23 мая
Ravon R4 1.5 AT
Неплохо, совсем не плохо
4.5
24 мая
Lifan X70 2.0 CVT
После того, как приобрел машину мой брат и мы на ней проехали до Сочи и обратно, я понял, что модель идеальная для моей семьи. Если сравнивать с ко...
5
Все отзывы

На каком авто лучше работать в такси?

Как лучше работать на Камри таксопарка или на своём Поло Седан.
браун
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
браун
Сторожить надоело! Давно хотел работать водителем, как-то не сложилось. Сейчас ищу работу, но без стажа по трудовой ни где не берут. Вот в такси хочу пойти.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Тяжелая и идиотская работа, как морально так и физиологически.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Тяжелая и идиотская работа, как морально так и физиологически.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте, хоть за взятку, в какую нибудь муниципальную службу.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Попробуйте, хоть за взятку, в какую нибудь муниципальную службу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как? В сопроводительном письме на электронный отклик написать: - требуемого стажа нет, возраст приёма превышен - но вы меня за взятку возьмите. Так?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Тяжелая и идиотская работа, как морально так и физиологически.
СсылкаПожаловаться
Автор спрашивал, хорошая это работа, или нет? Это вообще то не "Курилка", здесь ждут конкретных ответов на конкретный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вадим
Вадим
Автор спрашивал, хорошая это работа, или нет? Это вообще то не "Курилка", здесь ждут конкретных ответов на конкретный вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам перечить себе навредить. Хорошо! Отвечу так, на своей проще. Как? Согласно правилам? И заметьте, это вы пристали.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Вам перечить себе навредить. Хорошо! Отвечу так, на своей проще. Как? Согласно правилам? И заметьте, это вы пристали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да бритый карабасбарабас!!!! Я пристал? Я сделал замечание о не допустимости флуда в тематическом разделе!
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вадим
Вадим
Автор спрашивал, хорошая это работа, или нет? Это вообще то не "Курилка", здесь ждут конкретных ответов на конкретный вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смеюсь!
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Тяжелая и идиотская работа, как морально так и физиологически.
СсылкаПожаловаться
Ну и пусть тяжёлая. Я же не ищу лёгкую.
СсылкаПожаловаться
Father
На своей машине нужна лицензия и техосмотр 2 раза в год. Автопарк сам обо всем заботится, Но есть много НО
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Father
Father
На своей машине нужна лицензия и техосмотр 2 раза в год. Автопарк сам обо всем заботится, Но есть много НО
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы в этих "но" разобраться.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Клуб автолюбителей. А при чем здесь профессиональная деятельность?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Клуб автолюбителей. А при чем здесь профессиональная деятельность?
СсылкаПожаловаться
Вы реально нарываетесь. Или Вам кто то сказал, что Вы решаете, что можно публиковать на форуме, а чему на нём не место? И принципиально не желаете прислушаться к замечаниям. Баиньки до завтра.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Для начала думаю проще будет наемником на чужой Камри. Узнаете, что почем, познакомитесь с профессией, найдете входы и выходы. Заодно найдете ответы на свои вопросы и там уже решите. Оставаться ли обычным наемником или ездить на своей машине. Пока слишком много неизвестного и впрягаться с оформлением деятельности, лицензиями и т.д. как то слишком рискованно. Не исключено, что поездив с месяц и познакомившись с профессией, вы поймете, что это не ваше. Ну и уволитесь и уйдете и забудете. Если будете в налоговой оформляться. пенсионном как ИП, то потом там просто вы не соскочите. Закрывать надо будет. Я за работу по найму на чужой машине (для начала хотя бы.)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Для начала думаю проще будет наемником на чужой Камри. Узнаете, что почем, познакомитесь с профессией, найдете входы и выходы. Заодно найдете ответы на свои вопросы и там уже решите. Оставаться ли обычным наемником или ездить на своей машине. Пока слишком много неизвестного и впрягаться с оформлением деятельности, лицензиями и т.д. как то слишком рискованно. Не исключено, что поездив с месяц и познакомившись с профессией, вы поймете, что это не ваше. Ну и уволитесь и уйдете и забудете. Если будете в налоговой оформляться. пенсионном как ИП, то потом там просто вы не соскочите. Закрывать надо будет. Я за работу по найму на чужой машине (для начала хотя бы.)
СсылкаПожаловаться
Логично.
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Здравствуй.Сын работает по вахте(месяц)на основной работе.Приезжает,зачем-то фотографирует машину,где-то регистрируется,таксует на своей.Тонкостей не знаю.Краснодар.Говорит-не мёд.
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Здравствуй.Сын работает по вахте(месяц)на основной работе.Приезжает,зачем-то фотографирует машину,где-то регистрируется,таксует на своей.Тонкостей не знаю.Краснодар.Говорит-не мёд.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй. Так медовые должности раздают по блату или по наследству, а нам по остаточному принципу.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на браун
браун
Здравствуй. Так медовые должности раздают по блату или по наследству, а нам по остаточному принципу.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.За тебя не боюсь,пробуй.Взвесишь "за" и "против",на своей или в официальной.Всё относительно-ответственность твоя и автопарка,страховки и прочее.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Есть куча ютьюб каналов,где таксисты рассказывают о своей работе,и нюансах.Посматриваю из любопытства,понял одно,Работа в такси очень отличается от города и региона.Везде свои правила и свои тонкости.В Москве вообще все жестко,путевой лист,лицензия и пр.А в Питере например,больше половины машин без лицензии..Короче.универсальных правил нет,надо изучать ситуацию на месте
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Камри таксопарка, тут бывают нюансы, существует практика, когда под эгидой таксопарка "скрывается" банальная сдача в аренду автомобиля для осуществления услуг перевозок. По мне, так это не есть гуд, ибо это как бизнес по франшизе, выигрывает в 90% случаев только тот, кто продает такой бизнес.
В первые годы постосовецкого периода "бомбил" , вынуждено конечнож, какой-то период времени это спасало, просто позволяло иметь наличные деньги на повседневные нужды, зарплату тогда по несколько месяцев задерживали. Учитывая тот период , сказать что было безопасно, не сказать ничего, коллеге по основной работе "малолетки" выстрелили в голову, а авто попытались угнать, и задержать уродов не удалось, и жизнь спасти тоже. Что косаемо стать доходов, то личное авто быстро напомнило о том, что "санки" тоже кормить надо, резко выросшие пробеги потребовали и соответствующих расходов на поддержание "летной годности". В общем, я лично против использования личного авто для коммерческой деятельности, особенно под чьей-то крышей. Хотя рядом с работой находится центр найма водителей, такси, смотрю контигент у них разный, видимо кого-то это устраивает, возможно как меня когда-то, до поры до времени.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глухов
Смотря какие вообще условия, конечно. Может на своей и выгоднее ездить, если нормально компенсируются расходники и бензин. И при этом еще что-то остается на карман таксисту)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для начала озвучте город где собираетесь работать! Москва и Питер на Камри, пусть и арендованной выхлоп будет сопастовим с Поло своем при меньшем пробеге!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для начала озвучте город где собираетесь работать! Москва и Питер на Камри, пусть и арендованной выхлоп будет сопастовим с Поло своем при меньшем пробеге!
СсылкаПожаловаться
Москва.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на браун
браун
Москва.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Москва.


Посмотри YouTube канал Столица мира..думаю многие вопросы отпадут,..А скорее всего и желание идти в такси работать тоже..
СсылкаПожаловаться
олег
скажу свое частное мнение.в 14-16 годах там где я жил на 1-ом этаже была диспетчерская такси одного небольшого подмосковного городка,своих было 5-7 грант+нанятые водители со своими и 10-ка,и церато,и круз и т.д. на линию в смену выходило 7-10 авто. минимальная стоимость поездки была 120,сдать за смену 1100-1200,у меня тогда был новый фокус-универсал и иногда выходил на подработку( семья с чемоданами в аэропорт,куда то по области дальше 100 км,воронеж,пенза и т.д.) ни и изредко пятница-суббота ***пылесосил город***.агрегаторов не было. убивать своего форда по городу не было никакого желания т.к. затраты не отбивались.т.е. что я на своем новом,что на ушатанных грантах после смены оставалось примерно одинаково. знакомый на своей новой рио работал в мск с такси вез..т,привозил по 5-7 руб.,но ушатал ее за полтора года примерно,продал,купил новую и бросил это дело т.к. грубо говоря на пожрать хватало.
садиться на бизнес тариф ну х.з. я иногда пользуюсь яндексом -эконом и практически через раз приезжает оптима.да,мне по кайфу за 100рублей ,но каково водителю который меня везет? ну и еще не маловажный момент,наработать рейтинг не просто(что б быть в приоритете),не адекватов которые будут минусить полно,а расходы на тот же эконом поло или риосолярис по сравнению с камриоптимой сам понимаешь.
что можно посоветовать? если никогда не работал за рулем,то попробуй не такси,а доставки,курьерские и не на своем поло,а на хозяйской машинке. свою ушатаешь и еще не маловажный момент,это ТВОЙ поло,а для заказчика ты таксист. если готов к тому что каждый второй долбит дверью,а каждый первый в дождь не отряхнет ноги,то попробуй,ну а если к своей машине не много не так относишься,то через неделю максимум нервы свернутся в трубочку.
не знаю,я наверное на такси больше не сяду,уж лучше на газельку.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на олег
олег
скажу свое частное мнение.в 14-16 годах там где я жил на 1-ом этаже была диспетчерская такси одного небольшого подмосковного городка,своих было 5-7 грант+нанятые водители со своими и 10-ка,и церато,и круз и т.д. на линию в смену выходило 7-10 авто. минимальная стоимость поездки была 120,сдать за смену 1100-1200,у меня тогда был новый фокус-универсал и иногда выходил на подработку( семья с чемоданами в аэропорт,куда то по области дальше 100 км,воронеж,пенза и т.д.) ни и изредко пятница-суббота ***пылесосил город***.агрегаторов не было. убивать своего форда по городу не было никакого желания т.к. затраты не отбивались.т.е. что я на своем новом,что на ушатанных грантах после смены оставалось примерно одинаково. знакомый на своей новой рио работал в мск с такси вез..т,привозил по 5-7 руб.,но ушатал ее за полтора года примерно,продал,купил новую и бросил это дело т.к. грубо говоря на пожрать хватало.
садиться на бизнес тариф ну х.з. я иногда пользуюсь яндексом -эконом и практически через раз приезжает оптима.да,мне по кайфу за 100рублей ,но каково водителю который меня везет? ну и еще не маловажный момент,наработать рейтинг не просто(что б быть в приоритете),не адекватов которые будут минусить полно,а расходы на тот же эконом поло или риосолярис по сравнению с камриоптимой сам понимаешь.
что можно посоветовать? если никогда не работал за рулем,то попробуй не такси,а доставки,курьерские и не на своем поло,а на хозяйской машинке. свою ушатаешь и еще не маловажный момент,это ТВОЙ поло,а для заказчика ты таксист. если готов к тому что каждый второй долбит дверью,а каждый первый в дождь не отряхнет ноги,то попробуй,ну а если к своей машине не много не так относишься,то через неделю максимум нервы свернутся в трубочку.
не знаю,я наверное на такси больше не сяду,уж лучше на газельку.
СсылкаПожаловаться
В доставку еды не хочу. В другие курьерские доставки меня не берут. Мне стаж в трудовую нужен, кроме как в такси не знаю где взять.
За информацию спасибо, в принципе картина ясна.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун
браун
В доставку еды не хочу. В другие курьерские доставки меня не берут. Мне стаж в трудовую нужен, кроме как в такси не знаю где взять.
За информацию спасибо, в принципе картина ясна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини забыл как тебя зовут,ну а на фига тебе стаж то? или ты думаешь,что пришел в ооо и тебя будут прям вот все по кзот оформлять?,а если арендная машина вообще на ип? ты вообще в ооо трудился?
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на олег
олег
извини забыл как тебя зовут,ну а на фига тебе стаж то? или ты думаешь,что пришел в ооо и тебя будут прям вот все по кзот оформлять?,а если арендная машина вообще на ип? ты вообще в ооо трудился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей - меня зовут. Есть одна контора, куда мне хочется. На чёрный бумер. Не берут именно по причине отсутствия стажа.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун
браун
Сергей - меня зовут. Есть одна контора, куда мне хочется. На чёрный бумер. Не берут именно по причине отсутствия стажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как это по причине отсутствия стажа? у тебя в в.у. разве нет отметки ---стаж с .....года? может нет стажа работы водителем? подтвердить то что ты за рулем более 3-х лет(обычно это просят) достаточно просто,сколько лет на тебе авто зарегистрировано? постановление о наложении штрафа наверняка где нибудь валяется в бумагах выписанное лет 5-7 назад(за ремень,скорость) на тебя где указано что т.с. управлял именно ты? ну и если уж хочется на бумер иди и разговаривай!!!! я за рулем уже 20 лет,могу это доказать,по работе использовал личное т.с.,но в трудовой именно водителем не указан ,ну возьмиииииите меня пжл)))) если действительно согласны будут взять,то можно найти способ доказать свои проф.качества,да блин предложить им в конце концов пройти экзамен по пдд на пддмастере в интернете))) ну а уж прокатить их на бумере наверняка сможешь))) не надо тебе в такси. имхо.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на олег
олег
как это по причине отсутствия стажа? у тебя в в.у. разве нет отметки ---стаж с .....года? может нет стажа работы водителем? подтвердить то что ты за рулем более 3-х лет(обычно это просят) достаточно просто,сколько лет на тебе авто зарегистрировано? постановление о наложении штрафа наверняка где нибудь валяется в бумагах выписанное лет 5-7 назад(за ремень,скорость) на тебя где указано что т.с. управлял именно ты? ну и если уж хочется на бумер иди и разговаривай!!!! я за рулем уже 20 лет,могу это доказать,по работе использовал личное т.с.,но в трудовой именно водителем не указан ,ну возьмиииииите меня пжл)))) если действительно согласны будут взять,то можно найти способ доказать свои проф.качества,да блин предложить им в конце концов пройти экзамен по пдд на пддмастере в интернете))) ну а уж прокатить их на бумере наверняка сможешь))) не надо тебе в такси. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это гос контора - бюрократия. Надо что бы в трудовой было написано - Водителем. Да и у частников в большинстве требованье - работа водителем по трудовой. не меньше 5 лет. На автомобиле бизнес класса.
На ГАЗЕЛЬ мне не хочется, не люблю я козлятину. На другие грузовики подавай: стаж, карточку, в "платон"…
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ищите машину на газу окленную и с лицензией, иначе будете работать в ноль. На своей начинать в Москве смысла нет, если ее отберет Мади вы будете лапу сосать и платить штрафы не кислые.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ищите машину на газу окленную и с лицензией, иначе будете работать в ноль. На своей начинать в Москве смысла нет, если ее отберет Мади вы будете лапу сосать и платить штрафы не кислые.
СсылкаПожаловаться
Не понял, за какие заслуги МАДИ может забрать мою машину.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на браун
браун
Не понял, за какие заслуги МАДИ может забрать мою машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы подключитесь на своей машине через подключашку, без оформления лицензии на ваш авто и как самозанятый в МИФНС + отсутствие путевых листов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если вы подключитесь на своей машине через подключашку, без оформления лицензии на ваш авто и как самозанятый в МИФНС + отсутствие путевых листов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если через таксопарк?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на браун
браун
А если через таксопарк?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что значит автопарк, они все себя заявляют парками, а по-факту посредники, без лицензии которую надо оформлять на вас и оклейки в желтый т.к. Поло это эконом, вы проездите до первой облавы Мади.
Начните с аренды через нормальный парк например 956.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru