14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В России изобрели супермотор

В России  изобретен новый мотор - турборотор,  народ уже активно обсуждает новинку- 
Обсуждение
    Изобретатель заявляет, что двигатель дает 16 рабочих тактов за оборот рабочего вала - для сравнения, обычный 4-х цилиндровый мотор дает только 1 рабочий такт за оборот. Соответственно - мощность мотора по теории должна быть в десятки раз выше, чем у нынешних. Изобретатель уже выточил опытную модель и собирается ее запустить в работу.  На сайте ФОТО ДЕТАЛЕЙ МОТОРА можно увидеть как устроено изобретение. 
Фотка оттуда 

И.Ю. Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виктор Максимов
Как вы считаете такты за оборот? Изучите работу ДВС, и математику, заодно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Как вы считаете такты за оборот? Изучите работу ДВС, и математику, заодно.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то насколько я припоминаю,в четырехтактном двигателе за один оборот происходит два такта.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Вообще-то насколько я припоминаю,в четырехтактном двигателе за один оборот происходит два такта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь он говорит, что в 4-х цилиндровом двиге за один оборот происходит один рабочий такт,т.е. такт расширения. Но , если подсчитать лучше, то получится два. Может он "Оку" изучал?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ротор - дуракотор!
Наверно ни че не получится.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так и надо было сначала состряпать а потом выкладывать .Написать то что угодно можно .
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А поживем - увидим, но пока....либо он не заведется, либо я что-то недопонимаю из-за малого количества инфы в фото....Хотя когда Ванкель ротор сочинил на него тоже как на идиота смотрели!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что за люди ? Еще никто ничего не понял-уже и дурак и двоечник по математике.Человек УЖЕ что-то придумал новое,собрал сам,уже я уважаю.
Доводите до кондиции-патентуйте,японцы с Мазды-заберут патент,если что стоящее.Дизеля тоже сразу на руках не носили.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Конечно, пусть доводит!!! Только такты пусть научится считать. А то ведь и в Мазде могут не понять.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Конечно, пусть доводит!!! Только такты пусть научится считать. А то ведь и в Мазде могут не понять.
СсылкаПожаловаться
Да такты пусть считает, после этого можно не вдаваться в подробности изобретения.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Да такты пусть считает, после этого можно не вдаваться в подробности изобретения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем он не описался он дважды пишет бред Цитата:
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Причем он не описался он дважды пишет бред Цитата:
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это тоже наводит на вопросы
" Одно из главных отличий предлагаемого двигателя от поршневых схем и моторов типа Ванкеля, да и газовых турбин, в том что такты сгорания и расширения разделены и происходят в разных рабочих пространствах. Горение рабочей смеси на линии активного расширения во время рабочего хода в поршневых моторах и в двигателе Ванкеля- один из самых малоэффективных процессов, когда уже на середине линии расширения давление и температура рабочих газов падает и рабочая смесь не может эффективно сгореть до конца идет на выхлоп парами не сгоревшего топлива. Особенно выражено этот сценарий реализуется в двигателе Ванкеля, который известен своей невысокой топливной эффективностью и токсичным выхлопом. Чтобы уменьшить этот неагивный процесс применяют "раннее" зажигание - когда рабочая смесь поджигается еще до достижения поршнем Верхней Мертвой Точки - это несколько удлинняет время горения рабочей смеси в малом объёме,но заметно снижает величину крутящего момента, так как рабочие газы начинают расширяться еще на линии такта незавершенного сжатия - когда поршень еще продолжает сжимать уже начавшие гореть пары рабочей смеси... В предлагаемом 3-х тактном роторном двигателе все процессы устроены иначе и гораздо более оптимально и эффективно реализуются. "
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну что ж, это интересно. Посмотрим заработает ли. Хорошо-бы автору видео работы этого агрегата выложить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Автор забыл упомянуть про нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Автор просто прикалывается.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
При круговом вращении будет сложно с осуществлением сжатия. Да и крестовинки вокруг - сомнительно как-то. В принципе идея осуществимая, но про 64 и 3 такта - это явно просто дилетанство, здесь вообще такты считать неправильно (фактически то - это уже ближе к турбине, а там тактов не бывает).
СсылкаПожаловаться
Greg Greggi
А на мой взгляд идея этого роторного двигателя очень интересная и перспективная- просто, красиво и технологично. Поверьте инженеру с 20 летним стажем. Что-то не вижу трудностей со сжатием при вращательном движении- в Ванкеле сжатие происходит легко и просто- там тоже вращательное движение, но более сложного типа чем в предлагаемой модели. Там все работает и дает в 2 раза больше мощности чем поршневике. Я полдня с чертежами на сайте разбирался, там действительно получается 16 тактов за оборот, кто этого не видит - просто невнимательно изучал (или вообще ничего не читал там) выложенные там материалы и расчеты. Там все по-серьезному просчитано. И такты там есть- фазы осуществления различных циклов работы с рабочим телом на разных этапах рабочего процесса. И три такта точно есть- у Ванкеля тоже фаткически 3 такта- там такты расширения и выпуска фактически совмещены.
А по турбине- эта схема действительно- что то среднее между турбиной и стандартным двигателем. Тут совмещены достоинства и турбины и двигателя с ограниченной камерой сгорания. Если заработает нормально - это будет прорыв в моторостроении. Реально. Готов буду купить этот роторный двигатель первым.
СсылкаПожаловаться
123
Давно хотелось мотор высокой мощности- это ведь то, о чем мечтает каждый русский гонщик. Теперь у нас есть надежда обогнать буржуев на Мерсах)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Как известно, есть трение. Здесь разделители рабочих камер(так их назовем) сделаны, по-видимому, из бронзы.
Заделаны обратным конусом, т.е. при износе зазор между ними и стенкой будет только увеличиваться. В результате-- прорыв газов, падение компрессии, вибрация.И в итоге--все развалится. Да еще калильное зажигание! Это вообще супер!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания.
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания.
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
СсылкаПожаловаться
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания. Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!

Для этого был придуман дизель)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария