Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

в свече масло

Всем доброго утра! Мужики ПОМОГИТЕ! после мойки двигателя стала машина в процессе езды подергиваться на всех передачах и не тянет. был у местных мастеров сказали надо просушить свечи. сегодня утром стал сушить обнаружил там в 3 свече масло а в 4 вода что это может быть? как быть, что делать? ВАЗ21120
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Масло-провод залило водой-не работал цилиндр,а вода-хорошо мыли-аж хапануло во всасующий.
Сушите подкапотное,свечи чистить,прогревать-вперед.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло-провод залило водой-не работал цилиндр,а вода-хорошо мыли-аж хапануло во всасующий.
Сушите подкапотное,свечи чистить,прогревать-вперед.
СсылкаПожаловаться
подкапотное сушил сразу после мойки,а вот свечи только сегодня кинулся. да еще феном просушил все контакты.
СсылкаПожаловаться
Виктор
После мойки двигателя(до его запуска) продуйте все соединения датчиков,свечные наконечники и по мере возможности ребра радиатора(при нагреве радиатора пар попадает в подкапотное пространство и конденсируется на той же проводке) сжатым воздухом.Запустите двигатель и дайте ему погреться до открытия термостата(капот открыт)Закрываете капот,и с улыбкой в путь)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
После мойки двигателя(до его запуска) продуйте все соединения датчиков,свечные наконечники и по мере возможности ребра радиатора(при нагреве радиатора пар попадает в подкапотное пространство и конденсируется на той же проводке) сжатым воздухом.Запустите двигатель и дайте ему погреться до открытия термостата(капот открыт)Закрываете капот,и с улыбкой в путь)))
СсылкаПожаловаться
на мойке сразу вроде продували все соединения ,но видимо плохо , на отвали!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Масло было там давно, просто никто не смотрел. И от этого редко дергается. Если масла немного и уровень не растет сильно, то надо просто протереть и забыть. А если масло много и прибывает быстро, то ремонт. У нас это называется "поднимать плиты". Замена герметика между "слоями" головки блока. Где-то 2000 р.
А вода попала на мойке. Вот и подергивалась. Протереть получше и прогреть с открытым капотом.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Масло было там давно, просто никто не смотрел. И от этого редко дергается. Если масла немного и уровень не растет сильно, то надо просто протереть и забыть. А если масло много и прибывает быстро, то ремонт. У нас это называется "поднимать плиты". Замена герметика между "слоями" головки блока. Где-то 2000 р.
А вода попала на мойке. Вот и подергивалась. Протереть получше и прогреть с открытым капотом.
СсылкаПожаловаться
вот и я думаю что масло могло быть там давно.а воду я уже протер и масло тоже ,пока ездиет не чихает . Большое спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru