Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В России изобрели супермотор

В России  изобретен новый мотор - турборотор,  народ уже активно обсуждает новинку- 
Обсуждение
    Изобретатель заявляет, что двигатель дает 16 рабочих тактов за оборот рабочего вала - для сравнения, обычный 4-х цилиндровый мотор дает только 1 рабочий такт за оборот. Соответственно - мощность мотора по теории должна быть в десятки раз выше, чем у нынешних. Изобретатель уже выточил опытную модель и собирается ее запустить в работу.  На сайте ФОТО ДЕТАЛЕЙ МОТОРА можно увидеть как устроено изобретение. 
Фотка оттуда 

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Как вы считаете такты за оборот? Изучите работу ДВС, и математику, заодно.
СсылкаПожаловаться
Как вы считаете такты за оборот? Изучите работу ДВС, и математику, заодно.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то насколько я припоминаю,в четырехтактном двигателе за один оборот происходит два такта.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то насколько я припоминаю,в четырехтактном двигателе за один оборот происходит два такта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь он говорит, что в 4-х цилиндровом двиге за один оборот происходит один рабочий такт,т.е. такт расширения. Но , если подсчитать лучше, то получится два. Может он "Оку" изучал?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ротор - дуракотор!
Наверно ни че не получится.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так и надо было сначала состряпать а потом выкладывать .Написать то что угодно можно .
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А поживем - увидим, но пока....либо он не заведется, либо я что-то недопонимаю из-за малого количества инфы в фото....Хотя когда Ванкель ротор сочинил на него тоже как на идиота смотрели!
СсылкаПожаловаться
Что за люди ? Еще никто ничего не понял-уже и дурак и двоечник по математике.Человек УЖЕ что-то придумал новое,собрал сам,уже я уважаю.
Доводите до кондиции-патентуйте,японцы с Мазды-заберут патент,если что стоящее.Дизеля тоже сразу на руках не носили.
СсылкаПожаловаться
Конечно, пусть доводит!!! Только такты пусть научится считать. А то ведь и в Мазде могут не понять.
СсылкаПожаловаться
Конечно, пусть доводит!!! Только такты пусть научится считать. А то ведь и в Мазде могут не понять.
СсылкаПожаловаться
Да такты пусть считает, после этого можно не вдаваться в подробности изобретения.
СсылкаПожаловаться
Да такты пусть считает, после этого можно не вдаваться в подробности изобретения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем он не описался он дважды пишет бред Цитата:
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
СсылкаПожаловаться
Причем он не описался он дважды пишет бред Цитата:
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это тоже наводит на вопросы
" Одно из главных отличий предлагаемого двигателя от поршневых схем и моторов типа Ванкеля, да и газовых турбин, в том что такты сгорания и расширения разделены и происходят в разных рабочих пространствах. Горение рабочей смеси на линии активного расширения во время рабочего хода в поршневых моторах и в двигателе Ванкеля- один из самых малоэффективных процессов, когда уже на середине линии расширения давление и температура рабочих газов падает и рабочая смесь не может эффективно сгореть до конца идет на выхлоп парами не сгоревшего топлива. Особенно выражено этот сценарий реализуется в двигателе Ванкеля, который известен своей невысокой топливной эффективностью и токсичным выхлопом. Чтобы уменьшить этот неагивный процесс применяют "раннее" зажигание - когда рабочая смесь поджигается еще до достижения поршнем Верхней Мертвой Точки - это несколько удлинняет время горения рабочей смеси в малом объёме,но заметно снижает величину крутящего момента, так как рабочие газы начинают расширяться еще на линии такта незавершенного сжатия - когда поршень еще продолжает сжимать уже начавшие гореть пары рабочей смеси... В предлагаемом 3-х тактном роторном двигателе все процессы устроены иначе и гораздо более оптимально и эффективно реализуются. "
СсылкаПожаловаться
Ну что ж, это интересно. Посмотрим заработает ли. Хорошо-бы автору видео работы этого агрегата выложить.
СсылкаПожаловаться
Автор забыл упомянуть про нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
Автор просто прикалывается.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
При круговом вращении будет сложно с осуществлением сжатия. Да и крестовинки вокруг - сомнительно как-то. В принципе идея осуществимая, но про 64 и 3 такта - это явно просто дилетанство, здесь вообще такты считать неправильно (фактически то - это уже ближе к турбине, а там тактов не бывает).
СсылкаПожаловаться
Greg Greggi
А на мой взгляд идея этого роторного двигателя очень интересная и перспективная- просто, красиво и технологично. Поверьте инженеру с 20 летним стажем. Что-то не вижу трудностей со сжатием при вращательном движении- в Ванкеле сжатие происходит легко и просто- там тоже вращательное движение, но более сложного типа чем в предлагаемой модели. Там все работает и дает в 2 раза больше мощности чем поршневике. Я полдня с чертежами на сайте разбирался, там действительно получается 16 тактов за оборот, кто этого не видит - просто невнимательно изучал (или вообще ничего не читал там) выложенные там материалы и расчеты. Там все по-серьезному просчитано. И такты там есть- фазы осуществления различных циклов работы с рабочим телом на разных этапах рабочего процесса. И три такта точно есть- у Ванкеля тоже фаткически 3 такта- там такты расширения и выпуска фактически совмещены.
А по турбине- эта схема действительно- что то среднее между турбиной и стандартным двигателем. Тут совмещены достоинства и турбины и двигателя с ограниченной камерой сгорания. Если заработает нормально - это будет прорыв в моторостроении. Реально. Готов буду купить этот роторный двигатель первым.
СсылкаПожаловаться
123
Давно хотелось мотор высокой мощности- это ведь то, о чем мечтает каждый русский гонщик. Теперь у нас есть надежда обогнать буржуев на Мерсах)))
СсылкаПожаловаться
Как известно, есть трение. Здесь разделители рабочих камер(так их назовем) сделаны, по-видимому, из бронзы.
Заделаны обратным конусом, т.е. при износе зазор между ними и стенкой будет только увеличиваться. В результате-- прорыв газов, падение компрессии, вибрация.И в итоге--все развалится. Да еще калильное зажигание! Это вообще супер!!!
СсылкаПожаловаться
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания.
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
СсылкаПожаловаться
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания.
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
СсылкаПожаловаться
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания. Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!

Для этого был придуман дизель)))
СсылкаПожаловаться
Фланец со шкивом и шестеренками на супермотор ну никак не тянет.
СсылкаПожаловаться
А тут еще прочитал, в характеристиках, что у одноцилиндрового, четырехтактного мотора, оказывается за один оборот происходит 0,25 рабочих такта. Значит за два оборота--- 0,5. СИЛА!!!
СсылкаПожаловаться
А тут еще прочитал, в характеристиках, что у одноцилиндрового, четырехтактного мотора, оказывается за один оборот происходит 0,25 рабочих такта. Значит за два оборота--- 0,5. СИЛА!!!
СсылкаПожаловаться
Интересно,получается чтобы его завести,надо раскрутить его до определенных оборотов как турбину.Сильно придумано однако!!!
СсылкаПожаловаться
Greg Greggi
Мужики- что то вы выпендриваетесть не по делу... В четырехтактном одноцилиндровом моторе реально на один оборот коленвала приходится 0,25 рабочих такта. Считайте - на первый оборот вала приходятся такты "впуск" - поршень идет вниз, затем -"сжатие"- поршень идет вверх. Затем начинается второй оборот, вначале происходит такт "расширение - рабочий ход" - поршень идет вниз, далее происходит "выпуск" - поршень идет вверх. Итак полный рабочий цикл четырехтактного однопоршневого ДВС происходит за 2 оборота коленвала, из них рабочий ход - "расширение" занимает всего 0,5 оборота вала. Делите 0,5 на 2 - получаете долю в 0,25 рабочих хода на один оборот коленвала. Это для однопоршневого мотора, а для четырехцилиндрового движка - умножаем 0,25 на 4 - получаем 1 рабочий такт за 1 оборот коленвала.
Один из активных критиков- не знает, что есть дизель с калильным зажиганием (в дизелях как вспомогательный элемент стоят калильные свечи) и без высоковольтных проводов и модулей зажигания, другой не понимает как считать рабочие такты... При этом такие малограмотные люди как всегда оказываются самыми активными и злобными критиканами. Очень опасная тенденция.
Даже не разобрались в стандартной технике- все там путаете и перевираете. А еще беретесь о новых конструкциях судить- стыдно должно быть за свою безграмотность
СсылкаПожаловаться
Прочитай свое изложение повнимательнее. Рабочий ход занимает 0,25 от полного цикла работы четырехтактного, одноцилиндрового двигателя. Т.к полный рабочий цикл занимает два оборота, получается, что 0,25*2=0,5 оборота. А у тебя получается, что рабочий ход-- 90 градусов(т.е. 0,25 оборота). В дизелях воспламенение происходит от сжатия. А калильное - оно от раскаленных деталей, например от неправильных свечей в карбах.
СсылкаПожаловаться
Прочитай свое изложение повнимательнее. Рабочий ход занимает 0,25 от полного цикла работы четырехтактного, одноцилиндрового двигателя. Т.к полный рабочий цикл занимает два оборота, получается, что 0,25*2=0,5 оборота. А у тебя получается, что рабочий ход-- 90 градусов(т.е. 0,25 оборота). В дизелях воспламенение происходит от сжатия. А калильное - оно от раскаленных деталей, например от неправильных свечей в карбах.
СсылкаПожаловаться
Сказано же было, что калильные свечи в дизелях - вспомогательный элемент! И служат они для облегчения запуска дизеля (особенно в холодное время года). От сжатия газы нагреваются, но если температура для воспламенения соляры окажется недостаточной (например, в лютый мороз), то калильные свечи воспламенят впрыснутое топливо и двигатель запустится.
СсылкаПожаловаться
™ArmanI™
Российские поезда самые поездатые поезда в МИРЕ!)
СсылкаПожаловаться
Игорь Еременко
89134167926 Игорь Миллион долларов(надо решить мелкие бытовые вопросы.. отвлекают от вселенских дел)
Что могу предложить за помощь?
Могу задарить одно из тысячи моих изобретение, которое вам поможет заработать миллар или скажем через 1-2 года отдам вам 10 мульёнов.
Сферы любые. Там где нос свой не сувал могу засунуть и сказать как и что надо делать.
Вот что могу
двигатель внутреннего сгорания(данное устройство существующее, как древний молоток по сравнению с существующими устройствами, могу поспорить на что угодно
что моё творение обгонит любой спорт кар, на любой трассе. Топливо любое, обьем равный)

Летаящая тарелка( можно и кухонную запустить, но вот чтобы она несла полезный груз, вот суть вопроса. Для меня больше непонятно не как зделасть сие устройство, а каким образом фантасты поняли что именно так будут люди летать в будущем. Но конечно как человек знающий ответы на все вопросы и тут могу прояснить. Есть выражения. Мол мир можно увидить с космолёта или мир можно увидеть в капле. Вот по этой причине сии люди провили некую аналогию и сделали предположение. Но конечно от малого к большему гиганский путь, который включает в себя множество ям горок болот итд и чтобы дойти до этого большого, нужно проедалть большой путь, короче идти идти и идти...)

алфавит ( самое смешное ученик в первом классе наверно делает столько же ошибок как и я, но я изобрел новый алфавит)) Часто вижу люди любят поправлять друг друга. Блин так смешно читать их тексты без ошибок, в которых просто чушь и сплошная нелогичность, так кто дурак?) Ну так вот дурак тот кто давит не в ту сторону и с какой бы силой он это не делал, он слепой и результать его идиентичен если бы он ничего не делал. А вы делаете то что вам не нужно? А ведь делаете и на протяжении всей жизни! Не вините себя, вас просто напросто сбили с пути дурако-подобные. Чтобы этого не происходило человеку нужно выучить в первую очередь, отличать белое от черного. Помните стих Что такое хорошо а что такое плохо?)

Ну и ещё сотню могу написать различных изобретений, но что толку считать звезды? Надо выбирать в первую очередь одну и туда лететь, от неё понятно куда двигаться дальше.

Писал ли я куда надо? Писал... Дураки пусть занимаются дурацкими делами раз полезными не хотят. Раз мозг им не может показать где хорошо а где плохо, то время покажет каждому своё место.

Суть всего хаоса в том что должные вещи находяться не на своих местах, то есть и дураки и умные не там где надо. Упорядочив сие вы получаете результат. Естественно хаос это временные обрушения, некоторые их принимают за реальность и навсегдашность, беда этих людей познать несчастье, это так же как ставить не на ту лошадь или не на то число в казино.

Звоните будем менять мир.
Если вопрос появлился, если ты такой умный где же твои бабки? Кто сказал что у меня их нет? Вопрос в другом с кем я их заработаю и поделюсь?Если не с вами значит вы останитесь при своём. Если с вами значит вы взяли от мира то что могли взять и заслуга это только ваша и поэтому вы будете это иметь и заслуга в этом будеть только ваша. Ну а я имею так же то что имею и не более и так же как вы могу взять от вас и получить больше чем имею один.
Это как мужчина и женщина соединяеться и получаеться третье. Вроде бы это просто для общего понимания, но на самом деле это чудо соединять различные вещи и получать третье, несуществующее.

Я не пишу каким то супер магнатам денежным, как правило чем больше денег, меньше желания и больше алочности. Больше алочности больше инертности, то есть человек меньше преспособлен и пролетает нужные повороты не успевая остановиться.Простая арифметика.
Пишу тем у кого желание есть, ну и деньги, вопрос надо мой решить, как заноза, не дает делами заниматься.
Ваше счастье в ваших руках) Звоните не стесняйтесь, как сказал так и будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru