24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На каком авто лучше работать в такси?

Как лучше работать на Камри таксопарка или на своём Поло Седан.
браун таксист
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
браун таксист
Сторожить надоело! Давно хотел работать водителем, как-то не сложилось. Сейчас ищу работу, но без стажа по трудовой ни где не берут. Вот в такси хочу пойти.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это как? В сопроводительном письме на электронный отклик написать: - требуемого стажа нет, возраст приёма превышен - но вы меня за взятку возьмите. Так?
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)В ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
Автор спрашивал, хорошая это работа, или нет? Это вообще то не "Курилка", здесь ждут конкретных ответов на конкретный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вальд (админ)В ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да бритый карабасбарабас!!!! Я пристал? Я сделал замечание о не допустимости флуда в тематическом разделе!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
Ну и пусть тяжёлая. Я же не ищу лёгкую.
СсылкаПожаловаться
Father
На своей машине нужна лицензия и техосмотр 2 раза в год. Автопарк сам обо всем заботится, Но есть много НО
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Father
Father
На своей машине нужна лицензия и техосмотр 2 раза в год. Автопарк сам обо всем заботится, Но есть много НО
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы в этих "но" разобраться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вальд (админ)В ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
Вы реально нарываетесь. Или Вам кто то сказал, что Вы решаете, что можно публиковать на форуме, а чему на нём не место? И принципиально не желаете прислушаться к замечаниям. Баиньки до завтра.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Для начала думаю проще будет наемником на чужой Камри. Узнаете, что почем, познакомитесь с профессией, найдете входы и выходы. Заодно найдете ответы на свои вопросы и там уже решите. Оставаться ли обычным наемником или ездить на своей машине. Пока слишком много неизвестного и впрягаться с оформлением деятельности, лицензиями и т.д. как то слишком рискованно. Не исключено, что поездив с месяц и познакомившись с профессией, вы поймете, что это не ваше. Ну и уволитесь и уйдете и забудете. Если будете в налоговой оформляться. пенсионном как ИП, то потом там просто вы не соскочите. Закрывать надо будет. Я за работу по найму на чужой машине (для начала хотя бы.)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Для начала думаю проще будет наемником на чужой Камри. Узнаете, что почем, познакомитесь с профессией, найдете входы и выходы. Заодно найдете ответы на свои вопросы и там уже решите. Оставаться ли обычным наемником или ездить на своей машине. Пока слишком много неизвестного и впрягаться с оформлением деятельности, лицензиями и т.д. как то слишком рискованно. Не исключено, что поездив с месяц и познакомившись с профессией, вы поймете, что это не ваше. Ну и уволитесь и уйдете и забудете. Если будете в налоговой оформляться. пенсионном как ИП, то потом там просто вы не соскочите. Закрывать надо будет. Я за работу по найму на чужой машине (для начала хотя бы.)
СсылкаПожаловаться
Логично.
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Здравствуй.Сын работает по вахте(месяц)на основной работе.Приезжает,зачем-то фотографирует машину,где-то регистрируется,таксует на своей.Тонкостей не знаю.Краснодар.Говорит-не мёд.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Здравствуй.Сын работает по вахте(месяц)на основной работе.Приезжает,зачем-то фотографирует машину,где-то регистрируется,таксует на своей.Тонкостей не знаю.Краснодар.Говорит-не мёд.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй. Так медовые должности раздают по блату или по наследству, а нам по остаточному принципу.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Здравствуй. Так медовые должности раздают по блату или по наследству, а нам по остаточному принципу.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.За тебя не боюсь,пробуй.Взвесишь "за" и "против",на своей или в официальной.Всё относительно-ответственность твоя и автопарка,страховки и прочее.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Есть куча ютьюб каналов,где таксисты рассказывают о своей работе,и нюансах.Посматриваю из любопытства,понял одно,Работа в такси очень отличается от города и региона.Везде свои правила и свои тонкости.В Москве вообще все жестко,путевой лист,лицензия и пр.А в Питере например,больше половины машин без лицензии..Короче.универсальных правил нет,надо изучать ситуацию на месте
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Камри таксопарка, тут бывают нюансы, существует практика, когда под эгидой таксопарка "скрывается" банальная сдача в аренду автомобиля для осуществления услуг перевозок. По мне, так это не есть гуд, ибо это как бизнес по франшизе, выигрывает в 90% случаев только тот, кто продает такой бизнес.
В первые годы постосовецкого периода "бомбил" , вынуждено конечнож, какой-то период времени это спасало, просто позволяло иметь наличные деньги на повседневные нужды, зарплату тогда по несколько месяцев задерживали. Учитывая тот период , сказать что было безопасно, не сказать ничего, коллеге по основной работе "малолетки" выстрелили в голову, а авто попытались угнать, и задержать уродов не удалось, и жизнь спасти тоже. Что косаемо стать доходов, то личное авто быстро напомнило о том, что "санки" тоже кормить надо, резко выросшие пробеги потребовали и соответствующих расходов на поддержание "летной годности". В общем, я лично против использования личного авто для коммерческой деятельности, особенно под чьей-то крышей. Хотя рядом с работой находится центр найма водителей, такси, смотрю контигент у них разный, видимо кого-то это устраивает, возможно как меня когда-то, до поры до времени.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глухов
Смотря какие вообще условия, конечно. Может на своей и выгоднее ездить, если нормально компенсируются расходники и бензин. И при этом еще что-то остается на карман таксисту)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария