Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в замен хонды одиссей

пришло время менять "коня" Хонда Одиссей, а что выбрать не знаю требование Аналогичный автомобиль с левым рулём. бюджет 450000-550000 рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
PiphaGore
Chrysler Pacifica
СсылкаПожаловаться
Опель Зафира.По сочетанию цена/качество/стоимость содержания один из лучших европейцев в классе.4-5 летку возьмешь за эти деньги легко.
СсылкаПожаловаться
Опель Зафира.По сочетанию цена/качество/стоимость содержания один из лучших европейцев в классе.4-5 летку возьмешь за эти деньги легко.
СсылкаПожаловаться
Опель Зафира.По сочетанию цена/качество/стоимость содержания один из лучших европейцев в классе.4-5 летку возьмешь за эти деньги легко.

после одиссея сесть на удлиненную астру, это все что с А8 пересесть на ниссан альмеру классик
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Опель Зафира.По сочетанию цена/качество/стоимость содержания один из лучших европейцев в классе.4-5 летку возьмешь за эти деньги легко.

после одиссея сесть на удлиненную астру, это все что с А8 пересесть на ниссан альмеру классик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...
СсылкаПожаловаться
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...

Крайслер выигрывает у зафиры по всем параметрам. А про стоимость запчастей не надо, я работаю в крупнейшей компании менеджером по запчастям для иномарок и имею высшее техническое образование, которое применял на практике. Запчасти на крайслер дешевые. На зафиру катаколлекторы по 50-60 тыр стоят, а у пацифики вся выхлопная в такую цену (даже меньше) выйдет. Повторюсь, по всем параметрам крайслер лучше.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...

Крайслер выигрывает у зафиры по всем параметрам. А про стоимость запчастей не надо, я работаю в крупнейшей компании менеджером по запчастям для иномарок и имею высшее техническое образование, которое применял на практике. Запчасти на крайслер дешевые. На зафиру катаколлекторы по 50-60 тыр стоят, а у пацифики вся выхлопная в такую цену (даже меньше) выйдет. Повторюсь, по всем параметрам крайслер лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.
СсылкаПожаловаться
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.

Аналогично, постоянно встречаюсь с ремонтом иномарок. Ну значит поставщики у вас такие раз на такую модель не привезет деталюшек. Да не в этом дело. В одиссее комфорт, динамика езды, а в астре что (тьфу зафире) z18xer просто мертвый, комфорт посредственный, багажник маленький, да и сам он далеко не с одиссей размером. А в пацифике полный привод, хороший багажник, комфорт. Эти астры каждую неделю ездят то за стойками стаба, то за ремнями, то за подшипниками ступичными, постоянно в ремонте, барахло...растянутая и перетяжеленная версия астры. Для того что бы понять надо проехаться на пацифике...зафира просто не рядом
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.

Аналогично, постоянно встречаюсь с ремонтом иномарок. Ну значит поставщики у вас такие раз на такую модель не привезет деталюшек. Да не в этом дело. В одиссее комфорт, динамика езды, а в астре что (тьфу зафире) z18xer просто мертвый, комфорт посредственный, багажник маленький, да и сам он далеко не с одиссей размером. А в пацифике полный привод, хороший багажник, комфорт. Эти астры каждую неделю ездят то за стойками стаба, то за ремнями, то за подшипниками ступичными, постоянно в ремонте, барахло...растянутая и перетяжеленная версия астры. Для того что бы понять надо проехаться на пацифике...зафира просто не рядом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
СсылкаПожаловаться
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.

лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.

лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,корабль хороший,вопросов нет.А например Форд Эконолайн разве не конкурент ему?Пикник опять праворульный...Не канает...Семейство Ипсум/Пикниу/Гайя-вообще классные аппараты.Особенно 4ВД.
СсылкаПожаловаться
Да,корабль хороший,вопросов нет.А например Форд Эконолайн разве не конкурент ему?Пикник опять праворульный...Не канает...Семейство Ипсум/Пикниу/Гайя-вообще классные аппараты.Особенно 4ВД.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да,корабль хороший,вопросов нет.А например Форд Эконолайн разве не конкурент ему?Пикник опять праворульный...Не канает...Семейство Ипсум/Пикниу/Гайя-вообще классные аппараты.Особенно 4ВД.

нет, форд эконолайн не конкурент, он конкурент заднеприводному шеви вану.
А вот пикник кстати леворульный в 90% случаев, в отличии от одиссея. Да и вообще пролетает это все семейство вместе с зафирой, ибо у автора полноприводный одиссей. А с 4вд на недопривод пересадить нереально.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Да,корабль хороший,вопросов нет.А например Форд Эконолайн разве не конкурент ему?Пикник опять праворульный...Не канает...Семейство Ипсум/Пикниу/Гайя-вообще классные аппараты.Особенно 4ВД.

нет, форд эконолайн не конкурент, он конкурент заднеприводному шеви вану.
А вот пикник кстати леворульный в 90% случаев, в отличии от одиссея. Да и вообще пролетает это все семейство вместе с зафирой, ибо у автора полноприводный одиссей. А с 4вд на недопривод пересадить нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пикники да.Праворульное семейство Ипсум/Гайя/Надия идет у них,я перепутал немного.Гайя точно есть полноприводная.Ипсум вроде как тоже.Есть еще Литайс,Хайайс,Эстима,но она с 2000 года вроде как лишилась полного привода...И они дешевле заявленной суммы будут,если с правым рулем.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.

лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
СсылкаПожаловаться
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.

у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается. :)
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.

у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
4 вд не пренципиально, главное чтоб не задний привод, а то в сибири на заднем приводе жесть.
СсылкаПожаловаться
4 вд не пренципиально, главное чтоб не задний привод, а то в сибири на заднем приводе жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
4 вд не пренципиально, главное чтоб не задний привод, а то в сибири на заднем приводе жесть.

можно не изменя страны изготовителя приглядеться к семейству митцубов space gear/space wagon. Они выносливые гады, особенно space gear. Там и дизельки есть. И руль обычно левый. Со мной на внедорожные покатухи ездила делика (аналог space gear) так её и в хвост и в груву эксплуатировали, а ей пофиг. В принципе если эксплуатация одиссей неудобств не доставляла то и митцуб тоже не доставит.
СсылкаПожаловаться
4 вд не пренципиально, главное чтоб не задний привод, а то в сибири на заднем приводе жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот возьмите Эстиму.И будет вам счастье.










СсылкаПожаловаться
PiphaGore
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.

у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну не знаю...я сталкивался с эксплуатацией только пикника и митцубов которые озвучил автору. Существует еще много моделей японских бусиков...смотреть надо, выбирать, кататься...А в основном я американцев эксплуатирую...они надежнее япов (да да, и меня не надо переубеждать) на них больше качественного неогригинала.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
ну не знаю...я сталкивался с эксплуатацией только пикника и митцубов которые озвучил автору. Существует еще много моделей японских бусиков...смотреть надо, выбирать, кататься...А в основном я американцев эксплуатирую...они надежнее япов (да да, и меня не надо переубеждать) на них больше качественного неогригинала.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
додж гранд караван рассматриваю если есть опыт поделитесь
СсылкаПожаловаться
додж гранд караван рассматриваю если есть опыт поделитесь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
додж гранд караван рассматриваю если есть опыт поделитесь

очень и очень аккуратно выбирать этот машин. Я бы без эксперта по ней не рекомендовал смотреть. Лучше крайслер гранд караван (небольшая разница есть). Потому как купите хлам, победить его не сможете - отсюда и мифы о ненадежности американцев.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20395... вот присмотритесь
СсылкаПожаловаться
боюсь с правым рулём уже достало наше грёбанное правительство то можно то нельзя.
СсылкаПожаловаться
У самого такая же проблема. Поэтому буду рассказывать про свои мысли. Ибо не могу решить ее уже 2 года. После Одиссея с его двигателем 2,3, полным приводом и высоким клиренсом выбора, альтернативы в настоящее время - нет. Зафира - и прочие европейские псевдоминивэны не то. Поверьте. Катались замеряли с рулеткой и знаем. Если в Одиссее на 3-м ряду сидений сопокойно 2 взрослых у меня катались, то в Зафире они туда втиснуться ну обратно из вантузом вытаскивать надо будет. Да и клиренс у нее не для наших дорог. В общем для маленьких европейцев ДА, для нашей действительности нет.
По поводу Крайслера Гранд вояджера и его брата близнеца Додж Каравана. Отличия тоже присутствуют. Во-первых другие двигатели. Надежные. Без всяких там битурбо (как у любителей нагнетать европейцев) и прочих укорачивающих жизнь авто примочек. Но опять же объем 3,3 либо дизеля 2,5 (на любителя). Для меня в российской действительности дизель - это игра в рулетку. Учитывая, что я живу в Калининграде, где зимой максимум -12. Но все равно. Если чего с двиглом случится - полный попандос. Внутри конечно места в этих машинах вдоволь. И для пассажиров и для поклажи. Клиренс высокий. Но есть один минус. Для меня конечно. После Одиссея Вы почувствуете разницу в материалах отделки. Эти машины как-то собраны ...не по японски слажено. Жесткий, дешевый пластик. Управление какое-то не такое. Все машины как-то поскрипывают. Это мое личное мнение, но машины сделаны на ширпотреб - в них нет души. В общем, не дотягивают они до того комфорта к которому приучили нас Одиссеи.
Праворукие варианты хороши, но в этом году скорее всего ДУма таки проллобирует закон о запрете ввоза и последующей перепродажи используемых авто. А учитывая, что такая машина берется не на 1 год. Смысла рисковать остаться с праворуким чудом навсегда в своем гараже не улыбается как-то.
Более менее вариант авто Ford Galaxy и MAZDA MPV. Первый авто исключительно переднеприводный и сделан для европейского рынка. Вместительность на среднем уровне, но всяко лучше чем Зафира ))). И Двигатели довольно надежные. Мазда хороша. И клиренс и полный привод и прочие прелести. И внутри она даже чем-то с одиссеем схожа. Но в 2006 году ее как раз таки сняли с производства. И начали выпускать это убожество с низким клиренсом Mazda 5. То же самое можно сказать о Mitsubishi Grandis.
Кстати в тему о Крайслере Пацифика. Все что выше написано лестного - чистая правда. Но есть небольшой нюанс с налогом и расходом топлива.
Вы посмотрите указанные варианты. Может что и понравится. Внешне или еще как.
СсылкаПожаловаться
У самого такая же проблема. Поэтому буду рассказывать про свои мысли. Ибо не могу решить ее уже 2 года. После Одиссея с его двигателем 2,3, полным приводом и высоким клиренсом выбора, альтернативы в настоящее время - нет. Зафира - и прочие европейские псевдоминивэны не то. Поверьте. Катались замеряли с рулеткой и знаем. Если в Одиссее на 3-м ряду сидений сопокойно 2 взрослых у меня катались, то в Зафире они туда втиснуться ну обратно из вантузом вытаскивать надо будет. Да и клиренс у нее не для наших дорог. В общем для маленьких европейцев ДА, для нашей действительности нет.
По поводу Крайслера Гранд вояджера и его брата близнеца Додж Каравана. Отличия тоже присутствуют. Во-первых другие двигатели. Надежные. Без всяких там битурбо (как у любителей нагнетать европейцев) и прочих укорачивающих жизнь авто примочек. Но опять же объем 3,3 либо дизеля 2,5 (на любителя). Для меня в российской действительности дизель - это игра в рулетку. Учитывая, что я живу в Калининграде, где зимой максимум -12. Но все равно. Если чего с двиглом случится - полный попандос. Внутри конечно места в этих машинах вдоволь. И для пассажиров и для поклажи. Клиренс высокий. Но есть один минус. Для меня конечно. После Одиссея Вы почувствуете разницу в материалах отделки. Эти машины как-то собраны ...не по японски слажено. Жесткий, дешевый пластик. Управление какое-то не такое. Все машины как-то поскрипывают. Это мое личное мнение, но машины сделаны на ширпотреб - в них нет души. В общем, не дотягивают они до того комфорта к которому приучили нас Одиссеи.
Праворукие варианты хороши, но в этом году скорее всего ДУма таки проллобирует закон о запрете ввоза и последующей перепродажи используемых авто. А учитывая, что такая машина берется не на 1 год. Смысла рисковать остаться с праворуким чудом навсегда в своем гараже не улыбается как-то.
Более менее вариант авто Ford Galaxy и MAZDA MPV. Первый авто исключительно переднеприводный и сделан для европейского рынка. Вместительность на среднем уровне, но всяко лучше чем Зафира ))). И Двигатели довольно надежные. Мазда хороша. И клиренс и полный привод и прочие прелести. И внутри она даже чем-то с одиссеем схожа. Но в 2006 году ее как раз таки сняли с производства. И начали выпускать это убожество с низким клиренсом Mazda 5. То же самое можно сказать о Mitsubishi Grandis.
Кстати в тему о Крайслере Пацифика. Все что выше написано лестного - чистая правда. Но есть небольшой нюанс с налогом и расходом топлива.
Вы посмотрите указанные варианты. Может что и понравится. Внешне или еще как.
СсылкаПожаловаться
.Более менее вариант авто Ford Galaxy и MAZDA MPV. Первый авто исключительно переднеприводный и сделан для европейского рынка. Вместительность на среднем уровне, но всяко лучше чем Зафира ))). И Двигатели довольно надежные. Мазда хороша. И клиренс и полный привод и прочие прелести. И внутри она даже чем-то с одиссеем схожа. Но в 2006 году ее как раз таки сняли с производства. И начали выпускать это убожество с низким клиренсом Mazda 5. То же самое можно сказать о Mitsubishi Grandis.Кстати в тему о Крайслере Пацифика. Все что выше написано лестного - чистая правда. Но есть небольшой нюанс с налогом и расходом топлива.Вы посмотрите указанные варианты. Может что и понравится. Внешне или еще как.

mazda mpv отстой, куча болячек с завода + если возмете американца - задолбаетесь запчасти искать. Пройденный этап. А гэлекси, пардон, маловат будет. Тот же шаран.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
.Более менее вариант авто Ford Galaxy и MAZDA MPV. Первый авто исключительно переднеприводный и сделан для европейского рынка. Вместительность на среднем уровне, но всяко лучше чем Зафира ))). И Двигатели довольно надежные. Мазда хороша. И клиренс и полный привод и прочие прелести. И внутри она даже чем-то с одиссеем схожа. Но в 2006 году ее как раз таки сняли с производства. И начали выпускать это убожество с низким клиренсом Mazda 5. То же самое можно сказать о Mitsubishi Grandis.Кстати в тему о Крайслере Пацифика. Все что выше написано лестного - чистая правда. Но есть небольшой нюанс с налогом и расходом топлива.Вы посмотрите указанные варианты. Может что и понравится. Внешне или еще как.

mazda mpv отстой, куча болячек с завода + если возмете американца - задолбаетесь запчасти искать. Пройденный этап. А гэлекси, пардон, маловат будет. Тот же шаран.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Вот и думай после этого что брать))). Насчет Галакси согласен. Потому и не взял его до сих пор. А MPV видать внутреннее чутье подсказало, что перебрал из порядка 6 машин и ни одна не понравилась.
СсылкаПожаловаться
Еще можно как альтернативу рассматривать SUV. Тогда выбор расширяется. Но ненамного. Среди вместительных авто в данном ценовом диапазоне можно поискать Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Chevrolet Captiva. Более дорогие я не беру. Цена, расходы топлива и налоги там вообще запредельные. Для себя я присматривался к Каптиве. Но как-то отзывы о машине неоднозначны. Ибо двигатель 2,4 для нее разговор ни о чем. А 3,2 литра с расходом под 17 литров и налогом под 500 баксов - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Еще можно как альтернативу рассматривать SUV. Тогда выбор расширяется. Но ненамного. Среди вместительных авто в данном ценовом диапазоне можно поискать Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Chevrolet Captiva. Более дорогие я не беру. Цена, расходы топлива и налоги там вообще запредельные. Для себя я присматривался к Каптиве. Но как-то отзывы о машине неоднозначны. Ибо двигатель 2,4 для нее разговор ни о чем. А 3,2 литра с расходом под 17 литров и налогом под 500 баксов - на любителя.
СсылкаПожаловаться
налог для меня не важен так как 3 детей соответсвенно семья многодетная по этому поводу льгота, а вот расход да в год наезжаю порядка 80-100 тысяч. по этому актуально. SUV имеет 5 мест, а мне надо 3 ряда сидений семья большая часто на природу выезжаем, да и так для работы
СсылкаПожаловаться
Все эти SUV (Santa Fe, Sorento, Captiva) имеют комплектацию как 5 так и 7 мест. Но раз Вам налог не так страшен, то присмотритесь к таким агрегатам. Несмотря на год выпуска они очень надежны.
http://www.autonet.ru/auto/info/21477067...
http://29.ru/car/motors/foreign/ford/exp...
СсылкаПожаловаться
Все эти SUV (Santa Fe, Sorento, Captiva) имеют комплектацию как 5 так и 7 мест. Но раз Вам налог не так страшен, то присмотритесь к таким агрегатам. Несмотря на год выпуска они очень надежны.
http://www.autonet.ru/auto/info/21477067...
http://29.ru/car/motors/foreign/ford/exp...
СсылкаПожаловаться
Все эти SUV (Santa Fe, Sorento, Captiva) имеют комплектацию как 5 так и 7 мест. Но раз Вам налог не так страшен, то присмотритесь к таким агрегатам. Несмотря на год выпуска они очень надежны. http://www.autonet.ru/auto/info/21477067...http://29.ru/car/motors/foreign/ford/exp...

насчет пилота не скажу, а вот форд - спорный вопрос. Мне думается что лучший вариант это леворукий аналог Митцу Делики, уж этот аппарат проверен временем. Тем более платформа паджеровская.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru