20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В пределах 300 тыр автомат Carisma,Bora,Almerа,... ???

Почитав ответы к своей предыдущей теме подумал поднять ценовую планку на покупку первой машины до 300 тыр.
За эти деньги хочется надежный автомобиль не ранее 2000 г. на автомате, вменяемый по стоимости обслуживания и не слишком прожорливый. Очень нравится Бора, но расход не радует. Повнимательнее присматриваюсь к каризме. Что посоветуете?
Олег Ст.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Иванов
а завтра до 500тыс поднимешь?
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.В ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
а завтра до 500тыс поднимешь?
СсылкаПожаловаться
До 500 вряд ли подниму, т.к. все таки первая машина. Когда точно буду знать, что мне от тачки нужно (т.е. поездив какое-то время), тогда подниму и выше=)
СсылкаПожаловаться
Максим ВологжанинВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
а завтра до 500тыс поднимешь?
СсылкаПожаловаться
а може и ВЫШЕ ))))
СсылкаПожаловаться
Георгий
Карисма из вашего списка очень хороший вариант, машина крепкая, надежная, динамичная, расход с автоматом где то 8-10 литров.
Киа рио еще посмотрите, киа церато, хендай элантру, хендай гетц.
СсылкаПожаловаться
Георгий
вот, а так мой вам конечно совет берите лучше с механикой.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Советею первый автомобиль поюзать на механике.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомат на Каризме гемморный (Если брать то только с механикой), а такого года вообще суперриск. Если задача с взять с автоматом за такие деньги , то самый путный вариант Хундай Elantra III.
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.В ответ на Райдер
Райдер
Автомат на Каризме гемморный (Если брать то только с механикой), а такого года вообще суперриск. Если задача с взять с автоматом за такие деньги , то самый путный вариант Хундай Elantra III.
СсылкаПожаловаться
Впревые слышу про геморный автомат. Наоборот ругают реношную мкпп. Можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
сергей останин
за эти деньги,с автоматом,только правый руль,левый даже не пытайся.Уши натрут до красна.
СсылкаПожаловаться
Юлия
берите хендай гетц, мало кушает , набегал 90тыщ пробегу, тьфу тьфу тьфу все хорошо, динамика, резвость.
и лучше механику.
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.В ответ на Юлия
Юлия
берите хендай гетц, мало кушает , набегал 90тыщ пробегу, тьфу тьфу тьфу все хорошо, динамика, резвость.
и лучше механику.
СсылкаПожаловаться
Боюсь в гетц не влезу 190 см 100 кг=))
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Олег Ст.
Олег Ст.
Боюсь в гетц не влезу 190 см 100 кг=))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
муж 185см, я 177 см влезаем однако, даже ноги можно вытянуть.
но вы все таки побольше, можт и действительно маловат будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хмельницкий
Каризма механика это супер. Я три года отлетал на ней, сплошной восторг. Кузов прочный мощный, не ржавеет.Очень динамичный аппарат.Собирают её на заводе "Вольво" и платформа у неё от вольво.
СсылкаПожаловаться
Олег Ст.В ответ на Алексей Хмельницкий
Алексей Хмельницкий
Каризма механика это супер. Я три года отлетал на ней, сплошной восторг. Кузов прочный мощный, не ржавеет.Очень динамичный аппарат.Собирают её на заводе "Вольво" и платформа у неё от вольво.
СсылкаПожаловаться
А какой движок был?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Олег Ст.
Олег Ст.
А какой движок был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же только постарше.сносу машине нет.двигло 1.6
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Алексей Хмельницкий
Алексей Хмельницкий
Каризма механика это супер. Я три года отлетал на ней, сплошной восторг. Кузов прочный мощный, не ржавеет.Очень динамичный аппарат.Собирают её на заводе "Вольво" и платформа у неё от вольво.
СсылкаПожаловаться
Вы и сами запутались и человека запутать хотите. Каризма и Волво S40 выпускались на совместном заводе NedCar в Голландии (сейчас только Волво), на единой платформе совместной же разработки. С таким же успехом можно сказать, что Волво сделан на платформе Мицу.
СсылкаПожаловаться
Lesik
Не знаю, как у вас, а у нас в Одессе изначально рассматриваются японцы. исторически сложилось со времен СССР.
Так, что мой совет митсубиси ланцер 9 механика 1.6 от 2006 и выше года.
Можно и хьюндаи смотреть.
СсылкаПожаловаться
боец
А зачем позволь спросить первой машиной автомат от 2000 г.?? Попробую перечислить минусы такого решения:
1) при ограниченности средств машина того же уровня с автоматом будет старше/больше езженой/убитее..как повезет и соответственно больше риск поломок как самого автомата так и в общем. А общение с ремонтниками автоматов в регионе начинается от 30-50 рублей в москве дороже.
2)2000 год выпуска это простите уже хлам всегда в москве и почти всегда в регионах.
3) если хочешь понять что тебе нужно от машины то тоже желательна ручка, потому что может твоему стилю вождения она и будет больше соответствовать. Ибо в эти деньги машины бюджетные со слабыми движками и автоматы у них старые и медленные.
4) Не факт что никогда не придется водить машину с ручкой....с ручки то на автомат пересесть раз плюнуть , а вот наоборот совсем не факт.
5) Если расход топлива тоже важен то все машины за эти деньги будут на литр-три экономичнее с ручкой.
Резюмируя скажу что тебе стоит ориентироваться на максимально свежую по году и минимально езженную машину с ручкой 2006-09 года выпуска. Не стоит гнаться за имиджем/размерами/маркой...не та ситуация и не те деньги. Праворулька тож некая ущербность с непонятным сервисом и сроками ожидания запчастей....это очень на любителя. Тот же гетц очень неплох...недорог в обслуживании и довольно надежен. Друг эксплуатировал первый гетц 2004 г.в взял в 2006 с 50 тысячами пробега 1.6 105 сил ручка...прошел еще 100тыс....продал в 2010м за сколько взял. И не тесный гетц...я 182 и 110 кг он 188 и 130кг. оба широкие и вдвоем ездили за 1600 км на юг на нем без проблем..места с запасом впереди. Вот и ищи такой 2-3 летний...уложишься в бабло и не пожалеешь. Лохан очень крепкая машина...не зря их таксисты пачками берут..
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Была Бора 2003 года 1,9 турбодизель, отличный авто, расход мизерный, динамика отличная (130 л.с.), но надо искать нормальный мотор они начинаются от 90 л.с.(дизеля), зап части - копейки, машина супер, только поддон 2 раза разбивал - низкая (единственный минус).
СсылкаПожаловаться
Максим ВологжанинВ ответ на Максим Вологжанин
Максим Вологжанин
Была Бора 2003 года 1,9 турбодизель, отличный авто, расход мизерный, динамика отличная (130 л.с.), но надо искать нормальный мотор они начинаются от 90 л.с.(дизеля), зап части - копейки, машина супер, только поддон 2 раза разбивал - низкая (единственный минус).
СсылкаПожаловаться
коробка механика, забудьте о автомате таких годов!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария