16 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT
Остался очень доволен после 5 лет ежедневной эксплуатации, надёжный и предсказуемый автомобиль, за этот период ходовая ни разу не ремонтировалась,...
4.8
16 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
С точки А в точку Б уехать подойдет пока новая . После лучше от неё избавиться , Что лично я и сделаю. Приятные впечатления только когда из автосал...
3.7
Все отзывы
Правила форума

В полнакала горит лампа АКБ

ВАЗ 21154. Горит лампочка зарядки в пол-накала. Решил, что проблема в генераторе. Поменял диодный мост и реле регулятор. После ремонта генератора всё так же горит лампочка, что делать ? Аккумулятор новый, ремень натянут, напряжение на клеммах 14 вольт. Поехал на СТО, авто-электрик посоветовал забить на лампочку или поменять генератор. Менять генератор я не хочу, зачем менять если
есть заряд. Как быть с лампочкой, если горит значит что-то не исправно. Кто знает как решить проблему подскажите, буду благодарен.
Максим Бикетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Константин Лайко
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Максим БикетовВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
АКБ 55. Только причем тут лампочка на аккумуляторе???
СсылкаПожаловаться
Максим БикетовВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Если не понятно, речь идёт о лампочке зарядки на комбинации приборов.
СсылкаПожаловаться
Максим БикетовВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
И где вы видели что бы в аккумуляторе лампочка горела в пол - накала. Если вы плохо разбираетесь в авто нечего писать всякую ерунду
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Максим Бикетов
Максим Бикетов
И где вы видели что бы в аккумуляторе лампочка горела в пол - накала. Если вы плохо разбираетесь в авто нечего писать всякую ерунду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хамиш, парниша. А еще хочешь, чтобы тебе советом помогали.
СсылкаПожаловаться
Валерий НалимовВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Хамиш, парниша. А еще хочешь, чтобы тебе советом помогали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максим правильно сказал! Несёшь просто хрень!
СсылкаПожаловаться
Анастасия БелоусоваВ ответ на Валерий Налимов
Валерий Налимов
Максим правильно сказал! Несёшь просто хрень!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во во на аккумуляторе нет лампочки там индикатор, по сути поплавок а причина здесь кроется вероятнее всего в самом генраторе
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?

На автомобильных аккумуляторах лампочек не бывает.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?

На автомобильных аккумуляторах лампочек не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Назовите это датчиком зарядки аккумулятора - как угодно. Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Назовите это датчиком зарядки аккумулятора - как угодно. Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.

Вы зря на него надеятесь. Это простой ореометр и показывает плотность лишь в одной банке, а ориентироватся по одной банке и делать вывод про весь аккумулятор не возможно. На тех аккумуляторах где этот индикатор вкручен вместо пробки, можно переставлять в разные банки и тем самым можно посмотреть плотность во всех банках. А если возможности такой нету, то можно знать плотность только в одной банке. К тому же он всегда стоит во второй банке а выходять из строя чаще всего крайние банки. К тому же они тоже не такие надёжные и часто перестают показывать что либо.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.

Вы зря на него надеятесь. Это простой ореометр и показывает плотность лишь в одной банке, а ориентироватся по одной банке и делать вывод про весь аккумулятор не возможно. На тех аккумуляторах где этот индикатор вкручен вместо пробки, можно переставлять в разные банки и тем самым можно посмотреть плотность во всех банках. А если возможности такой нету, то можно знать плотность только в одной банке. К тому же он всегда стоит во второй банке а выходять из строя чаще всего крайние банки. К тому же они тоже не такие надёжные и часто перестают показывать что либо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, у меня нет оснований не доверять производителям аккумуляторов. Логика проста - если создан индикатор, надо им пользоваться. Я лично сталкивался с разными ситуациями при ремонте машин своих друзей. Например, панель приборов показывает разряд аккумулятора, а при проверке он оказывается на 90% заряжен. Или наоборот (у меня тоже так было): панель приборов молчит, а аккумулятор сдохший. Или индикатор гаснет после прогрева двигателя... Причем все это на достаточно новых аакумуляторах 1-2 года службы. Поэтому я сделал для себя вывод: забить на индикатор заряда аккумулятора панели и периодически следить за состоянием на самом аккумуляторе. К тому же существует мультиметр на случай подыхания банок или смерти индикатора.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Рашит, у меня нет оснований не доверять производителям аккумуляторов. Логика проста - если создан индикатор, надо им пользоваться. Я лично сталкивался с разными ситуациями при ремонте машин своих друзей. Например, панель приборов показывает разряд аккумулятора, а при проверке он оказывается на 90% заряжен. Или наоборот (у меня тоже так было): панель приборов молчит, а аккумулятор сдохший. Или индикатор гаснет после прогрева двигателя... Причем все это на достаточно новых аакумуляторах 1-2 года службы. Поэтому я сделал для себя вывод: забить на индикатор заряда аккумулятора панели и периодически следить за состоянием на самом аккумуляторе. К тому же существует мультиметр на случай подыхания банок или смерти индикатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не чего не имею против. Это ваше личное мнение. Я лично доверяю только измерительным приборам. Вы можете и ореометром проверять только плотность в одной банке и делать выводы о всём аккумуляторе, на всё ваше право. Кстати, на вашей аватарке, копия моего внука.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не чего не имею против. Это ваше личное мнение. Я лично доверяю только измерительным приборам. Вы можете и ореометром проверять только плотность в одной банке и делать выводы о всём аккумуляторе, на всё ваше право. Кстати, на вашей аватарке, копия моего внука.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я тоже не против измерительных приборов, лишь бы работали нормально. А то вот такие ухищрения.

На аватарке - мой сын. Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Да я тоже не против измерительных приборов, лишь бы работали нормально. А то вот такие ухищрения.

На аватарке - мой сын. Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!

Моему внуку в сентябре годик исполнился. Здоровья им.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!

Моему внуку в сентябре годик исполнился. Здоровья им.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А нам в октябре годик был. Да, пусть растут здоровыми, умными и счастливыми!
СсылкаПожаловаться
ВАСИЛИЙ БОЧКАРЕВВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
идиот
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Набери-ремонт,обслуживание.эксплуатация ваз-2114,2115,генератор-там все описано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуров
В щитке приборов перед лампой зарядки впаян резистор причина может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Дуров
Сергей Дуров
В щитке приборов перед лампой зарядки впаян резистор причина может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
параллельно лампе впаяно 2 резистора.
СсылкаПожаловаться
Максим БикетовВ ответ на Сергей Дуров
Сергей Дуров
В щитке приборов перед лампой зарядки впаян резистор причина может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку. Буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru