Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В раздумьях какой авто взять (ОПЕЛЬ астра фэмили или Чери Тиго)

Вобщем на работе дядька один (шаристый и со стажем автолюбитель) купил в том году ВОРТЕКС тинго 1.8л , робот (тип троник помоему еще говорят) . за 590 000
Значит выбирал долго. Сам в машинах , железках подвесках и движках шарит. И сказал мне что ТИНГО тагазовский или Чери китайский лучше и дешевле чем такие же кроссоверы от Киа Орел Ниссан и других (рено дастера, кашкая, кия спортедч)
Он все салоны обошел . Заглядывал под капот по д машину,...Вобщем говорит что в Тиге подвеска много реечная (это лучше потомучто эластичнее) Просвет у Тиги больше чем у все подобной ценовой категории кроссоверов. Корорба РОБОТ мол лучше, потомучто автомат может заесть и все - дальше не поедешь или будешь только на одной скорости ехать. В роботе вроде можно вручную переключить неисправную передачу и ехать дальше. И вобще там ручной режим не совсем ручной. Да , скорость переключаешь сам НО!!! без манипуляций со сцеплением. Просто полуавтомат получается какой то.
А брат в том году купил Опель аства фэмили, и говорит бери такой же. Мне охота повыше машину (с клиренсом около 19-20 см)
Еще тот мужичек говорил что подвеска и движки в ТИГО лучше и новее и экономичнее. Амартизаторы пневматические или гидравлические , движек от митцубиси. 1.8 л 132 лошадки. Цена у него привлекательная , дешевле Опеля астры. Но у опеля и первое ТО через 15000 а на ТИге через 3000 потом 8000 потом 12000 что ли . И отзывов о Тиге много ...То мелочи каие то то с коробкой что то то не заводится. Что посоветуете. Может не брать нового еще "не настроенного" китайца а взять опеля????И еще можно ли у опеля при его клиренсе в 15 см сделать клиренс под 19-20 ???И как (путем замены дисков , резины или просто можно задрать его слегка) Вожу я не очень поэтому хочу подвеску немного повыше чтоб не цеплять днищем всякие бугорки на дорогах ди и в деревню приходится ездить иногда и на рыбалочку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Живописец
Китаец в цене теряет после пробегов по России.
Во дворе папа посадил ребёнка на крыло Черри,промял вмятину,кузов из под банок пивных,а остальное из гвоздевого железа...Опель-гут,зер гут!
СсылкаПожаловаться
Живописец
Китаец в цене теряет после пробегов по России.
Во дворе папа посадил ребёнка на крыло Черри,промял вмятину,кузов из под банок пивных,а остальное из гвоздевого железа...Опель-гут,зер гут!
СсылкаПожаловаться
точно..кузов из под банок...двигатель вообще из пластилина а поршня из дерева...берёзового...а колёса из бочек...обручей настрогали...а сиденья соломой набиты....а вместо руля там бублик....а днище из картона из под холодильников Индезит...а крыша ...шифер покрыт кузбаслаком и гудроном...а окна из целлофана склеены
СсылкаПожаловаться
forum forum
точно..кузов из под банок...двигатель вообще из пластилина а поршня из дерева...берёзового...а колёса из бочек...обручей настрогали...а сиденья соломой набиты....а вместо руля там бублик....а днище из картона из под холодильников Индезит...а крыша ...шифер покрыт кузбаслаком и гудроном...а окна из целлофана склеены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ведь ты знал, а дурачком прикидываешься.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А ведь ты знал, а дурачком прикидываешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Если хочется подешевле и повыше, купите Сандеро Степвей - неприхотливая и надежная машина. А из этих двух - Опель.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Если хочется подешевле и повыше, купите Сандеро Степвей - неприхотливая и надежная машина. А из этих двух - Опель.
СсылкаПожаловаться
подерживаю +100500
СсылкаПожаловаться
я лично не поклонник китайских авто. если вы не знаете зачем выдумывать всякие небылицы. истории о том что авто сделано из пивных банок из гвоздевого железа. если китайское авто сделано из тонкого метала почему тяжелое оно. лада сделана из толстого метала а легче весит чем китайское.
СсылкаПожаловаться
Живописец
Берите Опель,он тяжелее Черри )))
СсылкаПожаловаться
Против Тигго ничего не имею (в его ценовом диапазоне). Но, что касается Вашего коллеги-дятьки, то, если бы у него были деньги на нового Спортягу, Хёндай и Ниссан (в плане кроссоверов), то вряд ли он бы думал о Вортексе (в лучшем случае о Ховере).
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
После таких рассуждений о автоматических коробках я бы этого"шаристого" дядьку от машины отогнал подальше, пускай на жигулях карбюраторных катается. Нет честно сказать -хочу жипу а денег нет, так теперь будет всем доказывать что купил супер мега авто.
СсылкаПожаловаться
Дядьку под жопу пнуть два раза( если он говорит как Вы написали).
А Вам определится , для каких целей авто нужен.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ваш дядька уже изначально предполагает,покупая машину,что она у него сломается.и сломается.китай еще не дорос до названия-машина.читал недавно про лифан 60(кроссовер тоже)смеялся очень.если вам нужен кроссовер,то почему второе авто астра?очень разные машины по сути.я сел однажды на кросс,на пузотерку уже не соглашусь.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ваш дядька уже изначально предполагает,покупая машину,что она у него сломается.и сломается.китай еще не дорос до названия-машина.читал недавно про лифан 60(кроссовер тоже)смеялся очень.если вам нужен кроссовер,то почему второе авто астра?очень разные машины по сути.я сел однажды на кросс,на пузотерку уже не соглашусь.
СсылкаПожаловаться
почитай желающих купить новые авто типа хундаев киа и их компании....они хотят новое, потому что а вдруг сломается и будет типа гарантия....то есть...если какой-нибудь кореяк новое и ломается это типа круто...по гарантии исправят...а вот если китайская марка новая....это уже не круто...потому что тоже ломается....ЛОГИКИ НОЛЬ в твоём посте
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ваш дядька уже изначально предполагает,покупая машину,что она у него сломается.и сломается.китай еще не дорос до названия-машина.читал недавно про лифан 60(кроссовер тоже)смеялся очень.если вам нужен кроссовер,то почему второе авто астра?очень разные машины по сути.я сел однажды на кросс,на пузотерку уже не соглашусь.
СсылкаПожаловаться
По вашей аве тоже не понять толи баба толи мужик))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
По вашей аве тоже не понять толи баба толи мужик))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не стану же я в сети выставлять причиндалы свои,что бы вы убедились.хотя ,вы первый человек который в этом сомневался
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Про Вортекс с роботом забудь,будешь больше в сервисе торчать чем ездить, только на механике эта машина нормальная. Я недавно запчасти у дилера брал заодно спросил у гарантийщиков про робот они сказали даже не думай, эти машины больше стоят чем ездят.
СсылкаПожаловаться
конечно старый добрый опель!!!!
СсылкаПожаловаться
михаил фролов
германия опять победила китай ! ОПЕЛЬ .
СсылкаПожаловаться
михаил фролов
германия опять победила китай ! ОПЕЛЬ .
СсылкаПожаловаться
тогда форд тоже немецкая машина
СсылкаПожаловаться
Father
Кстати, у Опеля клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
Макс
Если на китайце остановитесь, то лучше механику. А по выбору между Опелем и Тигго не посоветую ничего, тут Вам, батенька, самому надо понять чего Вам надо, либо кино, либо мороженое. За 590 либо джип-китаец, либо надежный, но низкий Опель, либо паркетник б/у. А дядька этот Ваш уж больно смешные вещи Вам нарассказывал, мож он просто прикалывался, а Вы за чистую монету все приняли?
СсылкаПожаловаться
Аффтор, тут выбирать нечего. Конечно Опелёк)))))

Приподнять можно всё, но миллиметров на 25,а то развал там, то да сё.

http://forum.opel-club.ru/index.php?show...
СсылкаПожаловаться
По робот конечно смешно :)). Европейцы, японцы никак не могут хороший робот сделать, а китайцы опа, и смогли ))
А по теме - опель. Не с роботом))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
ДА , я сам склонялся к ОПель и вчера поговорив с братом решил . Либо опель либо шевроле.
Хочу кроссовер потому что он повыше. А универсал Опель астра потомучто вместительный . Тот же Тиго у дядьки 26 см клиренса. Но можно ведь и опель такой комплектухи выбрать что будет с 16-17 дисками да и резину еще поставить чтоб еще выше немного была. Думаю около 20 будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
ДА , я сам склонялся к ОПель и вчера поговорив с братом решил . Либо опель либо шевроле.
Хочу кроссовер потому что он повыше. А универсал Опель астра потомучто вместительный . Тот же Тиго у дядьки 26 см клиренса. Но можно ведь и опель такой комплектухи выбрать что будет с 16-17 дисками да и резину еще поставить чтоб еще выше немного была. Думаю около 20 будет
СсылкаПожаловаться
а ещё лучше ФИАТ

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
Теперь нужно определиться между Универсал Chevrolet Cruze и Опель Астра фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
Теперь нужно определиться между Универсал Chevrolet Cruze и Опель Астра фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
То тебе повыше, то Круз. Круз - это упрощенный вариант Астры, упрощенная подвеска, упрощенный салон, шумка, комплеттации, мотор Опелевский только 1,8, 1,6 от Лачетти. И самое главное клиренс, у Астры 165 мм, у Круза 150 мм. Пэтому Круз уступает Астре практически во всем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
Теперь нужно определиться между Универсал Chevrolet Cruze и Опель Астра фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
с движками 1.8 универсалы?
СсылкаПожаловаться
китай вечная машина. Купиш и потом не продаш
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
А что на счет саньенгов ?
Ниссановские не хочу потомучто там вариатор. Хочу хороший добрый автомат (5-8 ступка) с клиренсом не менее 22 см. Ну и с норм багажником , а то у некоторых багажные отделения несколько маловаты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
А что на счет саньенгов ?
Ниссановские не хочу потомучто там вариатор. Хочу хороший добрый автомат (5-8 ступка) с клиренсом не менее 22 см. Ну и с норм багажником , а то у некоторых багажные отделения несколько маловаты
СсылкаПожаловаться
Сангенги за эту цену будут уже 5 годовалые если не старше!))как проходимцы отличные, смотря чего нужно от машины!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сангенги за эту цену будут уже 5 годовалые если не старше!))как проходимцы отличные, смотря чего нужно от машины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бюджет около ляма
от машины надо высокий клиренс, раскачка и крен в поворотах в пределах нормы. вместительный багажник, надёжный автомат, (или робот, но не такой который стоит на тиго вортекс)
объем 2 л, 150 л.с (не хочу платить увеличенные налоги и т.д.)
Ездок я не экстремальный. Резко и часто давить на газ не буду, рвать с места тоже, обгоны на более 110 км/ч тоже не совершать не буду. Да и не жду особой резвости и ускорения от 2л и 150 сил.
буду ездить по городу (ростов на дону), в деревню (легкое бездорожье, не малые лужи осенью) и на дачу (там кушири, неровности около 20-30 см, грязевые лужи в которых иногда становятся 99-ые, терса, грунтовка)
Если модель брать с подключаемым задним приводом то хочу чтобы его можно было принудительно вкл/выкл.
шикарность салона не очень важна. Пусть он будет приятен глазу и на ощуп. Складываемые заднии сидения
вот в принципе и все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
бюджет около ляма
от машины надо высокий клиренс, раскачка и крен в поворотах в пределах нормы. вместительный багажник, надёжный автомат, (или робот, но не такой который стоит на тиго вортекс)
объем 2 л, 150 л.с (не хочу платить увеличенные налоги и т.д.)
Ездок я не экстремальный. Резко и часто давить на газ не буду, рвать с места тоже, обгоны на более 110 км/ч тоже не совершать не буду. Да и не жду особой резвости и ускорения от 2л и 150 сил.
буду ездить по городу (ростов на дону), в деревню (легкое бездорожье, не малые лужи осенью) и на дачу (там кушири, неровности около 20-30 см, грязевые лужи в которых иногда становятся 99-ые, терса, грунтовка)
Если модель брать с подключаемым задним приводом то хочу чтобы его можно было принудительно вкл/выкл.
шикарность салона не очень важна. Пусть он будет приятен глазу и на ощуп. Складываемые заднии сидения
вот в принципе и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выбери по своим параметрам там - http://quto.ru/catalog/search/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
бюджет около ляма
от машины надо высокий клиренс, раскачка и крен в поворотах в пределах нормы. вместительный багажник, надёжный автомат, (или робот, но не такой который стоит на тиго вортекс)
объем 2 л, 150 л.с (не хочу платить увеличенные налоги и т.д.)
Ездок я не экстремальный. Резко и часто давить на газ не буду, рвать с места тоже, обгоны на более 110 км/ч тоже не совершать не буду. Да и не жду особой резвости и ускорения от 2л и 150 сил.
буду ездить по городу (ростов на дону), в деревню (легкое бездорожье, не малые лужи осенью) и на дачу (там кушири, неровности около 20-30 см, грязевые лужи в которых иногда становятся 99-ые, терса, грунтовка)
Если модель брать с подключаемым задним приводом то хочу чтобы его можно было принудительно вкл/выкл.
шикарность салона не очень важна. Пусть он будет приятен глазу и на ощуп. Складываемые заднии сидения
вот в принципе и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
купи себе Subaru Forester и все)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru