Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В салоне дубарь не греет печка

Опель вектра а 1991года дует чуть тёплый воздх радиатор печки чист первая заслонка отвентелятора печки плотно перенаправляет поток через радиатор но на выходе еле тёплый воздух. ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
причин масса может быть,одна из них термостат,постоянно по большому гонит вот и не прогревается(как вариант) а если попотробней опишите то людям будет проще помочь!!! к примеру1-двигатель до рабочей прогревается?2- при нажатие на газ теплеет поток? 3- уровень тосола!!!
СсылкаПожаловаться
причин масса может быть,одна из них термостат,постоянно по большому гонит вот и не прогревается(как вариант) а если попотробней опишите то людям будет проще помочь!!! к примеру1-двигатель до рабочей прогревается?2- при нажатие на газ теплеет поток? 3- уровень тосола!!!
СсылкаПожаловаться
а если все в норме не может быть что радиатор печки забился
СсылкаПожаловаться
причин масса может быть,одна из них термостат,постоянно по большому гонит вот и не прогревается(как вариант) а если попотробней опишите то людям будет проще помочь!!! к примеру1-двигатель до рабочей прогревается?2- при нажатие на газ теплеет поток? 3- уровень тосола!!!
СсылкаПожаловаться
уменя тоже само е проблема со стораны водитела дует холодный а с пасажирской тёплый бывает температура подимается до 95 ти и печки дует холодным
СсылкаПожаловаться
ARMEN TOROSYAN
уменя тоже само е проблема со стораны водитела дует холодный а с пасажирской тёплый бывает температура подимается до 95 ти и печки дует холодным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в моей проктике подобное встречал поменяли родятор печки и стало грет
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Проверь уровень тосола в радиаторе,в расширительном бочке,поменяй термостат,или забит радиатор печки.Другого быть не может. (если дует хоть немного теплый воздух).Если были перепутаны заслонки то дул бы холодный.
СсылкаПожаловаться
Валерий Дмитрук
Уровень тосола чуть выше нормы обороты на температуру воздуха не влияют движок прогревается 80-83 градуса мне сказали это норма. Пробовал ставить мордой в верх чтоб выгнать воздух жать шланги два раза снимал радиатор (промывал-чистый)
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Шланги не попутол?
СсылкаПожаловаться
на оборотах не дует теплее?
СсылкаПожаловаться
Валерий Дмитрук
Да нет их по другому не поставить
СсылкаПожаловаться
Валерий Дмитрук
Нет тоже самое
СсылкаПожаловаться
Патрубки подвода и отвода тосола от печки горячие или нет ?Заслонка может отвалилась.
СсылкаПожаловаться
Патрубки подвода и отвода тосола от печки горячие или нет ?Заслонка может отвалилась.
СсылкаПожаловаться
Патрубки горячие но держатся за них можно.Снимал кожух печки радиатор тоже греет.А какая заслонка?
СсылкаПожаловаться
Валерий Дмитрук
Патрубки горячие но держатся за них можно.Снимал кожух печки радиатор тоже греет.А какая заслонка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимал кожух печки радиатор тоже греетi>

греть будет, а вот воздухом охлаждает моментом и идёт чуть тёплый.
СсылкаПожаловаться
похоже что заслонка не доконца открыта,либо воздух!
СсылкаПожаловаться
похоже что заслонка не доконца открыта,либо воздух!
СсылкаПожаловаться
Какая заслонка?
СсылкаПожаловаться
заслонка открытия и закрытия патрубков печки(кран) вы желетом вырубаете ее,а зимой врубаете!
СсылкаПожаловаться
заслонка открытия и закрытия патрубков печки(кран) вы желетом вырубаете ее,а зимой врубаете!
СсылкаПожаловаться
На вектре нет крана радиатор печки греет постоянно только переключается заслонка направления воздуха
СсылкаПожаловаться
Валерий Дмитрук
На вектре нет крана радиатор печки греет постоянно только переключается заслонка направления воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайдите на автомануал.ру-может отыщете.
СсылкаПожаловаться
Валерий Дмитрук
На вектре нет крана радиатор печки греет постоянно только переключается заслонка направления воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно-воздух в системе от блока цилиндров до печки. Посмотри по книге как удаляется воздух при замене антифриза и действуй. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сам по себе
Однозначно-воздух в системе от блока цилиндров до печки. Посмотри по книге как удаляется воздух при замене антифриза и действуй. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на BMW подобное было, пока не выгнал воздух. При этом надо регулятор температуры печки поставить на максимальный обогрев.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
какой двигатель
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
какой двигатель
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.8 моновпрыск
СсылкаПожаловаться
радиаьор печки забит.
(из своего) проход есть, но внутри такая шуба, что не отдаёт тепло.
СсылкаПожаловаться
радиаьор печки забит.
(из своего) проход есть, но внутри такая шуба, что не отдаёт тепло.
СсылкаПожаловаться
не успевает отдать тепло. воздухом охлаждает быстро, а так как шуба, то нагреться не кспевает.
СсылкаПожаловаться
Elder
"радиатор печки чист" снаружи или внутри?
первая заслонка отвентелятора печки плотно перенаправляет поток через радиатор но на выходе еле тёплый воздух." значит включенный вентилятор быстро его (радиатор) охлаждает=слабая циркуляция через радиатор печки, Ну кран не полностью открыт тебе сказали, "забит" радиатор печки это не значит что он вообще не продувается, он продувается, только не через все трубки, то что ты его "продувал" нихрена не значит, там бачки надо вскрывать и чистить трубки механически. Есть еще одно предположение. Внутреннее расслоение шлангов, подводящих/отводящих. Там есть один хитрый справа за генератором и ниже, который идет на моторный щит от ДВС к железной трубке, входящей в салон , ежили ставить какой-то подобранный по диаметру, кааца 12 мм, то он перекручивается и сечение частично перекрывается (пробовал мудрить, пришлось родной искать). Да и патрубок, на который он одевается со стороны мотора имеет свойство забиваться (тонкостенный алюминий) особенно если подливали воду, что бывает в дороге, когда нет антифриза. Вот все что вспомнил через 4 года. А так машинка хорошая, никогда не мерз.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
спасибо за ответ.ну да ладно.вкратце у 20!никаких пробок не может быть. у остальных-читай инструкцию:открыл печку,отвернул датчик температуры-идет на указатель-расположен рядом с термостатом,залил антифриз-рекомендую HEPU,закрутил датчик,греете двигатель,пробка расширительного не до конца затянута-чуть должна травить.далее-погрелись-жидкость ушла?да!весь ваш воздух скапливается под датчиком.можете повторить.еще одна проблема-забит радиатор отопления или не работает кран.то что термостат начинает свою работу с 82-это полный порядок!можете посмотреть на его корпусе.тяги привода управления краном и распределением обдува-часто встречающаяся причина при неправильной разборке узлов.не зная как это делается многие шаловливые ручки видя что запас есть-просто их откусывают-потом подгибают и одевают на рычаги-а что так проще.тем не менее регулировки нарушаются.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
спасибо за ответ.ну да ладно.вкратце у 20!никаких пробок не может быть. у остальных-читай инструкцию:открыл печку,отвернул датчик температуры-идет на указатель-расположен рядом с термостатом,залил антифриз-рекомендую HEPU,закрутил датчик,греете двигатель,пробка расширительного не до конца затянута-чуть должна травить.далее-погрелись-жидкость ушла?да!весь ваш воздух скапливается под датчиком.можете повторить.еще одна проблема-забит радиатор отопления или не работает кран.то что термостат начинает свою работу с 82-это полный порядок!можете посмотреть на его корпусе.тяги привода управления краном и распределением обдува-часто встречающаяся причина при неправильной разборке узлов.не зная как это делается многие шаловливые ручки видя что запас есть-просто их откусывают-потом подгибают и одевают на рычаги-а что так проще.тем не менее регулировки нарушаются.
СсылкаПожаловаться
У него не 2,0 а 1,8NZ тож пробок нет
СсылкаПожаловаться
Elder
Да и совсем дурное предположение. Снять пластик под стеклом и вычистить грязь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пластмаски чищу регулярно-то листва то мусор.но чтобы в вектре а было холодно-нонсос!до чего надо довести авто?моей верочке двадцать с хвостиком,двухлитровая с акпп.вот с чем-чем этой проблемы никогда не было.да и вообще неприхотливая.все проблемы которые возникали-из-за неграмотного обслуживания на сто.пробег за 470тыс.в серьезном ремонте была 2раза.первый-по то.второй-решила раз на распреде сальник менять-тем более все в комплекте-и прокладку под башкой,а в итоге после горе мастеров меняла по новой-сама.
СсылкаПожаловаться
Buzz
Возможно воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Иван Белкин
Возможно забит радиатор уменя подобное было на форде. Решил просто скинул шланги на печку, который на выход заткнул на вход одел другой шланг налил ведро теплой воды туда вылил санекс разболтал все это в ведре через шланг залил всё это в радиатор печки и пошёл курить. После перекура вытащил заглушку я не думал что там может быть столько хлама после промыл чистой водой всё собрал обратно добавил тосол и мне стал пофиг любой мороз. Из-за лени разбирать тарпеду, я таким образом промыл печку.
СсылкаПожаловаться
Иван Белкин
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
мою только молочной сывороткой.
СсылкаПожаловаться
Народ!Перестал работать мотор печки.Что делать?Вектра 1992г
СсылкаПожаловаться
Народ!Перестал работать мотор печки.Что делать?Вектра 1992г
СсылкаПожаловаться
снимать штаны и бегать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть