29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В России умеют делать машины!!

Всем привет!

Давно я, кажется, не появлялся здесь. А вы, видимо соскучились))

Буду как обычно вас просвещать и рассказывать, что творится в жизни нашей страны. Событие, прямо скажем, существенное, на днях легендарному грузовику КАМАЗ исполнилось 40 лет...

В 1950-х годах советские экономика и промышленность твёрдо закрепились на втором месте в мире, но к середине 60-х в СССР стало не хватать грузовых машин и эту задачу надо было как-то решать. Причем, решать не административным способом, а именно технологическим, поскольку выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. 16 февраля 1976 года с конвейера завода сошел первый грузовик КамАЗ-5320. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС" (съезд проходил с 24 февраля по 5 марта 1976 года).

В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей, концу декабря их было уже 22 тысячи. Летом 1978 года завод выпустил уже 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр. Модель КамАЗа 5320 выпускалась с небольшими внешними изменениями вплоть до 2000 года, вскоре ее выпуск был, соответственно, прекращен.

Так исторически сложилось, что крупные машины называют «КАМАЗами». Это уже настолько вошло в привычку, что название русского грузовика стало именем нарицательным. Это и не удивительно, т.к. в повседневной жизни мы встречаем КамАЗы чаще, чем можем себе представить.

Общественная работа – не главный вид деятельности легендарных КамАЗов. 1988 году на ралли «Ельч» в Польше приехали три советских грузовика-внедорожника из Набережных Челнов. Про них еще никто ничего не знал, поэтому отнеслись к русским соответственно — ну, приехали и приехали, пускай гоняются. А наши взяли и заняли второе место! Сейчас у нас уже 5 чемпионов мира, 8 мастеров спорта международного класса, 5 заслуженных мастеров спорта и целая куча наград.

Мало кто знает, что спортивные грузовики "КамАЗ" созданы на базе самой совершенной техники камского автозавода - военных тягачей серии "Мустанг", которые как настоящие танки сами прокладывают себе дорогу. Что касается танков, КамАЗы служат и в армии. Вот, например новый армейский автомобиль ЗРПК «Панцирь-С1», РСЗО «Смерч». За спиной у него установка, которая даст фору любому танку.

КамАЗ - это большая машина с большой историей и, судя по всему, с большим будущим. Посудите сами: обилие иностранных партнеров и клиентов, инвестиции, Минобороны в качестве заказчика, линейка продукции, в которой есть почти все, от тракторов до спортивных грузовиков (не говоря уж о тягачах, самосвалах, бронемашинах и т.д.).

Ровно 40 лет назад 16 февраля 1976 года со сборочного конвейера в Набережных Челнах сошли первые машины. Сегодня, в составе Госкорпорации Ростех, КАМАЗ продолжает развитие, внедряя новый модельный ряд. По своим техническим характеристикам новое поколение автомобилей КАМАЗ не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. Давайте поздравим легендарного производителя большегрузных автомобилей с этим юбилеем!

Я надеюсь вы уважительно относитесь к КАМАЗу?)
Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
262
Ворошиловский стрелок
Наверное , это прошедший век. Возможно из нового что получше.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Ворошиловский стрелок
Ворошиловский стрелок
Наверное , это прошедший век. Возможно из нового что получше.
СсылкаПожаловаться
То, что делают сегодня - далеко не прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелокВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
То, что делают сегодня - далеко не прошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман , вроде бы с перевозками связан , он расскажет .
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Ворошиловский стрелок
Ворошиловский стрелок
Роман , вроде бы с перевозками связан , он расскажет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок, договорились.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Относимся уважительно, но ездим на MANах. ))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Андрей
Андрей
Относимся уважительно, но ездим на MANах. ))
СсылкаПожаловаться
MAN, кстати, VAG, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
MAN, кстати, VAG, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Scania тоже VAG.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Роман
Роман
И Scania тоже VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, точно!
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Андрей
Андрей
Относимся уважительно, но ездим на MANах. ))
СсылкаПожаловаться
Нет ни одного водителя MAN, который не мечтал бы пересесть на Scania или Volvo.)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Роман
Роман
Нет ни одного водителя MAN, который не мечтал бы пересесть на Scania или Volvo.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. в пищевой цепочке он ниже Скании?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Т.е. в пищевой цепочке он ниже Скании?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина хорошая. Но его топливная системе Common rail не терпит нашего топлива. По этому ценится ниже.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Роман
Роман
Нет ни одного водителя MAN, который не мечтал бы пересесть на Scania или Volvo.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же как нет ниодного человека, мечтавшего пересесть с КиаРио в ЛадуКалину. ))
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Андрей
Андрей
Так же как нет ниодного человека, мечтавшего пересесть с КиаРио в ЛадуКалину. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С жигулизмом покончил в 2006ом. С тех пор руки чистые.))
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Поздравляю,но Камаз куплю разве от безысходности.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Поздравляю,но Камаз куплю разве от безысходности.
СсылкаПожаловаться
А на чём ездите?
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
А на чём ездите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво америка(грешен непатриотично).
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Вольво америка(грешен непатриотично).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вольво - это уровень.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Вольво америка(грешен непатриотично).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато надежно.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Роман
Роман
Зато надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не поспоришь)
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
На гоночных КАМАЗАх , только название от стоковых осталось))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария