Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В полнакала горит лампа АКБ

ВАЗ 21154. Горит лампочка зарядки в пол-накала. Решил, что проблема в генераторе. Поменял диодный мост и реле регулятор. После ремонта генератора всё так же горит лампочка, что делать ? Аккумулятор новый, ремень натянут, напряжение на клеммах 14 вольт. Поехал на СТО, авто-электрик посоветовал забить на лампочку или поменять генератор. Менять генератор я не хочу, зачем менять если
есть заряд. Как быть с лампочкой, если горит значит что-то не исправно. Кто знает как решить проблему подскажите, буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
АКБ 55. Только причем тут лампочка на аккумуляторе???
СсылкаПожаловаться
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Если не понятно, речь идёт о лампочке зарядки на комбинации приборов.
СсылкаПожаловаться
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
И где вы видели что бы в аккумуляторе лампочка горела в пол - накала. Если вы плохо разбираетесь в авто нечего писать всякую ерунду
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
И где вы видели что бы в аккумуляторе лампочка горела в пол - накала. Если вы плохо разбираетесь в авто нечего писать всякую ерунду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хамиш, парниша. А еще хочешь, чтобы тебе советом помогали.
СсылкаПожаловаться
Хамиш, парниша. А еще хочешь, чтобы тебе советом помогали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максим правильно сказал! Несёшь просто хрень!
СсылкаПожаловаться
Максим правильно сказал! Несёшь просто хрень!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во во на аккумуляторе нет лампочки там индикатор, по сути поплавок а причина здесь кроется вероятнее всего в самом генраторе
СсылкаПожаловаться
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?

На автомобильных аккумуляторах лампочек не бывает.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?

На автомобильных аккумуляторах лампочек не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Назовите это датчиком зарядки аккумулятора - как угодно. Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.
СсылкаПожаловаться
Назовите это датчиком зарядки аккумулятора - как угодно. Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.

Вы зря на него надеятесь. Это простой ореометр и показывает плотность лишь в одной банке, а ориентироватся по одной банке и делать вывод про весь аккумулятор не возможно. На тех аккумуляторах где этот индикатор вкручен вместо пробки, можно переставлять в разные банки и тем самым можно посмотреть плотность во всех банках. А если возможности такой нету, то можно знать плотность только в одной банке. К тому же он всегда стоит во второй банке а выходять из строя чаще всего крайние банки. К тому же они тоже не такие надёжные и часто перестают показывать что либо.
СсылкаПожаловаться
Ориентироваться на наших авто лучше по нему, т.к. приборные панели частенько врут или вообще не работают.

Вы зря на него надеятесь. Это простой ореометр и показывает плотность лишь в одной банке, а ориентироватся по одной банке и делать вывод про весь аккумулятор не возможно. На тех аккумуляторах где этот индикатор вкручен вместо пробки, можно переставлять в разные банки и тем самым можно посмотреть плотность во всех банках. А если возможности такой нету, то можно знать плотность только в одной банке. К тому же он всегда стоит во второй банке а выходять из строя чаще всего крайние банки. К тому же они тоже не такие надёжные и часто перестают показывать что либо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, у меня нет оснований не доверять производителям аккумуляторов. Логика проста - если создан индикатор, надо им пользоваться. Я лично сталкивался с разными ситуациями при ремонте машин своих друзей. Например, панель приборов показывает разряд аккумулятора, а при проверке он оказывается на 90% заряжен. Или наоборот (у меня тоже так было): панель приборов молчит, а аккумулятор сдохший. Или индикатор гаснет после прогрева двигателя... Причем все это на достаточно новых аакумуляторах 1-2 года службы. Поэтому я сделал для себя вывод: забить на индикатор заряда аккумулятора панели и периодически следить за состоянием на самом аккумуляторе. К тому же существует мультиметр на случай подыхания банок или смерти индикатора.
СсылкаПожаловаться
Рашит, у меня нет оснований не доверять производителям аккумуляторов. Логика проста - если создан индикатор, надо им пользоваться. Я лично сталкивался с разными ситуациями при ремонте машин своих друзей. Например, панель приборов показывает разряд аккумулятора, а при проверке он оказывается на 90% заряжен. Или наоборот (у меня тоже так было): панель приборов молчит, а аккумулятор сдохший. Или индикатор гаснет после прогрева двигателя... Причем все это на достаточно новых аакумуляторах 1-2 года службы. Поэтому я сделал для себя вывод: забить на индикатор заряда аккумулятора панели и периодически следить за состоянием на самом аккумуляторе. К тому же существует мультиметр на случай подыхания банок или смерти индикатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не чего не имею против. Это ваше личное мнение. Я лично доверяю только измерительным приборам. Вы можете и ореометром проверять только плотность в одной банке и делать выводы о всём аккумуляторе, на всё ваше право. Кстати, на вашей аватарке, копия моего внука.
СсылкаПожаловаться
Не чего не имею против. Это ваше личное мнение. Я лично доверяю только измерительным приборам. Вы можете и ореометром проверять только плотность в одной банке и делать выводы о всём аккумуляторе, на всё ваше право. Кстати, на вашей аватарке, копия моего внука.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я тоже не против измерительных приборов, лишь бы работали нормально. А то вот такие ухищрения.

На аватарке - мой сын. Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!
СсылкаПожаловаться
Да я тоже не против измерительных приборов, лишь бы работали нормально. А то вот такие ухищрения.

На аватарке - мой сын. Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!

Моему внуку в сентябре годик исполнился. Здоровья им.
СсылкаПожаловаться
Недавно годик исполнился! Первенец! Горжусь им!

Моему внуку в сентябре годик исполнился. Здоровья им.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А нам в октябре годик был. Да, пусть растут здоровыми, умными и счастливыми!
СсылкаПожаловаться
Макс, скажите, какой у вас аккумулятор? Я так понимаю, лампочка на самом аккумуляторе вас не устраивает?
СсылкаПожаловаться
идиот
СсылкаПожаловаться
Набери-ремонт,обслуживание.эксплуатация ваз-2114,2115,генератор-там все описано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуров
В щитке приборов перед лампой зарядки впаян резистор причина может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуров
В щитке приборов перед лампой зарядки впаян резистор причина может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
параллельно лампе впаяно 2 резистора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуров
В щитке приборов перед лампой зарядки впаян резистор причина может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку. Буду смотреть
СсылкаПожаловаться
А если выгнать карасей из монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
А если выгнать карасей из монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Скучно станет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Скучно станет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так можно и за грибами туда сходить в скором времени.
СсылкаПожаловаться
А если выгнать карасей из монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Если есть, что сказать говорите конкретно
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Если есть, что сказать говорите конкретно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда ещё конкретней? Болото у тебя в монтажном блоке. Разбирай его и суши.
СсылкаПожаловаться
А если выгнать карасей из монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
красава!
да! в точку!
СсылкаПожаловаться
Почему надо сначала разобрать пол-машины,чтобы потом просто протереть бензином.лучше спитром плату?
СсылкаПожаловаться
Почему надо сначала разобрать пол-машины,чтобы потом просто протереть бензином.лучше спитром плату?
СсылкаПожаловаться
А мы не ищем лёгких путей!
Доброго!
СсылкаПожаловаться
А мы не ищем лёгких путей!
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго.За любознательность надо платить.
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Спасибо за информацию.Разобрать блок будет большой проблемой. Просто некогда его не разбирал
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Спасибо за информацию.Разобрать блок будет большой проблемой. Просто некогда его не разбирал
СсылкаПожаловаться
Ремонт ваз2115 в инете тебе в помощь(с картинками).
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Спасибо за информацию.Разобрать блок будет большой проблемой. Просто некогда его не разбирал
СсылкаПожаловаться
А чё там сложного то? Ключ на 10 и крестовая отвёртка в помощь. Все фишки встанут на своё место легко
СсылкаПожаловаться
А чё там сложного то? Ключ на 10 и крестовая отвёртка в помощь. Все фишки встанут на своё место легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учиться никогда не поздно,пусть почитает,чтобы потом не учить мат.часть на дороге.
СсылкаПожаловаться
Если ничего не найдешь, диагностируется контролькой с лампочкой как в панели. Один контакт на +АКБ, другой на контакт возбуждения обмотки ротора в гене (В+) оычно клема "папа". ЗАводишь, лампа должна погаснуть, нет - проблема в гене, погасла- проблема в цепи с лампой контроля (утечка тока)
СсылкаПожаловаться
Женя Тимачев
всем привет. на газели евро 3 загорелась лампа зарядки в пол накала. заменил мост, щетки, результат 0. газуешь зарядка увеличевается, лампа горит, но тускнее,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru