Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В России умеют делать машины!!

Всем привет!

Давно я, кажется, не появлялся здесь. А вы, видимо соскучились))

Буду как обычно вас просвещать и рассказывать, что творится в жизни нашей страны. Событие, прямо скажем, существенное, на днях легендарному грузовику КАМАЗ исполнилось 40 лет...

В 1950-х годах советские экономика и промышленность твёрдо закрепились на втором месте в мире, но к середине 60-х в СССР стало не хватать грузовых машин и эту задачу надо было как-то решать. Причем, решать не административным способом, а именно технологическим, поскольку выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. 16 февраля 1976 года с конвейера завода сошел первый грузовик КамАЗ-5320. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС" (съезд проходил с 24 февраля по 5 марта 1976 года).

В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей, концу декабря их было уже 22 тысячи. Летом 1978 года завод выпустил уже 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр. Модель КамАЗа 5320 выпускалась с небольшими внешними изменениями вплоть до 2000 года, вскоре ее выпуск был, соответственно, прекращен.

Так исторически сложилось, что крупные машины называют «КАМАЗами». Это уже настолько вошло в привычку, что название русского грузовика стало именем нарицательным. Это и не удивительно, т.к. в повседневной жизни мы встречаем КамАЗы чаще, чем можем себе представить.

Общественная работа – не главный вид деятельности легендарных КамАЗов. 1988 году на ралли «Ельч» в Польше приехали три советских грузовика-внедорожника из Набережных Челнов. Про них еще никто ничего не знал, поэтому отнеслись к русским соответственно — ну, приехали и приехали, пускай гоняются. А наши взяли и заняли второе место! Сейчас у нас уже 5 чемпионов мира, 8 мастеров спорта международного класса, 5 заслуженных мастеров спорта и целая куча наград.

Мало кто знает, что спортивные грузовики "КамАЗ" созданы на базе самой совершенной техники камского автозавода - военных тягачей серии "Мустанг", которые как настоящие танки сами прокладывают себе дорогу. Что касается танков, КамАЗы служат и в армии. Вот, например новый армейский автомобиль ЗРПК «Панцирь-С1», РСЗО «Смерч». За спиной у него установка, которая даст фору любому танку.

КамАЗ - это большая машина с большой историей и, судя по всему, с большим будущим. Посудите сами: обилие иностранных партнеров и клиентов, инвестиции, Минобороны в качестве заказчика, линейка продукции, в которой есть почти все, от тракторов до спортивных грузовиков (не говоря уж о тягачах, самосвалах, бронемашинах и т.д.).

Ровно 40 лет назад 16 февраля 1976 года со сборочного конвейера в Набережных Челнах сошли первые машины. Сегодня, в составе Госкорпорации Ростех, КАМАЗ продолжает развитие, внедряя новый модельный ряд. По своим техническим характеристикам новое поколение автомобилей КАМАЗ не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. Давайте поздравим легендарного производителя большегрузных автомобилей с этим юбилеем!

Я надеюсь вы уважительно относитесь к КАМАЗу?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
267
Сергей ...
Наверное , это прошедший век. Возможно из нового что получше.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Наверное , это прошедший век. Возможно из нового что получше.
СсылкаПожаловаться
То, что делают сегодня - далеко не прошлый век.
СсылкаПожаловаться
То, что делают сегодня - далеко не прошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман , вроде бы с перевозками связан , он расскажет .
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Роман , вроде бы с перевозками связан , он расскажет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок, договорились.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Относимся уважительно, но ездим на MANах. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Относимся уважительно, но ездим на MANах. ))
СсылкаПожаловаться
MAN, кстати, VAG, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
MAN, кстати, VAG, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Scania тоже VAG.
СсылкаПожаловаться
Роман
И Scania тоже VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, точно!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Относимся уважительно, но ездим на MANах. ))
СсылкаПожаловаться
Нет ни одного водителя MAN, который не мечтал бы пересесть на Scania или Volvo.)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Нет ни одного водителя MAN, который не мечтал бы пересесть на Scania или Volvo.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. в пищевой цепочке он ниже Скании?
СсылкаПожаловаться
Т.е. в пищевой цепочке он ниже Скании?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина хорошая. Но его топливная системе Common rail не терпит нашего топлива. По этому ценится ниже.
СсылкаПожаловаться
Роман
Нет ни одного водителя MAN, который не мечтал бы пересесть на Scania или Volvo.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же как нет ниодного человека, мечтавшего пересесть с КиаРио в ЛадуКалину. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Так же как нет ниодного человека, мечтавшего пересесть с КиаРио в ЛадуКалину. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С жигулизмом покончил в 2006ом. С тех пор руки чистые.))
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Поздравляю,но Камаз куплю разве от безысходности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Поздравляю,но Камаз куплю разве от безысходности.
СсылкаПожаловаться
А на чём ездите?
СсылкаПожаловаться
А на чём ездите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво америка(грешен непатриотично).
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Вольво америка(грешен непатриотично).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вольво - это уровень.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Вольво америка(грешен непатриотично).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато надежно.
СсылкаПожаловаться
Роман
Зато надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не поспоришь)
СсылкаПожаловаться
На гоночных КАМАЗАх , только название от стоковых осталось))))
СсылкаПожаловаться
На гоночных КАМАЗАх , только название от стоковых осталось))))
СсылкаПожаловаться
и то иностранными буквами
СсылкаПожаловаться
и то иностранными буквами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну хоть это)))
СсылкаПожаловаться
и то иностранными буквами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они общепризнаны в мире)
СсылкаПожаловаться
На гоночных КАМАЗАх , только название от стоковых осталось))))
СсылкаПожаловаться
Там наша рама и двигатель, не врите))
СсылкаПожаловаться
Там наша рама и двигатель, не врите))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель???)))) Сомневаюсь)))
СсылкаПожаловаться
Двигатель???)))) Сомневаюсь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну блин, в интеренете полно инфографик, где это указано)

Я в ужасе, что на авто мейле больше нельзя вставлять фоточки. Или я может чего не заметил или не знаю?
СсылкаПожаловаться
Ну блин, в интеренете полно инфографик, где это указано)

Я в ужасе, что на авто мейле больше нельзя вставлять фоточки. Или я может чего не заметил или не знаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня только гифки не вставляются(((
СсылкаПожаловаться
У меня только гифки не вставляются(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как вставить обычную фотку, подскажи плиз.
СсылкаПожаловаться
А как вставить обычную фотку, подскажи плиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двигло наше. но не стоковое ибо 800л.с. я не встречал на наших машинах
СсылкаПожаловаться
Двигло наше. но не стоковое ибо 800л.с. я не встречал на наших машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну понятное дело, что не стоковое, зато наш двиг))
СсылкаПожаловаться
Ну понятное дело, что не стоковое, зато наш двиг))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Наш))ручная сборка)))
СсылкаПожаловаться
Наш))ручная сборка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это военная разработка 70х годов. Он на пусковые ракетные ставится. По этому сборка там для военных. А вообще перед гонками любой автомобиль полностью перетряхивают. Не только КАМАЗ.
СсылкаПожаловаться
Роман
Это военная разработка 70х годов. Он на пусковые ракетные ставится. По этому сборка там для военных. А вообще перед гонками любой автомобиль полностью перетряхивают. Не только КАМАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде отказались от него ...Хотят ставить или Liebherr или Cummins
СсылкаПожаловаться
Вроде отказались от него ...Хотят ставить или Liebherr или Cummins
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Cummins сейчас в Китае шлепают. Качество не очень. А штатовский под санкциями.))
СсылкаПожаловаться
Роман
Cummins сейчас в Китае шлепают. Качество не очень. А штатовский под санкциями.))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Думаю, что найти способ купить двигло наши найдут))) Третьи страны нам в помощь))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru