23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В продолжение темы "При нажатие на газ двигатель тупит сильно!"

После дня
кропотливой работы есть более точные данные о машине и проблемах. Митсубиси
ланцер 1996г.в. двигатель 4G15 Объем 1.5 (в прошлый раз опечатался).

Заменили все
таки регулятор давления в рампе (теперь заводится с пол пинка). На ХХ работает
без нареканий. При резком (и не очень) нажатии на газ машина начинает бухтеть,
захлебываться, обороты падают, потом вроде набирает. при медленном нажатие все
вроде нормально. Ездить не возможно, под нагрузкой либо ОЧЕНЬ тупит, либо
просто глохнет. Т.е. ситуация без изменений. ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ТОЧНО ЗАМЕРЕНО,
БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!!

ГРМ
выставлен четко по меткам, поршень первого цилиндра в этот момент в ВМТ, на
трамблере бегунок стоит на против 1-го цилиндра. Кулачек на шкиву под шестерней
коленвала стоит на против Датчика положения коленвала (а он есть в этом ДВС). ДОТЧИК
ДИТОНАЦИИ ОТСУТСВУЕТ!!! (должен он быть или нет не знаю!!!) Проводов лишних не
нашел!!!

Промыты все
сеточки, заслонки, форсунки , и все что только нашли…

Искра на
всех цилиндрах есть, цвет близко к белому с малиново-сиренивым оттенком. Форсунки
ссут исправно. Провода, свечи, бегунок, НОВЫЕ.

На сканере
на ХХ: показания по форсункам время открытия 2.8мс, ДМРВ от 50-60Гц (странно, в он показывает
именно в Гц), УОЗ от 12-15 градусов

При плавном
нажатии ДМРВ увеличивает показания примерно на 5-7Гц на 1000об/мин, Форсунки
уменьшаут время впрыска на 4-6мс, УОЗ вырастает до 18-22 градусов. ВРОДЕ ВСЕ В
НОРМЕ как мне сказали.

При резком
нажатии на газ ДМРВ выдает сразу 220-250Гц форсунки до 14мс, УОЗ так же 18-25
градусов. Машина тупит. Свечи все в черной копоти, явно переливает.

Есть предположения
что глуконул ДМРВ, Но так же думаем и на
трамблер (вернее на катушку которая в нем встроена), Может конечно еще что-то,
но у меня уже не хватает мозгов.

Хотелось бы
услышать мнения компетентных и профессиональных людей на этот счет!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Виктор ТИТОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Я не знаю,предполагаю по своим поломкам-Тухнет искра под нагрузкой.Все по искрообразованию-провода,комутатор,катушка-в этой степи рыть-моя версия.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А может,всё таки проще диагностику сделать?Нормальную...У спецов...Не у дятлов...
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВВ ответ на анатольич
анатольич
А может,всё таки проще диагностику сделать?Нормальную...У спецов...Не у дятлов...
СсылкаПожаловаться
В 4-х конторах был!!! Четно!!! говорят меняй ДМРВ, полностью трамблер, свечи, провода, ДПДЗ, и еще пол машины!!! Проще и дешевле поставить контрактный ДВС чем исполнить все их требования. Вот и пытаюсь сам решить. нету денег пол машины менять!!! Не думаю что все эти датчики разом накрылись!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
А может,всётаки попробовать заменить давтчик температуры ОЖ?Уж больно,на него похоже...Вы газ резко даёте,а он,подлец кажет,что У Вас за бортом -40...Там что угодно может быть...
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВВ ответ на анатольич
анатольич
А может,всётаки попробовать заменить давтчик температуры ОЖ?Уж больно,на него похоже...Вы газ резко даёте,а он,подлец кажет,что У Вас за бортом -40...Там что угодно может быть...
СсылкаПожаловаться
нет, он в норме. Сканер определяет нормальную температуру. Да и на холодную симптомы одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зазоры в клапанах посмотреть бы !
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Всем привет!А кат стоит может забился он?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
Всем привет!А кат стоит может забился он?
СсылкаПожаловаться
его выбили уже лет пять назад)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария