14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В защиту нашемарок

Расслабься и если не лень почитай историю,найденную в бескрайних просторах инета,может улыбнёт и поднимет твоё настроение или сойдет вместо вечерней сказки.Итак усаживайся по-удобней и слушай деточка :
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!!С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!!Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!!Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!!Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!!Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!!И шансон играет и кассеты – всё просто замечательно!!!

16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!!Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ..Зла не хватает !!!Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило!
Вит@лий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
211
Aвгуст
Для быдла и машины под стать!
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Для быдла и машины под стать!
СсылкаПожаловаться
Интересный комментарий,спасибо.Но не очень понятно,вы о чём?
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина В ответ на Вит@лий
Вит@лий
Интересный комментарий,спасибо.Но не очень понятно,вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он о себе и о том, что машиныдля него пока не придумали:))
СсылкаПожаловаться
faiz faizkaВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Интересный комментарий,спасибо.Но не очень понятно,вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе дружок нужно то го в но на котором ездил со свинным то рылом да в калашный ряд
СсылкаПожаловаться
Одиссей ОдиссейВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Интересный комментарий,спасибо.Но не очень понятно,вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный комментарий,спасибо.Но не очень понятно,вы о чём?

Не парься,написал красиво!Я ржал!!!
СсылкаПожаловаться
Landish (Skype Landish69)В ответ на Вит@лий
Вит@лий
Интересный комментарий,спасибо.Но не очень понятно,вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это он типа "из голубых кровей",забей прикольно посмеялись,лично у меня 412 и плевал я на иномарки!!!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Для быдла и машины под стать!
СсылкаПожаловаться
Кто громче всех кричит:"Держите вора"?
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Дрюня
Дрюня
Кто громче всех кричит:"Держите вора"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот,на ком шапка горит!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Тот,на ком шапка горит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По аналогии .Кто громче всех кричит:"Для быдла и машины под стать!"
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Дрюня
Дрюня
По аналогии .Кто громче всех кричит:"Для быдла и машины под стать!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я-то понял.Пусть такие хотя бы виртуально возвысятся,небожителями себя возомнят.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Я-то понял.Пусть такие хотя бы виртуально возвысятся,небожителями себя возомнят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возомнят...Уже. Оскорблять незнакомого человека по "автомобильному" признаку стало нормальным явлением в инете. Не всегда могу удержаться от ответа.
СсылкаПожаловаться
Алексей АхряповВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Для быдла и машины под стать!
СсылкаПожаловаться
Для быдла и машины под стать!

К сожалению, в чём-то постующий прав....Причём чем круче машина, тем "быдлее" быдло... Такая в последнее время тенденция наметилась. Странно судить, быдло или нет - по машине. Железо оно и есть железо. Я, к примеру, продал Форда америкосовского и купил Нивку длинную, причём совершенно осознано! Разница в стоимости ремонта и зап. частей, посеместная их доступность - это понятно. Самое главное, Нивка даёт мне СВОБОДУ! Свободу передвижения (мало кто спорить будет), сободу творчества, если хотите. Потому что машину можно сделать конкретно под себя, как тебе нужно и варианты переделки неисчерпаемы. "Конструктор!" - скажут некоторые. Может быть... Но наш народ привык думать, вернее соображать и этим мы от ожиревших от гамбургеров америкосов, к примеру, и отличаемся.
Может кто попадал в ситуацию, на иномарке, сидя в снегу в кувете думаешь: "Сюда бы Нивку на помощь, или УАЗа..." Подъезжает простой, НОРМАЛЬНЫЙ русский парень и вытаскивает... Не думая о том, что поцарапает машину сорвавшимся тросом, лезет в самую .опу и прёт...
Задайте в поиск YouTube - "Нива" и вы увидите огромное колличество клубов по всему миру. И восторженные отзывы о машинке на разных языках. И я горд, что езжу на легенде...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Алексей Ахряпов
Алексей Ахряпов
Для быдла и машины под стать!

К сожалению, в чём-то постующий прав....Причём чем круче машина, тем "быдлее" быдло... Такая в последнее время тенденция наметилась. Странно судить, быдло или нет - по машине. Железо оно и есть железо. Я, к примеру, продал Форда америкосовского и купил Нивку длинную, причём совершенно осознано! Разница в стоимости ремонта и зап. частей, посеместная их доступность - это понятно. Самое главное, Нивка даёт мне СВОБОДУ! Свободу передвижения (мало кто спорить будет), сободу творчества, если хотите. Потому что машину можно сделать конкретно под себя, как тебе нужно и варианты переделки неисчерпаемы. "Конструктор!" - скажут некоторые. Может быть... Но наш народ привык думать, вернее соображать и этим мы от ожиревших от гамбургеров америкосов, к примеру, и отличаемся.
Может кто попадал в ситуацию, на иномарке, сидя в снегу в кувете думаешь: "Сюда бы Нивку на помощь, или УАЗа..." Подъезжает простой, НОРМАЛЬНЫЙ русский парень и вытаскивает... Не думая о том, что поцарапает машину сорвавшимся тросом, лезет в самую .опу и прёт...
Задайте в поиск YouTube - "Нива" и вы увидите огромное колличество клубов по всему миру. И восторженные отзывы о машинке на разных языках. И я горд, что езжу на легенде...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, есть авто.которое не уступает "Ниве" ни в чем. А просто превосходит по всем параметрам. За теже деньги можно было купить Сурф. И забыть про бездорожье и ремонт машины. С уважением...
СсылкаПожаловаться
Алексей АхряповВ ответ на Леший
Леший
Алексей, есть авто.которое не уступает "Ниве" ни в чем. А просто превосходит по всем параметрам. За теже деньги можно было купить Сурф. И забыть про бездорожье и ремонт машины. С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, Сурф так же как и его собрат Ранер, машинка отличная, пользовал, но.. Раз он японец, значит автомат, редко ручка. Я писал, что пересел с Форда америкоса автомат. Так вот на ремонт автомата я потратил 100 тыр, за это бабло мог три движка купить на ВАЗ, да и зап части в любом колхозе купить, если в дороге случилось чего... Но тут то суть даже не в машине, как говориться, каждому своё. Просто и на подержанной ино такие как isyla тебя быдлом считать будут...

P.S. То, что ты ниву с Сурфом сравниваешь - уже приятно, т.к. нива Не джип, по определению..
СсылкаПожаловаться
Serg RychiВ ответ на Алексей Ахряпов
Алексей Ахряпов
Для быдла и машины под стать!

К сожалению, в чём-то постующий прав....Причём чем круче машина, тем "быдлее" быдло... Такая в последнее время тенденция наметилась. Странно судить, быдло или нет - по машине. Железо оно и есть железо. Я, к примеру, продал Форда америкосовского и купил Нивку длинную, причём совершенно осознано! Разница в стоимости ремонта и зап. частей, посеместная их доступность - это понятно. Самое главное, Нивка даёт мне СВОБОДУ! Свободу передвижения (мало кто спорить будет), сободу творчества, если хотите. Потому что машину можно сделать конкретно под себя, как тебе нужно и варианты переделки неисчерпаемы. "Конструктор!" - скажут некоторые. Может быть... Но наш народ привык думать, вернее соображать и этим мы от ожиревших от гамбургеров америкосов, к примеру, и отличаемся.
Может кто попадал в ситуацию, на иномарке, сидя в снегу в кувете думаешь: "Сюда бы Нивку на помощь, или УАЗа..." Подъезжает простой, НОРМАЛЬНЫЙ русский парень и вытаскивает... Не думая о том, что поцарапает машину сорвавшимся тросом, лезет в самую .опу и прёт...
Задайте в поиск YouTube - "Нива" и вы увидите огромное колличество клубов по всему миру. И восторженные отзывы о машинке на разных языках. И я горд, что езжу на легенде...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 лет ездил на Ниве и америкосе. В последнем кроме расходников и лампочек не менял НИЧЕГО - все работало как часы. А в Ниве проще написать что я НЕ менял. И по комфорту это две очень большие разницы. Уж про управляимость и писать нечего. Продал Ниву первому же смотрящему - и не нарадуюсь до сих пор, а, вот америкоса было жаль продавать - но у меня уже было три авто. Новый америкос также только радовал, прокатился на нем по Европе - для дальнобоя лучшей тачки нет. Но продал и его, т.к. предложили очень много денег. Теперь езжу на двух отечественных автомобилях. Но это все-равно "американомарки". На Жигули в-жизнь не пересяду!
СсылкаПожаловаться
Nail RikkiВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Для быдла и машины под стать!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами. Совок он как был так и остался. Особенно чувствуется когда читаеш комментарии любителей россавтопрома.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все правда! ;)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У меня так отец машину выбирал. Проробовал CROWN, Carib-забраковал! Взял себе УАЗ-Фермер....Счастлив до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
У меня так отец машину выбирал. Проробовал CROWN, Carib-забраковал! Взял себе УАЗ-Фермер....Счастлив до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Кому что к душе ближе лежит,а не периодический показ соседям своей "крутизны".
СсылкаПожаловаться
Владимир Шильников
если я вас правильно понял вы поклонник отечественного производителя? Я тоже патриот своей родины но не надо путать святое с халтурой! А за рассказ спасибо давно так не смеялся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария