29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в салентблоке прикипел болт что делать

в салентблоке прикипел болт что делать
Сергей Чичканов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр
Хоть авто укажите
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр
Александр
Хоть авто укажите
СсылкаПожаловаться
Там в гараже авео. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там в гараже авео. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Саш.
Может феном попробовать?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр
Александр
Привет Саш.
Может феном попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паяльник на 300ватт сподручнее. Нагрев точечный получается. Если сварка есть, то вообще секундное дело. Ток на минимум, электродом ткнул, чтоб "прилип", болт нагрел и тут же или водой или ВДшкой остудил. Уж чего чего, а на своих волгах я их от души наоткручивался!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там в гараже авео. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авео навряд ли, тут российским автопромом попахивает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нагрей его хорошенько мощным паяльником, а потом ВДшкой.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Резать к чёртовой матери"(С)
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а другие варианты есть
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Чичканов
Сергей Чичканов
а другие варианты есть
СсылкаПожаловаться
Серёг, ты бы хоть наводочку дал какое авто, где и какой болт "закис". Тяжело соображать при таком минимуме инфы. Некоторым болтам достаточно по голове врезать молотком, а некоторые действительно резать нужно. Могу "из гаражных рецептов" посоветовать ещё уксусной эссенцией смочить. Универсальный растворитель- обычная вода. Тряпку намочил, чтоб текло, и на узел кинь на ночь. Не получится- грей как сказал выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧичкановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Серёг, ты бы хоть наводочку дал какое авто, где и какой болт "закис". Тяжело соображать при таком минимуме инфы. Некоторым болтам достаточно по голове врезать молотком, а некоторые действительно резать нужно. Могу "из гаражных рецептов" посоветовать ещё уксусной эссенцией смочить. Универсальный растворитель- обычная вода. Тряпку намочил, чтоб текло, и на узел кинь на ночь. Не получится- грей как сказал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салентблог переднего рычега на авео
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Чичканов
Сергей Чичканов
а другие варианты есть
СсылкаПожаловаться
Уточни ка -Что к чему прикипело?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Уточни ка -Что к чему прикипело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там болт нижний рычаг крепит и к нему полезать геморройно. Фотки по ссылке чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там болт нижний рычаг крепит и к нему полезать геморройно. Фотки по ссылке чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фотки видел,поэтому и вопрос.Какой сайлент-гориз.или вертикальный?Если передний-Бери болгарку,спиливай по сайленту(внутри кронштейна)демонтируй,выбивай глухарь,вырезай люк,новый болт-новая гайка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно нагреть и потом долбануть.КУВАЛДУЮ. Здесь думаю история другая. если конечно АВЕО. Просто болт закис , и при ударе аммортизирует. Надо для начала с обратной стороны поставить наковальню в виде какого нибудь металлического удлитнителя. Ну в общем что влезет и зафиксировать его в противоположной сторое болта. Потом бьем по болту или тому что не выбиваеися-Очень помогает-ОЧЕНЬ.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Похоже это ещё тот геморрой... Посмотри вот тут тему! http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?s... Или пробуй греть паяльником , иначе не подлезешь... Прям к головке болта прижал паяльник и держи, нагрел, быстро остуди и так пару тройку раз. Максимум резинки на сайленте начнут вонять, но их всё равно менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а каким пояльником
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Чичканов
Сергей Чичканов
а каким пояльником
СсылкаПожаловаться
Мощным, с толстым тяжёлым жалом. Или термофеном с т.н. "точечной насадкой", чтобы не расплавить что-либо "ненужное". Термофен удобнее всего.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Чичканов
Сергей Чичканов
а каким пояльником
СсылкаПожаловаться
Не менее 250 ватт. Чем больше мошность, тем лучше. Можно и термофен взять или спросить его у кого-нибудь, но я им честно не пробовал, а паяльником приходилось. Правда я жало вынимал и вставлял туда, вместо него ,обычный длинный болт М 10 и грел торцом этого болта ( жало родное заточено и им не удобно греть) Даже если в сервисе делать, там за это деньги возьмут. Прикинь сам, что дешевле выйдет, новый паяльник купить и переделать или отдать деньги ребятам за замену сайлетблока. Не получится- в сервис оттащить всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не менее 250 ватт. Чем больше мошность, тем лучше. Можно и термофен взять или спросить его у кого-нибудь, но я им честно не пробовал, а паяльником приходилось. Правда я жало вынимал и вставлял туда, вместо него ,обычный длинный болт М 10 и грел торцом этого болта ( жало родное заточено и им не удобно греть) Даже если в сервисе делать, там за это деньги возьмут. Прикинь сам, что дешевле выйдет, новый паяльник купить и переделать или отдать деньги ребятам за замену сайлетблока. Не получится- в сервис оттащить всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термофен в 2 кВт на выходе даёт температуру возд. струи в 550гр. Откручивали 3/4" водопроводные трубы, собранные лет ...больше 10 явно, и вдобавок "посаженные" на краску. При попытке открутить силой начинала "сворачиваться" сама труба. Начали греть - через 5 мин. "вскипела" наружная краска, а через 15 мин. нагрева - всё открутилось без особых усилий, как будто вчера собирали и затягивали.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Термофен в 2 кВт на выходе даёт температуру возд. струи в 550гр. Откручивали 3/4" водопроводные трубы, собранные лет ...больше 10 явно, и вдобавок "посаженные" на краску. При попытке открутить силой начинала "сворачиваться" сама труба. Начали греть - через 5 мин. "вскипела" наружная краска, а через 15 мин. нагрева - всё открутилось без особых усилий, как будто вчера собирали и затягивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Я уже давно косюсь в магазине на эту штуку, но не работал с ней ни разу в таком качестве. Только виброизоляцию приходилось им клеить. Нижние болты ,на своей, грел горелкой, но там, на Волге, сам знаешь подлезай- нехочу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария