Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в салентблоке прикипел болт что делать

в салентблоке прикипел болт что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр
Хоть авто укажите
СсылкаПожаловаться
Александр
Хоть авто укажите
СсылкаПожаловаться
Там в гараже авео. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там в гараже авео. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Саш.
Может феном попробовать?
СсылкаПожаловаться
Александр
Привет Саш.
Может феном попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паяльник на 300ватт сподручнее. Нагрев точечный получается. Если сварка есть, то вообще секундное дело. Ток на минимум, электродом ткнул, чтоб "прилип", болт нагрел и тут же или водой или ВДшкой остудил. Уж чего чего, а на своих волгах я их от души наоткручивался!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там в гараже авео. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авео навряд ли, тут российским автопромом попахивает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нагрей его хорошенько мощным паяльником, а потом ВДшкой.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Резать к чёртовой матери"(С)
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а другие варианты есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а другие варианты есть
СсылкаПожаловаться
Серёг, ты бы хоть наводочку дал какое авто, где и какой болт "закис". Тяжело соображать при таком минимуме инфы. Некоторым болтам достаточно по голове врезать молотком, а некоторые действительно резать нужно. Могу "из гаражных рецептов" посоветовать ещё уксусной эссенцией смочить. Универсальный растворитель- обычная вода. Тряпку намочил, чтоб текло, и на узел кинь на ночь. Не получится- грей как сказал выше.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Серёг, ты бы хоть наводочку дал какое авто, где и какой болт "закис". Тяжело соображать при таком минимуме инфы. Некоторым болтам достаточно по голове врезать молотком, а некоторые действительно резать нужно. Могу "из гаражных рецептов" посоветовать ещё уксусной эссенцией смочить. Универсальный растворитель- обычная вода. Тряпку намочил, чтоб текло, и на узел кинь на ночь. Не получится- грей как сказал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салентблог переднего рычега на авео
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а другие варианты есть
СсылкаПожаловаться
Уточни ка -Что к чему прикипело?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Уточни ка -Что к чему прикипело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там болт нижний рычаг крепит и к нему полезать геморройно. Фотки по ссылке чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там болт нижний рычаг крепит и к нему полезать геморройно. Фотки по ссылке чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фотки видел,поэтому и вопрос.Какой сайлент-гориз.или вертикальный?Если передний-Бери болгарку,спиливай по сайленту(внутри кронштейна)демонтируй,выбивай глухарь,вырезай люк,новый болт-новая гайка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно нагреть и потом долбануть.КУВАЛДУЮ. Здесь думаю история другая. если конечно АВЕО. Просто болт закис , и при ударе аммортизирует. Надо для начала с обратной стороны поставить наковальню в виде какого нибудь металлического удлитнителя. Ну в общем что влезет и зафиксировать его в противоположной сторое болта. Потом бьем по болту или тому что не выбиваеися-Очень помогает-ОЧЕНЬ.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Похоже это ещё тот геморрой... Посмотри вот тут тему! http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?s... Или пробуй греть паяльником , иначе не подлезешь... Прям к головке болта прижал паяльник и держи, нагрел, быстро остуди и так пару тройку раз. Максимум резинки на сайленте начнут вонять, но их всё равно менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а каким пояльником
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а каким пояльником
СсылкаПожаловаться
Мощным, с толстым тяжёлым жалом. Или термофеном с т.н. "точечной насадкой", чтобы не расплавить что-либо "ненужное". Термофен удобнее всего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чичканов
а каким пояльником
СсылкаПожаловаться
Не менее 250 ватт. Чем больше мошность, тем лучше. Можно и термофен взять или спросить его у кого-нибудь, но я им честно не пробовал, а паяльником приходилось. Правда я жало вынимал и вставлял туда, вместо него ,обычный длинный болт М 10 и грел торцом этого болта ( жало родное заточено и им не удобно греть) Даже если в сервисе делать, там за это деньги возьмут. Прикинь сам, что дешевле выйдет, новый паяльник купить и переделать или отдать деньги ребятам за замену сайлетблока. Не получится- в сервис оттащить всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не менее 250 ватт. Чем больше мошность, тем лучше. Можно и термофен взять или спросить его у кого-нибудь, но я им честно не пробовал, а паяльником приходилось. Правда я жало вынимал и вставлял туда, вместо него ,обычный длинный болт М 10 и грел торцом этого болта ( жало родное заточено и им не удобно греть) Даже если в сервисе делать, там за это деньги возьмут. Прикинь сам, что дешевле выйдет, новый паяльник купить и переделать или отдать деньги ребятам за замену сайлетблока. Не получится- в сервис оттащить всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термофен в 2 кВт на выходе даёт температуру возд. струи в 550гр. Откручивали 3/4" водопроводные трубы, собранные лет ...больше 10 явно, и вдобавок "посаженные" на краску. При попытке открутить силой начинала "сворачиваться" сама труба. Начали греть - через 5 мин. "вскипела" наружная краска, а через 15 мин. нагрева - всё открутилось без особых усилий, как будто вчера собирали и затягивали.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Термофен в 2 кВт на выходе даёт температуру возд. струи в 550гр. Откручивали 3/4" водопроводные трубы, собранные лет ...больше 10 явно, и вдобавок "посаженные" на краску. При попытке открутить силой начинала "сворачиваться" сама труба. Начали греть - через 5 мин. "вскипела" наружная краска, а через 15 мин. нагрева - всё открутилось без особых усилий, как будто вчера собирали и затягивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Я уже давно косюсь в магазине на эту штуку, но не работал с ней ни разу в таком качестве. Только виброизоляцию приходилось им клеить. Нижние болты ,на своей, грел горелкой, но там, на Волге, сам знаешь подлезай- нехочу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Я уже давно косюсь в магазине на эту штуку, но не работал с ней ни разу в таком качестве. Только виброизоляцию приходилось им клеить. Нижние болты ,на своей, грел горелкой, но там, на Волге, сам знаешь подлезай- нехочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вам не болеть, почтеннейший! Сейчас к термофенам куча всяких насадок - есть и для лужения, и даже для сварки [!] линолеума специальным пластиковым "шнурком".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
И вам не болеть, почтеннейший! Сейчас к термофенам куча всяких насадок - есть и для лужения, и даже для сварки [!] линолеума специальным пластиковым "шнурком".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял!))) Надо будет деду Морозу заказать на НГ!)) Ещё один вопрос по нему. На нем написано что до 1700 градусов дает, это действительно так?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Понял!))) Надо будет деду Морозу заказать на НГ!)) Ещё один вопрос по нему. На нем написано что до 1700 градусов дает, это действительно так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что это за "чудо-фен"? Сколько работал с ними - максимум 650гр.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А что это за "чудо-фен"? Сколько работал с ними - максимум 650гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обычный наш "Скилс" ,написано "фен промышленный".За мощность не скажу, на ручке переключатель клавишный как на дрели ( колесико с режимами сзади сверху) Сбоку на этикетке написана макс тем-ра на каждом режиме. На 4ке- 1700 градусов, в комплекте 2 насадки (круглая по типу сопла и сплющенная). Я тоже немного представляю что 1700 это "до фига и больше", но глаза ещё вроде видят!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Обычный наш "Скилс" ,написано "фен промышленный".За мощность не скажу, на ручке переключатель клавишный как на дрели ( колесико с режимами сзади сверху) Сбоку на этикетке написана макс тем-ра на каждом режиме. На 4ке- 1700 градусов, в комплекте 2 насадки (круглая по типу сопла и сплющенная). Я тоже немного представляю что 1700 это "до фига и больше", но глаза ещё вроде видят!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет ! Мы таким тенты на фурах клеим ,нагрел при катал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Мы таким тенты на фурах клеим ,нагрел при катал !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доброго здоровья! Открою страшную военную тайну! Я наверное маньяк по инструментам!)) Просто за службу, с её перездами, порастерял и пораздавал многое, теперь вот по новой собирать в хозяйство приходится. А хорошему инструменту всегда душа радуется, да и работать гораздо легче. Жалко в "скворечнике" живу... был бы свой дом-100% мастерскую бы сделал!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Открою страшную военную тайну! Я наверное маньяк по инструментам!)) Просто за службу, с её перездами, порастерял и пораздавал многое, теперь вот по новой собирать в хозяйство приходится. А хорошему инструменту всегда душа радуется, да и работать гораздо легче. Жалко в "скворечнике" живу... был бы свой дом-100% мастерскую бы сделал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тоже такого мнения иметь нужно всё ,вот блин и в гараж теперь не зайти ,и автомашина как мастерская ,начиная с набора ключей и кончая диагностикой !Блин !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я тоже такого мнения иметь нужно всё ,вот блин и в гараж теперь не зайти ,и автомашина как мастерская ,начиная с набора ключей и кончая диагностикой !Блин !))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну про машину молчу!))) Всё свое вожу с собой!))) У меня в багажнике даже горелка газовая валяется( вот спросить нафиг она мне там нужна?!)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
А он не проворачивается?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я так полагаю салентблок под замену.
Можно обработать "жидким ключем", можно водой (не шутка - работает), можно нагреть газовой горелкой (баллончик для переносной газовой плитки + горелка, для изменения свойств металла температура не достаточно высокая, а для отгорания ржавчины сгодится), ну и молоток 500 г.
СсылкаПожаловаться
triumvir
все что советовали... прааально... а вот попробуйте после ВД или нагрева чуть-чуть затянуть болт...,а потом отворачивать...
СсылкаПожаловаться
Michael
Хороший ключ...длинный рычаг...может сломается )))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
в следующий раз не покупай автохлам под названием авео
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru