В продолжение темы "При нажатие на газ двигатель тупит сильно!"
После дня
кропотливой работы есть более точные данные о машине и проблемах. Митсубиси
ланцер 1996г.в. двигатель 4G15 Объем 1.5 (в прошлый раз опечатался).
Заменили все
таки регулятор давления в рампе (теперь заводится с пол пинка). На ХХ работает
без нареканий. При резком (и не очень) нажатии на газ машина начинает бухтеть,
захлебываться, обороты падают, потом вроде набирает. при медленном нажатие все
вроде нормально. Ездить не возможно, под нагрузкой либо ОЧЕНЬ тупит, либо
просто глохнет. Т.е. ситуация без изменений. ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ТОЧНО ЗАМЕРЕНО,
БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!!
ГРМ
выставлен четко по меткам, поршень первого цилиндра в этот момент в ВМТ, на
трамблере бегунок стоит на против 1-го цилиндра. Кулачек на шкиву под шестерней
коленвала стоит на против Датчика положения коленвала (а он есть в этом ДВС). ДОТЧИК
ДИТОНАЦИИ ОТСУТСВУЕТ!!! (должен он быть или нет не знаю!!!) Проводов лишних не
нашел!!!
Промыты все
сеточки, заслонки, форсунки , и все что только нашли…
Искра на
всех цилиндрах есть, цвет близко к белому с малиново-сиренивым оттенком. Форсунки
ссут исправно. Провода, свечи, бегунок, НОВЫЕ.
На сканере
на ХХ: показания по форсункам время открытия 2.8мс, ДМРВ от 50-60Гц (странно, в он показывает
именно в Гц), УОЗ от 12-15 градусов
При плавном
нажатии ДМРВ увеличивает показания примерно на 5-7Гц на 1000об/мин, Форсунки
уменьшаут время впрыска на 4-6мс, УОЗ вырастает до 18-22 градусов. ВРОДЕ ВСЕ В
НОРМЕ как мне сказали.
При резком
нажатии на газ ДМРВ выдает сразу 220-250Гц форсунки до 14мс, УОЗ так же 18-25
градусов. Машина тупит. Свечи все в черной копоти, явно переливает.
Есть предположения
что глуконул ДМРВ, Но так же думаем и на
трамблер (вернее на катушку которая в нем встроена), Может конечно еще что-то,
но у меня уже не хватает мозгов.
Хотелось бы
услышать мнения компетентных и профессиональных людей на этот счет!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!