29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В продолжение прошлой темы

А как часто бывает на трассе-еду я на 3-й 80 км/ч собираюсь включать 4-ую и вдруг впереди идущий автомобиль начинает замедляться(притормаживает), я не меняя передачи (т.е на з-й) отпускаю газ и если этого замедления недостаточно притормаживаю тормозами. Точно также при начале обгона, когда на встречке появляется кто-то. Вопрос: как поступать в такой ситуации ведь происходит точно-такое же торможение двигателем, а от этого как мы уже говорили рвутся коробки?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Змей
Коробки рвутьсь когда ты с пятой на первую переключишь, ну или на вторую и т.д. А если ты на 3 передаче идешь 80 км в час, потом притомаживаешь выжимая сцепление и потом резко отпускаешь сцепление, держа двигатель на холостых оборотах, в таких случаях обычно рвуться ремни или цепи, смртря что устоновлено.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Змей
Змей
Коробки рвутьсь когда ты с пятой на первую переключишь, ну или на вторую и т.д. А если ты на 3 передаче идешь 80 км в час, потом притомаживаешь выжимая сцепление и потом резко отпускаешь сцепление, держа двигатель на холостых оборотах, в таких случаях обычно рвуться ремни или цепи, смртря что устоновлено.
СсылкаПожаловаться
А если не выжимаю сцепление, просто сбрасываю газ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прошу прощения за некомпетентность,но вопрос поставил меня в тупик.всю жизнь торможу двигателем.в последний момент тормозами и не порвал ни одной коробки.Откуда такое я бы сказал ошибочное мнение?.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Прошу прощения за некомпетентность,но вопрос поставил меня в тупик.всю жизнь торможу двигателем.в последний момент тормозами и не порвал ни одной коробки.Откуда такое я бы сказал ошибочное мнение?.
СсылкаПожаловаться
Прошлый раз я спрашивал можно ли притормаживать включением 3-ей передачи при 70-75 км. Получил отрицательные ответы,типа коробку можно порвать. Вот теперь спрашиваю про сброс газа на з-ей передаче при той же скорости. Происходит точно такое торможение, разве нет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Прошлый раз я спрашивал можно ли притормаживать включением 3-ей передачи при 70-75 км. Получил отрицательные ответы,типа коробку можно порвать. Вот теперь спрашиваю про сброс газа на з-ей передаче при той же скорости. Происходит точно такое торможение, разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без сброса газа если не тормозить а ускоряться.А чем ниже передача,том эффективнее торможение двигателем.Но это не гонки,нет ударных нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно и без сброса газа если не тормозить а ускоряться.А чем ниже передача,том эффективнее торможение двигателем.Но это не гонки,нет ударных нагрузок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, без сброса газа можно что?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Извините, без сброса газа можно что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно переключаться без сброса газа.Но это скорее для спорта.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно переключаться без сброса газа.Но это скорее для спорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я слышал но вернемся к торможению двигателем, можно ли сбрасывать газ на 3-ей передаче при 3500 об/мин?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Это я слышал но вернемся к торможению двигателем, можно ли сбрасывать газ на 3-ей передаче при 3500 об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что страшного,он же не сбрасывается мгновенно.Я до сих пор не могу понять смысл вопроса-на любой скорости можно убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем.При этом на разных приводах машина будет вести себя по-разному.На задреприводных-торможение двигателем не меняет курсовой устойчивости.На переднеприводных зад идет впереди головы.Это особенно опасно в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что страшного,он же не сбрасывается мгновенно.Я до сих пор не могу понять смысл вопроса-на любой скорости можно убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем.При этом на разных приводах машина будет вести себя по-разному.На задреприводных-торможение двигателем не меняет курсовой устойчивости.На переднеприводных зад идет впереди головы.Это особенно опасно в зимних условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
На скорости 80 машина легко едет на 5-й передаче! К чему перекручивать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
На скорости 80 машина легко едет на 5-й передаче! К чему перекручивать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то по технологии 5 передачу надо включать на скорости 85-90 км.Она не рассчитана на нагрузки.Чаще всего это и приводить в ее выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вообще-то по технологии 5 передачу надо включать на скорости 85-90 км.Она не рассчитана на нагрузки.Чаще всего это и приводить в ее выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные движки, разные КПП [перел. числа]. И если на "классике" надо включать 5ю пер. после 90, т.к. при меньшей скорости у неё недостаток смазки, то на той же "Рено-21" она без проблем "тащит" уже с 75, а сам движок работает при 2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вообще-то по технологии 5 передачу надо включать на скорости 85-90 км.Она не рассчитана на нагрузки.Чаще всего это и приводить в ее выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калина. Два человека плюс небольшая собака на борту. Впридачу килограммов сто (максимум) поклажи. Газ на одну треть хода педали. Прямое, без подъемов и спусков шоссе. Обгоны по-минимуму, скорость около сотни. По-моему, ни о каких запредельных нагрузках в данной ситуации речь идти не может...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Калина. Два человека плюс небольшая собака на борту. Впридачу килограммов сто (максимум) поклажи. Газ на одну треть хода педали. Прямое, без подъемов и спусков шоссе. Обгоны по-минимуму, скорость около сотни. По-моему, ни о каких запредельных нагрузках в данной ситуации речь идти не может...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это нормально.Но многие думают.что можно на пятой ехать и 70 и даже резко идти на обгон.
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
На скорости 80 машина легко едет на 5-й передаче! К чему перекручивать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Надо двигатель чуствовоть, он конечно идет, но ему тяжело. Чайникам этого не объяснишь.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Змей
Змей
Надо двигатель чуствовоть, он конечно идет, но ему тяжело. Чайникам этого не объяснишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тяжело?! Его тяги хватает на обгоны БЕЗ переключения передач...не ракетой, конечно, но на пустой дороге - нормально. Не люблю, когда стрелка тахометра пересекает отметку 3000. Да и расход растет.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Почему тяжело?! Его тяги хватает на обгоны БЕЗ переключения передач...не ракетой, конечно, но на пустой дороге - нормально. Не люблю, когда стрелка тахометра пересекает отметку 3000. Да и расход растет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно на пустой дороге и на ровном шоссе, где наверное несколько полос в одном направлении? Теперь представь дорога с одной полосой для движения в одном направлении, впереди идет длинномер и ты за ним 60 км/ч выжидаешь удачного момента для обгона по встречной (полоса то одна). Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения. И вот вдали уже встречка, а в ней водила уже в штаны наделал!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Вот именно на пустой дороге и на ровном шоссе, где наверное несколько полос в одном направлении? Теперь представь дорога с одной полосой для движения в одном направлении, впереди идет длинномер и ты за ним 60 км/ч выжидаешь удачного момента для обгона по встречной (полоса то одна). Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения. И вот вдали уже встречка, а в ней водила уже в штаны наделал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения...." На 3ю, выровнять скорости вращения КПП и движка газом, и сразу газ в пол, если маневр безопасен. Если нет - по тормозам, и обратно "за фуру", но при условии, что сзади никто не идет на обгон "паровозиком".
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"... Вот такой момент выбран начинаешь довить газ на 4 при 60-70 км, а она не дает желаемого ускорения...." На 3ю, выровнять скорости вращения КПП и движка газом, и сразу газ в пол, если маневр безопасен. Если нет - по тормозам, и обратно "за фуру", но при условии, что сзади никто не идет на обгон "паровозиком".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смысл в том, что тормозить включением пониженной передачи вредно для КПП и сцепления. Допустим еду я 70 км на 4 и включаю 3-ю, чтобы эффективней было торможение двигателем и одновременно притормаживаю тормозами(комбинированное торможение) применяемое на льду. Если резко отпустить сцепу машина клюнет носом, резко будет тормозить,т.к колеса будут вращать двигатель, а двигатель сопротивляется. А если медленно отпускать тогда за счет пробуксовки дисков сцепы перепад гасится, но все равно говорят у вас на форуме лучше этого не делать(вредно для КПП). Так я пытаюсь понять почему это плохо для КПП ведь при затяжном разгоне и при сбрасывании газа на пониженной передачи происходит тоже самое, нагрузки на КПП примерно равны?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария