18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

в свече масло

Всем доброго утра! Мужики ПОМОГИТЕ! после мойки двигателя стала машина в процессе езды подергиваться на всех передачах и не тянет. был у местных мастеров сказали надо просушить свечи. сегодня утром стал сушить обнаружил там в 3 свече масло а в 4 вода что это может быть? как быть, что делать? ВАЗ21120
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Масло-провод залило водой-не работал цилиндр,а вода-хорошо мыли-аж хапануло во всасующий.
Сушите подкапотное,свечи чистить,прогревать-вперед.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло-провод залило водой-не работал цилиндр,а вода-хорошо мыли-аж хапануло во всасующий.
Сушите подкапотное,свечи чистить,прогревать-вперед.
СсылкаПожаловаться
подкапотное сушил сразу после мойки,а вот свечи только сегодня кинулся. да еще феном просушил все контакты.
СсылкаПожаловаться
Виктор
После мойки двигателя(до его запуска) продуйте все соединения датчиков,свечные наконечники и по мере возможности ребра радиатора(при нагреве радиатора пар попадает в подкапотное пространство и конденсируется на той же проводке) сжатым воздухом.Запустите двигатель и дайте ему погреться до открытия термостата(капот открыт)Закрываете капот,и с улыбкой в путь)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
После мойки двигателя(до его запуска) продуйте все соединения датчиков,свечные наконечники и по мере возможности ребра радиатора(при нагреве радиатора пар попадает в подкапотное пространство и конденсируется на той же проводке) сжатым воздухом.Запустите двигатель и дайте ему погреться до открытия термостата(капот открыт)Закрываете капот,и с улыбкой в путь)))
СсылкаПожаловаться
на мойке сразу вроде продували все соединения ,но видимо плохо , на отвали!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Масло было там давно, просто никто не смотрел. И от этого редко дергается. Если масла немного и уровень не растет сильно, то надо просто протереть и забыть. А если масло много и прибывает быстро, то ремонт. У нас это называется "поднимать плиты". Замена герметика между "слоями" головки блока. Где-то 2000 р.
А вода попала на мойке. Вот и подергивалась. Протереть получше и прогреть с открытым капотом.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Масло было там давно, просто никто не смотрел. И от этого редко дергается. Если масла немного и уровень не растет сильно, то надо просто протереть и забыть. А если масло много и прибывает быстро, то ремонт. У нас это называется "поднимать плиты". Замена герметика между "слоями" головки блока. Где-то 2000 р.
А вода попала на мойке. Вот и подергивалась. Протереть получше и прогреть с открытым капотом.
СсылкаПожаловаться
вот и я думаю что масло могло быть там давно.а воду я уже протер и масло тоже ,пока ездиет не чихает . Большое спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru