Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В России изобретен новый мотор - турборотор, народ уже активно обсуждает новинку- Обсуждение
Изобретатель заявляет, что двигатель дает 16 рабочих тактов за оборот рабочего вала - для сравнения, обычный 4-х цилиндровый мотор дает только 1 рабочий такт за оборот. Соответственно - мощность мотора по теории должна быть в десятки раз выше, чем у нынешних. Изобретатель уже выточил опытную модель и собирается ее запустить в работу. На сайте ФОТО ДЕТАЛЕЙ МОТОРА можно увидеть как устроено изобретение.
Фотка оттуда
Здесь он говорит, что в 4-х цилиндровом двиге за один оборот происходит один рабочий такт,т.е. такт расширения. Но , если подсчитать лучше, то получится два. Может он "Оку" изучал?
А поживем - увидим, но пока....либо он не заведется, либо я что-то недопонимаю из-за малого количества инфы в фото....Хотя когда Ванкель ротор сочинил на него тоже как на идиота смотрели!
Что за люди ? Еще никто ничего не понял-уже и дурак и двоечник по математике.Человек УЖЕ что-то придумал новое,собрал сам,уже я уважаю.
Доводите до кондиции-патентуйте,японцы с Мазды-заберут патент,если что стоящее.Дизеля тоже сразу на руках не носили.
Причем он не описался он дважды пишет бред Цитата:
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
Причем он не описался он дважды пишет бред Цитата:
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
Это тоже наводит на вопросы
" Одно из главных отличий предлагаемого двигателя от поршневых схем и моторов типа Ванкеля, да и газовых турбин, в том что такты сгорания и расширения разделены и происходят в разных рабочих пространствах. Горение рабочей смеси на линии активного расширения во время рабочего хода в поршневых моторах и в двигателе Ванкеля- один из самых малоэффективных процессов, когда уже на середине линии расширения давление и температура рабочих газов падает и рабочая смесь не может эффективно сгореть до конца идет на выхлоп парами не сгоревшего топлива. Особенно выражено этот сценарий реализуется в двигателе Ванкеля, который известен своей невысокой топливной эффективностью и токсичным выхлопом. Чтобы уменьшить этот неагивный процесс применяют "раннее" зажигание - когда рабочая смесь поджигается еще до достижения поршнем Верхней Мертвой Точки - это несколько удлинняет время горения рабочей смеси в малом объёме,но заметно снижает величину крутящего момента, так как рабочие газы начинают расширяться еще на линии такта незавершенного сжатия - когда поршень еще продолжает сжимать уже начавшие гореть пары рабочей смеси... В предлагаемом 3-х тактном роторном двигателе все процессы устроены иначе и гораздо более оптимально и эффективно реализуются. "
При круговом вращении будет сложно с осуществлением сжатия. Да и крестовинки вокруг - сомнительно как-то. В принципе идея осуществимая, но про 64 и 3 такта - это явно просто дилетанство, здесь вообще такты считать неправильно (фактически то - это уже ближе к турбине, а там тактов не бывает).
А на мой взгляд идея этого роторного двигателя очень интересная и перспективная- просто, красиво и технологично. Поверьте инженеру с 20 летним стажем. Что-то не вижу трудностей со сжатием при вращательном движении- в Ванкеле сжатие происходит легко и просто- там тоже вращательное движение, но более сложного типа чем в предлагаемой модели. Там все работает и дает в 2 раза больше мощности чем поршневике. Я полдня с чертежами на сайте разбирался, там действительно получается 16 тактов за оборот, кто этого не видит - просто невнимательно изучал (или вообще ничего не читал там) выложенные там материалы и расчеты. Там все по-серьезному просчитано. И такты там есть- фазы осуществления различных циклов работы с рабочим телом на разных этапах рабочего процесса. И три такта точно есть- у Ванкеля тоже фаткически 3 такта- там такты расширения и выпуска фактически совмещены.
А по турбине- эта схема действительно- что то среднее между турбиной и стандартным двигателем. Тут совмещены достоинства и турбины и двигателя с ограниченной камерой сгорания. Если заработает нормально - это будет прорыв в моторостроении. Реально. Готов буду купить этот роторный двигатель первым.
Как известно, есть трение. Здесь разделители рабочих камер(так их назовем) сделаны, по-видимому, из бронзы.
Заделаны обратным конусом, т.е. при износе зазор между ними и стенкой будет только увеличиваться. В результате-- прорыв газов, падение компрессии, вибрация.И в итоге--все развалится. Да еще калильное зажигание! Это вообще супер!!!
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания.
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания.
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
В дополнение. Хочу себе такое зажигание!!! Ни тебе свечей, ни проводов высоковольтных, ни модуля зажигания. Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
Наверно ни че не получится.
Доводите до кондиции-патентуйте,японцы с Мазды-заберут патент,если что стоящее.Дизеля тоже сразу на руках не носили.
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
"Если вспомнить, что одноцилиндровый 4-х тактный поршневой мотор дает за один оборот вала 0,25 рабочих такта, то созданный двигатель в 64 раза мощнее чем поршневой традиционный мотор..
Продолжим аналогию - четырехцилиндровый поршневой 4-х тактный двигатель дает один рабочий такт на один оборот вала, а моя конструкция - 16, Следовательно, чтобы поршневому мотору иметь схожие характеристики, ему надо иметь 64 поршня....Понятно - что такая поршневая конструкция нереальна, ибо даже на 12 цилиндров уже очень трудно изготовить коленвал, а на 64 - просто невозможно... "
" Одно из главных отличий предлагаемого двигателя от поршневых схем и моторов типа Ванкеля, да и газовых турбин, в том что такты сгорания и расширения разделены и происходят в разных рабочих пространствах. Горение рабочей смеси на линии активного расширения во время рабочего хода в поршневых моторах и в двигателе Ванкеля- один из самых малоэффективных процессов, когда уже на середине линии расширения давление и температура рабочих газов падает и рабочая смесь не может эффективно сгореть до конца идет на выхлоп парами не сгоревшего топлива. Особенно выражено этот сценарий реализуется в двигателе Ванкеля, который известен своей невысокой топливной эффективностью и токсичным выхлопом. Чтобы уменьшить этот неагивный процесс применяют "раннее" зажигание - когда рабочая смесь поджигается еще до достижения поршнем Верхней Мертвой Точки - это несколько удлинняет время горения рабочей смеси в малом объёме,но заметно снижает величину крутящего момента, так как рабочие газы начинают расширяться еще на линии такта незавершенного сжатия - когда поршень еще продолжает сжимать уже начавшие гореть пары рабочей смеси... В предлагаемом 3-х тактном роторном двигателе все процессы устроены иначе и гораздо более оптимально и эффективно реализуются. "
А по турбине- эта схема действительно- что то среднее между турбиной и стандартным двигателем. Тут совмещены достоинства и турбины и двигателя с ограниченной камерой сгорания. Если заработает нормально - это будет прорыв в моторостроении. Реально. Готов буду купить этот роторный двигатель первым.
Заделаны обратным конусом, т.е. при износе зазор между ними и стенкой будет только увеличиваться. В результате-- прорыв газов, падение компрессии, вибрация.И в итоге--все развалится. Да еще калильное зажигание! Это вообще супер!!!
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
Ничего не барахлит.Только при заводке фитиль запали, для прикуривания. Красота!!!
Для этого был придуман дизель)))