Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

В сильный мороз при повороте руля до конца влево отказал гидроусилитель руля. После того , как двигатель был заглушен и запущен вновь , все вроде наладилось, но опять при полном повороте руля появляется небольшой скрежет. Может кто знет и сталкивался?

В мороз, при полном повороте руля влево, появился скрежет и перестал работать гидроусилитель руля. После остановки двигателя все нормализовалось, но небольшой хруст при полном повороте руля -остается. Может кто знает, что случилось
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Прокопьев. Б.Б.
На Ниве в лютый мороз тоже скрипит, но работает.. Потеплеет, - пройдёт! Не расстраивайся! А причину не знаю.. и не слышал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если до упора(что нежелательно делать на непрогретом),то скорее всего срабатывает клапан.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Клапан зависает или наоборот не справляется с потоком, происходит масляный клин по сопрягаемым плоскостям внутреностей насоса и он перестает работать, пока не остановишь его вращение. Не стоит крутить руля до упора на холодную.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Может случится ,что тема выше Вам тоже пригодится.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Может случится ,что тема выше Вам тоже пригодится.
СсылкаПожаловаться
Спвсибо, теперь стало спокойнее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru