Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В пределах 300 тыр автомат Carisma,Bora,Almerа,... ???

Почитав ответы к своей предыдущей теме подумал поднять ценовую планку на покупку первой машины до 300 тыр.
За эти деньги хочется надежный автомобиль не ранее 2000 г. на автомате, вменяемый по стоимости обслуживания и не слишком прожорливый. Очень нравится Бора, но расход не радует. Повнимательнее присматриваюсь к каризме. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
а завтра до 500тыс поднимешь?
СсылкаПожаловаться
а завтра до 500тыс поднимешь?
СсылкаПожаловаться
До 500 вряд ли подниму, т.к. все таки первая машина. Когда точно буду знать, что мне от тачки нужно (т.е. поездив какое-то время), тогда подниму и выше=)
СсылкаПожаловаться
а завтра до 500тыс поднимешь?
СсылкаПожаловаться
а може и ВЫШЕ ))))
СсылкаПожаловаться
Георгий
Карисма из вашего списка очень хороший вариант, машина крепкая, надежная, динамичная, расход с автоматом где то 8-10 литров.
Киа рио еще посмотрите, киа церато, хендай элантру, хендай гетц.
СсылкаПожаловаться
Георгий
вот, а так мой вам конечно совет берите лучше с механикой.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Советею первый автомобиль поюзать на механике.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомат на Каризме гемморный (Если брать то только с механикой), а такого года вообще суперриск. Если задача с взять с автоматом за такие деньги , то самый путный вариант Хундай Elantra III.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомат на Каризме гемморный (Если брать то только с механикой), а такого года вообще суперриск. Если задача с взять с автоматом за такие деньги , то самый путный вариант Хундай Elantra III.
СсылкаПожаловаться
Впревые слышу про геморный автомат. Наоборот ругают реношную мкпп. Можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
сергей останин
за эти деньги,с автоматом,только правый руль,левый даже не пытайся.Уши натрут до красна.
СсылкаПожаловаться
Юлия
берите хендай гетц, мало кушает , набегал 90тыщ пробегу, тьфу тьфу тьфу все хорошо, динамика, резвость.
и лучше механику.
СсылкаПожаловаться
Юлия
берите хендай гетц, мало кушает , набегал 90тыщ пробегу, тьфу тьфу тьфу все хорошо, динамика, резвость.
и лучше механику.
СсылкаПожаловаться
Боюсь в гетц не влезу 190 см 100 кг=))
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.
Боюсь в гетц не влезу 190 см 100 кг=))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
муж 185см, я 177 см влезаем однако, даже ноги можно вытянуть.
но вы все таки побольше, можт и действительно маловат будет.
СсылкаПожаловаться
Каризма механика это супер. Я три года отлетал на ней, сплошной восторг. Кузов прочный мощный, не ржавеет.Очень динамичный аппарат.Собирают её на заводе "Вольво" и платформа у неё от вольво.
СсылкаПожаловаться
Каризма механика это супер. Я три года отлетал на ней, сплошной восторг. Кузов прочный мощный, не ржавеет.Очень динамичный аппарат.Собирают её на заводе "Вольво" и платформа у неё от вольво.
СсылкаПожаловаться
А какой движок был?
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.
А какой движок был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же только постарше.сносу машине нет.двигло 1.6
СсылкаПожаловаться
Каризма механика это супер. Я три года отлетал на ней, сплошной восторг. Кузов прочный мощный, не ржавеет.Очень динамичный аппарат.Собирают её на заводе "Вольво" и платформа у неё от вольво.
СсылкаПожаловаться
Вы и сами запутались и человека запутать хотите. Каризма и Волво S40 выпускались на совместном заводе NedCar в Голландии (сейчас только Волво), на единой платформе совместной же разработки. С таким же успехом можно сказать, что Волво сделан на платформе Мицу.
СсылкаПожаловаться
Lesik
Не знаю, как у вас, а у нас в Одессе изначально рассматриваются японцы. исторически сложилось со времен СССР.
Так, что мой совет митсубиси ланцер 9 механика 1.6 от 2006 и выше года.
Можно и хьюндаи смотреть.
СсылкаПожаловаться
боец
А зачем позволь спросить первой машиной автомат от 2000 г.?? Попробую перечислить минусы такого решения:
1) при ограниченности средств машина того же уровня с автоматом будет старше/больше езженой/убитее..как повезет и соответственно больше риск поломок как самого автомата так и в общем. А общение с ремонтниками автоматов в регионе начинается от 30-50 рублей в москве дороже.
2)2000 год выпуска это простите уже хлам всегда в москве и почти всегда в регионах.
3) если хочешь понять что тебе нужно от машины то тоже желательна ручка, потому что может твоему стилю вождения она и будет больше соответствовать. Ибо в эти деньги машины бюджетные со слабыми движками и автоматы у них старые и медленные.
4) Не факт что никогда не придется водить машину с ручкой....с ручки то на автомат пересесть раз плюнуть , а вот наоборот совсем не факт.
5) Если расход топлива тоже важен то все машины за эти деньги будут на литр-три экономичнее с ручкой.
Резюмируя скажу что тебе стоит ориентироваться на максимально свежую по году и минимально езженную машину с ручкой 2006-09 года выпуска. Не стоит гнаться за имиджем/размерами/маркой...не та ситуация и не те деньги. Праворулька тож некая ущербность с непонятным сервисом и сроками ожидания запчастей....это очень на любителя. Тот же гетц очень неплох...недорог в обслуживании и довольно надежен. Друг эксплуатировал первый гетц 2004 г.в взял в 2006 с 50 тысячами пробега 1.6 105 сил ручка...прошел еще 100тыс....продал в 2010м за сколько взял. И не тесный гетц...я 182 и 110 кг он 188 и 130кг. оба широкие и вдвоем ездили за 1600 км на юг на нем без проблем..места с запасом впереди. Вот и ищи такой 2-3 летний...уложишься в бабло и не пожалеешь. Лохан очень крепкая машина...не зря их таксисты пачками берут..
СсылкаПожаловаться
Была Бора 2003 года 1,9 турбодизель, отличный авто, расход мизерный, динамика отличная (130 л.с.), но надо искать нормальный мотор они начинаются от 90 л.с.(дизеля), зап части - копейки, машина супер, только поддон 2 раза разбивал - низкая (единственный минус).
СсылкаПожаловаться
Была Бора 2003 года 1,9 турбодизель, отличный авто, расход мизерный, динамика отличная (130 л.с.), но надо искать нормальный мотор они начинаются от 90 л.с.(дизеля), зап части - копейки, машина супер, только поддон 2 раза разбивал - низкая (единственный минус).
СсылкаПожаловаться
коробка механика, забудьте о автомате таких годов!!!
СсылкаПожаловаться
Maks
Сразу в лоб - ПЕРВАЯ МАШИНА и АВТОМАТ никак не вяжется! мало ли случаев в жизни, ВЫ сначала ездить НАУЧИТЕСЬ! машину(в полном смысле слова) купите потом!
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.
Согласен со всеми вышевысказавшимся по поводу автомата, но есть веские объективные причины для такого выбора. Собственно вопрос изначально ставился другой, какой автомобиль можете порекомендовать исходя из заданных параметров.
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.
Согласен со всеми вышевысказавшимся по поводу автомата, но есть веские объективные причины для такого выбора. Собственно вопрос изначально ставился другой, какой автомобиль можете порекомендовать исходя из заданных параметров.
СсылкаПожаловаться
каризма хороший аппарат, сам на такой отъедите два года. про реношную коробку, так это только на движки 1,6 ставили. на 1,8 стоит японская коробка. брал машину, на ней было 112000, продал 160000. с коробкой ничего не делал. запчасти если не оригинал, то вполне приемлемо.я стойки передние на ней менял, отдал по 1250 за стойку, почти как на жигулях. единственное по железу, особенно по переднему, засада, даже б/у дорого. просто действительно нужен тебе автомат? или уже от ручки устал на учебной машине?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Я учился на ГАЗ-53, зато потом на любой - тьфу!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
Каризма давно не выпускается. отъездил на такой (1.6) механ. 9 лет, расход на трассе 5-7, в городе 9-10 при спокойной езде, за это время менялись: сцепление (130-140т.км), ремень грм кажд 90 т.км, стойки (70-80). нижнии рычаги (150-160). тормозные диски и колодки, ну и масло, фильтры и др. расходники, а вообще машина была СУПЕР ,фору давала 2-х литровкам: разгон,плавность хода, комфорт, не ржавела и тот ланцер ей в пдметки не годился. жаль, что снята с производства
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.
А что скажете по поводу прихотливости двигла GDI?
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.
А что скажете по поводу прихотливости двигла GDI?
СсылкаПожаловаться
двигатель GDI - лотерея...вобще экономичный, но имхо, не для нашего бензина. у меня был джидай, купил и не знал о нем ничего - так там ТНВД был не исправенн, машине ездила, но обороты плавали, причем машина не глохла. в итоге у нас в городе ребята пытались мне сделать, но ничего не получилось, а больше никто не решался его чинить - геморно. в итоге в москве за 7 кР мне отремонтировали тнвд..потом проблем не было...но очень прихотлив бензину..мое мнение - не советую джидая. а так каризма хорошая машиина, просторная, низковатая, но вполне приемлимая. запчасти дороже немцев, но тоже не сильно бью по карману - посмотрите на екзисте. Реношную МКПП ругают, очень много ругают. у меня был автомат - зимой начал дергаться на холодную, устранение проблемы стоило 4 кР - вполне нормально...а вообще на их автоматы нареканий мало. другое дело что с двиглом 1,6 и автоматом будет туповатый авто. если найдете не убитый вариант, а это вполне возможно, будет хорошаяя машинка. Но, опять же имхо, не GDI
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
двигатель был неприхотлив, ни разу не подвел, масло не ел, хотя машина располагает к активной езде
СсылкаПожаловаться
забелин артём
а вообще приглядитесь к верне, за 350 с автоматом вполне можно найти
СсылкаПожаловаться
боец
гетц 1.6 автомат 2-3 годовалый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru