Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...
Крайслер выигрывает у зафиры по всем параметрам. А про стоимость запчастей не надо, я работаю в крупнейшей компании менеджером по запчастям для иномарок и имею высшее техническое образование, которое применял на практике. Запчасти на крайслер дешевые. На зафиру катаколлекторы по 50-60 тыр стоят, а у пацифики вся выхлопная в такую цену (даже меньше) выйдет. Повторюсь, по всем параметрам крайслер лучше.
Не надо до такой степени утрировать!Одиссей-аппарат классный,сам катался,япов люблю вообще очень,но и Зафира машина хорошая.Кстати по размерам не намного меньше Хонды.А Крайслер по всем перечисленным мною,основным в России,качетвам для авто Зафире уступает...Сравните цены на запчасти в среднем хотя бы.По мне так я вообще бы с правым рулем не расставался...
Крайслер выигрывает у зафиры по всем параметрам. А про стоимость запчастей не надо, я работаю в крупнейшей компании менеджером по запчастям для иномарок и имею высшее техническое образование, которое применял на практике. Запчасти на крайслер дешевые. На зафиру катаколлекторы по 50-60 тыр стоят, а у пацифики вся выхлопная в такую цену (даже меньше) выйдет. Повторюсь, по всем параметрам крайслер лучше.
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.
Аналогично, постоянно встречаюсь с ремонтом иномарок. Ну значит поставщики у вас такие раз на такую модель не привезет деталюшек. Да не в этом дело. В одиссее комфорт, динамика езды, а в астре что (тьфу зафире) z18xer просто мертвый, комфорт посредственный, багажник маленький, да и сам он далеко не с одиссей размером. А в пацифике полный привод, хороший багажник, комфорт. Эти астры каждую неделю ездят то за стойками стаба, то за ремнями, то за подшипниками ступичными, постоянно в ремонте, барахло...растянутая и перетяжеленная версия астры. Для того что бы понять надо проехаться на пацифике...зафира просто не рядом
И что что вы там работаете?И образование здесь абсолютно не причем.Я имею среднее-техничекое образование и постоянно сталкиваюсь с ремонтами иномарок.Занимаюсь покупкой-продажей,запчастями,в основном б/у и так же знаю,что на Опель я на первом же разборе найду все,что надо и за копейки,а на Крайслер придется еще попотеть,что-бы что-то найти.Новые запчасти на него недорогие,вопросов нет и мне самому янки симпатичны,но предлагать человеку американца...Что-бы на них ездить их надо любить.И потом почему именно Пацифика?У америкосов много других минивэнов.
Аналогично, постоянно встречаюсь с ремонтом иномарок. Ну значит поставщики у вас такие раз на такую модель не привезет деталюшек. Да не в этом дело. В одиссее комфорт, динамика езды, а в астре что (тьфу зафире) z18xer просто мертвый, комфорт посредственный, багажник маленький, да и сам он далеко не с одиссей размером. А в пацифике полный привод, хороший багажник, комфорт. Эти астры каждую неделю ездят то за стойками стаба, то за ремнями, то за подшипниками ступичными, постоянно в ремонте, барахло...растянутая и перетяжеленная версия астры. Для того что бы понять надо проехаться на пацифике...зафира просто не рядом
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
Да,корабль хороший,вопросов нет.А например Форд Эконолайн разве не конкурент ему?Пикник опять праворульный...Не канает...Семейство Ипсум/Пикниу/Гайя-вообще классные аппараты.Особенно 4ВД.
нет, форд эконолайн не конкурент, он конкурент заднеприводному шеви вану.
А вот пикник кстати леворульный в 90% случаев, в отличии от одиссея. Да и вообще пролетает это все семейство вместе с зафирой, ибо у автора полноприводный одиссей. А с 4вд на недопривод пересадить нереально.
Да,корабль хороший,вопросов нет.А например Форд Эконолайн разве не конкурент ему?Пикник опять праворульный...Не канает...Семейство Ипсум/Пикниу/Гайя-вообще классные аппараты.Особенно 4ВД.
нет, форд эконолайн не конкурент, он конкурент заднеприводному шеви вану.
А вот пикник кстати леворульный в 90% случаев, в отличии от одиссея. Да и вообще пролетает это все семейство вместе с зафирой, ибо у автора полноприводный одиссей. А с 4вд на недопривод пересадить нереально.
Пикники да.Праворульное семейство Ипсум/Гайя/Надия идет у них,я перепутал немного.Гайя точно есть полноприводная.Ипсум вроде как тоже.Есть еще Литайс,Хайайс,Эстима,но она с 2000 года вроде как лишилась полного привода...И они дешевле заявленной суммы будут,если с правым рулем.
Поставщики нормальные.Просто одно дело доехал и забрал,другое-ждать пока привезут.У меня с япами такая же тема,то из Новосиба тоиз Владика то еще откуда ждешь,пока запчасти доедут,особенно б/у движки,коробки,короче крупные агрегаты в сборе,только вот на японцев гораздо реже какие-либо запчасти требуются в принципе.Особенно на ТойотыюА Американец он и есть американец.Они в чем-то хороши,а в чем-то хламовые,а в общем по надежности середнячки.Зафира в своем классе аппарат неплохой.И содержать недорого,цены на запчасти вы знаете.У самого сейчас Омега задержалась.Хуже япов по надежности конечно,вопросов нет,но и неоригинал качественный на нее копейки стоит+на разборах многое можно взять.Ремонтировать не слишком обременительно.
лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается.
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается.
4 вд не пренципиально, главное чтоб не задний привод, а то в сибири на заднем приводе жесть.
можно не изменя страны изготовителя приглядеться к семейству митцубов space gear/space wagon. Они выносливые гады, особенно space gear. Там и дизельки есть. И руль обычно левый. Со мной на внедорожные покатухи ездила делика (аналог space gear) так её и в хвост и в груву эксплуатировали, а ей пофиг. В принципе если эксплуатация одиссей неудобств не доставляла то и митцуб тоже не доставит.
а какой расход и крайслера? у моего Одиссея 4 вд город 13 трасса если не больше130 то 10 кушает, просто в год проезжаю примерно 80-100 тысяч, по этому расход топлива актуален.
у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается.
ну не знаю...я сталкивался с эксплуатацией только пикника и митцубов которые озвучил автору. Существует еще много моделей японских бусиков...смотреть надо, выбирать, кататься...А в основном я американцев эксплуатирую...они надежнее япов (да да, и меня не надо переубеждать) на них больше качественного неогригинала.
ну не знаю...я сталкивался с эксплуатацией только пикника и митцубов которые озвучил автору. Существует еще много моделей японских бусиков...смотреть надо, выбирать, кататься...А в основном я американцев эксплуатирую...они надежнее япов (да да, и меня не надо переубеждать) на них больше качественного неогригинала.
додж гранд караван рассматриваю если есть опыт поделитесь
очень и очень аккуратно выбирать этот машин. Я бы без эксперта по ней не рекомендовал смотреть. Лучше крайслер гранд караван (небольшая разница есть). Потому как купите хлам, победить его не сможете - отсюда и мифы о ненадежности американцев. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20395... вот присмотритесь
после одиссея сесть на удлиненную астру, это все что с А8 пересесть на ниссан альмеру классик
после одиссея сесть на удлиненную астру, это все что с А8 пересесть на ниссан альмеру классик
Крайслер выигрывает у зафиры по всем параметрам. А про стоимость запчастей не надо, я работаю в крупнейшей компании менеджером по запчастям для иномарок и имею высшее техническое образование, которое применял на практике. Запчасти на крайслер дешевые. На зафиру катаколлекторы по 50-60 тыр стоят, а у пацифики вся выхлопная в такую цену (даже меньше) выйдет. Повторюсь, по всем параметрам крайслер лучше.
Крайслер выигрывает у зафиры по всем параметрам. А про стоимость запчастей не надо, я работаю в крупнейшей компании менеджером по запчастям для иномарок и имею высшее техническое образование, которое применял на практике. Запчасти на крайслер дешевые. На зафиру катаколлекторы по 50-60 тыр стоят, а у пацифики вся выхлопная в такую цену (даже меньше) выйдет. Повторюсь, по всем параметрам крайслер лучше.
Аналогично, постоянно встречаюсь с ремонтом иномарок. Ну значит поставщики у вас такие раз на такую модель не привезет деталюшек. Да не в этом дело. В одиссее комфорт, динамика езды, а в астре что (тьфу зафире) z18xer просто мертвый, комфорт посредственный, багажник маленький, да и сам он далеко не с одиссей размером. А в пацифике полный привод, хороший багажник, комфорт. Эти астры каждую неделю ездят то за стойками стаба, то за ремнями, то за подшипниками ступичными, постоянно в ремонте, барахло...растянутая и перетяжеленная версия астры. Для того что бы понять надо проехаться на пацифике...зафира просто не рядом
Аналогично, постоянно встречаюсь с ремонтом иномарок. Ну значит поставщики у вас такие раз на такую модель не привезет деталюшек. Да не в этом дело. В одиссее комфорт, динамика езды, а в астре что (тьфу зафире) z18xer просто мертвый, комфорт посредственный, багажник маленький, да и сам он далеко не с одиссей размером. А в пацифике полный привод, хороший багажник, комфорт. Эти астры каждую неделю ездят то за стойками стаба, то за ремнями, то за подшипниками ступичными, постоянно в ремонте, барахло...растянутая и перетяжеленная версия астры. Для того что бы понять надо проехаться на пацифике...зафира просто не рядом
лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
нет, форд эконолайн не конкурент, он конкурент заднеприводному шеви вану.
А вот пикник кстати леворульный в 90% случаев, в отличии от одиссея. Да и вообще пролетает это все семейство вместе с зафирой, ибо у автора полноприводный одиссей. А с 4вд на недопривод пересадить нереально.
нет, форд эконолайн не конкурент, он конкурент заднеприводному шеви вану.
А вот пикник кстати леворульный в 90% случаев, в отличии от одиссея. Да и вообще пролетает это все семейство вместе с зафирой, ибо у автора полноприводный одиссей. А с 4вд на недопривод пересадить нереально.
лучше зафиры тогда уж тойоту пикник взять за 500 в идеале будет. Хотя моим след американцем будет Шеви Астро - полноприводный, рамный минивэн с ходовкой от Тахо и мотором от блэйзера. У этого вообще нет конкурентов
у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается.
у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается.
можно не изменя страны изготовителя приглядеться к семейству митцубов space gear/space wagon. Они выносливые гады, особенно space gear. Там и дизельки есть. И руль обычно левый. Со мной на внедорожные покатухи ездила делика (аналог space gear) так её и в хвост и в груву эксплуатировали, а ей пофиг. В принципе если эксплуатация одиссей неудобств не доставляла то и митцуб тоже не доставит.
у вас по ходу дела 2,3 одиссей был....я то подумал что 3,5 литра. Не, тогда расход пацифики вас остановит даже посмотреть этот авто, ибо 253 коня чем то кормить надо.
Если так же нужен 4wd то круг выбора сильно сужается.
очень и очень аккуратно выбирать этот машин. Я бы без эксперта по ней не рекомендовал смотреть. Лучше крайслер гранд караван (небольшая разница есть). Потому как купите хлам, победить его не сможете - отсюда и мифы о ненадежности американцев.