В преддверии Великой Победы!
Недавно столкнулся с вопиющим случаем темноты... В нашу воинскую часть пришел служить солдат Егоров. На инструктаже, перед дежурством, угораздило меня пошутить: "Егоров, а где твой друг Кантария?". Реакция - смятение, ступор... Начинаю подсказывать: Берлин, Великая Отечественная... реакция такая же... Из какого города, спрашиваю. - Из Курска. Чем отличился Курск в Великую Отечественную? А в ответ тишина... Потом отмазка: а я туда два года назад переехал. Откуда? - Из Волгограда. Хорошо, чем Волгоград знаменит? Реакция: смятение и ступор. Сколько классов закончил, Егоров? - 11... Занавес... Хочу обратиться к тем горе учителям, что учили этого товарища Егорова! Стыд вам и позор! Еще один Иван-родства -не-помнящий... Может, конечно, я что-то не в тему написал - но меня это пугает! Практически 99 % молодых ребят, приходящих служить ко мне в часть имеют весьма смутное представление о Великой Отечественной войне!!
Про блокаду новое поколение не знает вообще НИЧЕГО!-(((((((((
Про блокаду новое поколение не знает вообще НИЧЕГО!-(((((((((
Про блокаду новое поколение не знает вообще НИЧЕГО!-(((((((((
В Союзе фильмы часто крутили военные (до боевиков-то не сразу добрались), да не просто, а героические и патриотические, а то после современных временами гадкое ощущение остаётся - слишком уж велико желание режиссёра очернить прошлое и показать только худшее и в чрезмерно больших объёмах.
В школе мне тоже очень повезло с Учителем. До сих пор помню как зовут - Олег Анатольевич, чего не многие заслужили) Слушать его можно было с раскрытым ртом, это было именно интересно и увлекательно, гордость за страну пробуждалась, желание узнать больше (хотя и приводило оно ко многим разочарованиям из-за идиотских действий и решений власть предержащих). Ему самому нравилась история и это было заразительно (это и к любой другой науке относится), он участвовал в раскопках, помню говорил, что нашли кольчугу, и что вес от неё равномерно ложится по телу, а не как от лат лишь на плечи. Но ему надо было кормить семью, была проблема с жильём (приезжал к нам в школу из области, семья оставалась дома), поэтому вполне логично, что через какое-то время он ушёл. Надеюсь всё сложилось у него замечательно. Следующий учитель был уже хуже и отношение к истории сразу поменялось. В институте тоже повезло с преподом - знающий и любящий свой предмет. Причём это было всего лишь подработка, основная работа была другой, в итоге, несколько лет отдав преподаванию, он с этим покончил.
Мне повезло с Учителями, а как быть тем кому не повезло? А если им ещё и неповезло, и вместе с учителем они ненавидели и саму историю? А часто ли может везти детям с преподавателям
Кроме того у нас было 38 кораблей, а у Япошек 125=)))
Вот и вся математика.
Кроме того у нас было 38 кораблей, а у Япошек 125=)))
Вот и вся математика.