматривается (фильтр новый). Буду рад Вашим советам. И, если перегревается насос, как решить эту проблему?
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, поиск ее решения уже вылился в 13,5 тысяч рублей, а воз (т.е. неисправность) и ныне там. Периодически падает давление в топливной системе, иногда машина глохнет на ходу, когда включаешь нейтральную, а потом, в какой-то момент начинает ехать нормально. Вариант с забитым фильтром не рассматривается (фильтр новый). Буду рад Вашим советам. И, если перегревается насос, как решить эту проблему?
СсылкаПожаловаться
По поводу давления - либо неправильно работает бензонасос, либо неисправен перепускной клапан на рампе подачи топлива. На некоторых модификациях двигателей он есть, а на некоторых его нет. У меня его нет и давление держится около 3,8 атм (по манометру 0,38 Мпа).
Глохнет на нейтрали тоже проходили, причина оказалась в датчике холостого хода.
По поводу бензонасоса сказать трудно, либо греется из-за постоянного низкого уровня топлива, либо причина в самом бензонасосе. Мой вообще свистит как ультразвук.
Все это конечно догадки и рассуждения, но может быть что то окажется полезным
СсылкаПожаловаться
Кстати, масло использую только полусинтетику, по колесу стучал, стекло протирал - не помогло.
СсылкаПожаловаться
Такая фигня на всех ВАЗах от 21074 , все дело в прошивке мозгов,на одной 2110 прошили мозги убрали заводские ошибки и косяки,машина после этого летает уже 3 года и бед не знает.
СсылкаПожаловаться
Igor Muhin
У меня похожая ситуация, на холодную провал и на горячую, мерял давление(норма) менял ф-ра,датчик положения др.заслонки и температуры, диагностика ничего криминального не показывает, спец говорит мол такая настройка мозгов с целью экономии топлива, ест действительно в пределах нормы, но подумываю о прошивке мозгов но при этом возрастёт расход, сдерживает то, что изначально провала не было-появился с год назад, зимой пропал на месяц, примерно, сейчас опять появился.Может у кого-то есть варианты решения этой проблемы? Провал явно усиливается в с повышением температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
олег фирсов
у меня тоже самое хочу прошить
СсылкаПожаловаться
YAY
Было тоже самое с 2112,поменял блок высоковольтных катушек,проблема решилась
СсылкаПожаловаться
Yuri Belyshev
2107 инжектор.В жаркую погоду перестает тянуть.Утром,когда прохладно-машина "летает",только день-температура воздуха выше 25-лучше идти пешком.Не тянет,глохнет,жмешь педаль газа-впечатление,что перепутал педали-становится "колом". Что может быть?Может насос перегревается? Обратил внимание что после того как заглох-несколько раз включу выключу зажигание(отработает насос несколько раз)-начинает ехать,но опять ненадолго
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Может клапан прогорел, померь давление в цилиндрах на горячую, электроника две свечи отрубает в таком случае, а ещё прямо на ходу когда затупит отпусти газ ключём выключи включи и на газ, если едет минуту две то клапан прогорат. ПРОБУЙ.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Я тоже грешил на бензонасос, поставил новый-таже фигня, продул в обратку топливную магистраль, прочистил все фильтры и бензонасос начал качать при любой температуре.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте уважаемые знатоки. У меня Ваз 21101. Двигатель не развивает достаточной мощности. Тяжело трогается сместа, а на подъемах прямо умерает. Может кто подскажет, что делать
СсылкаПожаловаться
Хочу добавить, моя машина ездит на метане. Давление в цилиндрах в норме
СсылкаПожаловаться
Zhanat Bagauov
У меня такая ситуация на холодную погоду идет хорошо, как выше +25 машина не иедет дергается,мин 2,3 завожу еду потом опять начинает,в это момент двиг. работает с нагрузгой с гулом чувствуется прямо. Поменял бензонасос,ф.тонкой очистки,проверены все трубки,провода.лямдазонд проверил все свечи все в роде нормально.Может какой то датчик отказывает, некоторые говорят датчик Холла,другие говорят что клапан прогорел,трет.говорят на провода,причем тут провода. В чем причина подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть