Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну ладно. Главное должна быть возможно подтвердить, что ты не пил. А некоторые не пьющие вообще и лишаются прав. ВОт обидно кому. И доказать никак и никто не поможе. Что хочется после этого сделать с Димой?
Ну ладно. Главное должна быть возможно подтвердить, что ты не пил. А некоторые не пьющие вообще и лишаются прав. ВОт обидно кому. И доказать никак и никто не поможе. Что хочется после этого сделать с Димой?
Жевательная резинка Дирол( пока сладость ощущается) до 0,6 дает. Сок типа "Добрый" яблочно-виноградный 0,2-0,3 в течении получаса. Обычная сигарета( затянулся- выдохнул-дунул в трубку) и то показывает!!! Про кариес и воспаление десен вообще молчу...
Ну ладно. Главное должна быть возможно подтвердить, что ты не пил. А некоторые не пьющие вообще и лишаются прав. ВОт обидно кому. И доказать никак и никто не поможе. Что хочется после этого сделать с Димой?
Есть такое постановление № 475, где сказано:
2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.
3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.
Если этого нет- то все свободны и нет проблем.
Есть такое постановление № 475, где сказано:
2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.
3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.
Если этого нет- то все свободны и нет проблем.
))) Но дыхнуть заставляют и без всех этих признаков. Опа и какие то цифры отличные от нуля. ВОт тут уже и вступает нарколог. ВОт он должен поставить степень опьянения и своим способом. В войну тоже давали 100 гр. для храбрости, сейчас бы без них так под немцами и жили...(фантастический сценарий нового фильма)... По нынешнему прьемеру получается, что и военный с оружием после 100 гр. водки - опасен. Особенно танкист или водитель еще какого нить транспотного средства (БТР, БМП... ) Так и не выиграем ни какой заворушки. ГИБДД не даст выступить в бой, проверяя на трезвость.
))) Но дыхнуть заставляют и без всех этих признаков. Опа и какие то цифры отличные от нуля. ВОт тут уже и вступает нарколог. ВОт он должен поставить степень опьянения и своим способом. В войну тоже давали 100 гр. для храбрости, сейчас бы без них так под немцами и жили...(фантастический сценарий нового фильма)... По нынешнему прьемеру получается, что и военный с оружием после 100 гр. водки - опасен. Особенно танкист или водитель еще какого нить транспотного средства (БТР, БМП... ) Так и не выиграем ни какой заворушки. ГИБДД не даст выступить в бой, проверяя на трезвость.
Гаишник не имеет права штрафовать и предпринимать каких-то действий в отношении военных водил.
Он обязан вызывать ВАИ.
У нас на учениях рассказывали... тормознул один гаишник отставшего от колонны. Хотел что-то.
Тут ему капитан (старший машины) культурно все обьяснил. (Заодно показал наличие кобуры на ремне).
Гаишник не имеет права штрафовать и предпринимать каких-то действий в отношении военных водил.
Он обязан вызывать ВАИ.
У нас на учениях рассказывали... тормознул один гаишник отставшего от колонны. Хотел что-то.
Тут ему капитан (старший машины) культурно все обьяснил. (Заодно показал наличие кобуры на ремне).
Штрафовать не может, а вот остановит и выписать протокол о нарушении- элементарно. И даже может отправить на штрафстоянку. А вот старший машины, да да с языком и с пистолетом, может не только ГАИшнику все объяснить, но и ВАИшника послать.
Штрафовать не может, а вот остановит и выписать протокол о нарушении- элементарно. И даже может отправить на штрафстоянку. А вот старший машины, да да с языком и с пистолетом, может не только ГАИшнику все объяснить, но и ВАИшника послать.
Согласен, но не со всем. Если вы военнослужащий и на личном транспорте катаетесь даже по "рабочим" делам, то права гаишника на вас полностью распространяются.
Обратная ситуация: когда идет колонна, либо единичный автомобиль с черным номером, да еще и есть старший машины.
Все остальное зависит от условий мирного или военного времени, комендантского часа и т.д.
Согласен, но не со всем. Если вы военнослужащий и на личном транспорте катаетесь даже по "рабочим" делам, то права гаишника на вас полностью распространяются.
Обратная ситуация: когда идет колонна, либо единичный автомобиль с черным номером, да еще и есть старший машины.
Все остальное зависит от условий мирного или военного времени, комендантского часа и т.д.
Колонны, даже гражданские, катаются совсем по другим правилам. А вот отдельная военная машина с солдатом, черным номером и старшим- подчиняется требованиям ГАИ- я это говорю, как старший машины с опытом более 20 лет. И могу сказать даже больше: когда солдат с другом на командирском пикапе слинял в самоволку, нажрался и не подчинился требованиям ГАИ- то из 9 произведенных выстрелов 6- в колеса, 2- в кузов и только один ушел за молоком. Так что: хотите похамить- хамите, но не обижайтесь на последствия.
Колонны, даже гражданские, катаются совсем по другим правилам. А вот отдельная военная машина с солдатом, черным номером и старшим- подчиняется требованиям ГАИ- я это говорю, как старший машины с опытом более 20 лет. И могу сказать даже больше: когда солдат с другом на командирском пикапе слинял в самоволку, нажрался и не подчинился требованиям ГАИ- то из 9 произведенных выстрелов 6- в колеса, 2- в кузов и только один ушел за молоком. Так что: хотите похамить- хамите, но не обижайтесь на последствия.
Караул, спецпочта, секретка- имеют спецпропуска, которые сдаются после возвращения. Меня раз тормознули с секреткой, но без пропуска: говорю, что секретка- нет, если нет пропуска- к досмотру. Караул- к бою- свободен. Но ведь это- спецмашины, а не вся армия.
))) Но дыхнуть заставляют и без всех этих признаков. Опа и какие то цифры отличные от нуля. ВОт тут уже и вступает нарколог. ВОт он должен поставить степень опьянения и своим способом. В войну тоже давали 100 гр. для храбрости, сейчас бы без них так под немцами и жили...(фантастический сценарий нового фильма)... По нынешнему прьемеру получается, что и военный с оружием после 100 гр. водки - опасен. Особенно танкист или водитель еще какого нить транспотного средства (БТР, БМП... ) Так и не выиграем ни какой заворушки. ГИБДД не даст выступить в бой, проверяя на трезвость.
Тогда повторюсь: в прошлом году ехал в отпуск, день- суббота, время- около полуночи, место- где то в районе Владимирской или Ярославской области. Остановили, вежливый капитан попросил доки, смотрит и тут в спину: а давайте дунем в трубочку. Поворачиваюсь: стоит сержант. Ну я и начал: не понял? А с чего я должен дышать в трубочку? С меня разит, как с винной бочки? Или у меня руки трясутся? Или я на ногах не стою?.А может у меня речь нечленораздельная? На последнем вопросе сержант уже растворился в темноте и оттуда: нет-нет: я просто так предложил. Капитан сразу отдал доки и пожелал счастливого пути. Им не нужны люди, знающие свои права, им нужны те, кто засунет язык ...и пойдет дышать и платить молча.
Помню только анекдот (за треху- удавиться готовы), те штраф за ремень был три рубля. Ну а зарплаты можно тут посмотреть: http://www.opoccuu.com/sovwage.html .
О чём вообще здесь идёт спор? Кто нибудь пробовал оценить ситуацию в совокупности?
1)Отмены сухого закона не предвидится - факт;
2) Новый приказ МВД предписывает повальные проверки водителей на алкоголь;
3) Ужесточение наказния за вождение в сотоянии опьянения;
эти три позиции приведут к тому, что с дорог уберут всех язвенников. гастритчиков, диабетчиков, любителей кваса или просто перед поездкой поесть сладенького.
И наконец четвёртая позиция - кто нибудь помнит к какому году власти обещали покончить с пробками в крупных городах?
кому нибудь ещё что нибудь не понятно?
2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.
3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойч
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.
Если этого нет- то все свободны и нет проблем.
2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.
3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойч
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.
Если этого нет- то все свободны и нет проблем.
Он обязан вызывать ВАИ.
У нас на учениях рассказывали... тормознул один гаишник отставшего от колонны. Хотел что-то.
Тут ему капитан (старший машины) культурно все обьяснил. (Заодно показал наличие кобуры на ремне).
Он обязан вызывать ВАИ.
У нас на учениях рассказывали... тормознул один гаишник отставшего от колонны. Хотел что-то.
Тут ему капитан (старший машины) культурно все обьяснил. (Заодно показал наличие кобуры на ремне).
Обратная ситуация: когда идет колонна, либо единичный автомобиль с черным номером, да еще и есть старший машины.
Все остальное зависит от условий мирного или военного времени, комендантского часа и т.д.
Обратная ситуация: когда идет колонна, либо единичный автомобиль с черным номером, да еще и есть старший машины.
Все остальное зависит от условий мирного или военного времени, комендантского часа и т.д.
А если караул развозят?
А если караул развозят?
1)Отмены сухого закона не предвидится - факт;
2) Новый приказ МВД предписывает повальные проверки водителей на алкоголь;
3) Ужесточение наказния за вождение в сотоянии опьянения;
эти три позиции приведут к тому, что с дорог уберут всех язвенников. гастритчиков, диабетчиков, любителей кваса или просто перед поездкой поесть сладенького.
И нако
кому нибудь ещё что нибудь не понятно?