Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А стоит-ли покупать брендовое масло для двигателя, если можно взять какой-нить Лукойл-Роснефть?
Те же мысли по антифризу... а может взять и залить какой-нить Синтек?
Собственно, первое, что нужно знать каждому, кто отправляется в магазин за бутылью охлаждающей жидкости, — это безжалостная статистика: 70% антифризов российского производства не соответствуют стандартам качества. Некоторые из них и вовсе представляют собой самый настоящий яд, опасный как для двигателя, так и для водителя. Таковы результаты экспертизы, проведенной Союзом Производителей и Потребителей Автохимии (СППА) в начале этого года. Тесты показали: смеси, которые нам продают под видом антифризов или тосолов, не выполняют основных функций охлаждающих жидкостей. А именно: закипают при температуре 92-95 градусов (при норме – от 104 градусов), замерзают при температуре минус 26 – минус 37 градусов (норма — минус 40 градусов), содержат недопустимые примеси и даже запрещенный в автохимии метанол. Этот нервно-сосудистый яд закипает уже при нагреве до 70 градусов, испаряется и попадает в салон автомобиля, а оттуда через дыхательные пути в организм человека. Металлические части охлаждающей системы автомобиля также испытывают на себе его агрессивное воздействие. Кроме того, по мере испарения метанола, повышается и температура замерзания раствора, что может обернуться неприятным сюрпризом зимой. Нас обманывают, и впору действительно вскипеть – от гнева.
Смотря какая машина. Если ВАЗ или бюджетная иномарка типа Солярис, Логан и т.п., то дорогое масло явно не стоит покупать. Меня всегда умиляет, когда читаю про владельца бюджетки, который льёт Мотюль. Кстати есть масса недорогих импортных масел, которые ничуть не хуже импортных дорогих, я например лью Valvoline, очень хорошее масло и самое главное, разливается не в России.
Смотря какая машина. Если ВАЗ или бюджетная иномарка типа Солярис, Логан и т.п., то дорогое масло явно не стоит покупать. Меня всегда умиляет, когда читаю про владельца бюджетки, который льёт Мотюль. Кстати есть масса недорогих импортных масел, которые ничуть не хуже импортных дорогих, я например лью Valvoline, очень хорошее масло и самое главное, разливается не в России.
Если масло не подделка и залито в соответствии с допусками, на ремонт движка никогда не попадёшь именно по причине масла. А лить Мотюль в ВАЗ или Солярис, это верх глупости))
А есть ещё фанаты, которые льют Редлайн или Бардаль по 1500 р за литр)) Хотя давно доказано, что спортивные масла в гражданской эксплуатации сдуваются гораздо быстрее обычных.
так я и покупаю у оффициалов , что б не было подделки...кстати заливал Мобил...на 167 тысч. на холодную зазвенели гидрики...перешел на мотюль...ща пробег 260 ни каких нареканий...лансерХ...в паджерик тоже самое....даже в Ямаху не хватило ума заливать лукойл( лодочный мотор) хотя экономия в 2 раза ..бы. мы не такие богатые, что бы покупать гуно....а потом кусать локти.
я нынче в акпп залил вместо 500 за литр, какую то японскую маслу по 260...но! если что то не дорого есть где купить контрактное....но в паджерик буду лить только по 500)))
А есть ещё фанаты, которые льют Редлайн или Бардаль по 1500 р за литр)) Хотя давно доказано, что спортивные масла в гражданской эксплуатации сдуваются гораздо быстрее обычных.
Ну для меня с Мобилом давно всё ясно, его уже где только не разливают)) Мотюль хоршее масло, никто не спорит, но тот же Valvoline ничуть не хуже при цене в 2 раза ниже и при том, что у Valvoline лучше низкотемпературные свойства.
вот веришь, даже нет желания экспериментировать...хотел залить "идимитсу"...сами продавцы отсоветовали , я понимаю, другое хотели бы впарить...так нет у них не было мотюля. а я спросил может мне стоит с мотюля перейти на идимитсу? какая машина? МПС...Нет вам не стоит)))
"но тот же Valvoline ничуть не хуже при цене в 2 раза ниже и при том, что у Valvoline лучше низкотемпературные свойства."..А как он к высоким температурам?