Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта
Hyundai Creta 1.6 MT
Дополнение к моему отзыву от 27 декабря 2016 года. Потом напишу дополнение снова тысяч через 15 пробега очередных. Мой дорогой и эффектный кроссовер продолжает меня радовать... Не радуют сотрудники ...
4.3
1 марта
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Стоит своих денег.
4.8
Все отзывы

В продолжение прошлой темы

А как часто бывает на трассе-еду я на 3-й 80 км/ч собираюсь включать 4-ую и вдруг впереди идущий автомобиль начинает замедляться(притормаживает), я не меняя передачи (т.е на з-й) отпускаю газ и если этого замедления недостаточно притормаживаю тормозами. Точно также при начале обгона, когда на встречке появляется кто-то. Вопрос: как поступать в такой ситуации ведь происходит точно-такое же торможение двигателем, а от этого как мы уже говорили рвутся коробки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Змей
Коробки рвутьсь когда ты с пятой на первую переключишь, ну или на вторую и т.д. А если ты на 3 передаче идешь 80 км в час, потом притомаживаешь выжимая сцепление и потом резко отпускаешь сцепление, держа двигатель на холостых оборотах, в таких случаях обычно рвуться ремни или цепи, смртря что устоновлено.
СсылкаПожаловаться
Змей
Коробки рвутьсь когда ты с пятой на первую переключишь, ну или на вторую и т.д. А если ты на 3 передаче идешь 80 км в час, потом притомаживаешь выжимая сцепление и потом резко отпускаешь сцепление, держа двигатель на холостых оборотах, в таких случаях обычно рвуться ремни или цепи, смртря что устоновлено.
СсылкаПожаловаться
А если не выжимаю сцепление, просто сбрасываю газ?
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за некомпетентность,но вопрос поставил меня в тупик.всю жизнь торможу двигателем.в последний момент тормозами и не порвал ни одной коробки.Откуда такое я бы сказал ошибочное мнение?.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за некомпетентность,но вопрос поставил меня в тупик.всю жизнь торможу двигателем.в последний момент тормозами и не порвал ни одной коробки.Откуда такое я бы сказал ошибочное мнение?.
СсылкаПожаловаться
Прошлый раз я спрашивал можно ли притормаживать включением 3-ей передачи при 70-75 км. Получил отрицательные ответы,типа коробку можно порвать. Вот теперь спрашиваю про сброс газа на з-ей передаче при той же скорости. Происходит точно такое торможение, разве нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Прошлый раз я спрашивал можно ли притормаживать включением 3-ей передачи при 70-75 км. Получил отрицательные ответы,типа коробку можно порвать. Вот теперь спрашиваю про сброс газа на з-ей передаче при той же скорости. Происходит точно такое торможение, разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без сброса газа если не тормозить а ускоряться.А чем ниже передача,том эффективнее торможение двигателем.Но это не гонки,нет ударных нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Можно и без сброса газа если не тормозить а ускоряться.А чем ниже передача,том эффективнее торможение двигателем.Но это не гонки,нет ударных нагрузок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, без сброса газа можно что?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Извините, без сброса газа можно что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно переключаться без сброса газа.Но это скорее для спорта.
СсылкаПожаловаться
Можно переключаться без сброса газа.Но это скорее для спорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я слышал но вернемся к торможению двигателем, можно ли сбрасывать газ на 3-ей передаче при 3500 об/мин?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Это я слышал но вернемся к торможению двигателем, можно ли сбрасывать газ на 3-ей передаче при 3500 об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что страшного,он же не сбрасывается мгновенно.Я до сих пор не могу понять смысл вопроса-на любой скорости можно убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем.При этом на разных приводах машина будет вести себя по-разному.На задреприводных-торможение двигателем не меняет курсовой устойчивости.На переднеприводных зад идет впереди головы.Это особенно опасно в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
А что страшного,он же не сбрасывается мгновенно.Я до сих пор не могу понять смысл вопроса-на любой скорости можно убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем.При этом на разных приводах машина будет вести себя по-разному.На задреприводных-торможение двигателем не меняет курсовой устойчивости.На переднеприводных зад идет впереди головы.Это особенно опасно в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
На скорости 80 машина легко едет на 5-й передаче! К чему перекручивать двигатель?
СсылкаПожаловаться
На скорости 80 машина легко едет на 5-й передаче! К чему перекручивать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то по технологии 5 передачу надо включать на скорости 85-90 км.Она не рассчитана на нагрузки.Чаще всего это и приводить в ее выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то по технологии 5 передачу надо включать на скорости 85-90 км.Она не рассчитана на нагрузки.Чаще всего это и приводить в ее выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные движки, разные КПП [перел. числа]. И если на "классике" надо включать 5ю пер. после 90, т.к. при меньшей скорости у неё недостаток смазки, то на той же "Рено-21" она без проблем "тащит" уже с 75, а сам движок работает при 2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то по технологии 5 передачу надо включать на скорости 85-90 км.Она не рассчитана на нагрузки.Чаще всего это и приводить в ее выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калина. Два человека плюс небольшая собака на борту. Впридачу килограммов сто (максимум) поклажи. Газ на одну треть хода педали. Прямое, без подъемов и спусков шоссе. Обгоны по-минимуму, скорость около сотни. По-моему, ни о каких запредельных нагрузках в данной ситуации речь идти не может...
СсылкаПожаловаться
Калина. Два человека плюс небольшая собака на борту. Впридачу килограммов сто (максимум) поклажи. Газ на одну треть хода педали. Прямое, без подъемов и спусков шоссе. Обгоны по-минимуму, скорость около сотни. По-моему, ни о каких запредельных нагрузках в данной ситуации речь идти не может...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это нормально.Но многие думают.что можно на пятой ехать и 70 и даже резко идти на обгон.
СсылкаПожаловаться
На скорости 80 машина легко едет на 5-й передаче! К чему перекручивать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Надо двигатель чуствовоть, он конечно идет, но ему тяжело. Чайникам этого не объяснишь.
СсылкаПожаловаться
Змей
Надо двигатель чуствовоть, он конечно идет, но ему тяжело. Чайникам этого не объяснишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тяжело?! Его тяги хватает на обгоны БЕЗ переключения передач...не ракетой, конечно, но на пустой дороге - нормально. Не люблю, когда стрелка тахометра пересекает отметку 3000. Да и расход растет.
СсылкаПожаловаться
Почему тяжело?! Его тяги хватает на обгоны БЕЗ переключения передач...не ракетой, конечно, но на пустой дороге - нормально. Не люблю, когда стрелка тахометра пересекает отметку 3000. Да и расход растет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно на пустой дороге и на ровном шоссе, где наверное несколько полос в одном направлении? Теперь представь дорога с одной полосой для движения в одном направлении, впереди идет длинномер и ты за ним 60 км/ч выжидаешь удачного момента для обгона по встречной (полоса то одна). Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения. И вот вдали уже встречка, а в ней водила уже в штаны наделал!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вот именно на пустой дороге и на ровном шоссе, где наверное несколько полос в одном направлении? Теперь представь дорога с одной полосой для движения в одном направлении, впереди идет длинномер и ты за ним 60 км/ч выжидаешь удачного момента для обгона по встречной (полоса то одна). Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения. И вот вдали уже встречка, а в ней водила уже в штаны наделал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения...." На 3ю, выровнять скорости вращения КПП и движка газом, и сразу газ в пол, если маневр безопасен. Если нет - по тормозам, и обратно "за фуру", но при условии, что сзади никто не идет на обгон "паровозиком".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения...." На 3ю, выровнять скорости вращения КПП и движка газом, и сразу газ в пол, если маневр безопасен. Если нет - по тормозам, и обратно "за фуру", но при условии, что сзади никто не идет на обгон "паровозиком".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Змей
Надо двигатель чуствовоть, он конечно идет, но ему тяжело. Чайникам этого не объяснишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хватит уже глупые вопросы задавать !!!И никто здесь на форуме и не говорил , что можно коробку порвать ! И что значит : "порвать " ? Что порвать - то ? В каком месте ? Если только болт первичного вала...?Так его можно порвать и при включенной 5-й передаче на скорости 150км/час когда нагружен автомобиль без всякого торможения двигателем . А вот пример экстренного торможения - тупо жмёшь на педаль тормоза , и при этом передача включена ( ну некогда выжать сцепление и выключить передачу - не до этого) .Кто-нибудь "порвал" при этом коробку ?
СсылкаПожаловаться
николай иванов
на 5 передаче 80 км час коробку не порвет, просто авто замедлит движение
СсылкаПожаловаться
Так Калина -Калине,рознь.Была Калина,1,4,при 5ти человеках с кондеем ей тяжеловастенько.3ри человека, без кондея разницы не ощущал,что на 4й,что на 5й
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.