Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ВАЗ 21093 очень плохо греет "печка"

В ВАЗ 21093 очень плохо греет "печка", заменил радиатор отопителя , проверил полностью ли открывается кран отопителя-полностью, а в салоне холодно.Подскажите как можно обогреть ВАЗ 21093
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Владимир
У меня на пятнашке такое было.Япрочистил салонный фильтр который под капотом .И стало тепло.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня на пятнашке такое было.Япрочистил салонный фильтр который под капотом .И стало тепло.
СсылкаПожаловаться
У меня на пятнашке такое было.Япрочистил салонный фильтр который под капотом .И стало тепло.

а где фильтр находится сколь искал не нашел тоже печка плохо греет
СсылкаПожаловаться
У меня на пятнашке такое было.Япрочистил салонный фильтр который под капотом .И стало тепло.

а где фильтр находится сколь искал не нашел тоже печка плохо греет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 093 фильтра нет,и не ищи!!!!
СсылкаПожаловаться
На 093 фильтра нет,и не ищи!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у меня есть, на 093i, самолично меняла....:(
СсылкаПожаловаться
а у меня есть, на 093i, самолично меняла....:(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай внимательней!!!!Речь про карбюраторную версию!!!
СсылкаПожаловаться
Читай внимательней!!!!Речь про карбюраторную версию!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаю очень внимательно всегда (профессия обязывает), не уточнялось, ну если по умолчанию - это карбюратор, буду знать.
СсылкаПожаловаться
Читаю очень внимательно всегда (профессия обязывает), не уточнялось, ну если по умолчанию - это карбюратор, буду знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извените где он ваобще стоит этот фильтр
СсылкаПожаловаться
маша саморига
извените где он ваобще стоит этот фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я уж три года, как девятку здала :-) если мне мой склероз не врет, на воздухозаборнике, если вы понимаете о чём я ;-)
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня на пятнашке такое было.Япрочистил салонный фильтр который под капотом .И стало тепло.
СсылкаПожаловаться
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ФИЛЬТР, ЕСЛИ В ПАНЕЛИ ЩЕЛИ ТОЛЩИНОЙ В ПАЛЕЦ.САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ТОЛЬКО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА НЕ БОЛЬШЕ.
СсылкаПожаловаться
Если понель высокая то печку может воздушить надо поставить машину так чтобы радиатор был выше головки двигателя ипусть работает ,чтобы термостат открывался несколько раз . должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Люди ставят дополнительно электропомпу с Газели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Люди ставят дополнительно электропомпу с Газели.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Андреем электропомпа вещь!качать будет через любой радиатор даже забитый прочистит!конструкция AUDI позволила поставить его только на подачу думаю разницы нет.за 3 года в насосе притирал крышки,слабынькай пластмас, сальник родной.ЖАРА
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Люди ставят дополнительно электропомпу с Газели.
СсылкаПожаловаться
куда ее именно ставить??
СсылкаПожаловаться
Руслан Каримов
В ВАЗ 21093 очень плохо греет "печка", а в салоне холодно.Подскажите как можно отогреть ВАЗ 21093
СсылкаПожаловаться
Руслан Каримов
В ВАЗ 21093 очень плохо греет "печка", а в салоне холодно.Подскажите как можно отогреть ВАЗ 21093
СсылкаПожаловаться
Попробуй вариант:http://narod.ru/disk/16995502000/отопление 2108.php.rar.html
Штуцера на отопление ВАЗ 21093 Ф20мм. Штуцера на электропомпы Газели Ф18мм или Ф20мм.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Попробуй вариант:http://narod.ru/disk/16995502000/отопление 2108.php.rar.html
Штуцера на отопление ВАЗ 21093 Ф20мм. Штуцера на электропомпы Газели Ф18мм или Ф20мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"""http://narod.ru/disk/16995502000"&q...
Исправлено : http://narod.ru/disk/16995502000/отопление 2108.php.rar.html
СсылкаПожаловаться
Александр Рыбин
Глянь температуру шлангов на входе и выходе печки (в моторном отсеке). Если оба горячие, то плохая теплопередача через радиатор (засорен, дефектный). Если на выходе - холодный, то слабый подвод тепла (засорен радиатор,неисправен кран ,слабый поток от помпы или высокий КПД мотора). У меня на Honda CR-V
такая проблема. На повышенных (от 2000) оборотах тепло. Помпу буду смотреть при замене ГРМ. Еще помогает
включение циркуляции воздуха внутри салона, если стоишь на месте.
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
На самом деле причина в том,что под панелью нет ни одного теплоотвода.И сделать с этим чтолибо очень сложно.У меня ваз 21093 .Поменял радиатор печки,холод такой-жу.Магнитола горячая,а больше поток теплого воздуха никуда не идет.Помогает лишь одно:Под магнитолой стоит пластмасска,если ее убрать,то становится теплее.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Проверь заслонки на печке
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Проверь заслонки на печке
СсылкаПожаловаться
подскажи пожалуйста что делать если все заслонки закрыты дует из печки тепло но не сильно
СсылкаПожаловаться
Валерий Короп
У меня 99 высокая панель,была такая проблема.Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит сквозь отопитель. В
зависимости от положения ручки заслонки отопителя в салон поступает либо теплый,
либо холодный воздух.
Разобрал печку и нагло прикутил эту заслонку так что бы в салон поступал теплый воздух(просто она бывает не полность перекрывает,трос управления снял),заслонку которая управляется правым верхним ползунком тоже снял вместе с тросом,остались управление краном и верх низ.Воздуховод который греет магнитофон закрыл паролоном.ТАШКЕНТ!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Короп
У меня 99 высокая панель,была такая проблема.Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит сквозь отопитель. В
зависимости от положения ручки заслонки отопителя в салон поступает либо теплый,
либо холодный воздух.
Разобрал печку и нагло прикутил эту заслонку так что бы в салон поступал теплый воздух(просто она бывает не полность перекрывает,трос управления снял),заслонку которая управляется правым верхним ползунком тоже снял вместе с тросом,остались управление краном и верх низ.Воздуховод который греет магнитофон закрыл паролоном.ТАШКЕНТ!!!
СсылкаПожаловаться
аналогичная ситуация была, трос с заслонки убирай и стопори ее в положении когда воздух проходит через радиатор печки. И центральное отверстие закрывай, окна будут быстрее размораживаться
СсылкаПожаловаться
загляни под торпеду справа от рулевого вала на корпусе отопителя увидешь кривой рычажок на него одет тросик управления заслонкой,вот и отрегулируй этот трос чтоб он до конца закрывал заслонку, будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Если не поможет вышеперечисленное, нужно увеличить расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя,установив на вход в термостат ограничительную шайбу с отверстием диаметром 8-10мм,этого вполне достаточно,чтобы управлять работой термоэлемента термостата даже летом в сильную жару(двс не перегревается),зато количество охл.жидкости,протекающей в единицу времени через радиатор отопителя сильно увеличится,соответственно и увеличится его теплоотдача.Даже на оборотах х.х. в салоне будет комфортно без верхней одежды.Опробовал на нескольких безнадежных автомобилях,-результат 100%.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если не поможет вышеперечисленное, нужно увеличить расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя,установив на вход в термостат ограничительную шайбу с отверстием диаметром 8-10мм,этого вполне достаточно,чтобы управлять работой термоэлемента термостата даже летом в сильную жару(двс не перегревается),зато количество охл.жидкости,протекающей в единицу времени через радиатор отопителя сильно увеличится,соответственно и увеличится его теплоотдача.Даже на оборотах х.х. в салоне будет комфортно без верхней одежды.Опробовал на нескольких безнадежных автомобилях,-результат 100%.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если не поможет вышеперечисленное, нужно увеличить расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя,установив на вход в термостат ограничительную шайбу с отверстием диаметром 8-10мм,этого вполне достаточно,чтобы управлять работой термоэлемента термостата даже летом в сильную жару(двс не перегревается),зато количество охл.жидкости,протекающей в единицу времени через радиатор отопителя сильно увеличится,соответственно и увеличится его теплоотдача.Даже на оборотах х.х. в салоне будет комфортно без верхней одежды.Опробовал на нескольких безнадежных автомобилях,-результат 100%.Удачи!

Здравствуйте, Владимир.
Опишите. пожалуйста, более подробнее "координаты" установки ограничительной шайбы. Очень заинтересовал ваш вариант.
Заранее спасибо. Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Если не поможет вышеперечисленное, нужно увеличить расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя,установив на вход в термостат ограничительную шайбу с отверстием диаметром 8-10мм,этого вполне достаточно,чтобы управлять работой термоэлемента термостата даже летом в сильную жару(двс не перегревается),зато количество охл.жидкости,протекающей в единицу времени через радиатор отопителя сильно увеличится,соответственно и увеличится его теплоотдача.Даже на оборотах х.х. в салоне будет комфортно без верхней одежды.Опробовал на нескольких безнадежных автомобилях,-результат 100%.Удачи!

Здравствуйте, Владимир.
Опишите. пожалуйста, более подробнее "координаты" установки ограничительной шайбы. Очень заинтересовал ваш вариант.
Заранее спасибо. Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шайба устанавливается на входной патрубок термостата(от двигателя)
СсылкаПожаловаться
Если не поможет вышеперечисленное, нужно увеличить расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя,установив на вход в термостат ограничительную шайбу с отверстием диаметром 8-10мм,этого вполне достаточно,чтобы управлять работой термоэлемента термостата даже летом в сильную жару(двс не перегревается),зато количество охл.жидкости,протекающей в единицу времени через радиатор отопителя сильно увеличится,соответственно и увеличится его теплоотдача.Даже на оборотах х.х. в салоне будет комфортно без верхней одежды.Опробовал на нескольких безнадежных автомобилях,-результат 100%.Удачи!
СсылкаПожаловаться
В шланг который идет радиатора на термостат-клапан или с расширительного на термостат ???
СсылкаПожаловаться
Согласен с Владимиром тож так делал темпер повысился в салоне стало ещё теплее.
СсылкаПожаловаться
Ещё шайба встаёт как родная от бензонасоса она стоит между мембранами пласмассовая дырку только я на 12 просверлил.
СсылкаПожаловаться
Женька
а ещё бывает термостат неисправный открывается раньше времени и ОЖ не прогревается нормально. Температура двигателя при двидении в норме?
СсылкаПожаловаться
Женька
а ещё бывает термостат неисправный открывается раньше времени и ОЖ не прогревается нормально. Температура двигателя при двидении в норме?
СсылкаПожаловаться
термостат ни какого отношения к печке не имеет! если он не исправен то ож всё равно поступает в радиатор печки, по малому кругу!
СсылкаПожаловаться
алекс к
термостат ни какого отношения к печке не имеет! если он не исправен то ож всё равно поступает в радиатор печки, по малому кругу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поступать то поступает, но вот какова её температура? если термостат всё время открыт, то в мороз скажем -20 прогреть ОЖ довольно сложно.
У меня было такое. Термостат открывался всего на 15 градусов раньше положенного и всё, при движении по трассе мотор прогреть не удавалось. В морозы даже картонка перед радиатором не спасала.
СсылкаПожаловаться
Женька
поступать то поступает, но вот какова её температура? если термостат всё время открыт, то в мороз скажем -20 прогреть ОЖ довольно сложно.
У меня было такое. Термостат открывался всего на 15 градусов раньше положенного и всё, при движении по трассе мотор прогреть не удавалось. В морозы даже картонка перед радиатором не спасала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну такое возможно , но на панели приборов будет падать температура на датчике ОЖ, особенно будет заметно при скорости 100 км
СсылкаПожаловаться
алекс к
термостат ни какого отношения к печке не имеет! если он не исправен то ож всё равно поступает в радиатор печки, по малому кругу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
термостат ни какого отношения к печке не имеет! если он не исправен то ож всё равно поступает в радиатор печки, по малому кругу!

а если он открыт постоянно будет,ОЖ не будет греться как надо!!!
СсылкаПожаловаться
alekseiistyagin@mail.ru
термостат ни какого отношения к печке не имеет! если он не исправен то ож всё равно поступает в радиатор печки, по малому кругу!

а если он открыт постоянно будет,ОЖ не будет греться как надо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при рабочем термостате ОЖ будет примерно 90 градусов. если он сломан и закрыт то ож проходит только по малому кругу и температура будет ещё больше так как радиатор будет отсечён!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru