Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы

в свече масло

Всем доброго утра! Мужики ПОМОГИТЕ! после мойки двигателя стала машина в процессе езды подергиваться на всех передачах и не тянет. был у местных мастеров сказали надо просушить свечи. сегодня утром стал сушить обнаружил там в 3 свече масло а в 4 вода что это может быть? как быть, что делать? ВАЗ21120
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Масло-провод залило водой-не работал цилиндр,а вода-хорошо мыли-аж хапануло во всасующий.
Сушите подкапотное,свечи чистить,прогревать-вперед.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло-провод залило водой-не работал цилиндр,а вода-хорошо мыли-аж хапануло во всасующий.
Сушите подкапотное,свечи чистить,прогревать-вперед.
СсылкаПожаловаться
подкапотное сушил сразу после мойки,а вот свечи только сегодня кинулся. да еще феном просушил все контакты.
СсылкаПожаловаться
Виктор
После мойки двигателя(до его запуска) продуйте все соединения датчиков,свечные наконечники и по мере возможности ребра радиатора(при нагреве радиатора пар попадает в подкапотное пространство и конденсируется на той же проводке) сжатым воздухом.Запустите двигатель и дайте ему погреться до открытия термостата(капот открыт)Закрываете капот,и с улыбкой в путь)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
После мойки двигателя(до его запуска) продуйте все соединения датчиков,свечные наконечники и по мере возможности ребра радиатора(при нагреве радиатора пар попадает в подкапотное пространство и конденсируется на той же проводке) сжатым воздухом.Запустите двигатель и дайте ему погреться до открытия термостата(капот открыт)Закрываете капот,и с улыбкой в путь)))
СсылкаПожаловаться
на мойке сразу вроде продували все соединения ,но видимо плохо , на отвали!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Масло было там давно, просто никто не смотрел. И от этого редко дергается. Если масла немного и уровень не растет сильно, то надо просто протереть и забыть. А если масло много и прибывает быстро, то ремонт. У нас это называется "поднимать плиты". Замена герметика между "слоями" головки блока. Где-то 2000 р.
А вода попала на мойке. Вот и подергивалась. Протереть получше и прогреть с открытым капотом.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Масло было там давно, просто никто не смотрел. И от этого редко дергается. Если масла немного и уровень не растет сильно, то надо просто протереть и забыть. А если масло много и прибывает быстро, то ремонт. У нас это называется "поднимать плиты". Замена герметика между "слоями" головки блока. Где-то 2000 р.
А вода попала на мойке. Вот и подергивалась. Протереть получше и прогреть с открытым капотом.
СсылкаПожаловаться
вот и я думаю что масло могло быть там давно.а воду я уже протер и масло тоже ,пока ездиет не чихает . Большое спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть