Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в российских регионах по популярности лидируют "корейцы" и "японцы"....

а где ж логанаобразные, супер популярные, неубиваемые, с ауенным моторесурсом?  Ведь у нас в регионах не дороги, а направления, как раз для них
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Серж Филипов
а у "корейцев", мотор всего то ходит 150т.км. (как бы), для местных автоспецов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А там ещё и масло менять надо????? Дануна!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Приветствую! Ну французы они такие...французы!)))) У них ещё и мужики друг на дружке женятся одним словом "не наши!"
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Серёга, сейчас появится Реновод всея вселенной ,и почетный Логанофил Российской Федерации,Пашулька Л и капец всем!))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Серёга, сейчас появится Реновод всея вселенной ,и почетный Логанофил Российской Федерации,Пашулька Л и капец всем!))))
СсылкаПожаловаться
А хто енто соплярис со стучащей и гремящей подвеской как кощей проснулся
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я уже думал, эх)) солярису бы подвеску по мягче, логановскую. Иль наоборот, логану движок кореяки.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я уже думал, эх)) солярису бы подвеску по мягче, логановскую. Иль наоборот, логану движок кореяки.
СсылкаПожаловаться
и бак топливный,литров на 60.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давно-давно, когда солнце было ярче, а вода мокрее, появился в России форд-фокус. Всем он был хорош, и стоил недорого. Но упоротые нищеброды-тазоводы начали орать, что ДОРАГА!!! Тогда для упоротых тазоводов сделали лохан-поганку. Она была страшна, как ядерная война, но честно ездила, и даже не ломалась, как ТАЗ. Многие упоротые ТАЗоводы сталт ярыми лоханкофилами, но наиболее безмозглая часть из них начала канючить, что синих лампочек в кабине мало, и вообще квадратное оно какое-то. Тогда для этих безмозглых олигофренов запилили соплярис. Безмозглых олигофренов оказалось гораздо больше, чем могли предположить маркетологи в своих влажных эротических грезах. А нормальных людей, не ведущихся на стеклянные бусы и синие лампочки - наоборот, сильно меньше. Просто у нормальных людей мозгов оказалось больше, и они не покупают блестящие фантики, и могут себе позволить купить полноценный европейский автомобиль как минимум гольф-класса, не размениваясь на микробюджетный хлам. А тем, кому нужна телега на убой, достаточно калины или ларгуса, откатать пару лет и скинуть за копейки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давно-давно, когда солнце было ярче, а вода мокрее, появился в России форд-фокус. Всем он был хорош, и стоил недорого. Но упоротые нищеброды-тазоводы начали орать, что ДОРАГА!!! Тогда для упоротых тазоводов сделали лохан-поганку. Она была страшна, как ядерная война, но честно ездила, и даже не ломалась, как ТАЗ. Многие упоротые ТАЗоводы сталт ярыми лоханкофилами, но наиболее безмозглая часть из них начала канючить, что синих лампочек в кабине мало, и вообще квадратное оно какое-то. Тогда для этих безмозглых олигофренов запилили соплярис. Безмозглых олигофренов оказалось гораздо больше, чем могли предположить маркетологи в своих влажных эротических грезах. А нормальных людей, не ведущихся на стеклянные бусы и синие лампочки - наоборот, сильно меньше. Просто у нормальных людей мозгов оказалось больше, и они не покупают блестящие фантики, и могут себе позволить купить полноценный европейский автомобиль как минимум гольф-класса, не размениваясь на микробюджетный хлам. А тем, кому нужна телега на убой, достаточно калины или ларгуса, откатать пару лет и скинуть за копейки.
СсылкаПожаловаться
Я, инвалид-колясочник, езжу на сандерике. Какое место ты мне определишь в своей иерархии: упоротый нищеброд, лохановоз, нищеброд или безмозглый олигофрен?
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Я, инвалид-колясочник, езжу на сандерике. Какое место ты мне определишь в своей иерархии: упоротый нищеброд, лохановоз, нищеброд или безмозглый олигофрен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обижайтесь на него. Понимаете, на таких не обижаются. К тому же вам повезло, есть выбор. Мне вот из его выводов, возникших в его голове, трещащей от обилия серого вещества, он и выбора совсем не оставил - катаюсь на сидике с множеством лампочек, кнопочек, экранчиков. Стало быть не просто безмозглый , а наиболее безмозглый олигофрен. А это уже круто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обижайтесь на него. Понимаете, на таких не обижаются. К тому же вам повезло, есть выбор. Мне вот из его выводов, возникших в его голове, трещащей от обилия серого вещества, он и выбора совсем не оставил - катаюсь на сидике с множеством лампочек, кнопочек, экранчиков. Стало быть не просто безмозглый , а наиболее безмозглый олигофрен. А это уже круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А были бы мозги - взял бы октавию или джетту
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А были бы мозги - взял бы октавию или джетту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не зациклен на том, кто и что скажет или подумает о моем автомобиле и обо мне, как о его владельце. Мне другое важно - чтобы утром сел, будучи уверенным, что авто не подведет, а к ночи, через 1000-1200 км, из машины вышел и не был выжатым лимоном. Потому и выбираю автомобиль под себя, а не под кого-то или чьё-то мнение. Мой SW II для дальних поездок меня вполне устраивает
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обижайтесь на него. Понимаете, на таких не обижаются. К тому же вам повезло, есть выбор. Мне вот из его выводов, возникших в его голове, трещащей от обилия серого вещества, он и выбора совсем не оставил - катаюсь на сидике с множеством лампочек, кнопочек, экранчиков. Стало быть не просто безмозглый , а наиболее безмозглый олигофрен. А это уже круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда я всех переплюнул - по работе приходится иногда ездить на разных авто, ну очень сильно мне не понравился Х1 (правда в минималке) - скучноватый салон, шумка не плохая но для авто под 1,5 ляма совсем никакя, ходовая тоже не порадовала мягкостью хода. За 40т.км дважды выходившая из строя рулевая ( 10т.км. - рейка, 35т.км ЭУР ) , может это для 150 сильного движка это и норма, но доливать туда масло между ТО.... не спорю - может просто "не повезло" с машиной , но покупать дорогое авто чтобы ждать что будет ломаться как ВАЗ...... Лучше в Корейце с кучей плюшек откатать эти 3-5 лет и купить такой же новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну тогда я всех переплюнул - по работе приходится иногда ездить на разных авто, ну очень сильно мне не понравился Х1 (правда в минималке) - скучноватый салон, шумка не плохая но для авто под 1,5 ляма совсем никакя, ходовая тоже не порадовала мягкостью хода. За 40т.км дважды выходившая из строя рулевая ( 10т.км. - рейка, 35т.км ЭУР ) , может это для 150 сильного движка это и норма, но доливать туда масло между ТО.... не спорю - может просто "не повезло" с машиной , но покупать дорогое авто чтобы ждать что будет ломаться как ВАЗ...... Лучше в Корейце с кучей плюшек откатать эти 3-5 лет и купить такой же новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не повезти может с любой машиной. Кинескоп здесь шкоду советует. Нормальный автомобиль, но душа к нему не лежит. На тесте поехали на октавии, но видимо машина почувствовала некоторую мою неприязнь к ней и неожиданно стоп. Примчался механик, мигом исправил ситуацию. Тем не менее на этом неприятном случае у меня и мысли нет ругать октавию, а тем более по-хамски отзываться о ее владельцах.
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Я, инвалид-колясочник, езжу на сандерике. Какое место ты мне определишь в своей иерархии: упоротый нищеброд, лохановоз, нищеброд или безмозглый олигофрен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная поповозка, без изысков, дубовая, простая и дешевая. Снйчас, когда основная масса неадекватов перелезла на соплярисы, лохановоды в целом адекватные и вежлиаые водители. Исключение - низший класс таксистов на ржавых руинах, крашенных кисточкой
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нормальная поповозка, без изысков, дубовая, простая и дешевая. Снйчас, когда основная масса неадекватов перелезла на соплярисы, лохановоды в целом адекватные и вежлиаые водители. Исключение - низший класс таксистов на ржавых руинах, крашенных кисточкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ходу переобуваешься. Далеко пойдешь...................
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
На ходу переобуваешься. Далеко пойдешь...................
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поповозка для нищебродов экс-тазоводов. Чо не так?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давно-давно, когда солнце было ярче, а вода мокрее, появился в России форд-фокус. Всем он был хорош, и стоил недорого. Но упоротые нищеброды-тазоводы начали орать, что ДОРАГА!!! Тогда для упоротых тазоводов сделали лохан-поганку. Она была страшна, как ядерная война, но честно ездила, и даже не ломалась, как ТАЗ. Многие упоротые ТАЗоводы сталт ярыми лоханкофилами, но наиболее безмозглая часть из них начала канючить, что синих лампочек в кабине мало, и вообще квадратное оно какое-то. Тогда для этих безмозглых олигофренов запилили соплярис. Безмозглых олигофренов оказалось гораздо больше, чем могли предположить маркетологи в своих влажных эротических грезах. А нормальных людей, не ведущихся на стеклянные бусы и синие лампочки - наоборот, сильно меньше. Просто у нормальных людей мозгов оказалось больше, и они не покупают блестящие фантики, и могут себе позволить купить полноценный европейский автомобиль как минимум гольф-класса, не размениваясь на микробюджетный хлам. А тем, кому нужна телега на убой, достаточно калины или ларгуса, откатать пару лет и скинуть за копейки.
СсылкаПожаловаться
А я, со стороны,, безмозглых олигофренов", смотрю на ,,нормальных ",, людей" и не завидую. И мозгов-то у них побольше,и не ведутся они.... НО,ЧЁТ, МРУТ ОНИ.... Сильно меньше их... Не от мозгов ли?? Или от отсутствия их?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
полноценный евро автомобиль ломаеЦа, гамасятина одним словом )) а для нашего люда нужен надёжный авто. На поломки солярисов владельцы не ещё не жаловались. Не нравится по мелочам.
Поломка электрики у узкоглазых это нонсенс)) Глянь в раздел ремонта, там их нет. В основном в ремонте пыжоситрогемор.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
полноценный евро автомобиль ломаеЦа, гамасятина одним словом )) а для нашего люда нужен надёжный авто. На поломки солярисов владельцы не ещё не жаловались. Не нравится по мелочам.
Поломка электрики у узкоглазых это нонсенс)) Глянь в раздел ремонта, там их нет. В основном в ремонте пыжоситрогемор.
СсылкаПожаловаться
В ремонте абсолютный лидер ВАЗ-2115, после них идут древние Ауд, Мазды и и Митсубиши. Что-то про ситроеныдавно вопросов не было, а те что были - от глупых девочек.
А про корейцев глупо говорить. Как может ломаться то, что не существует? Все корейцы старше 10-15 лет давно на свалках,одни гольфы и пассаты продолжают небо коптить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В ремонте абсолютный лидер ВАЗ-2115, после них идут древние Ауд, Мазды и и Митсубиши. Что-то про ситроеныдавно вопросов не было, а те что были - от глупых девочек.
А про корейцев глупо говорить. Как может ломаться то, что не существует? Все корейцы старше 10-15 лет давно на свалках,одни гольфы и пассаты продолжают небо коптить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже писал в нулевых брали КИА Кларус, так скажу что это был чуть ли не единственный в городе кореец, откуда же им 10-15 летним вдруг резко взять и появиться?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну эт наши рукастые ремонтники. Знаю я таких на гольфах, пассатах древних. Один говорит, мол китайца готов взять посвежее, немец начинает нервировать. Другой тоже патриот вага древнего был, но взял нексию почему то.
Всё зависит от эксплуатации авто. Я бы тоже радовался этими древностями, если б раз в год выезжал, мол сколько лет, а не ломается. Наши жигулята тоже до сих пор катаются, и что?!
Корейские авто относительно недавно появились в 90х г. Сейчас уже почти треть авторынка они.
СсылкаПожаловаться
Тихий
Это ж надо так любить свое авто, чтоб об*ирать все непохожее... Французы конца 90-х, и всех 2000-х всегда славились своими болячками по электрике и коробкам. А корейцы за последнее время так подтянулись в плане качества, что уже давно в этом перещеголяли европейцев. У нас в городе большинство таксопарков имеют Логаны, Солярисы и Рио. И уверен, что делается это не из-за того, что они все тупые. Не раз видел Логаны с пробегами под 300 тыс. км - и ничего, бегают не спеша. Друг мой Акцента продал с пробегом за 200, ни капли масла не брал, двигатель, коробка - на 5+. Ходовье и ГРМ только менял по пробегу. Да и на своей Тойоте я накатал 207 тыс. км - и тоже ни капли масла (всегда только оригинальная синтетика), коробка не пинается, двигатель в любую погоду заводится, все работает и уверен, что будет и дальше так же работать.
СсылкаПожаловаться
Тихий
Это ж надо так любить свое авто, чтоб об*ирать все непохожее... Французы конца 90-х, и всех 2000-х всегда славились своими болячками по электрике и коробкам. А корейцы за последнее время так подтянулись в плане качества, что уже давно в этом перещеголяли европейцев. У нас в городе большинство таксопарков имеют Логаны, Солярисы и Рио. И уверен, что делается это не из-за того, что они все тупые. Не раз видел Логаны с пробегами под 300 тыс. км - и ничего, бегают не спеша. Друг мой Акцента продал с пробегом за 200, ни капли масла не брал, двигатель, коробка - на 5+. Ходовье и ГРМ только менял по пробегу. Да и на своей Тойоте я накатал 207 тыс. км - и тоже ни капли масла (всегда только оригинальная синтетика), коробка не пинается, двигатель в любую погоду заводится, все работает и уверен, что будет и дальше так же работать.
СсылкаПожаловаться
Не стоит так "наезжать" на него. Я вот думаю - в школе что ли его Азиаты шпыняли или родители вместо Бабайки его Корейцами пугали? Раньше он в разделе ремонта дельные советы давал, теперь только в темы авто дешевле 700т.р. пишет - маразм старческий видимо уже развивается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тихий и так догадается, а Кинескоп хоть и страдает манией величия в остальном адекватен. Так кого я должен бояться???
СсылкаПожаловаться
Тихий
Это ж надо так любить свое авто, чтоб об*ирать все непохожее... Французы конца 90-х, и всех 2000-х всегда славились своими болячками по электрике и коробкам. А корейцы за последнее время так подтянулись в плане качества, что уже давно в этом перещеголяли европейцев. У нас в городе большинство таксопарков имеют Логаны, Солярисы и Рио. И уверен, что делается это не из-за того, что они все тупые. Не раз видел Логаны с пробегами под 300 тыс. км - и ничего, бегают не спеша. Друг мой Акцента продал с пробегом за 200, ни капли масла не брал, двигатель, коробка - на 5+. Ходовье и ГРМ только менял по пробегу. Да и на своей Тойоте я накатал 207 тыс. км - и тоже ни капли масла (всегда только оригинальная синтетика), коробка не пинается, двигатель в любую погоду заводится, все работает и уверен, что будет и дальше так же работать.
СсылкаПожаловаться
Я люблю все авто, созданные людьми и для людей, а не узкоглазыми ПТУшниками непонятно для кого.
Ну не умеют азиаты технику делать. И спорить с этим бесполезно. Запустить в массовое копирование чужие разработки - да. А создать что-то свое - не дано.
А когда что-то делают, не разбираясь в этом - получается соплярис: мотор скопировали хорошо - мотор получился резвым, хотя и не без недостатков. Ходовку трижды переделывали, получилась табуретка, но все равно на дороге не стоит. Почему садишься в любой форд, фольксваген или ситроен - машина идет ровненько, не трясет, в повороты входит как по рельсам? А садишься в киа - как на ВАЗ-2110. Зато блестючек - хоть черной изолентой заклеивай, чтобы глаза не мозолили
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я люблю все авто, созданные людьми и для людей, а не узкоглазыми ПТУшниками непонятно для кого.
Ну не умеют азиаты технику делать. И спорить с этим бесполезно. Запустить в массовое копирование чужие разработки - да. А создать что-то свое - не дано.
А когда что-то делают, не разбираясь в этом - получается соплярис: мотор скопировали хорошо - мотор получился резвым, хотя и не без недостатков. Ходовку трижды переделывали, получилась табуретка, но все равно на дороге не стоит. Почему садишься в любой форд, фольксваген или ситроен - машина идет ровненько, не трясет, в повороты входит как по рельсам? А садишься в киа - как на ВАЗ-2110. Зато блестючек - хоть черной изолентой заклеивай, чтобы глаза не мозолили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда об Азиатах - у нас в соседнем дворе паркуется (он не просто стоит а ездит!!!) Марк2 и ни одного немца и тем более француза его годов не видел. Вы правы -не умеют азиаты машины делать, только французы умеют, ну немного немцы их начинают догонять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну тогда об Азиатах - у нас в соседнем дворе паркуется (он не просто стоит а ездит!!!) Марк2 и ни одного немца и тем более француза его годов не видел. Вы правы -не умеют азиаты машины делать, только французы умеют, ну немного немцы их начинают догонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы про япов не говорим сейчас, уж за столько лет можно было научиться. Да и, все равно, в сравнением с большой немецкой тройкой все эти лексусы и инфинити - детский сад
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мы про япов не говорим сейчас, уж за столько лет можно было научиться. Да и, все равно, в сравнением с большой немецкой тройкой все эти лексусы и инфинити - детский сад
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А , извините, Японцы уже не Азиаты? Ну держите меня в курсе всех дел, а то благодаря вам я уже узнал что Чехи стали Немцами, дальше что? Япы не умеют делать авто по сравнению с европой? Раскажите это владельцам Тойот, ну а лично мне больше нравятся Британцы чем "произведения" большой немецкой тройки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
А , извините, Японцы уже не Азиаты? Ну держите меня в курсе всех дел, а то благодаря вам я уже узнал что Чехи стали Немцами, дальше что? Япы не умеют делать авто по сравнению с европой? Раскажите это владельцам Тойот, ну а лично мне больше нравятся Британцы чем "произведения" большой немецкой тройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Типичное совково-нищебродское заблуждение - путать понятия "хорошая машина" и "машина, которая не ломается". Не ломаться может и логан, и соплярис, но БМВ в любом случае лучше, хоть и ломается чаще.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Типичное совково-нищебродское заблуждение - путать понятия "хорошая машина" и "машина, которая не ломается". Не ломаться может и логан, и соплярис, но БМВ в любом случае лучше, хоть и ломается чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну с такими понятиями лучше ВАЗа ничего нет,очень большой процент этих авто не вылезает из ремонта. Не знаю как Вы, а я авто покупаю для того чтобы оно меня возило, а не я его таскал в ремонт. Наслаждаться хорошей шумкой ожидая эвакуатор, любоваться на мягкую подвеску когда эвакуатор везёт авто, восхищаться качеством отделки салона сдавая машину приёмщику - это по Вашему и есть "хорошая машина" ? А выбор надёжных автомобилей в других странах будет называться капиталистическо-богатеевское заблуждение ? прокатитесь на Рендж Ровер (не Эвок) и думаю в БМВ просто не захочется садиться, так владелец БМВ нищеброд?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну с такими понятиями лучше ВАЗа ничего нет,очень большой процент этих авто не вылезает из ремонта. Не знаю как Вы, а я авто покупаю для того чтобы оно меня возило, а не я его таскал в ремонт. Наслаждаться хорошей шумкой ожидая эвакуатор, любоваться на мягкую подвеску когда эвакуатор везёт авто, восхищаться качеством отделки салона сдавая машину приёмщику - это по Вашему и есть "хорошая машина" ? А выбор надёжных автомобилей в других странах будет называться капиталистическо-богатеевское заблуждение ? прокатитесь на Рендж Ровер (не Эвок) и думаю в БМВ просто не захочется садиться, так владелец БМВ нищеброд?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рэндж Роверы и БМВ разные бывают, спор ни о чем. Вот только с фатальными недостатками недомашин типа киа-хундаев приходится мириться каждый день, а вероятность столкнуться с неисправностью на любой современной машине - доли процента
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru