21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в прерывистом режиме дворники доходят до середины!!!!

в прерывистом режиме дворники доходят до середины там и замирают потом щелчок -идут вниз и опять наверх и снова замирают!короче все наоборот замирают посередине а должны же в низу!че делать то остальные режимы работают нормально поменял 3 реле не помогает???HELP
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДОБРЫДЕНЬ
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
15-ка
СсылкаПожаловаться
Игорь
На редукторе есть контакт отключения ,выстави положение отключение !
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВВ ответ на Игорь
Игорь
На редукторе есть контакт отключения ,выстави положение отключение !
СсылкаПожаловаться
а как его выставить???
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
а как его выставить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2



Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 – упорный винт; 2 – подпятник; 3 – шестерня редуктора; 4 – панель; 5 – термобиметаллический предохранитель; 6 – крышка; 7 – сухарь; 8 – корпус электродвигателя; 9 – якорь; 10 – щеткодержатель; 11 – корпус редуктора
Кулачок шестерни моторедуктора не отгибает пружинную пластину концевого выключателя

2. Подогните пластину выключателя, чтобы кулачок отгибал пластину, или подогните контакты концевого выключателя
3. Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

3. Зачистите контакты выключателя
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь



Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 – упорный винт; 2 – подпятник; 3 – шестерня редуктора; 4 – панель; 5 – термобиметаллический предохранитель; 6 – крышка; 7 – сухарь; 8 – корпус электродвигателя; 9 – якорь; 10 – щеткодержатель; 11 – корпус редуктора
Кулачок шестерни моторедуктора не отгибает пружинную пластину концевого выключателя

2. Подогните пластину выключателя, чтобы кулачок отгибал пластину, или подогните контакты концевого выключателя
3. Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

3. Зачистите контакты выключателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кулачок шестерни моторедуктора ----3
контакты концевого выключателя стоят на панели ----4
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
а как его выставить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – реле разгрузки выключателя зажигания; 6 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; К3 – реле очистителя ветрового стекла; А — к источникам питания; В — порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя


2– электродвигатель очистителя ветрового стекла,провода 3и5 остановка щёток !
СсылкаПожаловаться
Дон
Всё намного проще -- в фишке соединения моторчика с проводкой под капотом .Продуй контакты ,зачистий ,влей вдэшку.Будет тебе счастье .Действуй ,проверенно.Спаибо не забудь сказать.Окислились контакты 100 процентно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахрушев
Здравствуйте! У меня такая же беда,дворники выключены (ручка в положении выкл) включаю зажигание дворники работают в прерывистом режиме
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахрушев
Проверил фишку моторчика,там все в норме. Получается надо снимать моторчик и регулировать концевик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария